Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 16 сентября 2019 г. N 1902
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Петровского городского округа Ставропольского края бюджетным и автономным учреждениям"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Петровского городского округа Ставропольского края бюджетным и автономным учреждениям;
1.2. Типовую форму Соглашения между учредителем и муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иные цели.
2. Признать утратившим силу постановления администрации Петровского муниципального района Ставропольского края:
от 06 июля 2012 года N 778 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края";
от 05 июля 2013 года N 608 "О внесении изменений в Типовую форму соглашения между учредителем и муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иные цели, утвержденную постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 06 июля 2012 года N 778".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сухомлинову В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Утвержден
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 16 сентября 2019 г. N 1902
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Петровского городского округа Ставропольского края бюджетным и автономным учреждениям
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Петровского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Петровским городским округом Ставропольского края для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Петровским городским округом Ставропольского края для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения - администрация Петровского городского округа Ставропольского края.
Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям - средства, предоставляемые из бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее - местный бюджет), на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным и (или) автономным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности, а также на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидии - направление средств местного бюджета и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о местном бюджете, сводной бюджетной росписью Петровского городского округа Ставропольского края, бюджетной росписью главного распорядителя средств местного бюджета, бюджетной сметой, соглашением о предоставлении субсидии.
1.3. В местном бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Муниципальное задание для бюджетного и (или) автономного учреждения формируется и утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с предусмотренными учредительными документами бюджетного и (или) автономного учреждения основными видами деятельности, в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 11 апреля 2019 года N 864.
Из местного бюджета могут предоставляться субсидии бюджетному и (или) автономному учреждению на иные цели.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения или приобретенного бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем автономного учреждения.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения не осуществляется.
1.5. Бюджетное и (или) автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
II. Определение объема субсидий
2.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются исходя из стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.3. Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя затраты на содержание объектов движимого и недвижимого имущества, уплату налогов. Нормативные затраты на содержание имущества, определяются в соответствии с порядком, утвержденным главным распорядителем средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее - главный распорядитель).
2.4. При оказании в случаях, установленных законодательством, бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) за плату в пределах установленного муниципального задания, объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых услуг в соответствии с муниципальным заданием.
2.5. Объем субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на иные цели определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Объем субсидии на иные цели определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения на основании предложений главного распорядителя в соответствующей отрасли, или в случае, когда бюджетное и (или) автономное учреждение находится в сфере ведения учредителя - учредителем, в соответствии с принятыми расходными обязательствами на основании правовых актов Петровского городского округа Ставропольского края.
Объем указанных субсидий может включать в себя средства на реализацию долгосрочных и ведомственных программ, приоритетных региональных проектов, гранты, средства, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты, разовые расходы целевого характера, а также иные средства.
Объем субсидии на иные цели в части межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Ставропольского края местному бюджету, определяется учредителем бюджетным и (или) автономным учреждениям с учетом норм, установленных правовыми актами Ставропольского края.
III. Условия предоставления субсидий бюджетным и (или) автономным учреждениям
3.1. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи бюджета Петровского городского округа Ставропольского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю, являющемуся получателем средств бюджета для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году, а в случае, когда бюджетное и (или) автономное учреждение находится в сфере ведения учредителя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, либо по решению учредителя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных финансовому управлению администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - финансовое управление).
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений, заключенных бюджетным и (или) автономным учреждением с учредителем по типовой форме, утвержденной постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - Соглашение), на срок до одного года либо по решению учредителя на срок до трех лет.
В указанных Соглашениях должно быть определено следующее:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
объем субсидии;
график перечисления субсидии;
сроки и порядок предоставления учреждением отчетности об использовании субсидии;
порядок контроля за использованием субсидии;
обязанность учреждения своевременно информировать учредителя об изменении условий получения субсидии, которые могут повлиять на объем субсидии;
ответственность учреждения за нарушение условий соглашения;
срок действия соглашения.
3.3. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на исполнение муниципального задания и содержание имущества перечисляются не реже одного раза в месяц в сроки, определенные в Соглашении.
Сроки и периодичность предоставления субсидий на иные цели определяются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения и указываются в Соглашении.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, перечисление субсидий приостанавливается до устранения нарушений.
3.4. Перечисление субсидий на выполнение муниципального задания и содержание имущества осуществляется главным распорядителем, а в случае, когда бюджетное и (или) автономное учреждение находится в сфере ведения учредителя осуществляется учредителем, либо по решению учредителя финансовым управлением на лицевые (расчетные) счета учреждений, открытые в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.5. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на исполнение муниципального задания бюджетным и (или) автономным учреждением в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания, используются в очередном финансовом году на те же цели.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных автономным учреждениям при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не могут быть сокращены (взысканы).
