Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 23 сентября 2019 г. N 415
"Об утверждении Карты коррупционных рисков Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области и мер по их минимизации"
Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 раздела I протокола N 3 от 30.10.2018 заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области от 4 октября 2018 года приказываю:
1. Утвердить Карту коррупционных рисков Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области и мер по их минимизации (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 18.01.2017 N 14 "Об утверждении карты коррупционных рисков Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области".
3. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.
4. Отделу государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (Т.А. Сандакова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
Д. С. Дегтярев |
Утверждена
приказом Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области
от 23 сентября 2019 г. N 415
Карта
коррупционных рисков Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области и мер по их минимизации
Номер строки |
Административная процедура (действие) |
Коррупционный риск и краткое описание возможной коррупционной схемы |
Наименование должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Меры по минимизации |
ФИО, должность ответственного лица |
Срок реализации мер |
|
реализуемые |
предлагаемые |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Осуществление мероприятий по контролю (надзору) | |||||||
1. |
Формирование проекта ежегодного плана проведения проверок; согласование проекта ежегодного плана проведения проверок |
невключение в проект ежегодного плана проведения проверок или исключение из проекта ежегодного плана проведения проверок организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной с государственными гражданскими служащими отдела (далее - служащие) или выплачивающей служащим незаконное вознаграждение за непроведение проверок |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; главный специалист отдела животноводства и предприятий пригородной зоны, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции |
1) согласование плана проверок с прокуратурой Свердловской области, направление решений об изменении плана проверок (исключение проверок из плана) в прокуратуру Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее Федеральный закон N 294-ФЗ); 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
1) формирование плана проверок с применением риск-ориентированного подхода; 2) размещение информации об отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее Министерство) в сети "Интернет" |
Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы); Л.Д. Двинина (начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны) |
постоянно |
2. |
Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры |
направление в прокуратуру документов, заведомо составленных с нарушениями, с целью получения отказа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки; затягивание срока согласования проведения внеплановой выездной проверки и, соответственно, начала проведения проверки (в том числе в целях предупреждения подконтрольного субъекта) |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; главный специалист отдела животноводства и предприятий пригородной зоны, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции |
1) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
мониторинг и анализ привлечения должностных лиц Министерства к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация результатов мониторинга на официальном сайте Министерства в сети "Интернет") |
Т.А. Сандакова (начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы) |
в рамках отчетности один раз в полугодие |
3. |
Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок |
исключение из согласованного ежегодного плана проверки организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной со служащими отдела или выплачивающей служащим незаконное вознаграждение за непроведение проверок |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; главный специалист отдела животноводства и предприятий пригородной зоны, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции |
1) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 3) направление решений об изменении плана проверок (исключение проверок из плана) в прокуратуру Свердловской области в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ |
1) формирование плана проверок с применением риск-ориентированного подхода; 2) размещение информации об отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" |
Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы); Л.Д. Двинина (начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны) |
постоянно |
4. |
Подготовка и утверждение приказа о проведении проверки |
намеренное сокращение или увеличение перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; главный специалист отдела животноводства и предприятий пригородной зоны, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции |
1) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
усиление контроля за подготовкой проектов приказов о проведении проверок |
Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы); Л.Д. Двинина (начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны) |
постоянно |
5. |
Направление уведомления о проведении проверки |
нарушение сроков направления уведомления о проведении плановой проверки, что может привести к признанию проверки незаконной |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; главный специалист отдела животноводства и предприятий пригородной зоны, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции |
1) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
установление контроля за соблюдением регламентных сроков направления уведомления о проведении плановой проверки |
Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы); Л.Д. Двинина (начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны) |
постоянно |
6. |
Возникновение основания проведения внеплановой проверки |
умышленное игнорирование оснований проведения внеплановых проверок; административное давление посредством проведения внеплановых проверок |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; главный специалист отдела животноводства и предприятий пригородной зоны, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции |
1) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
установление запрета на осуществление контрольно-надзорных мероприятий одним и тем же служащим подряд (при наличии достаточной штатной численности структурных подразделений) в отношении одного и того же подконтрольного субъекта |
Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы); Л.Д. Двинина (начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны) |
постоянно |
7. |
Проведение проверки |
игнорирование нарушений, допущенных подконтрольным субъектом; служащий или его руководитель являются аффилированными лицами проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) или получают от нее (него) незаконное вознаграждение; приписывание фактов нарушений обязательных требований, преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения, в том числе от конкурирующей организации (индивидуального предпринимателя); превышение сроков проведения проверки; истребование документов, материалов, не относящихся к предмету проверки; проверка аспектов деятельности подконтрольного субъекта, не относящихся к предмету проверки; проведение проверки по вопросам, не относящимся к ведению Министерства; сговор с организацией (индивидуальным предпринимателем) направленный на избежание проверки; навязывание служащими в ходе проверки платных товаров, работ и (или) услуг (в том числе консалтинговых) |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; главный специалист отдела животноводства и предприятий пригородной зоны, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции |
1) неукоснительное соблюдение порядка проведения мероприятий по контролю согласно административному регламенту; 2) своевременное внесение изменений в административные регламенты при изменении федерального законодательства, в целях исключения избыточных административных процедур; 3) проведение антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов при внесении в них изменений; 4) организация "горячей линии" для сообщения о фактах коррупции; 5) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 6) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
1) актуализация на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" исчерпывающего перечня обязательных требований; 2) проведение мероприятий в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ (семинары, совещания, конференции, публичное обсуждение результатов правоприменительной практики) (далее - публичные мероприятия); 3) установление запрета на осуществление контрольно-надзорных мероприятий одним и тем же служащим подряд (при наличии достаточной штатной численности структурных подразделений) в отношении одного и того же подконтрольного субъекта; 4) использование в ходе проведения проверки технических средств фотофиксации, видеозаписи и аудиофиксации с приложением материалов к акту проверки |
Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы) Л.Д. Двинина (начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны) |
постоянно |
8. |
Определение и формирование перечня торговых объектов (территорий), расположенных на территории Свердловской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, а также исключение сведений из перечня |
невключение в перечень торговых объектов (территорий), расположенных на территории Свердловской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, или исключение из указанного перечня торговых объектов, принадлежащих организациям (индивидуальным предпринимателям), в отношении которых служащие обладают признаками аффилированности; служащий или его руководитель получают от организации (индивидуального предпринимателя) незаконное вознаграждение за невключение в перечень торговых объектов (территорий), расположенных на территории Свердловской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, или исключение из указанного перечня торговых объектов |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю в пределах своей компетенции |
1) формирование перечня торговых объектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 N 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)" (далее - Постановление N 1273), приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.01.2018 N 78 "Об утверждении формы перечня торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории субъекта Российской Федерации и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты"; 2) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 3) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
1) обеспечение единообразного подхода при решении вопроса о включении либо исключении торговых объектов из перечня; 2) проведение публичных мероприятий |
Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы) |
постоянно |
9. |
Осуществление контроля за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), расположенных на территории Свердловской области, посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок указанных объектов |
игнорирование нарушений, допущенных подконтрольным субъектом; служащий или его руководитель являются аффилированными лицами проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) или получают от нее (него) незаконное вознаграждение; приписывание фактов нарушений требований к обеспечению антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения; превышение сроков проведения проверки; истребование документов, материалов, не относящихся к предмету проверки; проверка аспектов деятельности подконтрольного субъекта, не относящихся к предмету проверки; проведение проверки по вопросам, не относящимся к ведению Министерства; сговор с организацией (индивидуальным предпринимателем) направленный на избежание проверки; навязывание служащими в ходе проверки платных товаров, работ и (или) услуг (в том числе консалтинговых) |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю в пределах своей компетенции; |
