Распоряжение Министерства образования Московской области
от 5 сентября 2019 г. N 19
"Об утверждении Регламента проведения Министерством образования Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд", Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 N 192/8 "Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области", в целях осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством образования Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее соответственно - Регламент, Министерство).
2. Управлению государственных закупок и имущественных отношений обеспечить организацию проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении государственных бюджетных и казенных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству, в соответствии с Регламентом.
3. Общему отделу в управлении информационно-аналитической работы Министерства:
направить настоящее распоряжение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и Прокуратуру Московской области в срок не позднее 5 календарных дней с даты его подписания;
обеспечить опубликование настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившим силу распоряжение Министерства образования Московской области от 13.10.2015 N 22 "Об утверждении Регламента проведения Министерством образования Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра образования Московской области Шумского Д.А.
Первый заместитель Председателя |
О.С. Забралова |
Утвержден
Министерства образования
Московской области
от 05.09.2019 N 19
Регламент
проведения Министерством образования Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
I. Общие положения
1. Регламент проведения Министерством образования Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения ведомственного контроля в отношении государственных бюджетных и казенных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее соответственно - подведомственные заказчики, Министерство), в части соблюдения ими федерального законодательства и законодательства Московской области о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).
2. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - ведомственный контроль) осуществляется в отношении подведомственных заказчиков, их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок при осуществлении ими закупок за счет средств бюджета Московской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд".
3. При осуществлении ведомственного контроля проверке подлежит соблюдение подведомственными заказчиками законодательства в сфере закупок, в том числе:
1) исполнение установленных законодательством в сфере закупок требований по планированию;
2) своевременность внесения (исключения) в единую информационную систему в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок;
3) соблюдение требований к обоснованию и обоснованности закупок;
4) соблюдение требований нормирования в сфере закупок;
5) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
6) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
7) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
8) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
9) выполнение обязанности осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
10) соблюдение сроков проведения процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
11) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
12) применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
13) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
14) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
15) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
16) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок.
II. Планирование деятельности по ведомственному контролю
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
5. План проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сайт Министерства, сеть Интернет) не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
6. План проверок должен содержать наименование органа ведомственного контроля, перечень подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения), форму и предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проведения проверки.
7. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения проверки подведомственного заказчика в отношении, которого вносятся такие изменения.
8. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки (проверяемых вопросов) составляет не более 1 раза в год.
9. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением Московской области, полученной из официальных источников в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
III. Организация проведения проверок
10. Для проведения проверок формируется комиссия из числа должностных лиц Министерства, в состав которой должно входить не менее трех человек (далее - комиссия). Комиссию возглавляет председатель комиссии.
11. В состав комиссии включаются должностные лица отдела государственных закупок и ведомственного контроля в управлении государственных закупок и имущественных отношений Министерства, должностные лица других структурных подразделений Министерства, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки.
12. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок. План проверок формируется на полугодие и утверждается приказом Министерства не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
13. Решение о проведении проверки, сроках ее проведения, приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода, утверждение (изменение) состава комиссии оформляются приказом Министерства. Приказ о проведении проверки оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
14. Уведомление о проведении плановой проверки направляется руководителю или уполномоченному лицу подведомственного заказчика не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проведения проверки.
При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю или уполномоченному лицу подведомственного заказчика непосредственно перед проведением такой проверки.
15. Уведомление о проведении проверки должно содержать:
наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется плановая проверка;
предмет проверки;
проверяемый период;
вид проверки (документарная или выездная);
дату начала и дату окончания проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку;
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
16. Срок проведения проверки составляет тридцать рабочих дней. Решением Министерства может быть установлен сокращенный срок проведения проверки. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании мотивированного обращения председателя комиссии Министерства не более одного раза может быть принято решение о продлении установленного срока проведения проверки, но не более чем на тридцать рабочих дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению запрашиваемых документов и сведений. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более четырех месяцев.
IV. Методы, формы и способы проведения ведомственного контроля в сфере закупок
17. Проверки подразделяются на документарные и выездные.
18. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании представленных по запросу Министерства контрактов, отчетности и иных документов, касающихся вопросов проверки (далее - запрос).
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.
Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные в установленном порядке уполномоченными должностными лицами подведомственных заказчиков.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в сфере закупок в сети Интернет и официальных печатных изданий.
Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю подведомственного заказчика, иному уполномоченному представителю подведомственного заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса, но не позднее даты начала проверки.
При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления запрашиваемых документов и материалов.
19. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Действия по документальному изучению проводятся путем изучения документов о планировании и осуществлении закупок, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов по исполнению контрактов и использованию поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иных документов в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц подведомственного заказчика. Действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
20. Выездная проверка может быть приостановлена приказом Министерства на основании мотивированного обращения председателя комиссии в следующих случаях:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у подведомственного заказчика - на период восстановления им документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы;
3) в случае непредставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;
4) при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.
21. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается.
22. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки подведомственному заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику. Решение о приостановлении проверки оформляется приказом Министерства.
23. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки Министерством принимается решение о возобновлении выездной проверки, о чем подведомственный заказчик уведомляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику. Решение о возобновлении проверки оформляется приказом Министерства.
24. Решение о форме проведения плановой проверки (выездная или документарная) принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки определяется приказом Министерства о проведении такой проверки.
25. Решение о методе проверки (тематическая или комплексная), способе проверки (сплошная или выборочная) определяется приказом Министерства о проведении проверки.
V. Права, обязанности и ответственность членов комиссии
26. Члены комиссии при проведении проверки имеют право:
1) запрашивать и получать у подведомственных заказчиков на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с предметом проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, соответствующей документации (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов).
27. Члены комиссии при проведении плановой проверки обязаны:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с приказом Министерства о проведении проверки;
2) посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) знакомить руководителя или уполномоченное лицо подведомственного заказчика с копией приказа Министерства о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии, а также с результатами проверки.
28. При выявлении в ходе проведения проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, преступления, материалы проверки направляются в Главное контрольное управление Московской области, правоохранительные органы.
29. Члены комиссии при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации.
30. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по письменному запросу комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
31. Руководитель подведомственного заказчика или иное уполномоченное лицо имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки;
2) знакомиться с результатами проверки;
3) представлять возражения по акту проверки.
VI. Порядок оформления результатов ведомственного контроля в сфере закупок
32. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом Министерства о проведении проверки.
33. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
1) вводная часть акта проверки должна содержать: наименование органа ведомственного контроля; номер, дату и место составления акта проверки; дату и номер приказа о проведении проверки; основания, предмет и сроки осуществления проверки; период проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица комиссии при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, последствиях этих нарушений;
3) резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки, а также указание на меры, которые необходимо предпринять подведомственному заказчику для устранения нарушений.
34. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.
35. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания членами комиссии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), второй экземпляр акта проверки остается в Министерстве.
36. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
37. Материалы по проведенной проверке представляются для рассмотрения первому заместителю Председателя Правительства Московской области - министру образования Московской области (далее - министр) или иному уполномоченному лицу.
38. По результатам рассмотрения материалов проверки министр или уполномоченное им лицо в срок не более десяти рабочих дней с момента их представления принимает решение о необходимости направления подведомственному заказчику предложений о принятии мер по устранению выявленных нарушений, причин и условий таких нарушений, а также о применении дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
39. Уполномоченными должностными лицами подведомственного заказчика разрабатывается план устранения выявленных нарушений, содержащий указание на установленные комиссией нарушения, способы и сроки их устранения.
План устранения выявленных нарушений оформляется подведомственным заказчиком по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
40. Информация о результатах проверки должна быть размещена на сайте Министерства не позднее тридцати рабочих дней с даты ее окончания.
VII. Порядок предоставления отчетности
41. Отчет о результатах ведомственного контроля (далее - отчет) составляется в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок, а также внеплановых проверок, эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок.
42. Отчетным периодом составления отчетности о результатах ведомственного контроля являются I - II полугодия.