3.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные бюджетному и (или) автономному учреждению из местного бюджета на иные цели, подлежат перечислению бюджетным и (или) автономным учреждением в местный бюджет. Остатки средств, перечисленные бюджетным и (или) автономным учреждением в местный бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
IV. Порядок возврата субсидий
4.1. В течение срока выполнения муниципального задания при его фактическом исполнении автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, и (или) установлении факта нецелевого использования главный распорядитель автономного учреждения вносит изменения в муниципальное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий.
4.2. Субсидии, не использованные автономным учреждением в связи с невыполнением муниципального задания по итогам текущего финансового года, подлежат возврату в местный бюджет.
4.3. Возврату в доход местного бюджета подлежат субсидии в случаях:
неисполнения условий предоставления субсидий;
установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидий;
установления факта нецелевого использования субсидий.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
- главный распорядитель, а в случае, когда учреждение находится в сфере ведения учредителя, - учредитель в 10-дневный срок после подписания акта или получения акта проверки от органа, осуществляющего муниципальный финансовый контроль, направляет учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
- учреждение производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
При нарушении учреждением срока возврата субсидии финансовое управление имеет право списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
V. Учет и контроль
5.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
Субсидии, предоставляемые из местного бюджета, учитываются бюджетным и (или) автономным учреждением по кодам вида финансового обеспечения.
В целях ведения аналитического учета в разрезе субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели (в разрезе муниципальных услуг (видов выполняемых работ), мероприятий) бюджетным и (или) автономным учреждением применяется аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий.
5.2. Контроль за использованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляет главный распорядитель, учредитель и иные органы муниципального финансового контроля.
5.3. Бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и действующим законодательством.
5.4. Главный распорядитель, а в случае, когда учреждение находится в сфере ведения учредителя, - учреждение самостоятельно представляют в финансовое управление ежеквартальный отчет об использовании субсидий учреждениями (учреждением) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Приложение
к Порядку определения
объема и условий
предоставления субсидий
бюджетным и автономным
учреждениям из бюджета
Петровского городского округа
Ставропольского края
Отчет
об использовании субсидии бюджетными и автономными учреждениями Петровского городского округа Ставропольского края
по _____________________________________________________
по состоянию на 1 ___________________ 20__ года
Ежеквартальная форма
представляется нарастающим итогом с начала года
(тыс. рублей) | |||||||||||||
Вид субсидии |
Утвержденный объем финансирования |
Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Произведено расходов (кассовые расходы) |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
за счет средств бюджета Петровского городского округа |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета Петровского городского округа |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета Петровского городского округа |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета Петровского городского округа |
за счет межбюджетных трансфертов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. На возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. На иные цели всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иная цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иная цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ "__" __________ 20_ года
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель ____________________________________________
(должность, Ф.И.О., контактный телефон)
Утверждена
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 16 сентября 2019 г. N 1902
Типовая форма
соглашения между учредителем и муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иные цели
г. _________________ |
"___" ___________ 20__ г. |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края, именуемая в дальнейшем "Учредитель", в лице _____________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с одной стороны и муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение __________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице руководителя _______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые "Сторонами", заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии, в соответствии с решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края "О бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на ______ год и плановый период ______ и ______ годов" и _____________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(наименование Порядка, дата, номер нормативного
правового акта, утвердившего Порядок)
(далее - Порядок, субсидии), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет настоящего Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю субсидии из бюджета Петровского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям, подведомственным ___________________________, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную в настоящем пункте, решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края "О бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на ______ год и плановый период ______ и ______ годов".
2. Субсидия предоставляется для осуществления Получателем следующих расходов:
_____________________________________________________;
_____________________________________________________;
_____________________________________________________.
3. Субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых на ликвидацию последствий стихийных бедствий, предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края, проживающим и работающим в сельской местности, на погашение кредиторской задолженности в случае ликвидации учреждения, предоставляются учреждениям при соблюдении ими следующих условий:
надлежащее выполнение муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности.
4. Расходование Получателем субсидии осуществляется строго в соответствии с ее целевым назначением.
II. Объем субсидии и график ее перечисления
5. Объем субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Соглашения, решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края "О бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на ______ год и плановый период ______ и ______ годов", и в соответствии с представленной Получателем заявкой, содержащей финансово-экономическое обоснование объема субсидии, и составляет ____________ рублей.
6. Объем субсидии может быть изменен Учредителем в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением.
7. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые (расчетные) счета учреждений, открытые в установленном законодательством Российской Федерацией порядке, в соответствии с графиком, согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.
III. Права и обязанности Сторон
8. Получатель обязуется:
8.1. Использовать субсидию по целевому назначению.
8.2. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществлять реализацию иных целей за счет субсидии, представляемой учредителем.
8.3. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять главному распорядителю, а в случае, когда учреждение находится в сфере ведения учредителя, - учреждение самостоятельно представляет в финансовое управление администрации Петровского городского округа Ставропольского края отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Учредителем, с приложением пояснительной записки (далее - отчет), а также информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения.
