В соответствии со ст. 8, 26, 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", на основании пунктов 4 и 7 статьи 22.1 Устава Руднянского муниципального района Волгоградской области, пункта 2 статьи 34 Устава Руднянского городского поселения, администрация Руднянского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2019 - 2028 годы (далее - Программа).
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Руднянского муниципального района в сети Интернет.
Глава Руднянского муниципального района |
М.Н. Битюцкий |
Утверждена
постановлением
администрации
Руднянского муниципального района
от 1 октября 2019 г. N 579
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2019 - 2028 годы
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2019 - 2028 годы; |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов". |
Заказчик Программы |
Администрация Руднянского муниципального района Волгоградской области; |
Разработчик Программы |
Отдел управления Руднянским городским поселением администрации Руднянского муниципального района; |
Цели и задачи Программы |
Обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории Руднянского городского поселения. Обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Руднянского городского поселения (далее - транспортный спрос). Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в Руднянским городским поселении. Создание условий для управления транспортным спросом. Создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности. Создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам. Создание условий для пешеходного передвижения населения. Обеспечение эффективного функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры |
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км (увеличение показателя до 55 км); - протяженность пешеходных дорожек (тротуаров), км (увеличение показателя до 10 км); - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, (увеличение показателя до 70%); доля дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, 0%. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2019 - 2028 гг. |
Источники финансирования Программы |
Средства бюджета Волгоградской области, Средства бюджета Руднянского муниципального района, Средства бюджета Руднянского городского поселения |
II. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области
1. Территория Руднянского городского поселения входит в состав территории Руднянского муниципального района Волгоградской области, расположен на северо-западе Волгоградской области. Территория Поселения граничит с Жирновским и Котовским муниципальными районами, с Осичковским, Ильменским, Сосновским, Лопуховским сельскими поселениями Руднянского муниципального района. Административным центром поселения является р. п. Рудня. Расстояние от р. п. Рудня до областного центра (г. Волгоград) составляет 360 км. Общая площадь Руднянского городского поселения составляет 29835,5 га. Территорию Руднянского городского поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения Поселения, рекреационные земли, земли для развития Поселения. Территория Поселения включает в себя следующие категории земель:
- земли лесного фонда;
- земли сельскохозяйственного назначения;
- земли водного фонда;
- земли населенных пунктов;
- земли промышленности и иного специального назначения.
2. В состав Поселения входят территории 7 населённых пунктов:
Таблица N 1
N |
Наименование населенного пункта |
Удаленность от районного центра |
1 |
Р. п. Рудня |
0 км |
2 |
пос. Садовый |
7 км |
3 |
С. Егоровка-на-Медведице |
12 км |
4 |
с. Митякино |
18 км |
5 |
С. Разливка |
18 км |
6 |
С. Терсинка |
15 км |
7 |
С. Русская Бундевка |
6 км |
Современная планировочная ситуация Руднянского городского поселения сформировалась на основе ряда факторов: географического положения поселения, природных условий и ресурсов, хозяйственной деятельности, исторически сложившейся системы расселения. Территория поселения освоена равномерно.
Развиваемые населенные пункты - все населённые пункты имеют базу для дальнейшего экономического развития. Развитие градообразующей базы может происходить за счет развития производств (производства готовой продукции, сельскохозяйственное производство, социально-культурное и бытовое обслуживание и др.). Здесь же в приоритетном порядке должны развиваться центры социального и культурного обслуживания населения, жилищное строительство.
Сохраняемые населенные пункты. Их градообразующая база, в основном, должна стабилизироваться или даже развиваться, в связи со стабилизацией и дальнейшим развитием сельскохозяйственного производства. Поэтому численность населения по этим населенным пунктам, в большинстве случаев, может увеличиваться. Основные мероприятия по развитию сохраняемых населенных пунктов те же, что и по развиваемым населенным пунктам.
Малоперспективные населенные пункты - это те малонаселенные пункты, к которым не обеспечивается транспортная доступность, не обеспечивается своевременное и качественное оказание социальных услуг, жилой фонд имеет степень износа, а в числе жителей преобладают граждане пожилого возраста, не имеющие попечения со стороны родственников. Затраты на инфраструктурное обеспечение удаленных малонаселенных мест существенно превышают экономический эффект от использования территории, а также отсутствуют реальные перспективы использования этой территории, наблюдается отрицательная демографическая динамика и ухудшается социальное положение местного населения.
р. п. Рудня является административным центром поселения, как самого поселения, так и всего района в целом, расположен в засушливой области, район прохладный.
