Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 13 июня 2019 г. N 619
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения"
В соответствии с федеральными законами от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Угличского муниципального района от 17.12.2018 N 1557 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Угличского муниципального района
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Угличского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Главы района |
О.В. Задворнова |
Утвержден
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 13 июня 2019 г. N 619
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения".
1.2. Муниципальная услуга предоставляется лицу, осуществлявшему научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторский надзор за их проведением (далее - заявитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения Управления: Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6 - 8.
Почтовый адрес Управления: 152615 г. Углич, ул. Ростовская, д. 6 - 8.
График работы Управления:
- в рабочие дни с 8:00 до 17:12, в пятницу с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления его начальником в кабинете N 7 по вторникам и четвергам с 09:00 до 11:00, с 13:00 до 16:00.
Справочные телефоны: (48532) 2-10-50; 2-03-63, 2-24-52.
Адрес электронной почты Управления: ug@uglich.adm.yar.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Угличского муниципального района в сети Интернет - www.uglich.ru, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8-800-100-76-09.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
Место нахождения: Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21.
Почтовый адрес: 152613, Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21.
График работы, в том числе информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
- понедельник, среда - суббота: с 08:00 до 18:00;
- вторник: с 10:00 до 20:00;
- воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: (48532) 5-32-49, 5-34-81.
Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте Угличского муниципального района (www.uglich.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах в Управлении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в многофункциональном центре.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении к начальнику Управления или в МФЦ;
- посредством телефонной связи: (48532) 2-03-63, 2-24-52 с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;
- с использованием электронной почты: ug@uglich.adm.yar.ru;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт Угличского муниципального района или многофункционального центра по форме обратной связи: www.uglich.ru или mfc@mfc76.ru, соответственно;
- посредством почтового отправления: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6 - 8.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления Управления в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с даты регистрации такого обращения в Управлении.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление или должностному лицу в письменной форме. Обращение по электронной почте и письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено и направлено заявителю не позднее 5 дней с даты регистрации такого обращения в Управлении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием в Управление для подачи сопроводительного письма с приложенными к нему документами: отчетной документации, включая научный отчет о выполненных работах (далее - сопроводительное письмо с приложенными к нему документами), через Единый портал и Портал органов государственной власти Ярославской области (www.yarregion.ru), выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса вышеуказанных порталов, которые в режиме реального времени отражают расписание работы Управления на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
При осуществлении записи совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема от заявителя не требуется. Уведомление о записи на прием поступает в Личный кабинет заявителя в течение 1 рабочего дня.
1.7. Заявителю обеспечена возможность осуществить предварительную запись на прием в многофункциональный центр посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала многофункционального центра (https://mfc76.ru) для подачи сопроводительного письма с приложенными к нему документами, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Угличского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Формы подачи сопроводительного письма и получения результата предоставления муниципальной услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в Управлении или в МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, по электронной почте, через Единый портал).
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность, выданную в установленном законом порядке.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- утвержденной отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия;
- мотивированного отказа в утверждении отчетной документации.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма с приложенными к нему документами в Управлении.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7932, Российская газета, 2012, N 303);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559, Российская газета, 2011, N 222);
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы" (далее - приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 1840).
- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 07.12.2018 N 1557 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12.02.2013 N 133 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района в многофункциональном центре";
- настоящий административный регламент.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании сопроводительного письма с приложенными к нему документами (приложение N 1 к настоящему регламенту).
Юридические лица оформляют сопроводительное письмо на официальном бланке учреждения (организации).
2.7.1. Для принятия решения об утверждении отчетной документации необходима отчетная документация в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе.
Отчетная документация (приложение N 2 к настоящему регламенту) представляется в следующем составе:
- научный отчет о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия, на которые выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - научный отчет);
- опись рабочей документации, предназначенной для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (за исключением работ по сохранению монументальной живописи на объекте культурного наследия), разработанной на основании согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация);
- опись актов на скрытые работы с указанием их реквизитов;
- опись исполнительной документации, отражающей фактическое исполнение проектных решений и состояние объекта культурного наследия в процессе производства работ по мере завершения определенных в проектной документации работ;
- альбом фотографических материалов, фиксирующих состояние объекта культурного наследия до проведения работ по сохранению, в процессе научно-исследовательских, изыскательских и производственных работ, а также по итогам завершения работ по сохранению;
- копия журнала авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия с отметкой о завершении работ по сохранению объекта культурного наследия и их соответствии требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ.