8.4. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий получения субсидии, которые могут повлиять на объем субсидии.
8.5. Включать в договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
8.6. Устранять выявленные по итогам проверок, проведенных Учредителем (главным распорядителем), или после получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Получателем цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, факты нарушения Получателем цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушений.
8.7. Возвращать субсидию или ее часть в случае:
1) если фактически исполненное учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании;
2) если фактически учреждением произведено расходов (кассовые расходы) на реализацию иных целей меньше по объему, чем утверждено в установленном порядке;
3) нецелевого использования учреждением предоставленной субсидии.
8.8. Возврат субсидии осуществляется на основании письменного обращения Учредителя, главного распорядителя к учреждению об обязанности возврата субсидий в течение 10 дней с момента получения данного письменного обращения учреждением.
8.9. Предоставлять достоверные сведения, подтверждающие целевое использование полученных субсидий.
9. Получатель вправе:
9.1. Запрашивать у Учредителя (главного распорядителя) информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения.
9.2. Направлять Учредителю (главному распорядителю) заявки об изменении объема субсидии.
10. Учредитель обязуется:
10.1. Перечислять (обеспечить перечисление главным распорядителем) субсидию на лицевой (расчетный) счет Получателя, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в соответствии с графиком, предусмотренным пунктом 7 настоящего Соглашения.
10.2. Представлять (обеспечить предоставление главным распорядителем) по запросу Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения.
10.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
10.3.1. Проведение плановых и внеплановых проверок:
по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Получателем в соответствии с пунктом 11 настоящего Соглашения;
по месту нахождения Получателя по документальному и фактическому изучению операций с использованием субсидии, произведенных Получателем.
10.3.2. Приостановление предоставления субсидии в случае установления по итогам проверок, указанных в подпункте 10.3.1 настоящего Соглашения, фактов нарушения цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, или получения от главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Получателем цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением.
11. Учредитель вправе:
11.1. Запрашивать и получать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, в том числе для осуществления контроля за соблюдением Получателем цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, предусмотренного подпунктом 10.3 настоящего Соглашения.
11.2. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Определить, что невыполнение установленного объема муниципального задания не более чем на 10%, не является основанием для уменьшения субсидии. При этом муниципальное задание считается выполненным, если учреждением допущены отклонения от показателей муниципального задания, не превышающие значений, установленных приложением 2 к настоящему Соглашению.
11.3. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:
1) внесения изменений в решение Совета о бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения муниципального задания или иных целей;
2) внесения изменений в перечень муниципальных услуг;
3) изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;
4) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии, если фактически исполненное учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
11.5. Не предоставлять субсидию учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
IV. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
12. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Все споры по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров, а при невозможности их урегулирования - в Арбитражном суде Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок возврата субсидии
14. Возврат субсидии в доход бюджета Петровского городского округа Ставропольского края осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных Порядком.
VI. Срок действия и иные условия настоящего Соглашения
15. Настоящее Соглашение вступает в силу с __________ и действует до __________.
16. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
17. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями каждой из Сторон.
VII. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:
Учредитель: Получатель:
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
М.П. _______________________ М.П. _______________________
(подпись) (подпись)
Согласовано:
Финансовое управление администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края ____________________________________
Главный распорядитель
бюджетных средств ______________________________________
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Приложение 1
к типовой форме Соглашения
между учредителем и муниципальным
бюджетным и (или) автономным
учреждением о порядке и условиях
предоставления субсидий на
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и иные цели
Размер субсидии и сроки ее предоставления
Вид субсидии |
Сроки предоставления |
Сумма, рублей |
1. На возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам |
|
|
2. На возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
3. На иные цели, в том числе в разрезе наименований иных целей |
|
|
1) ________________________________; |
|
|
2) ________________________________; |
|
|
3) ________________________________. |
|
|
Итого |
|
|
Подписи сторон:
Учредитель Получатель
_________ (________________) _________ (________________)
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Финансовое управление администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края ____________________________________
Главный распорядитель
бюджетных средств ______________________________________
Приложение 2
к типовой форме Соглашения
между учредителем и муниципальным
бюджетным и (или) автономным
учреждением о порядке и условиях
предоставления субсидий на
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и иные цели
Возможные отклонения от установленных показателей муниципального задания, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
Показатель муниципального задания |
Единица измерения |
Значение показателя, установленное в муниципальном задании |
Допустимое отклонение значения показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи сторон:
Учредитель Получатель
_________ (________________) _________ (________________)
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Финансовое управление администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края ____________________________________
Главный распорядитель
бюджетных средств ______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1902 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Петровского городского округа Ставропольского края бюджетным и автономным учреждениям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 11 июля 2022 г. N 1099
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления