Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 30 сентября 2019 г. N 545
"Об утверждении муниципальной программы "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы"
26 декабря 2019 г.
О внесении изменений в постановление см.
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 12 июля 2021 г. N 555 "О внесении изменений в муниципальную программу "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Анучинского муниципального района от 30.09.2019 N 545"
Текст постановления приводится без учета названных изменений
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Анучинского муниципального района, администрация Анучинского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы (прилагается).
2. Общему отделу администрации (Бурдейной) опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Анучинского муниципального района Каменева А.П.
Глава Анучинского муниципального района |
С.А. Понуровский |
Утверждена
постановлением главы администрации
Анучинского муниципального района
от "30" сентября 2019 г. N 545
(с изменениями от 26 декабря 2020 г.)
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт изменен с 10 января 2020 г. - Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 26 декабря 2019 г. N 753
Паспорт муниципальной программы "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной программы |
КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
Структура муниципальной программы: |
|
подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограммы муниципальной программы отсутствуют |
отдельные мероприятия муниципальной программы |
Установка приборов учета ресурсов; Утепление зданий; Замена котельного оборудования на энергоэффективное; Строительство котельных с использованием энергоэффективного оборудования; Проведение энергетических обследований; Ремонт сетей и внутренних систем теплоснабжения |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
Государственная программа Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013 - 2021 годы, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 390-па (ред. от 29.04.2019) |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов |
Задачи муниципальной программы |
Снижение затрат на оплату потребляемых энергоресурсов |
Индикаторы (показатели) муниципальной программы |
Ежегодное снижение потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы не менее - 3%; Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) - 57% |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап, в сроки 2020 - 2024 годы |
Объем средств бюджета Анучинского муниципального округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов |
Объем средств бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет 1120,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1120,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Экономия энергоресурсов - снижение оплаты за потребленные ресурсы. |
Характеристика сферы реализации Программы
Рост цен на топливо, возрастающие затраты на обслуживание изношенного оборудования приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению тарифов на энергоресурсы. Данные проблемы обуславливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников экономического роста. Повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено за счет проведения мероприятий поскольку:
- затрагивает всех потребителей энергетических ресурсов;
- требует координации действий органов местного самоуправления, организаций и граждан;
- требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности потребителей по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью, как изменения системы отношений потребителей, так и проведение мероприятий в части инженерной и социальной инфраструктуры. Муниципальная программа предусматривает следующие варианты решения проблемы:
1) Осуществление муниципальными учреждениями, управляющими организациями и товариществами собственников жилья информационного обеспечения энергосбережения. Данные мероприятия проводятся в формах:
Распространения информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, об особенностях их выбора и эксплуатации;
Вовлечения в процесс энергосбережения всех социальных слоев населения;
Разработки и проведения мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, сети Интернет;
2) Снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг путем: Установки приборов учета ресурсов;
Утепление зданий;
Замена котельного оборудования на энергоэффективное и строительство котельных с использованием энергоэффективного котельного оборудования.
В целом уровень энергетической эффективности Анучинского муниципального округа можно охарактеризовать как низкий. Это связано с высоким износом сетей коммунальной инфраструктуры, большими потерями при передаче энергетических ресурсов, нерациональным потреблением ресурсов в жилищном фонде и в муниципальных учреждениях.
Основными проблемами:
В области потребления энергетических ресурсов в жилищном фонде и в муниципальных учреждениях являются - отсутствие приборного учета потребляемых энергетических ресурсов.
В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры являются - отсутствие приборов учета; высокая степень износа оборудования; износ сетей тепло-, водо- и электроснабжения; недостаточное утепление зданий (старые двери и окна).
Проведение энергетических обследований на объектах жилищной, социальной сферы позволит дать подробную характеристику проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования. В соответствии с п.1 ст.16 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ проведение энергетического обследования является обязательным. Энергетические обследования проводятся - не реже чем один раз каждые пять лет.
Вышеуказанным федеральным законом определены основные направления проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. К ним относятся мероприятия:
1) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда;
2) энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
3) энергосбережению в учреждениях муниципального образования;
4) выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
5) организациям, осуществляющим передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов.
Использование энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры
Системы теплоснабжения
Количество котельных - 24 ед.
Протяженность сетей теплоснабжения - 27,1 км
Износ сетей теплоснабжения составляет - 65%
Вид топлива на котельных - уголь, мазут
Теплоснабжение на территории округа осуществляют - ТР "Анучинский" филиал "Арсеньевский" КГУП "Примтеплоэнерго", ФГУ Комбинат "Авангард".
Системы водоснабжения
Количество источников водоснабжения - 12 ед., в том числе:
Водозаборы - 3 ед.
Скважины - 9 ед.
Протяженность сетей водоснабжения - 27,6 км
Износ сетей водоснабжения - 70%
Водоснабжение на территории округа осуществляют ТР "Анучинский" филиал "Арсеньевский" КГУП "Примтеплоэнерго", МУП "Анучинское ЖКХ".
