Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Любимского муниципального района
Ярославской области
от 24.07.2019 г. N 09-0640/19
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории" (далее - муниципальная услуга).
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Структурным подразделением администрации Любимского муниципального района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации Любимского муниципального района (далее по тексту - Отдел).
Место нахождения: Ярославская область, город Любим, ул. Трефолева д. 10.
Почтовый адрес: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10.
График работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Отдела заведующим отделом архитектуры и градостроительства - главным архитектором района (далее заведующий отделом) по следующему графику: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Справочные телефоны:
общий (48543) 2-13-44
заведующего отделом по вопросам предоставления услуги (48543) 2-21-63
Адрес электронной почты: admin@lubim.adm.yar.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланк заявления доступный для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:
- на официальном сайте администрации Любимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://любим-район.рф;
- на информационных стендах в Отделе;
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Отдел;
- посредством телефонной связи: (48543) 2-13-44, 2-21-63 в приемное время;
- с использованием электронной почты: admin@lubim.adm.yar.ru
- через официальный сайт уполномоченного органа по форме обратной связи: http://любим-район.рф;
- посредством почтового отправления: 152470 Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок не более 30 дней с даты его регистрации. Регистрация обращения осуществляется в срок 1 рабочего дня с момента его поступления.
Ответ на обращение, направляется способом, указанным заявителем в заявлении.
1.6. Заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием в Отдел посредством сервиса ЕПГУ либо портала органов государственной власти области, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в Отделе графика приема заявителей.
При осуществлении записи совершение иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема от заявителя не требуется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
- "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории";
- "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Любимского муниципального района Ярославской области (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый решением Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области от 07.12.2017 г. N 50.
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в уполномоченный орган;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте).
Форма и способ получения результата, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления подуслуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" является выдача (направление) заявителю:
- постановления администрации Любимского муниципального района о подготовке документации по планировке территории;
- постановления администрации Любимского муниципального района об отказе в подготовке документации по планировке территории;
2.4.2. Результатом предоставления подуслуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" является выдача (направление) заявителю:
- постановления администрации Любимского муниципального района об утверждении документации по планировке территории;
- уведомление о принятии решения об отклонении документации и направлении ее на доработку.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. При предоставлении подуслуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" - 15 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления о подготовке документации с приложенными к нему документами.
2.5.2. При предоставлении подуслуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории":
- в случае проведения публичных слушаний срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 95 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении документации с приложенными к нему документами;
- в случае, если документы по планировке территории подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда,
срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении документации с приложенными к нему документами.
Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания указанного срока считается следующий за ним рабочий день.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" ("Губернские вести", 12.10.2006, N 63, 14.06.2007, N 40).
- Решение Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области от 23.08.2018 г. N 26 "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории Любимского муниципального района";
- Постановление администрации Любимского муниципального района от 14.09.2018 г. N 09-0793/19 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории Любимского муниципального района";
- Постановление администрации Любимского муниципального района от 04.02.2019 г. N 09-0198/19 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального района и муниципальными казенными учреждениями Любимского муниципального района";
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории заявитель представляет следующие документы:
- заявление о подготовке документации по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя физического либо юридического лица, в том числе копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
- проект задания на разработку документации в соответствии с требованиями к содержанию и форме, устанавливаемыми Правительством области, содержащий информацию:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
б) информация об инициаторе;
в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
г) состав документации по планировке территории;
д) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;
е) населенные пункты, поселения, муниципальный район, в отношении территории которых осуществляется подготовка документации по планировке территории;
- проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена федеральным законодательством, либо пояснительная записка, содержащая обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий;
- схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации (в случае подготовки документации, предусматривающей размещение линейного объекта).
2.7.2. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории заявитель представляет следующие документы:
- заявление об утверждении документации по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя физического либо юридического лица, в том числе копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
- документация на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в двух экземплярах (один экземпляр - для хранения в архиве администрации), а также в одном экземпляре на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории;
- документы, подтверждающие согласование документации с органами государственной власти и местного самоуправления, указанными в пункте 2.11 части 2 Порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории Любимского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Любимского муниципального района от 14.09.2018 г. N 09-0793/19 (в случае, если согласование документации является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- документы, подтверждающие получение согласующими органами документации (в случае, если согласующими органами по истечении 30 календарных дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации).
