Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе "Доступная среда
в Артемовском городском округе на 2021-2023 годы"
Перечень мероприятий
муниципальной программы "Доступная среда в Артемовском городском округе на 2021-2023 годы"
Сведения
о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями программы и ожидаемыми результатами их реализации
N п/п |
Наименование основного мероприятия; наименование мероприятия |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Взаимосвязь мероприятия и ожидаемого результата реализации мероприятия с целевым показателем (индикатором) Программы (наименование целевого показателя (индикатора) Программы) |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
всего |
в том числе по годам: |
|||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Задача: Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к муниципальным объектам и услугам в сфере образования | ||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг муниципальных дошкольных образовательных учреждений для инвалидов и других маломобильных групп населения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.1.1. |
Проведение мероприятий для обеспечения доступности объектов и услуг в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях для инвалидов и других маломобильных групп населения |
количество приобретенного и установленного оборудования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
шт. |
68 |
42 |
10 |
16 |
доля объектов муниципальных дошкольных образовательных учреждений (зданий, помещений), полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов, от общего количества объектов муниципальных дошкольных образовательных учреждений (зданий, помещений) на конец отчетного периода |
1.1.1.1. |
приобретение специального, учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
обеспечение МБДОУ комплектами специального, учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования |
шт. |
31 |
11 |
7 |
13 |
|
МБДОУ N 21 |
шт. |
6 |
6 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 9 |
шт. |
5 |
5 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 36 |
шт. |
2 |
x |
2 |
x |
|||
МБДОУ N 20 |
шт. |
5 |
x |
5 |
x |
|||
МБДОУ N 34 |
шт. |
8 |
x |
x |
8 |
|||
МБДОУ N 35 |
шт. |
5 |
x |
x |
5 |
|||
1.1.1.2. |
устройство пандуса |
обеспечение МБДОУ пандусами |
шт. |
6 |
x |
3 |
3 |
|
МБДОУ N 21 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МБДОУ N 9 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МБДОУ N 36 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МБДОУ N 20 |
шт. |
1 |
x |
x |
1 |
|||
МБДОУ N 34 |
шт. |
1 |
x |
x |
1 |
|||
МБДОУ N 35 |
шт. |
1 |
x |
x |
1 |
|||
1.1.1.3. |
приобретение кнопок вызова и информационных табличек с обозначением "Кнопка вызова помощника" |
обеспечение МБДОУ кнопками вызова и информационными табличками с обозначением "Кнопка вызова помощника" |
шт. |
31 |
31 |
x |
x |
|
МБДОУ N 2 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 3 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 4 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 5 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 6 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 7 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 9 |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 10 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 13 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 18 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 19 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 20 |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 21 |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 22 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 23 |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 25 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 26 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 28 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 30 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 33 |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 34 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 35 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 36 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 37 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 38 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБДОУ N 39 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг муниципальных общеобразовательных учреждений для инвалидов и других маломобильных групп населения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.2.1. |
Проведение мероприятий для обеспечения доступности объектов и услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе: |
количество приобретенного и установленного оборудования в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
шт. |
173 |
28 |
142 |
3 |
доля объектов муниципальных общеобразовательных учреждений (зданий, помещений), полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов, от общего количества объектов муниципальных общеобразовательных учреждений (зданий, помещений) на конец отчетного периода |
1.2.1.1. |
приобретение специального, учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования в соответствии с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
обеспечение МБОУ СОШ комплектами специального, учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования |
шт. |
146 |
4 |
140 |
2 |
|
МБОУ СОШ N 22 |
шт. |
3 |
3 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 1 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 31 |
шт. |
139 |
x |
139 |
x |
|||
МБОУ СОШ N 18 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МБОУ СОШ N 3 |
шт. |
1 |
x |
x |
1 |
|||
МБОУ СОШ N 5 |
шт. |
1 |
x |
x |
1 |
|||
1.2.1.2. |
устройство пандуса |
обеспечение пандусами МБОУ СОШ |
шт. |
3 |
x |
2 |
1 |
|
МБОУ СОШ N 31 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МБОУ СОШ N 18 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МБОУ СОШ N 5 |
шт. |
1 |
x |
x |
1 |
|||
1.2.1.3. |
приобретение кнопок вызова и информационных табличек с обозначением "Кнопка вызова помощника" |
обеспечение МБОУ СОШ кнопками вызова и информационными табличками с обозначением "Кнопка вызова помощника" |
шт. |
24 |
24 |
x |
x |
|
МБОУ СОШ N 1 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 2 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 3 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 4 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 5 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 6 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 7 |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