1) проведение проверок в соответствии с Постановлением N 1273; 2) организация "горячей линии" для сообщения о фактах коррупции; 3) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 4) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
1) актуализация на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" исчерпывающего перечня обязательных требований; 2) проведение публичных мероприятий; 3) установление запрета на осуществление контрольно-надзорных мероприятий одним и тем же служащим подряд (при наличии достаточной штатной численности структурных подразделений) в отношении одного и того же подконтрольного субъекта 4) использование в ходе проведения проверки технических средств фотофиксации, видеозаписи и аудиофиксации с приложением материалов к акту проверки |
Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы) |
постоянно |
10. |
Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним |
избыточность требований при проведении надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники; игнорирование нарушений, допущенных поднадзорным субъектом; служащий или его руководитель являются аффилированными лицами проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) или получают от нее (него) незаконное вознаграждение |
начальник отдела государственного технического надзора; главный специалист отдела государственного технического надзора; ведущий специалист отдела государственного технического надзора |
1) актуализация на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" исчерпывающего перечня обязательных требований; 2) проведение публичных мероприятий; 3) размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" административного регламента Министерства по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; 4) организация "горячей линии" для сообщения о фактах коррупции; 5) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 6) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 7) рабочие места служащих оборудованы системами видео- и аудиозаписи |
мероприятия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (плановые (рейдовые) осмотры) осуществлять комиссионно (в состав комиссии включать представителей гостехнадзора, ГИБДД (МВД), заинтересованных организаций по вопросам эксплуатации самоходных машин), с обязательным присутствием представителя проверяемой организации |
А.С. Саитов (начальник отдела государственного технического надзора) |
постоянно |
11. |
Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования |
избыточность требований при проведении надзора; игнорирование нарушений, допущенных поднадзорным субъектом; служащий или его руководитель являются аффилированными лицами проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) или получают от нее (него) незаконное вознаграждение |
начальник отдела государственного технического надзора; главный специалист отдела государственного технического надзора; ведущий специалист отдела государственного технического надзора |
1) актуализация на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" исчерпывающего перечня обязательных требований; 2) проведение публичных мероприятий; 3) осуществление надзорной функции в соответствии с п. 5 Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (далее - Постановление N 1291); 4) организация "горячей линии" для сообщения о фактах коррупции; 5) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 6) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 7) рабочие места служащих оборудованы системами видео- и аудиозаписи |
мероприятия по надзору осуществлять комиссионно (в состав комиссии включать представителей гостехнадзора, ГИБДД (МВД), заинтересованных организаций по вопросам эксплуатации самоходных машин), с обязательным присутствием представителя проверяемой организации |
А.С. Саитов (начальник отдела государственного технического надзора) |
постоянно |
12. |
Проведение технических осмотров поднадзорных машин и прицепов к ним |
избыточность требований при проведении надзора; игнорирование нарушений, допущенных поднадзорным субъектом; требование от граждан (юридических лиц) информации и документов, представление которых не предусмотрено правилами проведения технического осмотра; служащий или его руководитель являются аффилированными лицами проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) или получают от нее (него) незаконное вознаграждение |
начальник отдела государственного технического надзора; главный специалист отдела государственного технического надзора; ведущий специалист отдела государственного технического надзора |
1) актуализация на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" исчерпывающего перечня обязательных требований; 2) проведение публичных мероприятий; 3) осуществление функции в соответствии с п. 5 Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденного Постановлением N 1291, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием"; 4) организация "горячей линии" для сообщения о фактах коррупции; 5) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 6) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 7) рабочие места служащих оборудованы системами видео- и аудиозаписи |
мероприятия по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники осуществлять комиссионно (в состав комиссии включать представителей гостехнадзора), с обязательным присутствием представителя проверяемой организации |
А.С. Саитов (начальник отдела государственного технического надзора) |
постоянно |
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд | |||||||
13. |
Организация и осуществление закупок товаров, работ, услуг |