43. В отчете отражаются данные о результатах проверок, завершившихся в отчетном периоде, и информация о финансовых результатах ведомственного контроля в отчетном периоде.
44. Отчет подписывается министром или иным уполномоченным им лицом и представляется в Главное контрольное управление Московской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
45. Форма и требования к содержанию отчета, порядок его заполнения и представления утверждаются Главным контрольным управлением Московской области.
VIII. Заключительные положения
46. Материалы по результатам проверок, включая планы устранения выявленных нарушений, хранятся в Министерстве не менее одного года.
47. Решения, принятые по результатам проверки, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Регламенту проведения
Министерством образования
Московской области ведомственного
контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
Форма
ПРИКАЗ
О проведении ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование государственной образовательной организации)
На основании статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с
Регламентом проведения Министерством образования Московской области
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд, утвержденным приказом Министерства
образования Московской области от _____.____20___ N ______ "Об
утверждении Регламента проведения Министерством образования Московской
области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд", Планом проверок Министерства
образования Московской области в отношении государственных
образовательных организаций, подведомственных Министерству образования
Московской области, в рамках осуществления ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Московской области, на __________ полугодие 20 _____ года, утвержденным
приказом Министерства образования Московской области _____.____20___ N
______ "Об утверждении Плана проверок Министерства образования
Московской области в отношении государственных образовательных
организаций Московской области, подведомственных Министерству
образования Московской области, в рамках осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Московской области, на __________ полугодие 20
_____ года" (далее - План) 1, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую программу проведения ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд в отношении _______________________________________.
(наименование государственной
образовательной организации)
___________________________________
1 В случае проведения внеплановой проверки вместо ссылки на План
указывается иное основание.
2. Провести плановую/внеплановую проверку в рамках мероприятий
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд в отношении
_________________________________________________ (далее соответственно -
(наименование государственной образовательной
организации)
проверка, образовательная организация).
3. Создать комиссию по проведению ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и
утвердить ее в составе:
_______________________ - ________________________, председатель комиссии
ФИО должность
_______________________ - ________________________
ФИО должность
_______________________ - ________________________
ФИО должность
4. Установить, что:
1) предметом проверки является соблюдение образовательной
организацией законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок;
2) задачами проверки являются: ____________________________________.
3) проверка проводится с целью предупреждения и выявления нарушений
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов в сфере закупок 2;
___________________________________
2 В случае проведения внеплановой проверки указывается иная цель.
4) проверяемый период проверки: с ____.___20___ по ____.___20___;
5) сроки проведения проверки: с ____.___20___ по ____.___20___;
6) проверка осуществляется в форме:
_________________________________________, способ: _____________________.
(выездная/документарная и тематическая/ (сплошная/выборочная)
комплексная)
5. Председателю комиссии в срок до ____.___20___ представить акт
проверки первому заместителю Председателя Правительства Московской
области - министру образования Московской области.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
_________________________________________________________________________
Первый заместитель Председателя |
О.С. Забралова |
Приложение 2
к Регламенту проведения
Министерством образования
Московской области ведомственного
контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
Форма
Утверждено
Должность, ФИО (руководителя
образовательной организации или
уполномоченное должностное лицо)
____________/___________________
"____"___________20___г.
ПЛАН
устранения нарушений законодательства Российской Федерации,
иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд,
выявленных Министерством образования Московской области нарушений
в ходе проведения ведомственного контроля
Наименование государственной образовательной организации
_________________________________________________________________________
Дата и номер приказа о проведении проверки: _____________________________
Форма и вид проверки ____________________________________________________
N п/п |
Выявленное нарушение |
Способ устранения нарушения |
Срок устранения нарушения |
Примечание * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________________
(ФИО исполнителя образовательной организации)
* заполняется в случае отсутствия возможности устранения нарушения и
срока (указывается причина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования Московской области от 5 сентября 2019 г. N 19 "Об утверждении Регламента проведения Министерством образования Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства образования Московской области (http://mo.mosreg.ru) 12 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства образования Московской области от 14 апреля 2020 г. N Р-278