Научный отчет должен содержать следующую информацию:
- о принятых проектных решениях на основании комплексных научных исследований и их реализации в процессе производства работ (подтверждение корректности ранее проведенных исследований или обоснование внесенных изменений в проектную документацию на основе проведенных дополнительных исследований в процессе производства работ; оценка полноты реализации проектных предложений по каждому разделу проектной документации);
- фотографические материалы проводимых исследований и работ, характеризующие объект культурного наследия до начала, в процессе и после завершения работ;
- описание использованных научных методов исследования и работ по сохранению объекта культурного наследия;
- графические материалы, подтверждающие внесенные изменения в исследовательскую и проектную документацию (в случае внесения изменений в процессе производства работ);
- научные выводы о результатах работ по сохранению объекта культурного наследия и рекомендации по функциональному использованию и технической эксплуатации объекта культурного наследия.
2.7.2. Документы, представляемые в электронном виде, должны быть:
- пригодны для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
- идентичны документу на бумажном носителе по цветопередаче и содержанию;
- в формате не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).
В случае представления комплекта документов в электронной форме подлинники должны быть представлены в рамках срока предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.8. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка отчетной документации, включая научный отчет.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче сопроводительного письма и документов для предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации сопроводительного письма с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Сопроводительное письмо с приложенными к нему документами, поданное в очной форме в Управление, регистрируется непосредственно в Управлении при подаче соответствующего сопроводительного письма с приложенными к нему документами. Максимальный срок регистрации сопроводительного письма и представленных документов - 1 рабочий день.
Сопроводительное письмо, поданное в очной форме в МФЦ, регистрируется в порядке, определенном подпунктом 3.6.1. пункта 3.6. раздела 3 административного регламента.
Сопроводительное письмо с приложенными к нему документами, поданное в заочной форме, в том числе, поданное посредством Единого портала, регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Управление.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал и МФЦ;
- наличие возможности записи на прием в электронном виде;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.5. настоящего раздела административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для транспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им помощи;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных постановлением Правительства Ярославской области от 11.05.2012 N 421-п, а также планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации Угличского муниципального района от 10.06.2011 N 144.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Электронная форма сопроводительного письма заполняется на Едином портале. При подаче сопроводительного письма в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт). Оригиналы прилагаемых электронных копий документов впоследствии представляются в Управление.
При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", предоставление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Сопроводительное письмо с приложенными к нему документами регистрируется в порядке, указанном в пункте 2.14. административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги, поступающим на указанную заявителем электронную почту и (или) по СМС-оповещениям с последующим обращением в Личный кабинет.
Документ и (или) информация, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы заявителю лично в форме документа на бумажном носителе в Управлении, в многофункциональном центре, либо направлены в форме электронного документа. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в сопроводительном письме.
Электронная копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенная квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация сопроводительного письма с приложенными к нему документами;
- рассмотрение отчетной документации; подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения об утверждении отчетной документации или о мотивированном отказе в утверждении отчетной документации;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность действий административных процедур приведена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация сопроводительного письма с приложенными к нему документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление сопроводительного письма с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Управление или МФЦ, путем почтового отправления, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления (далее - уполномоченный специалист).
Уполномоченный специалист:
- проверяет надлежащее оформление сопроводительного письма и соответствие представленных документов документам, указанным в сопроводительном письме;
- регистрирует сопроводительное письмо и предоставленные документы;
- по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается заявителю.
В случае поступления в Управление сопроводительного письма и документов через МФЦ, уполномоченный специалист регистрирует сопроводительное письмо в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Управления, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении сопроводительного письма через Единый портал, сопроводительное письмо регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Уполномоченный специалист проверяет поступившее электронное сопроводительное письмо на предмет его надлежащего оформления и в случае выявления в ходе проверки нарушений в его оформлении (в заполнении граф электронной формы сопроводительного письма и комплектности электронных документов) формирует и направляет заявителю в личный кабинет электронное уведомление об отказе в приеме сопроводительного письма с указанием причин отказа и предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать сопроводительное письмо лично или с использованием Единого портала.
При надлежащем оформлении сопроводительного письма формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении сопроводительного письма и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и о начале процедуры предоставления услуги, а также содержащее сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
Уполномоченный специалист в день регистрации сопроводительного письма передает сопроводительное письмо и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение отчетной документации; подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления зарегистрированного сопроводительного письма с приложенными к нему документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления и уполномоченный специалист.