указание в документации конкретного товарного знака без указания эквивалента; закупка товара или услуги, которых не существует на рынке или потребительские свойства которых невозможны к реализации, с последующей поставкой товара или услуги, не соответствующей заявленным качествам; в документации указываются такие технические характеристики объекта закупки, которые делают возможным закупку только одной конкретной товарной позиции или услуги; размещение закупок с избыточными потребительскими свойствами; начальная (максимальная) цена контракта не обоснована или обоснована некорректно, без использования принятых методов расчета; неверно составленные документы закупки (ошибки в итоговом протоколе, перечне обязательных сведений, датах и времени проведения процедур); написание документации о закупке в нераспространенных текстовых редакторах и защита документации от чтения паролем; объединение большого объема разноплановых товаров, работ, услуг в один лот; включение требований к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов; в требованиях к исполнителю прописывается необходимость получения документов от организации аффилированной к конкретному исполнителю или заказчику; отклонение заявок отдельных участников по формальным признакам в связи с отсутствием документов, которые не указаны в требованиях к составу заявок, прописанных в документации |
начальник отдела правовой работы; главный специалист отдела правовой работы, осуществляющий размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
1) осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ); 2) разъяснение служащим: - обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения; - мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений; 3) ежеквартальное представление информации о контрагентах, подписавших государственные контракты на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области, в целях выявления конфликта интересов |
повышение уровня квалификации специалистов, ответственных за проведение закупок в Министерстве, в том числе участие в семинарах, проводимых Департаментом государственных закупок Свердловской области |
А.Р. Хусайнова (начальник отдела правовой работы) |
постоянно |
14. |
Принятие решения о победителе конкурса/аукциона/ запроса котировок |
участие в голосовании при наличии близкого родства или свойства с участником закупки; конфликт интересов между членами Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства и участниками закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в личных интересах либо в интересах третьих лиц служащий необоснованно дискриминирует участников закупок при проведении процедур определения поставщиков |
Заместитель Министра, член Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства; начальник отдела правовой работы, член Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства; главный специалист отдела правовой работы, член Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства; заместитель начальника отдела регулирования и развития торговой деятельности, член Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства; главный специалист отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы, член Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства |
1) осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ; 2) коллегиальное принятие решений; 3) разъяснение служащим: - обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения; - мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений; 4) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 5) ежеквартальное представление информации о контрагентах, подписавших государственные контракты на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области, в целях выявления конфликта интересов; 6) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
составление таблиц с анкетными данными лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, их родственников и свойственников |
А.Р. Хусайнова (начальник отдела правовой работы); Т.А. Сандакова (начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы) |
До 31 августа 2020 |
15. |
Приемка результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) |
при приемке результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг), документальном оформлении расчетов с поставщиками устанавливаются факты несоответствия выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) условиям заключенных государственных контрактов; при подписании акта приемки по государственному контракту (договору) неотражение в приемной документации информации о выявленных нарушениях, непредъявление претензии о допущенном нарушении |
государственные гражданские служащие, ответственные за приемку результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) |
1) осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 2) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
1) создание при необходимости приемочной комиссии, состоящей не менее чем из 5 (пяти) человек; 2) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги |
А.Р. Хусайнова (начальник отдела правовой работы) |
в случае необходимости |
Предоставление государственной поддержки | |||||||
16. |
Предоставление государственной поддержки физическим и юридическим лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов |
использование служебного положения, служебной информации в личных целях или в интересах конкретного лица (группы лиц); личная заинтересованность при предоставлении государственной поддержки с целью возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) |