Зима умеренно-холодная, лето - жаркое, засушливое. Часто повторяются засухи и суховеи, составляющие 35-50 дней в году. В геоморфологическом отношении р. п. Рудня находится на Приволжской возвышенности, в пределах развития Медведицких яров, на левобережье рек Терсы и Щелкан. Рельеф местности депудационный, с сильно развитой овражно-балочной сетью, густота которой составляет 1500-2000 м на I км2, а глубина вреза эрозионной сети 80-100 м от ближайших водоразделов. Абсолютные отметки поверхности земли в районе поселка изменяются в пределах 105*125 м.
В геологическом строении района принимают участие современные, четвертичные и верхнемеловые отложения. Почвенный слой - суглинки мощностью до 0.5 м. Грунты - кварцевые пески с прослоями глины и сушинка мощностью до 15-20 м.
Основная часть застроенной территории населенного пункта представляет собой компактное жилое образование с ортогональной сеткой улиц и выраженным общественным центром. Основной планировочной осью являются улицы: Пионерская, Строителей, Октябрьская, Володарского, Толстого, Комсомольская, вдоль которых расположены основные объекты социальной инфраструктуры, такие как: Администрация, почтовое отделение, Дом Культуры, поликлиника, библиотеки, школы, магазины и др. Эти объекты образуют общественный центр поселка.
Транспортное сообщение р. п. Рудня с областным центром и центрами соседних районов осуществляется по автодорогам. Местоположение р. п. Рудня на схеме основных автомобильных дорог приведено на рис. 1.
Расстояние от р. п. Рудня до близлежащих городов в км по карте (по автодорогам) и указание направления движения
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 1.
N п/п |
Название населённого пункта |
Расстояние, км |
На направление |
1 |
Рудня-Саратов |
220 |
С-В |
2 |
Рудня-Волгоград |
360 |
Ю-В |
3 |
Рудня-Камышин |
180 |
Ю-В |
4 |
Рудня-Михайловка |
180 |
Ю-В |
5 |
Рудня-Новоаннинск |
190 |
С-З |
III. Социально-экономическая характеристика Руднянского городского поселения
Одним из показателей экономического развития является численность населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни в Поселении, привлекательности территории для проживания, осуществления экономической деятельности. Численность населения Руднянского городского поселения по состоянию на 01.01.2019 года составила 6759 человек. Основная часть населения проживает в р. п. Рудня. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице N 3.
Численность населения Руднянского городского поселения в разрезе населенных пунктов на начало 2019 г.
Таблица N 3
Населенные пункты |
Количество населения (человек) |
Р. п. Рудня |
6264 |
пос. Садовый |
248 |
С. Егоровка-на-Медведице |
26 |
с. Митякино |
9 |
С. Разливка |
10 |
С. Терсинка |
49 |
С. Русская Бундевка |
156 |
За период 2014 - 2018 года наблюдается естественная убыль населения, связанная с повышением смертности.
Возрастная структура населения поселения на 2016 г.
Таблица N 4
Население |
Количество/чел |
% |
Дети от 0 до 14 |
2200 |
32,5 |
Население трудоспособного возраста |
2014 |
29,7 |
Население пенсионного возраста |
2545 |
37,6 |
IV. Труд и занятость
Трудовая структура населения поселения отражает основные группы трудовых ресурсов, в числе которых учитываются: трудоспособное население в трудоспособном возрасте, занятые в экономике лица старше трудоспособного возраста и подростки до 16 лет. Развитие промышленных производств в поселении практически отсутствует. Большая часть учреждений и организаций поселения представлены непромышленными видами деятельности. По состоянию на 01.01.2019 года на территории поселения на предприятиях и в организациях различных видов собственности работают порядка 2750 человек. Бюджетная сфера представлена работниками служб муниципального управления, системы образования, учреждений социально-культурного назначения, медицинскими работниками. Большая часть занятых работает в учреждениях социальной сферы: образовании, культуре, здравоохранении, а также в организациях, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги и сферы бытового обслуживания. Прочее трудоспособное население занято в личных подсобных хозяйствах, часть трудоспособного населения занята на предприятиях и в организациях вне городского поселения.
