Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
94. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
95. Работник МФЦ с обращением заявителя осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;
- проверяет комплектность документов;
- готовит расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в информационной системе МФЦ.
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 16 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной (муниципальной) услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По просьбе заявителя работник МФЦ выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указы причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.
96. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных указанных в пункте 16 Административного регламента.
97. Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки о приеме и регистрации комплекта документов.
98. Получение и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от администрации АГО результата предоставления государственной услуги в случае, когда заявитель указал способ получения услуги путем обращения в МФЦ.
Срок направления администрацией АГО результата услуги в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между администрацией АГО и МФЦ.
99. Работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.