В целях приведения Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ливенского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в соответствие с бюджетным законодательством администрация Ливенского района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ливенского района Орловской области от 10 декабря 2015 года N 701 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ливенского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (в редакции постановлений администрации Ливенского района от 25.02.2016 N 56, от 30.09.2016 N 458, от 20.03.2017 N 105, от 13.02.2019 N 43) следующие изменения:
1) пункты 7-23 приложения изложить в следующей редакции:
"7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных районному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NYH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. При оказании районными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги (работы), установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются в отношении:
а) районных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) районных бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления Ливенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы);
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы).
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (работы) и установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в установленной сфере (далее - стандарты услуги (работы).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждается, органом местного самоуправления Ливенского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться муниципальное задание, общей суммой с выделением следующих средств:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (работы);
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждается по согласованию с управлением финансов администрации Ливенского района Орловской области.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа местного самоуправления Ливенского района, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, и органами местного самоуправления Ливенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться муниципальное задание, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги (работы), и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органами местного самоуправления Ливенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться муниципальное задание.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и значения корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения.
Размещение указанной в настоящем пункте информации осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, и органы местного самоуправления Ливенского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений.";
2. Управлению организационной и правовой работы администрации Ливенского района (Н.А. Болотская) обеспечить обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Ливенского района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие в процессе составления и исполнения бюджета Ливенского района, начиная с бюджета Ливенского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам В.А. Фирсова.
Исполняющий обязанности главы администрации района |
А.И. Шолохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ливенского района Орловской области от 27 сентября 2019 г. N 314 "О внесении изменений в постановление администрации Ливенского района Орловской области от 10 декабря 2015 года N 701 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ливенского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 сентября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие в процессе составления и исполнения бюджета Ливенского района, начиная с бюджета Ливенского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-сайте муниципального образования Ливенский район (www.adm-livr.ru) 27 сентября 2019 г.