Сохранение и наращивание профессионально - кадрового потенциала поселения - это обеспечение возможности его дальнейшего развития. Прежде всего, нужно преодолеть сложившуюся диспропорцию в предложении и спросе на рабочую силу. Необходимо ориентировать сегодняшних старшеклассников к работе в сельском хозяйстве, развитию предпринимательских качеств и навыков самозанятости. Это может быть реализовано только в тесной взаимосвязи с предприятиями, профессионально-образовательными учебными заведениями, службой занятости. Необходима взвешенная социальная политика, создающая условия, чтобы каждый трудоспособный гражданин мог работать и зарабатывать независимо от сферы деятельности, не рассчитывая на социальную помощь, которая порождает иждивенческое настроение и нежелание работать.
V. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Руднянского городского поселения
Развитие транспортной системы Руднянского городского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей. Транспортная инфраструктура поселения является составляющей инфраструктуры Руднянского муниципального района в целом, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным перемещение товаров и предоставление услуг.
Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.
Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта. Внешние транспортно-экономические связи поселения с другими регионами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.
В настоящее время на территории Руднянского городского поселения имеется железнодорожная станция.
Водный транспорт - На территории Руднянского городского поселения водный транспорт отсутствует. Воздушные перевозки не осуществляются.
VI. Характеристика сети дорог Руднянского городского поселения, оценка качества содержания дорог
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.
К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах поселения, находящиеся в муниципальной собственности поселения. Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития городского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения важно для поселения. Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта. Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них. Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов. В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете поселения эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов. Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц. В настоящее время в собственности поселения находится 55,3 км. внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения. Остальные автодороги поселения являются подъездами к отдельно стоящим населенным пунктам. Классификация автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Главными улицами являются все асфальтированные дороги, обозначенные соответствующими дорожными знаками. Бесхозяйные автомобильные дороги общего пользования местного значения отсутствуют.
VII. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование населения поселения. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями. Основным и единственным пассажирским общественным транспортом является автобус. Автобусным движением охвачены все населенные пункты поселения.
В поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в снижении пассажиропотока в летний период года и относится на счет уменьшения поездок школьников. Недельная неравномерность выражается в увеличении исходящих потоков в предвыходные дни недели и увеличении входящих потоков в конце выходных дней и утренние часы первого рабочего дня недели. Для доставки детей из отдаленных населенных пунктов в период обучения организован школьный автобус.
VIII. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Увеличение парка транспортных средств при снижении объемов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, недостаточном финансировании на содержание автомобильных дорог привели к ухудшению условий движения. Обеспечение безопасности дорожного движения на улицах населенных пунктов и автомобильных дорогах поселения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач.
В перспективе из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, увеличения количества личного автотранспорта у жителей и несовершенства технических средств организации дорожного движения возможно ухудшение ситуации с ДТП. Основными причинами совершения ДТП являются несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, нарушение правил обгона и нарушение правил дорожного движения пешеходами. Одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные знаки, информационные указатели, предназначенные для информирования об условиях и режимах движения водителей и пешеходов. Качественное изготовление дорожных знаков, правильная их расстановка в необходимом объеме и информативность оказывают значительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и в целом повышают комфортабельность движения. В рамках реализации Программы в Руднянском городском поселении определены аварийно-опасные участки (ул. Володарского, Советская, Красная, Октябрьская). Утверждена дислокация дорожных знаков, форма, цвет раскраски должны соответствовать ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". В связи с рисками ухудшения обстановки с аварийностью и наличием проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуются выработка и реализация долгосрочной стратегии, координация усилий всех заинтересованных служб и населения, органов местного самоуправления.
С целью снижения остроты создавшейся проблемы необходимо применение программно-целевого метода, который позволит добиться:
- координации деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по снижению числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, обусловленных дорожными условиями, а также снижению числа погибших в результате ДТП.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами. С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы.
Реализация Программы позволит:
- установить необходимые виды и объемы дорожных работ;
- обеспечить безопасность дорожного движения;
- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.
IХ. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса относится к главным источникам загрязнения окружающей среды. Основной причиной высокого загрязнения воздуха выбросами автотранспорта является увеличение количества автотранспорта, его изношенность и некачественное топливо. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат вредные вещества и соединения, в том числе канцерогенные. Нефтепродукты, продукты износа шин, тормозных накладок, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты. Главный компонент выхлопов двигателей внутреннего сгорания (кроме шума) - окись углерода (угарный газ), который опасен для человека, животных и вызывает отравления различной степени в зависимости от концентрации. При взаимодействии выбросов автомобилей и смесей загрязняющих веществ в воздухе могут образоваться новые более агрессивные вещества. На прилегающих территориях к автомобильным дорогам вода, почва и растительность являются носителями ряда канцерогенных веществ. Недопустимо выращивание здесь овощей, фруктов и скармливание травы животным. Одним из направлений в работе по снижению негативного влияния автотранспорта на загрязнение окружающей среды является дальнейшее расширение использования альтернативного топлива - сжатого и сжиженного газа, благоустройство дорог, контроль работы двигателей.
Х. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры
Законодательной базой для разработки Программы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, другие нормативные правовые акты, регулирующие общественные отношения, а также подзаконные нормативные правовые акты, относящиеся непосредственно к сфере деятельности транспортного комплекса.
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Руднянского городского поселения на 2019 - 2028 подготовлена на основании:
- Градостроительного кодекса РФ;
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:
- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты транспортной инфраструктуры;
- координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;
- координация федеральных органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации инвестиционных проектов;
- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;
- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры.
ХI. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета Руднянского городского поселения. Привлечение средств бюджета Волгоградской области учитывается как прогноз софинансирования мероприятий в соответствии с действующим законодательством. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований: оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по ремонту дорог местного значения. Указанные в настоящей Программе средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, уровень состояния которых требует дополнительных финансовых вложений к возможностям местного бюджета для изготовления проектной документации и строительства улично-дорожной сети. Реальная ситуация с возможностями федерального и областного бюджетов пока не позволяет обеспечить конкретное планирование мероприятий такого рода даже в долгосрочной перспективе. Таким образом, возможности органов местного самоуправления поселения должны быть сконцентрированы на решении посильных задач, опирающихся на реальную финансовую основу (содержание, текущий ремонт дорог). Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
ХII. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Руднянского городского поселения
1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития Руднянского городского поселения
При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития поселения, отмечается следующее:
- высокая транспортная доступность населенных пунктов поселения;
- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства.
2. Демографический прогноз
Предполагается, что поселение будет развивать положительную динамику по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности. Увеличение рождаемости предполагается за счет:
- предоставления материнского (семейного) капитала при рождении второго и последующих детей.
- усиления материальной поддержки граждан, имеющих детей.
3. Экономический прогноз
Развитие Руднянского городского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики, инфраструктуры (прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях), социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов ("Здравоохранение", "Образование", "Доступное и комфортное жильё гражданам России"); Устойчивое экономическое развитие поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет дальнейшего, стабильного развития малого предпринимательства.
Мероприятия по развитию малого предпринимательства:
- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;
- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;
- снижение уровня административных барьеров;
- формирование конкурентной среды;
- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.
По итоговой характеристике социально-экономическое развитие поселения можно рассматривать как перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью, а также имеющее потенциал социально-экономического развития, способное как самостоятельно, так и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Сохранение многофункционального профиля экономики поселения является основой его устойчивого развития. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.
4. Прогноз транспортного спроса Руднянского городского поселения, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения
Относительно стабильная демографическая ситуация в Поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на его территории не планируется. При этом предприятия и организации, предоставляющие автотранспортные услуги населению, обязаны систематически, не реже 1 раза в 5 лет, организовывать обследования пассажиропотока. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации укороченных маршрутов. Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами.
5. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Руднянского городского поселения
Стабильная ситуация с транспортным спросом населения не предполагает значительных изменений транспортной инфраструктуры по видам транспорта в поселении. Воздушные перевозки на территории Поселения не осуществляются. Водный транспорт на территории Поселения отсутствует. Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Количество пассажирского транспорта увеличивать не планируется. Автомойки, автосервисы, АЗС на территории поселения имеются.
Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89", так: - согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей; - согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей; - согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей. Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение обеспечено СТО. Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют придомовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.
6. Прогноз развития дорожной сети Руднянского городского поселения
Реализация муниципальной программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения. В результате реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей:
- увеличение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;
- ежегодный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью;
- проектирование тротуаров в населенных пунктах Поселения;
Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения
Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:
- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;
- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.
Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:
- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;
- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (не нефтяного происхождения) топливо-энергетических ресурсов.
Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:
- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.
Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:
- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.
ХIII. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Руднянского городского поселения
При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Поселения. При разработке сценариев развития транспортного комплекса помимо основных показателей социально-экономического развития учитывались макроэкономические тенденции, таким образом, были разработаны 3 сценария на вариантной основе в составе двух основных вариантов - вариант 1 (базовый) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) и варианта 3 (экономически обоснованный) предлагаемого к реализации с учетом всех перспектив развития Поселения. Варианты 1, 2 прогноза разработаны на основе единой гипотезы внешних условий. Различие вариантов обусловлено отличием моделей поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности и эффективностью реализации государственной политики развития.
Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.
Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.
Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики. Сценарий предполагает комплексную реализацию основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети в Руднянском городском поселении, предполагает рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.
ХIV. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Руднянского городского поселения предлагаемого к реализации варианта развития
Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Руднянского городского поселения. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселении, проектированию тротуаров, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения. Перечень мероприятий по ремонту дорог по реализации Программы формируется отделом управления Руднянским городским поселением по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений граждан. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.
1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.
2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов
Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом, при этом предлагается разработать паспорт маршрутов, осуществляющих перевозки внутри Поселения. Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению.
3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства
По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети не меняется. Это означает, что нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети. Мероприятия данного раздела планируются как дополнительные из-за недостатка финансовых средств при получении дополнительных доходов местного бюджета или появления возможности финансирования из иных источников.
4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения
Планируемые мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения включают в себя проектирование и устройство тротуаров с твердым покрытием. В структуре развития транспортного сообщения особое внимание на территории поселения необходимо уделить устройству пешеходного сообщения для движения внутри населенных пунктов поселения и местами приложения труда, а также в целях отдыха. Мероприятия по развитию пешеходного передвижения возможны как дополнительные меры для безопасности пешеходного движения.
5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб
Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб планируются в общем режиме.
6. Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Руднянского городского поселения
В целях развития сети дорог поселения планируются:
- мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог;
- мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
- мероприятия по паспортизации бесхозяйных участков дорог, находящихся на территории поселения. Реализация мероприятий позволит изготовить технические паспорта, технические планы, кадастровые паспорта на автомобильные дороги общего пользования местного значения.
7. Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе по повышению безопасности дорожного движения, снижения перегруженности дорог или их участков
Комплекс мероприятий по организации дорожного движения сформирован, исходя из цели и задач Программы по повышению безопасности дорожного движения, и включает следующие мероприятия:
- проведение анализа по выявлению аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и выработка мер, направленных на их устранение;
- информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- обучение молодежи для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- замена и установка дорожных знаков для организации дорожного движения;
- установка и обновление информационных панно с указанием телефонов спасательных служб и экстренной медицинской помощи.
Из вышеперечисленного следует, что на расчетный срок основными мероприятиями развития транспортной инфраструктуры Руднянского городского поселения должны стать:
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;
- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
- проектирование и капитальный ремонт искусственных сооружений;
- паспортизация всех бесхозяйных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению Поселения;
- повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования за счет установки средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;
- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
- организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению Поселения;
- проектирование и строительство тротуаров в населенных пунктах Поселения.
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;
- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
- организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению Поселения;
- создание новых объектов транспортной инфраструктуры, отвечающих прогнозируемым потребностям предприятий и населения.
Развитие транспортной инфраструктуры на территории Поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.
ХV. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджетов разных уровней в т.ч. и Руднянского городского поселения. Ежегодные объемы финансирования программы из местного бюджета определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.
ХVI. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
Социально-экономический эффект от улучшения состояния дорожной сети выражается в следующем:
- повышение комфорта и удобства поездок, уменьшение риска ДТП за счет улучшения качественных показателей сети дорог, экономия времени за счет увеличения средней скорости движения;
- снижение затрат на транспортные перевозки как для граждан, так и для предприятий и организаций города;
- обеспечение доступности и повышение качества оказания транспортных услуг при перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулярным городским маршрутам.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам её исполнения за отчетный период, и в целом - после завершения реализации программы.
Критериями оценки являются:
- эффективность
- результативность
- финансовое исполнение
Эффективность отражает соотношение результатов, достигнутых в процессе реализации Программы и финансовых затрат, связанных с её реализацией.
Результативность отражает степень достижения плановых значений целевых показателей Программы.
Финансовое исполнение отражает соотношение фактических финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и ассигнований, утверждённых в бюджете поселения.
ХVII. Предложения по совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Руднянского городского поселения
Основой эффективной реализации мероприятий программы являются точность и своевременность информационного обеспечения всех ее участников, которые предусматривается осуществлять в рамках программы с привлечением средств массовой информации, а также с использованием современных действенных каналов коммуникации - сети Интернет, подготовки и распространения наглядных материалов, предоставления возможности организации обратной связи с населением и пользователями автомобильных дорог. Одним из главных условий дальнейшего развития транспортной системы является создание нормативной правовой базы транспортной сферы, отвечающей складывающейся социально-экономической ситуации.