Начальник Управления в течение 1 рабочего дня рассматривает сопроводительное письмо с приложенными к нему документами и передает для рассмотрения уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения об утверждении отчетной документации.
В случае если отчетная документация представлена не в полном объеме, оформлена ненадлежащим образом и (или) научный отчет не соответствует требованиям пункта 2 состава отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, являющегося приложением 1 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 1840, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта письма о возврате отчетной документации с мотивированным обоснованием причин возврата.
Подготовленный проект письма о возврате отчетной документации с мотивированным обоснованием причин возврата уполномоченный специалист передает начальнику Управления для согласования. Согласованный проект письма о возврате отчетной документации с мотивированным обоснованием причин возврата в тот же день передается начальнику Управления для подписания.
Возврат отчетной документации заявителю осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма.
Заявитель вправе повторно представить на утверждение в Управление доработанную отчетную документацию.
При наличии полного комплекта отчетной документации, оформленной надлежащим образом, и соответствии научного отчета требованиям пункта 2 состава отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, являющегося приложением 1 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 1840, уполномоченный специалист проводит анализ отчетной документации на соответствие выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ.
По итогам анализа отчетной документации на соответствие выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта письма об утверждении отчетной документации и проекта письма об уведомлении собственника, или иного законного владельца объекта культурного наследия либо лица, выступающего заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, об утверждении отчетной документации для последующей приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия. В случае установления несоответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в утверждении отчетной документации и передает ее начальнику Управления на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 рабочих дней с момента начала административной процедуры.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения об утверждении отчетной документации или о мотивированном отказе в утверждении отчетной документации.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления проекта письма об утверждении отчетной документации и проекта письма об уведомлении собственника, или иного законного владельца объекта культурного наследия либо лица, выступающего заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, об утверждении отчетной документации для последующей приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия или проекта мотивированного отказа в утверждении отчетной документации вместе с комплектом документов от уполномоченного специалиста.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления.
Начальник Управления рассматривает представленные материалы и принимает решение об утверждении отчетной документации, утверждает отчетную документацию и подписывает проект письма об утверждении отчетной документации, а также проект письма об уведомлении собственника, или иного законного владельца объекта культурного наследия либо лица, выступающего заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, об утверждении отчетной документации для последующей приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, или принимает решение об отказе в утверждении отчетной документации и подписывает проект мотивированного отказа в утверждении отчетной документации и передает уполномоченному специалисту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента начала административной процедуры.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанного начальником Управления письма об утверждении отчетной документации с утвержденной отчетной документацией или мотивированного отказа в утверждении отчетной документации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист регистрирует письмо об утверждении отчетной документации и письмо об уведомлении собственника, или иного законного владельца объекта культурного наследия либо лица, выступающего заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, об утверждении отчетной документации для последующей приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия или мотивированный отказ в утверждении отчетной документации в Журнале регистрации сопроводительных писем и учёта утверждённой отчетной документации или мотивированных отказов в утверждении отчетной документации (приложение N 4 к настоящему регламенту).
Письмо об утверждении отчетной документации с приложением 1 экземпляра на бумажном носителе утвержденной отчетной документации или мотивированный отказ в утверждении отчетной документации с приложением 1 экземпляра на бумажном носителе отчетной документации направляется заявителю способом, указанным в сопроводительном письме. Если способ направления результата предоставления муниципальной услуги в сопроводительном письме не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
Письмо об уведомлении собственника, или иного законного владельца объекта культурного наследия либо лица, выступающего заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, об утверждении отчетной документации для последующей приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия направляется почтовым отправлением (заказным письмом), по электронной почте или факсограммой. Если в сопроводительном письме с приложенными к нему документами указано на получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ (при условии, что сопроводительное письмо было подано через МФЦ), Управление обеспечивает предоставление в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в сроки предусмотренные соглашением о взаимодействии.