МБОУ ООШ N 8 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 10 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 11 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 16 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 17 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 18 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 19 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 20 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 22 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 31 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 33 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ СОШ N 35 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|||
МБОУ Гимназия N 1 |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
МБОУ Гимназия N 2 |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере образования для инвалидов и других маломобильных групп населения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.3.1. |
Проведение мероприятий для обеспечения доступности объектов и услуг в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы образования для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе: |
количество приобретенного и установленного оборудования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы образования |
шт. |
16 |
16 |
x |
x |
доля объектов муниципальных учреждений дополнительного образования (зданий, помещений) сферы образования, полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов, от общего количества объектов муниципальных учреждений дополнительного образования (зданий, помещений) сферы образования на конец отчетного периода |
1.3.1.1. |
приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
обеспечение МБОУДО ДЮСШ "Феникс" комплектами специального, учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования |
шт. |
8 |
8 |
x |
x |
|
1.3.1.2. |
приобретение кнопок вызова и информационных табличек с обозначением "Кнопка вызова помощника |
обеспечение МБОУДО кнопками вызова и информационными табличками с обозначением "Кнопка вызова помощника" |
шт. |
8 |
8 |
x |
x |
|
МБОУДО ДЮСШ "Феникс" |
шт. |
4 |
4 |
x |
x |
|||
МБОУДО СЮТ |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
МБОУДО ЦТР и ГО |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
2. Задача: Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к муниципальным объектам и услугам в сфере культуры | ||||||||
2.1. |
Основное мероприятие: обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры для инвалидов и других маломобильных групп населения |
х |
х |
х |
х |
х |
x |
х |
2.1.1. |
Проведение мероприятий для обеспечения доступности объектов и услуг в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования в сфере культуры для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе: |
количество приобретенного и установленного оборудования в муниципальных учреждениях сферы культуры |
шт. |
42 |
2 |
34 |
6 |
доля объектов сферы культуры и дополнительного образования в сфере культуры (зданий, помещений), соответствующих требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов сферы культуры и дополнительного образования в сфере культуры (зданий, помещений) на конец отчетного периода |
2.1.1.1. |
приобретение кнопок вызова и информационных табличек с обозначением "Кнопка вызова помощника" |
обеспечение кнопками вызова и информационными табличками с обозначением "Кнопка вызова помощника" |
|
|
|
|
|
|
МКУДО ДШИ N 1 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МКУДО ДШИ N 2 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МКУК "ЦБС" |
шт. |
4 |
x |
4 |
x |
|||
МКУ "ИКМ |
шт. |
2 |
x |
2 |
х |
|||
МКУ "Дворец культуры |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МКУК "МЦ |
шт. |
8 |
x |
8 |
x |
|||
2.1.1.2. |
приобретение индукционной системы |
обеспечение индукционной системой |
|
|
|
|
|
|
МКУДО ДШИ N 1 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МКУДО ДШИ N 2 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|||
МКУК "ЦБС" |
шт. |
4 |
x |
4 |
x |
|||
МКУ "ИКМ" |
шт. |
2 |
x |
2 |
x |
|||
МКУК МЦ |
шт. |
8 |
x |
8 |
x |
|||
2.1.1.3. |
изготовление тактильных мнемосхем со шрифтом Брайля |
обеспечение тактильными мнемосхемами |
|
|
|
|
|
|
МКУДО ДШИ N 1 |
шт. |
2 |
x |
x |
2 |
|||
МКУДО ДШИ N 2 |
шт. |
3 |
x |
x |
3 |
|||
2.1.1.4. |
устройство пандуса |
обеспечение МКУК "ЦБС" пандусом |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|
2.1.1.5. |
капитальный ремонт входа в здание (расширение дверного проема, устройство пандуса, ремонт крыльца, устройство наружной тактильной плитки, устройство внутренней тактильной плитки) по ул. Фрунзе, 20 в г. Артеме |
МКУДО ДШИ N 2 |
шт. |
1 |
1 |
x |
x |
|
2.1.1.6. |
капитальный ремонт входа в здание (расширение дверного проема, устройство пандуса, ремонт крыльца, устройство наружной тактильной плитки, устройство внутренней тактильной плитки) по ул. Симферопольской, 10 в г. Артеме |
МКУДО ДШИ N 2 |
шт. |
1 |
x |
1 |
x |
|
2.1.1.7. |
укладка тактильных полос (устройство тактильной плитки) |
обеспечение МКУК "ЦБС" тактильной плиткой |
шт. |
1 |
x |
x |
1 |
|
3. Задача: Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к муниципальным объектам и услугам в сфере физической культуры и спорта | ||||||||
3.1. |
Основное мероприятие: обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг муниципальных учреждений физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3.1.1. |
Проведение мероприятий для обеспечения доступности объектов и услуг в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе: |
количество приобретенного установленного оборудования в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта |
шт. |
8 |
8 |
x |
x |
|
3.1.1.1. |
приобретение кнопок вызова и информационных табличек с обозначением "Кнопка вызова помощника" |
обеспечение кнопками вызова и информационными табличками с обозначением "Кнопка вызова помощника |
|
|
|
|
|
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения на конец отчетного периода |
МКУ "ЦФКиС г. Артема" |
шт. |
4 |
4 |
x |
x |
|||
МКУДО СШ "Темп" |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
МКОУДО ДЮСШ "Атлетическая гимнастика" |
шт. |
2 |
2 |
x |
x |
|||
3.1.1.2. |
укладка тактильных полос |
МКУ "ЦФКиС г. Артема" |
шт. |
4267 |
x |
x |
4267 |
|
4. Задача: Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к автомобильным дорогам общего пользования местного значения | ||||||||
4.1. |
Основное мероприятие: обеспечение доступности к автомобильным дорогам общего пользования местного значения для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4.1.1. |
обустройство объектов дорожно-транспортной инфраструктуры |
количество приобретенного и установленного оборудования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
шт. |
10 |
x |
10 |
x |
доля пешеходных переходов, соответствующих требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества пешеходных переходов на конец отчетного периода |
4.1.1.1. |
устройство бордюрных пандусов вблизи пешеходных переходов |
обеспечение бордюрными пандусами |
шт. |
10 |
x |
10 |
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.