В целях реализации программы необходимо принятие нормативно-правовых актов об утверждении инвестиционных проектов на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог местного значения, организация юридического сопровождения процессов управления организациями дорожного хозяйства, привлечение в установленном порядке юридических и иных консультантов в целях подготовки и реализации инвестиционных проектов и иных мероприятий в дорожном хозяйстве.
Развитие транспорта на территории Поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных. Транспортная система поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений по развитию транспортной инфраструктуры. Таким образом, ожидаемыми результатами реализации запланированных мероприятий будут являться ввод в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры в целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры поселения, повышения уровня безопасности движения, доступности и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для населения.
Приложение 1
График выполнения основных мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ед. изм. |
Объем работ |
Объемы финансирования, тыс. руб |
Ожидаемый конечный результат |
Исполнитель |
||||
Всего |
В разрезе источников финансирования, тыс. руб |
||||||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Ремонт остановочных площадок и павильонов на муниципальных маршрутах пассажирского транспорта |
2019 |
шт. |
2 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Повышение качества оказанных услуг по перевозке пассажиров |
Отдел управления Руднянским городским поселением, МКУ "СЭМИ", МКУ "Благоустройство" |
|
2020 |
1 |
30 |
Источник не определен* |
||||||||
2021 |
4 |
120 |
|||||||||
2022 |
1 |
15 |
|||||||||
2023 |
2 |
25 |
|||||||||
2024 |
3 |
20 |
|||||||||
2025 |
1 |
10 |
|||||||||
2026 |
|
4 |
100 |
||||||||
2027 |
|
3 |
30 |
||||||||
2028 |
|
1 |
40 |
||||||||
2 |
Организация парковок в местах наибольшего притяжения |
2019 |
шт. |
1 |
70 |
Источник не определен* |
Создание благоприятных условий для населения при посещении мест массового спроса |
Отдел управления Руднянским городским поселением, МКУ "СЭМИ", МКУ "Благоустройство" |
|||
2020 |
|
|
|||||||||
2021 |
|
|
|||||||||
2022 |
|
|
|||||||||
2023 |
|
|
|||||||||
2024 |
|
|
|
||||||||
2025 |
|
|
|
||||||||
2026 |
|
|
|
||||||||
2027 |
|
|
|
||||||||
2028 |
|
|
|
||||||||
3 |
Строительство Тротуаров и пешеходных пространств |
2019 |
шт. |
2 |
700 |
Бюджет Руднянского городского поселения* |
Создание условий для пешеходного передвижения населения |
Отдел управления Руднянским городским поселением, МКУ "СЭМИ", МКУ "Благоустройство" |
|||
2020 |
|
2 |
1800 |
||||||||
2021 |
|
|
|
||||||||
2022 |
|
|
|
||||||||
2023 |
|
|
|
||||||||
2024 |
|
|
|
||||||||
2025 |
|
|
|
||||||||
2026 |
|
|
|
||||||||
2027 |
|
|
|
||||||||
2028 |
|
|
|
||||||||
4 |
Капитальный ремонт дорог |
2019 |
шт. |
2 |
1700 |
Бюджет Руднянского городского поселения* |
Приведение в нормативное состояние дорог местного значения поселения |
Отдел управления Руднянским городским поселением, МКУ "СЭМИ", МКУ "Благоустройство" |
|||
2020 |
|
2 |
2000 |
||||||||
2021 |
|
|
|
||||||||
2022 |
|
|
|
||||||||
2023 |
|
|
|
||||||||
2024 |
|
|
|
||||||||
2025 |
|
|
|
||||||||
2026 |
|
|
|
||||||||
2027 |
|
|
|
||||||||
2028 |
|
|
|
||||||||
5 |
Строительство новых дорог в р. п. Рудня |
2019 |
шт. |
|
|
Бюджет Руднянского городского поселения |
Создание благоприятных условий для движения транспорта на территории поселения |
Отдел управления Руднянским городским поселением, МКУ "СЭМИ", МКУ "Благоустройство" |
|||
2020 |
|
|
|
||||||||
2021 |
|
|
|
||||||||
2022 |
|
|
|
||||||||
2023 |
|
|
|
||||||||
2024 |
|
|
|
||||||||
2025 |
|
|
|
||||||||
2026 |
|
|
|
||||||||
2027 |
|
|
|
||||||||
2028 |
|
|
|
* - объем денежных средств будет уточнен после разработки проектно-сметной документации на реализацию данных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 1 октября 2019 г. N 579 "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2019 - 2028 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (http://rudn-mr.ru)