Для оказания муниципальной услуги необходим полный перечень документов, указанных в пункте 2.7. настоящего раздела регламента.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.3. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- документы на бумажных носителях представляются в виде оригиналов или заверенных копий документов. Документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован, прошнурован, заверен печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица организации - изготовителя документа;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в рассмотрении ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, оснований для предоставления услуги с отрицательным результатом.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.8.2. В рассмотрении заявления о подготовке, об утверждении документации по планировке территории отказывается в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- в заявлении о подготовке документации не указана следующая информация:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
б) вид и наименование объекта капитального строительства;
в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;
г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
д) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства и пунктам 2.7.1 и 2.7.2 подраздела 2.7 Административного регламента.
2.8.3. Основаниями для подготовки проекта постановления администрации Любимского муниципального района об отказе в подготовке документации по планировке территории являются:
а) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, в отношении которых уполномоченный орган обладает полномочиями по принятию решений о подготовке документации;
б) заявление о подготовке документации и (или) проект задания на разработку документации, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, устанавливаемым настоящим регламентом;
в) бюджетные ассигнования на очередной финансовый год отсутствуют или их объем является недостаточным, при этом заявитель в проекте задания на разработку документации не указал информацию о разработке документации за счет собственных средств;
г) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) в заявлении о подготовке документации указана территория, в отношении которой ранее уже было принято решение о подготовке документации.
2.8.4. Основаниями для подготовки уведомления об отклонении документации и направлении ее на доработку являются:
несоответствие документации проекту задания на разработку документации, документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положениям об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, комплексным схемам организации дорожного движения, требованиям по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанным в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиям технических регламентов, сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий.
2.9. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории необходимой и обязательной является услуга по разработке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, прошедшие согласование в случае, если согласование документации является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке территории, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого решения.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявление, поданное в очной форме в уполномоченный орган, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в уполномоченный орган.
Заявление, поданное в заочной форме, регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты поступления в уполномоченный орган.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- наличие возможности записи на прием в электронном виде;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 настоящего раздела регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им помощи;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.17. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о принятии решения о подготовке, об утверждении документации по планировке территории и комплектом необходимых документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или путем почтового отправления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела архитектуры и градостроительства администрации Любимского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении.
После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалист регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы.
Ответственными за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист:
- проверяет заявление и документы на соответствие требованиям, указанным в подразделах 2.7, 2.8 раздела 2 Административного регламента;
- формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запросы формируются и направляются в день регистрации заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо МФЦ.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий пять рабочих дней.
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист готовит проект письма об отказе в рассмотрении заявления о принятии решения о подготовке, об утверждении документации по планировке территории, с указанием оснований такого отказа и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу. В день получения от уполномоченного должностного лица подписанного письма, уполномоченный специалист уведомляет заявителя посредством телефонной связи, по электронной почте или иным способом, указанным в заявлении, о получении сообщения об отказе в рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
Если в течение 3 рабочих дней после информирования заявителя заявитель не явился в Отдел для получения указанных выше документов, уполномоченный специалист направляет письмо об отказе в рассмотрении заявления заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.3. Подуслуга "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист готовит проект постановления администрации Любимского муниципального района о подготовке документации по планировке территории или об отказе в подготовке документации по планировке территории и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами Главе Любимского муниципального района (далее по тексту - уполномоченное должностное лицо) для подписания.
Проект постановления администрации об отказе в подготовке документации по планировке территории готовится при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.3 раздела 2 Регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.3.4. Подуслуга "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории".
3.3.4.1. В случае утверждения документации, разработанной в отношении территорий, публичные слушания по проекту планировки и межевания которых не проводятся.
Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист готовит проект постановления администрации Любимского муниципального района об утверждении документации по планировке территории либо готовит уведомление о принятии решения об отклонении документации и направлении ее на доработку и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для подписания.
Уведомление об отклонении документации и направлении ее на доработку готовится при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.4. раздела 2 Регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) календарных дней.
3.3.4.2. В случае утверждения документации, разработанной в отношении территорий, публичные слушания по проекту планировки и межевания которых являются обязательными.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист передает заявление с полным пакетом документов в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Любимского муниципального района (далее комиссия) для принятия решения о проведении публичных слушаний, либо готовит уведомление о принятии решения об отклонении документации и направлении ее на доработку и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для подписания.
Уведомление об отклонении документации и направлении ее на доработку готовится при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.4. раздела 2 Регламента.
После рассмотрения документов на комиссии уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней готовит проект муниципального правового акта о проведении публичных слушаний.
Один экземпляр муниципального правового акта о проведении публичных слушаний вручается заявителю в соответствии с выбранной им формой предоставления муниципальной услуги (его представителю по доверенности) либо направляется ему почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Участниками публичных слушаний по проектам планировки территории, п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.