Система электроснабжения
Протяженность сетей электроснабжения - 1106,3 км, в том числе:
Напряжением 0,4 кВ - 267 км
Напряжением 6-10 кВ - 150 км
Напряжением 220-500 кВ - 689,3 км
Электроснабжение на территории муниципального образования осуществляет филиал ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" "Дальэнергосбыт".
Использование энергетических ресурсов в жилищном фонде и в бюджетных учреждениях
Общая площадь жилищного фонда (на 01.01.2019) - 303,2 тыс. кв. м.
Количество жилых домов - 5071 шт.
Многоквартирные жилые дома - 42 шт.
Индивидуальные жилые дома - 5029 шт.
Распределение жилищного фонда по формам собственности:
Государственный - 0 тыс. кв. м
Муниципальный - 7 тыс. кв. м
Частный - 296,2 тыс. кв. м
Жилищный фонд является основным потребителем энергетических ресурсов. Доля жилой площади, оборудованной всеми видами благоустройства (водопроводом, канализацией, отоплением) - 35%
Доля потребления жилищным фондом в 2018 году энергетических ресурсов в общем объеме потребления муниципального образования составила:
Электрической энергии - 90%
Воды - 86%
Тепловой энергии - 66%
Бюджетные учреждения - 19 ед., в том числе:
Школы - 9 ед.
Детские сады - 7 ед.
Учреждения дополнительного образования - 3 ед.
Доля жилой площади, оборудованной всеми видами благоустройства (водопроводом, канализацией, отоплением) - 93%
Доля потребления бюджетными учреждениями в 2018 году энергетических ресурсов в общем объеме потребления муниципального образования составила:
Электрической энергии - 4%
Воды - 12%
Тепловой энергии - 28%
Потребление ресурсов с использованием в многоквартирных домах общедомовых приборов учета:
Электрической энергии - 100%
Воды - 0%
Тепловой энергии - 0%
Потребление ресурсов с использованием приборов учета в бюджетных учреждениях:
Электрической энергии - 100%
Воды - 100%
Тепловой энергии - 84%
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" все производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
До 01.01.2021 года, организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
Энергетическое обследование может проводиться в отношении зданий, строений, сооружений, энергопотребляющего оборудования, объектов электроэнергетики, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем централизованного теплоснабжения, централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, иных объектов системы коммунальной инфраструктуры, технологических процессов, а также в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не реже одного раза в пять лет.
Класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также зданий и строений, подлежащих государственному строительному надзору, определяется в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 28.05.10 N 262 "О требованиях энергетической эффективности зданий, строений, сооружений".
На данный момент ни одному многоквартирному дому на территории Анучинского муниципального округа не присвоен класс энергетической эффективности.
Приоритеты муниципальной политики
Приоритеты муниципальной политики в области энергосбережении и повышении энергетической эффективности, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Концепции "Долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, "Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р, "Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па, "Стратегии социально-экономического развития Анучинского муниципального района до 2025 года", утвержденной постановлением администрации Анучинского муниципального района от 22.01.2013 года N 14, Устава Анучинского муниципального округа.
Приоритеты муниципальной политики должны обеспечить: эффективное использование топливно-энергетических ресурсов
Нумерация разделов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
3. Цели, задачи Программы
В соответствии со стратегическими приоритетами формируется цель Программы:
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий для решения следующих задач Программы:
Снижение затрат на оплату потребляемых энергоресурсов.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
Целевые показатели (индикаторы) соответствуют целям и задачам Программы. Для оценки эффективности реализации программы используются следующие показатели (индикаторы):
Сведения
о плановых значениях индикатора
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовый период, год |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
Ежегодное снижение потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) |
% |
17 |
27 |
37 |
47 |
57 |
5. Характеристика основных мероприятий Программы
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий приведена в Приложении N 1.
Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается ответственным исполнителем и соисполнителем.
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа обеспечивает разработку, внесение изменений, согласование и утверждение Программы в установленном порядке.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников ее реализации, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы и осуществляется посредством:
закупок товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
7. Оценка применения мер регулирования
В целях эффективного осуществления мероприятий муниципальной Программы в ходе реализации, с учетом ежегодного формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель муниципальной программы планирует разрабатывать нормативные правовые акты Анучинского муниципального округа в области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
принятыми муниципальными правовыми актами.
Оценка применения мер государственного регулирования - налогового, тарифного регулирования в сфере реализации муниципальной Программы не предусмотрены. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы приведена в Приложении N 2.
8. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Анучинского муниципального округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников приведена в Приложении N 3.
9. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап, в сроки 2020 - 2024 годы.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Предложенные программой мероприятия позволят решить ряд проблем, связанных с энергосбережением и повышением энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
- степени достижения цели муниципальной программы;
- степени достижения задач муниципальной программы;
- степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации);
- степени соответствия запланированному уровню затрат.
- степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель предоставляет отчетные данные в финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального округа для проведения мониторинга и оперативного контроля реализации муниципальной программы. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы:
информацию о степени выполнения мероприятий муниципальной программы в соответствии с Приложением N 4.
информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Приложением N 5.
сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы в соответствии с Приложением N 6.