Заместитель Министра; начальник отдела финансирования; заместитель начальника отдела финансирования; главный специалист отдела финансирования; ведущий специалист отдела финансирования; начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; начальник отдела земледелия и семеноводства; начальник отдела развития фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан и потребкооперации; начальник отдела энергосбережения, технической политики и охраны труда; начальник отдела птицеводства и комбикормовой промышленности; начальник отдела по программам развития; начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности; начальник отдела экономического анализа и прогнозирования; главный специалист отдела экономического анализа и прогнозирования, член комиссии по отбору сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление субсидий из областного бюджета; главный специалист отдела экономического анализа и прогнозирования, член межведомственной территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области |
1) определение порядка (правил) предоставления субсидий, размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет"; 2) регламентация сроков представления документов для получения мер государственной поддержки и принятия решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения представленных документов; 3) предоставление права заявителю на повторную подачу документов для получения мер государственной поддержки при выполнении требований, установленных правилами; 4) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; Б) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
1) составление таблиц с анкетными данными лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, их родственников и свойственников; 2) мониторинг и анализ привлечения должностных лиц Министерства к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация результатов мониторинга на официальном сайте Министерства в сети "Интернет") |
Т.А. Сандакова (начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы) |
до 31 августа 2020 |
17. |
Управление племенным животноводством на территории Свердловской области |
внесение предложений о мерах по государственному стимулированию, предоставляющих необоснованные преимущества отдельным субъектам племенного животноводства |
начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; главный специалист отдела животноводства и предприятий пригородной зоны, участвующий в осуществлении функций управления племенным животноводством на территории Свердловской области |
1) размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" правил по государственному стимулированию племенного животноводства; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций |
комиссионное принятие решений о соответствии требованиям, предъявляемым к организациям, установленным правилами в области племенного животноводства |
Л.Д. Двинина (начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны) |
постоянно |
18. |
Оказание поддержки в создании крестьянских (фермерских) хозяйств и формирование экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа крестьянских (фермерских) хозяйств к финансовым, материальным, информационным и иным ресурсам |
получение личной выгоды по результатам консультаций физических лиц по вопросам создания или оказания поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств |
начальник отдела развития фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан и потребкооперации; главный специалист отдела развития фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан и потребкооперации, член конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на право получения гранта на поддержку начинающего фермера и развитие семейной животноводческой фермы; главный специалист отдела развития фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан и потребкооперации, член конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов на право получения гранта на развитие материально-технической базы |
1) соблюдение требований антикоррупционного законодательства; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 3) размещение проектов нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления грантов, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" для проведения антикоррупционной экспертизы; 4) комиссионное принятие решений о предоставлении грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам; 5) размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информации о результатах конкурсов: по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на право получения грантов на поддержку начинающего фермера и развитие семейной животноводческой фермы, по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов на право получения гранта на развитие материально-технической базы |
1) подготовка в рамках компетенции разъяснений нормативных правовых актов для заявителей в виде инфографики; 2) мониторинг и анализ привлечения должностных лиц Министерства к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация результатов мониторинга на официальном сайте Министерства в сети "Интернет") |
Т.А. Сандакова (начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы); Д. А. Лаптев (начальник отдела развития фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан и потребкооперации) |
постоянно |
19. |
Осуществление контроля за правомерностью получения и целевым использованием субсидий, представленных за счет средств областного и федерального бюджетов |
избыточность требований при проведении контроля; игнорирование нарушений, допущенных подконтрольным субъектом; служащий или его руководитель являются аффилированными лицами проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) или получают от нее (него) незаконное вознаграждение; преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения; превышение сроков проведения проверки; истребование документов, материалов, не относящихся к предмету проверки; проверка аспектов деятельности подконтрольного субъекта, не относящихся к предмету проверки; проведение проверки по вопросам, не относящимся к ведению Министерства; сговор с организацией (индивидуальным предпринимателем) направленный на избежание проверки; навязывание служащими в ходе проверки платных товаров, работ и (или) услуг (в том числе консалтинговых) |
