Постановление Администрации г. Сургута от 26 сентября 2019 г. N 7132
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" (с изменениями от 05.09.2013 N 6377, 02.07.2014 N 4463, 19.03.2015 N 1805, 25.01.2016 N 405, 08.04.2016 N 2652, 22.09.2016 N 7072, 08.09.2017 N 7862, 28.05.2018 N 3871, 07.06.2018 N 4308, 08.06.2018 N 4309, 21.08.2018 N 6410, 23.11.2018 N 8923, 25.12.2018 N 10217) следующие изменения:
1.1. Констатирующую часть постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Абзац первый пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города. Непосредственное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет управление учёта и распределения жилья Администрации города (далее - управление).
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города".
1.2.2. Подпункты 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.2.3. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Прием документов от граждан, указанных в подпункте 2.3.1.1 пункта 2.3 раздела 2, для предоставления муниципальной услуги осуществляется через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдача документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, МФЦ, Единый и региональный портал.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте;
- информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги".
1.2.4. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.2.5. Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
- организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами: управляющие организации, жилищные кооперативы, потребительские кооперативы, товарищества собственников жилья в части предоставления копий личных карточек граждан и поквартирных карточек;
- офисом Межрайонного отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (город Сургут) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
- комитетом по управлению имуществом в части предоставления сведений о нахождении жилого помещения в реестре муниципального имущества;
- муниципальным казенным учреждением "Казна городского хозяйства" в части предоставления технической документации на жилое помещение;
- отделом по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по городу Сургуту в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания), а также сведения о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах;
Абзац восьмой подпункта 1.2.5 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 8 января 2019 г.
- Оператором Федеральной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (Федеральные органы налоговой службы Российской Федерации) в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети "Интернет" размещены на официальном портале Администрации города (приложение 5 к административному регламенту)".
1.2.6. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном портале Администрации города".
1.2.7. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- информация о регистрации граждан по месту жительства на территории города Сургута (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- копии личной и поквартирной карточки на жилое помещение (организации). Документы запрашиваются при условии, что при предоставлении муниципальной услуги в представленных (запрашиваемых) документах отсутствует справка паспортного стола;
Абзац пятый подпункта 1.2.7 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 8 января 2019 г.
- сведения о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени (Оператор Федеральной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (Федеральные органы налоговой службы Российской Федерации);
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (офис Межрайонного отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (город Сургут) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствия у граждан жилых помещений на праве собственности.
Граждане получатели услуги вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе.
Специалист управления, предоставляющий муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде".
1.2.8. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить подпунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.9. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление подлежит обязательной регистрации в электронной системе управления документами "ДЕЛО" в течение одного дня с момента поступления в управление".
1.2.10. Раздел 2 дополнить пунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:
"2.15. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами в следующих случаях:
- при установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствия для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять возможные меры по их устранению;
- при выдаче результата.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется однократно при подаче запроса в течение 15-и минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
2.16.2. При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на официальном портале Администрации города (далее - официальный портал) заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего".
1.2.11. В пункте 3.1 раздела 3 слова "от 27.07.2010 N 210-ФЗ" исключить.
1.2.12. Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 исключить.
1.2.13. В наименовании раздела 5 слова "от 27.07.2010 N 210-ФЗ" заменить словами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.14. В пункте 5.1 раздела 5 слова "муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ "МФЦ г. Сургута)" заменить словами "МФЦ".
1.2.15. В тексте раздела 5 слова "МКУ "МФЦ г. Сургута" заменить словами "МФЦ".
1.2.16. В пункте 5.2 раздела 5 слова "от 27.07.2010 N 210-ФЗ", "(далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ" исключить.
1.2.17. В пунктах 5.13, 5.19 раздела 5 слова "от 27.07.2010 N 210-ФЗ" заменить словами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.18. Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" исключить.
1.2.19. Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзаца восьмого подпункта 1.2.5 пункта 1, абзаца пятого подпункта 1.2.7 пункта 1, строки пятой приложения 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма", которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 08.01.2019.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 26 сентября 2019 г. N 7132 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 октября 2019 г., за исключением абзаца восьмого подпункта 1.2.5 пункта 1, абзаца пятого подпункта 1.2.7 пункта 1, строки пятой приложения 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма", которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 8 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 12 октября 2019 г. N 40