Приложение N 1
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий
"Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Установка приборов учета ресурсов |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
Экономия энергоресурсов - снижение оплаты за потребленные ресурсы. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) - 57% |
2. |
Утепление зданий |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
Экономия энергоресурсов - снижение оплаты за потребленные ресурсы. |
Ежегодное снижение потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы не менее - 3 % |
3. |
Замена котельного оборудования на энергоэффективное |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
Экономия энергоресурсов - снижение оплаты за потребленные ресурсы. |
Ежегодное снижение потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы не менее - 3 % |
4. |
Строительство котельных с использованием энергоэффективного оборудования |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
Экономия энергоресурсов - снижение оплаты за потребленные ресурсы. |
Ежегодное снижение потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы не менее - 3 % |
5. |
Проведение энергетических обследований |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
Экономия энергоресурсов - снижение оплаты за потребленные ресурсы. |
|
6. |
Ремонт сетей и внутренних систем теплоснабжения |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
Экономия энергоресурсов - снижение оплаты за потребленные ресурсы. |
Ежегодное снижение потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы не менее - 3 % |
Приложение N 2
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной Программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
"Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование меры государственного регулирования |
Объем доходов/расходов Анучинского муниципального округа <*> (тыс. руб.) |
Финансовая оценка результатов применения мер государственного регулирования (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения мер государственного регулирования для достижения цели муниципальной программы |
||||
очередной финансовый год (2020) |
первый год планового периода (2021) |
второй год планового периода (2022) |
третий год планового периода (2023) |
четвертый год планового периода (2024) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
|
7 |
1. |
Изменения в муниципальную "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы, касающиеся внесения дополнений и уточнений мероприятий и объемов финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Будет обусловлена: изменениями федерального законодательства; изменениями регионального законодательства; принятыми муниципальными правовыми актами. |
<*> - объем выпадающих доходов бюджета Анучинского муниципального округа, увеличение расходных обязательств Анучинского муниципального округа.
Приложение 3 изменено с 10 января 2020 г. - Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 26 декабря 2019 г. N 753
Приложение N 3
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Анучинского муниципального округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета
"Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
26 декабря 2019 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель/ГРБС <*> основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов |
||||||||
ГРБС |
очередной финансовый год (2020) |
первый год планового периода (2021) |
второй год планового периода (2022) |
третий год планового периода (2023) |
четвертый год планового периода (2024) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Установка приборов учета ресурсов |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
|
1200120580 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
|
1200120580 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Утепление зданий |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
0703 |
1200120590 |
244 |
620,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
0703 |
1200120590 |
244 |
620,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Замена котельного оборудования на энергоэффективное |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
|
1200120600 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
|
1200120600 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4. |
Строительство котельных с использованием энергоэффективного оборудования |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
|
1200120610 |
244 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
|
1200120610 |
244 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5. |
Проведение энергетических обследований |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
|
|
244 |
|
|
|
|
|
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
|
|
244 |
|
|
|
|
|
|||
6. |
Ремонт сетей и внутренних систем теплоснабжения |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; КУ МОУО Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
0113 |
1200120620 |
244 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
0113 |
1200120620 |
244 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого: |
|
|
|
|
1120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> - главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение N 4
Информация
о степени выполнения мероприятий муниципальной программы
"Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Плановая дата окончания реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Фактическая дата окончания реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Запланированный результат реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Фактический результат реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Заключено контрактов на отчетную дату, тыс. рублей |
Причины невыполнения / отклонения сроков, и их влияние на ход реализации муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
Информация
о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы
"Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов (в соответствии с муниципальной программой) на текущий год |
Запланировано по сводной бюджетной росписи <*> |
Кассовые расходы, тыс. руб. <**> |
1. |
Установка приборов учета ресурсов |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
||
2. |
Утепление зданий |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
||
3. |
Замена котельного оборудования на энергоэффективное |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
||
4. |
Строительство котельных с использованием энергоэффективного оборудования |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
||
5. |
Проведение энергетических обследований |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
||
6. |
Ремонт сетей и внутренних систем теплоснабжения |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
--------------------------------
<*> - заполняется нарастающим итогом с начала года
<**> - заполняется нарастающим итогом с начала года.
Приложение N 6
Сведения
о достижении значений индикаторов (показателей) муниципальной программы
"Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значения индикатора (показателя) муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений индикатора (показателя) на конец отчетного периода (при наличии) |
|
отчетный год |
отчетный период <*> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Ежегодное снижение потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы |
% |
|
|
|
2 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) |
% |
|
|
|
<*> - заполняется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 30 сентября 2019 г. N 545 "Об утверждении муниципальной программы "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы"
Вступает в силу с 2 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Деловой вестник" от 2 октября 2019 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 9 января 2024 г. N 04
Изменения вступают в силу со дня опубликования
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 16 января 2023 г. N 30
Изменения вступают в силу со дня опубликования
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 3 февраля 2022 г. N 96
Изменения вступают в силу со дня опубликования
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 12 июля 2021 г. N 555
Изменения вступают в силу со дня опубликования
Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 26 декабря 2019 г. N 753
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.