начальник отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы; заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы; главный специалист отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы, осуществляющий проверки в отношении организаций агропромышленного комплекса Свердловской области |
1) осуществление проверок в соответствии с ежегодным планом их проведения; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 3) рассмотрение и принятие мер по итогам антикоррупционного мониторинга в Свердловской области в соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 N 971 "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области"; 4) ежегодное рассмотрение результатов проверок на заседании Комиссии по противодействию коррупции Министерства |
привлечение к проведению проверок специалистов отраслевых отделов Министерства и (или) специалистов территориальных управлений |
Д. М. Магасумова (начальник отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы) |
постоянно |
Лицензирование | |||||||
20. |
Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
сокрытие случаев нарушения порядка и сроков подачи декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
начальник отдела регулирования алкогольного рынка; заместитель начальника отдела регулирования алкогольного рынка; главный специалист отдела регулирования алкогольного рынка; ведущий специалист отдела регулирования алкогольного рынка |
1) своевременное внесение изменений в административные регламенты, регулирующие порядки лицензирования, при изменении федерального законодательства, в целях исключения избыточных административных процедур; 2) проведение антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов при внесении в них изменений; 3) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 4) рабочие места служащих оборудованы системами видео- и аудиозаписи |
подготовка в рамках компетенции разъяснений нормативных правовых актов для заявителей в виде инфографики |
Е.А. Саликова (начальник отдела регулирования алкогольного рынка) |
постоянно |
Работа с государственными служащими | |||||||
21. |
Поступление на государственную службу; прохождение государственной службы; увольнение с государственной службы |
предоставление не предусмотренных законом преимуществ (протекционизм, семейственность) для поступления на государственную службу; назначение на должность лица, не соответствующего квалификационным требованиям; конфликт интересов при поступлении на государственную службу и (или) при увольнении с государственной службы |
начальники отделов; заместители начальников отделов |
1) приоритет в приеме на работу граждан, поступающих на государственную службу на конкурсной основе; |
1) установление контроля при назначении на должность с высоким коррупционным риском; |
Т.А. Сандакова (начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы) |
постоянно |
2) установление испытания при назначении на должность гражданской службы; |
2) составление таблиц с анкетными данными лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области, их родственников и свойственников; |
до 31 августа 2020 |
|||||
3) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; |
3) доведение таблиц с анкетными данными лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области, их родственников и свойственников до сведения руководителей соответствующих структурных подразделений; |
до 31 сентября 2020 |
|||||
4) ознакомление служащих с нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями и иными материалами по вопросам противодействия коррупции; |
4) повышение квалификации служащих, в должностные обязанности которых входит участие мероприятиях по противодействию коррупции; |
ежегодно |
|||||
5) издание памяток по вопросам соблюдения установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований с учетом специфики деятельности Министерства; |
5) обеспечение контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при поступлении на государственную службу |
ежегодно |
|||||
6) актуализация ранее изданных методических материалов и иных документов по вопросам профилактики правонарушений коррупционной направленности; 7) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 8) ежегодное проведение мероприятий с личным участием служащих по вопросам профилактики коррупции |
|
||||||
Предоставление государственных услуг | |||||||
22. |
Предоставление государственных услуг гражданам и организациям в сфере компетенции Министерства |
служащий при оказании государственной услуги предпринимает действия (бездействие), направленные на вымогательство взятки либо посредничество во взятке; служащий в интересах третьих лиц использует должностное положение для сокращения сроков предоставления государственной услуги, либо для лоббирования интересов заявителя; избыточность требований; служащий или его руководитель являются аффилированными лицами проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) или получают от нее (него) незаконное вознаграждение; затягивание сроков рассмотрения комплектности документов; принятие незаконного решения (как положительного, так и отрицательного) |
Заместитель Министра; начальник отдела регулирования алкогольного рынка; заместитель начальника отдела регулирования алкогольного рынка; главный специалист отдела регулирования алкогольного рынка; ведущий специалист отдела регулирования алкогольного рынка; начальник отдела государственного технического надзора; главный специалист отдела государственного технического надзора; ведущий специалист отдела государственного технического надзора |
1) своевременное внесение изменений в административные регламенты, регулирующие порядки лицензирования, при изменении федерального законодательства, в целях исключения избыточных административных процедур; 2) проведение антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов при внесении в них изменений; 3) предоставление государственных услуг в электронной форме; 4) обеспечение информационной открытости принятых решений; 5) неукоснительное соблюдение административного регламента предоставления государственной услуги; 6) предоставление государственных услуг по принципу "одного окна"; 7) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при предоставлении государственных услуг; 8) организация "горячей линии" для сообщения о фактах коррупции; 9) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 10) рабочие места служащих оборудованы системами видео- и аудиозаписи |
1) при предоставлении государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) при проведении экзаменов в учебных группах в состав экзаменационной комиссии включать представителей других учебных организаций, а также иных независимых организаций (по согласованию) (других государственных органов, например, Министерства образования и молодежной политики Свердловской области); 2) проведение мероприятий с участниками алкогольного рынка по вопросам регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области, в том числе по основным положениям антикоррупционного законодательства |
А.С. Саитов (начальник отдела государственного технического надзора); Е.А. Саликова (начальник отдела регулирования алкогольного рынка) |
постоянно |
Прочие административные процедуры | |||||||
23. |
Привлечение к административной ответственности |
вытеснение с рынка подконтрольных субъектов посредством административной ответственности; вымогательство взятки при определении меры административной ответственности; предоставление длительных сроков для устранения выявленных нарушений обязательных требований в отношении организации (индивидуального предпринимателя), аффилированной со служащими отдела или выплачивающей служащим незаконное вознаграждение |
начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции; начальник отдела регулирования алкогольного рынка; заместитель начальника отдела регулирования алкогольного рынка; главный специалист отдела регулирования алкогольного рынка; ведущий специалист отдела регулирования алкогольного рынка; начальник отдела государственного технического надзора; главный специалист отдела государственного технического надзора; ведущий специалист отдела государственного технического надзора; начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны; главный специалист отдела животноводства и предприятий пригородной зоны, осуществляющий функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции |
1) обеспечение информационной открытости принятых решений; 2) неукоснительное соблюдение административного регламента; 3) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 4) организация "горячей линии" для сообщения о фактах коррупции; 5) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
1) анализ статистики по наложенным разными служащими административным наказаниям за один и тот же вид административного правонарушения; 2) обзор практики правоприменения; 3) установление унифицированных сроков устранения нарушений в типовых ситуациях; 4) использование технических средств фотофиксации, видеозаписи и аудиофиксации |
Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы); Е.А. Саликова (начальник отдела регулирования алкогольного рынка); А.С. Саитов (начальник отдела государственного технического надзора); Л.Д. Двинина (начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны) |
постоянно |
24. |
Представление в судебных органах прав и законных интересов Министерства |
бездействие в случаях, требующих принятия решений в соответствии со служебными обязанностями; возможность поступления предложения за определенное вознаграждение отказаться, например, от исковых требований, признать исковые требования, заключить мирное соглашение или совершить иные действия, нарушающие интересы государства, общества; ненадлежащее исполнение обязанностей представителя Министерства (пассивная позиция при защите интересов Министерства в целях принятия судебных решений в пользу третьих лиц) при представлении интересов Министерства в судебных и иных органах власти; злоупотребление предоставленными полномочиями, необоснованный отказ от исковых требований или заключение мирового соглашения, использование информации, полученной в ходе судебных разбирательств в личных целях; сговор с одной из сторон судебного дела в целях получения личных выгод |
начальник отдела правовой работы; главный специалист отдела правовой работы, представляющий в судебных органах интересы Министерства; ведущий специалист отдела правовой работы, представляющий в судебных органах интересы Министерства; начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; заместитель начальника отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы; главный специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, представляющий в судебных органах интересы Министерства; ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы, представляющий в судебных органах интересы Министерства; начальник отдела регулирования алкогольного рынка; заместитель начальника отдела регулирования алкогольного рынка; главный специалист отдела регулирования алкогольного рынка, представляющий в судебных органах интересы Министерства; ведущий специалист отдела регулирования алкогольного рынка, представляющий в судебных органах интересы Министерства; начальник отдела государственного технического надзора; главный специалист отдела государственного технического надзора, представляющий в судебных органах интересы Министерства; ведущий специалист отдела государственного технического надзора, представляющий в судебных органах интересы Министерства |
1) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 2) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
мероприятия внутреннего выборочного контроля |
А.Р. Хусайнова (начальник отдела правовой работы); Н.В. Самохвалова (начальник отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы); Е.А. Саликова (начальник отдела регулирования алкогольного рынка); А.С. Саитов (начальник отдела государственного технического надзора) |
