Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Перечень административных процедур (действий), включаемых в предоставление государственной услуги
53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
3) подготовка, проведение заседания Комиссии управления, принятие и оформление решения Комиссии управления;
4) формирование и направление результата предоставления государственной услуги в принимающую медицинскую организацию и (или) заявителю.
22.1. Прием, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является поступление в управление комплекта документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги, посредством электронной, почтовой связи или с применением СИС.
При обращении заявителя с комплектом документов лично либо посредством почтовой, электронной связи или с применением СИС сотрудник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов (далее - сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов):
устанавливает личность заявителя (его законного представителя);
устанавливает соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 административного регламента;
сверяет их комплектность с документами, указанными в пунктах 13, 14 и 16 административного регламента;
проверяет правильность их заполнения;
проверяет актуальность представления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
обеспечивает изготовление недостающих копий документов с оригиналов и заверяет их;
устанавливает, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью и соответствуют представленным документам;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, в соответствии с компетенцией уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги путем сообщения о выявленных недостатках и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 12 раздела II административного регламента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, в соответствии с компетенцией возвращает комплект документов и поясняет заявителю о недостатках, препятствующих предоставлению государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
При соответствии представленного заявителем комплекта документов требованиям административного регламента сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, в соответствии с компетенцией:
регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - журнал регистрации документов), оформленном в соответствии с приложением 2 к административному регламенту (максимальный срок выполнения действия - 5 минут);
выдает (направляет) уведомление о принятии комплекта документов с указанием даты, Ф.И.О. и контактного телефона сотрудника, осуществившего прием комплекта документов (максимальный срок выполнения действия - 5 минут).
В случаях, предусмотренных подразделом 13 раздела II административного регламента, сотрудники отдела управления, уполномоченные на прием и регистрацию документов, в соответствии с компетенцией готовят аргументированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) и передают его с комплектом представленных заявителем документов начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления или отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения (далее - начальник отдела управления) по компетенции для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Подписанное начальником отдела управления уведомление с комплектом представленных заявителем документов передается сотруднику отдела управления, уполномоченному на прием и регистрацию документов, в соответствии с его компетенцией, для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.
Сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, обеспечивает регистрацию и направление уведомления с документами в адрес заявителя посредством электронной, почтовой связи или с применением СИС и делает в журнале регистрации документов соответствующую отметку с указанием исходящих номера и даты уведомления.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
В случае соответствия комплекта документов требованиям, установленным административным регламентом, сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, передает их секретарю Комиссии управления для рассмотрения на заседании Комиссии управления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники отделов организации медицинской помощи взрослому населению управления, организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения, заместитель начальника управления, курирующий деятельность управления по организации направления граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Критерием принятия решений по административной процедуре является установление факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия его требованиям административного регламента.
Результатом административной процедуры является отказ в приеме документов или в предоставлении государственной услуги в установленных административным регламентом случаях или передача сотрудником управления, уполномоченным на прием и регистрацию документов, комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, секретарю Комиссии управления для рассмотрения на заседании Комиссии управления.
Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации документов запись о передаче комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, секретарю Комиссии управления для рассмотрения на заседании Комиссии управления.
22.2. Формирование и направление межведомственного запроса в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
55. Основанием для начала процедуры является отсутствие в прилагаемых документах сведений о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования, выдаваемом Пенсионным фондом России по месту регистрации (жительства, пребывания) заявителя.
56. Сотрудник управления, уполномоченный на прием документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Пенсионный фонд России по месту регистрации (жительства, пребывания) заявителя.
Максимальный срок ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
57. Критерии принятия решения: отсутствие в прилагаемых документах сведений о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования.
58. Результатом административной процедуры является получение сведений о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования.
59. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученных сведений от Пенсионного фонда России по месту регистрации (жительства, пребывания) заявителя, в порядке, установленном правилами делопроизводства.
22.3. Подготовка, проведение заседания Комиссии управления, принятие и оформление решения Комиссии управления
60. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка, проведение заседания Комиссии управления, принятие и оформление решения Комиссии управления" является получение секретарем Комиссии управления от сотрудника управления, уполномоченного на прием и регистрацию документов, комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Секретарь Комиссии управления комплектует полученные документы (пациент-ребенок, пациент-взрослый), заблаговременно оповещает членов Комиссии управления о времени и месте проведения заседания Комиссии управления и передает документы на пациента председателю Комиссии управления в день заседания Комиссии управления.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
На заседании Комиссии управления рассматриваются представленные на пациента документы и принимается решение по каждому пациенту, которое оформляется протоколом, содержащим следующие сведения:
основание создания Комиссии управления (реквизиты правового акта);
состав Комиссии управления;
данные пациента в соответствии с документом, удостоверяющим личность (фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные о месте жительства (пребывания));
диагноз заболевания (состояния);
заключение Комиссии управления с содержанием следующей информации:
о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, наименование медицинской организации, в которую пациент направляется для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить пациента для дополнительного обследования.
Секретарем Комиссии управления в течение 8 рабочих дней готовится решение Комиссии управления, в двух экземплярах в форме протокола, содержащее дату заседания Комиссии управления, основание создания Комиссии управления (реквизиты правового акта); Ф.И.О. председателя Комиссии управления, секретаря и членов Комиссии управления, присутствующих на заседании;
обеспечивается его подписание всеми членами Комиссии управления, присутствующими на заседании Комиссии управления, регистрация в журнале регистрации и приобщение в папку протоколов заседаний Комиссии управления решений (протоколов) Комиссии по отбору пациентов для и регистрация оказания высокотехнологичной медицинской помощи с проставлением номера решения и даты заседания Комиссии управления, оформленном в соответствии с приложением 3 к административному регламенту. Один экземпляр решения (протокола) заседания Комиссии управления подшивается в дело и подлежит хранению в управлении в течение 10 лет.
Секретарем Комиссии управления в течение 8 рабочих дней оформляются выписки из протокола решения Комиссии управления на каждого пациента о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - решение Комиссии управления), собственноручно подписываются и обеспечивается их направление в направляющую медицинскую организацию, посредством почтовой и (или) электронной связи, выдача ее на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направление ее пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи, а также ее направление сотруднику управления, уполномоченному на прием и регистрацию документов, для формирования комплекта документов и направления их в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе с применением СИС.
Сотрудник управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, формирует личное дело пациента, которое содержит представленный пакет документов на пациента и выписку из протокола заседания Комиссии управления.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются секретарь Комиссии управления, члены Комиссии управления и сотрудники управления, уполномоченные на прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решений по административной процедуре является установление факта подтверждения наличия (отсутствия) медицинских показаний для направления пациента в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Результатом административной процедуры является направление секретарем Комиссии управления выписок из протокола решения Комиссии управления в направляющую медицинскую организацию посредством почтовой и (или) электронной связи, выдача ее на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направление ее пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи, а также ее направление сотруднику управления, уполномоченному на прием и регистрацию документов, для формирования комплекта документов и направления их в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе с применением СИС.
Способ фиксации результата административной процедуры: секретарь Комиссии управления вносит запись в журнал регистрации документов о направлении выписок из протокола решения Комиссии управления заявителям.
22.4. Формирование и направление результата предоставления государственной услуги в принимающую медицинскую организацию и (или) заявителю
61. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление результата предоставления государственной услуги в принимающую медицинскую организацию и (или) заявителю" является поступление к сотруднику отдела управления, уполномоченному на прием и регистрацию документов, комплекта документов и выписки из протокола решения Комиссии управления.
В случае принятия Комиссией управления решения о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, обеспечивает:
оформление на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи", утвержденной приказом Минздрава России от 30 января 2015 года N 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления";
согласование с принимающей медицинской организацией предполагаемой даты госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением СИС;
направление пациента в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в запланированный срок.
К Талону на оказание ВМП сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, прилагает и направляет в принимающую медицинскую организацию с применением СИС:
направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
выписку из медицинской документации, заверенную личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащую диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
копию документа, удостоверяющего личность пациента;
копию свидетельства о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
копию полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
Талон на оказание ВМП изготавливается сотрудником отдела управления, уполномоченным на прием и регистрацию документов, на бумажном носителе и выдается на руки заявителю или направляется ему посредством почтовой связи в течение 1 рабочего дня после согласования с принимающей медицинской организацией предполагаемой даты госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Процедура направления комплекта документов на пациента в принимающую медицинскую организацию осуществляется с применением СИС в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией управления.
В случае принятия Комиссией управления решения об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также о необходимости проведения дополнительного обследования сотрудником отдела управления, уполномоченным на прием и регистрацию документов, обеспечивается выдача выписки из протокола решения Комиссии управления пациенту (его законному представителю) на руки (по письменному заявлению) и (или) направление ее заявителю посредством почтовой и (или) электронной связи.
Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.
Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники отделов управления, уполномоченные на прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решений по административной процедуре является передача решения Комиссии управления о наличии медицинских показаний для направления пациента в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Результатом административной процедуры является направление пациента в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в запланированный срок или выдача выписки из протокола решения Комиссии управления пациенту (его законному представителю) на руки (по письменному заявлению) и (или) направление ее заявителю посредством почтовой и (или) электронной связи.
Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации документов запись с указанием номера и даты Талона на оказание ВМП, а также даты направления комплекта документов и решения Комиссии управления в принимающую медицинскую организацию.
62. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур у сотрудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
63. Запрос информации о ходе предоставления услуги заявитель может
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.