постоянно |
25. |
Осуществление контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Свердловской области |
использование служебной информации либо подготовка документов в личных целях или в интересах конкретного лица (группы лиц); сокрытие нарушений, выявленных в ходе проверки, сокрытие фактов, имеющих значение для объективного проведения служебных проверок, использование материалов служебных проверок в личных целях |
начальник отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы; заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы; главный специалист отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы, осуществляющий координацию деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области; начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы; главный специалист отдела государственной службы, кадровой и организационной работы, осуществляющий координацию деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области |
1) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 2) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
привлечение к проведению контрольных мероприятий специалистов Министерства |
Т.А. Сандакова (начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы); Д. М. Магасумова (начальник отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы) |
постоянно |
26. |
Осуществление функций и полномочий учредителя находящихся в ведении Министерства подведомственных государственных автономных учреждений |
возникновение ситуации превышения должностных полномочий, принятие необоснованных управленческих решений |
начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы; главный специалист отдела государственной службы, кадровой и организационной работы, осуществляющий полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Свердловской области |
1) осуществление должностных обязанностей в рамках должностного регламента и компетенции сотрудников; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 3) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
проведение профилактических мероприятий с работниками подведомственных государственных автономных учреждений: - подготовка памяток и роликов; - проведение совещаний |
Т.А. Сандакова (начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы) |
по мере необходимости |
27. |
Участие в работе советов директоров, наблюдательных советов, ревизионных комиссий акционерных обществ, акции которых принадлежат Свердловской области, в сфере компетенции Министерства |
возможность представителей Свердловской области в советах директоров голосовать в нарушение соответствующих поручений, либо без поручений уполномоченного органа; возможность представителей Свердловской области в ревизионных комиссиях не отражать в акте проверки информацию о выявленных фактах нарушений законодательства в деятельности акционерных обществ с участием Свердловской области |
Заместитель Министра; заместитель начальника отдела правовой работы; служащие Министерства, представляющие интересы Свердловской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ с участием Свердловской области |
1) осуществление должностных обязанностей в рамках должностного регламента и компетенции служащих; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 3) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
1) систематическое проведение профилактических мероприятий, в том числе доведение до представителей Свердловской области и менеджмента акционерных обществ с участием Свердловской области информации об особенностях правового регулирования деятельности представителей Свердловской области в органах управления и контроля акционерных обществ; 2) многоступенчатый контроль за деятельностью представителей Свердловской области в органах управления и контроль акционерных обществ, осуществляемый отделом правовой работы Министерства, секретарями и председателями советов директоров акционерных обществ с участием Свердловской области (при подготовке и подписании протоколов заседаний советов директоров), Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области |
А.В. Знаменский (заместитель начальника отдела правовой работы) |
постоянно |
28. |
Осуществление внутреннего финансового аудита в Министерстве |
сокрытие фактов нарушения законодательства, выявленных в ходе проверки |
начальник отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы; заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы; главный специалист отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы, осуществляющий внутренний финансовый аудит |
1) осуществление финансового аудита в соответствии с планом, утвержденным приказом Министерства; 2) проведение разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций; 3) проведение проверок должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; 4) обобщение результатов внутреннего финансового аудита, подготовка информационно-аналитической справки о результатах контроля и аудита и принятых мерах по укреплению финансовой и бюджетной дисциплины осуществляется один раз в полугодие |
учитывая анализ и ежегодный, постоянный мониторинг осуществления внутреннего финансового аудита, а также представление отчетности за 1 и 2 полугодие в Министерство финансов Свердловской области, реализуемые меры по минимизации рисков являются достаточными |
Д. М. Магасумова (начальник отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 23 сентября 2019 г. N 415 "Об утверждении Карты коррупционных рисков Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области и мер по их минимизации"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (http://mcxso.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 14 августа 2024 г. N 429
Изменения вступают в силу с 22 августа 2024 г.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 11 января 2023 г. N 4
Изменения вступают в силу с 21 января 2023 г.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 7 декабря 2020 г. N 545