При подаче сопроводительного письма с приложенными к нему документами через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
После выдачи (направления) документов заявителю уполномоченный специалист передает второй экземпляр письма с утвержденной отчетной документацией или мотивированный отказ в утверждении отчетной документации с сопроводительным письмом и приложенными к нему документами в Управление для хранения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента начала административной процедуры.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.6.1. Прием и обработка сопроводительного письма с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района на основании постановления Администрации Угличского муниципального района от 28.12.2011 N 1559 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг" и в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района, но не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализации функций МФЦ, их работников, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации сопроводительного письма с приложенными к нему документами;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в организации, привлекаемые для реализации функций МФЦ, либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления, рассматриваются непосредственно его руководителем. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых для реализации функций МФЦ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале органов государственной власти Ярославской области, через МФЦ, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых для реализации функций МФЦ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, привлекаемой для реализации функций МФЦ, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому (по которым) должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализации функций МФЦ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностных лиц либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализации функций МФЦ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, организацию, привлекаемую для реализации функций МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления, должностного лица Управления, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, привлекаемой для реализации функций МФЦ, ее руководителя и (или) работника, плата с заявителя не взимается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение отчетной документации о
выполнении работ по сохранению объекта
культурного наследия (памятника истории и
культуры) народов Российской Федерации
местного (муниципального) значения",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13.06.2019 N 619
Форма
Начальнику управления
градостроительства Администрации УМР
____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя УГА УМР)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
____________________________________________
полное наименование, фамилия, имя, отчество,
____________________________________________
наименование должности руководителя - для
____________________________________________
юридического лица; индекс, адрес, телефон, ИНН)
Сопроводительное письмо <1>
о направлении отчетной документации о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
Направляем отчетную документацию о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - объект культурного наследия):
|
(категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия) |
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
|
(Республика, область, район) |
|
(город) |
улица |
|
д. |
|
корп. |
|
Сведения о разрешении(ях) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Дата окончания |
|
Ответственный представитель лица, осуществлявший научное руководство проведением этих работ и авторский надзор за их проведением |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
Контактный телефон: (включая код города) |
|
Приложение <2>:
|
научный отчет о выполненных работах |
в 2 экз. на ___ л. |
|
опись исполнительной документации |
в 2 экз. на ___ л. |
|
альбом фотографических материалов |
в 2 экз. на ___ л. |
|
опись рабочей документации |
в 2 экз. на ___ л. |
|
опись актов на скрытые работы |
в 2 экз. на ___ л. |
|
копия журнала авторского надзора |
в 2 экз. на ___ л. |
|
отчетная документация на электронном носителе |
в 1 экз. |
|
|
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
------------------------------------
<1> Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
<2> Нужное отметить - "V"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение отчетной документации о
выполнении работ по сохранению объекта
культурного наследия (памятника истории и
культуры) народов Российской Федерации
местного (муниципального) значения",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13.06.2019 N 619
Форма
Титульный лист
____________________________________________________________________ _______
(наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы)
Утверждаю:
____________________________
(должность)
____________________________
(наименование органа охраны)
____________________________
(Ф.И.О) (подпись) М.П.
Отчетная документация
о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
____________________________________________________________________
(категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия)
____________________________________________________________________
(адрес (местонахождение) объекта культурного наследия)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кратко указывается вид работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с проектной документацией, например, реставрация фасадов, реставрация кровли, противоаварийные работы по фундаментам, комплексные работы по сохранению объекта культурного наследия)
|
|
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
|
|
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
|
|
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
____________________________________________________________________
(указываются должность, Ф.И.О. руководителя и ответственных представителей, осуществлявших научное руководство и авторский надзор, с подписью и печатью организации <1>)
____________________________________________________________________
город, год
Лист 1
Состав
Отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия
____________________________________________________________________
(категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия, или наименование выявленного объекта культурного наследия)
N |
Наименование раздела |
Страница |
1 |
Научный отчет о выполненных работах |
|
2 |
Опись рабочей документации |
|
3 |
Опись актов на скрытые работы с указанием их реквизитов |
|
4 |
Опись исполнительной документации |
|
5 |
Альбом фотографических материалов |
|
6 |
Копия журнала авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации |
|
Лист 2
____________________________________________________________________ _______
(наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы)
Научный отчет
о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
____________________________________________________________________
(категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия)
____________________________________________________________________
(адрес (местонахождение) объекта культурного наследия)
____________________________________________________________________
(кратко указывается вид работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с проектной документацией, например, реставрация фасадов, реставрация кровли, противоаварийные работы по фундаментам, комплексные работы по сохранению объекта культурного наследия)
|
|
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
|
|
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
|
|
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
____________________________________________________________________
(указываются должность, Ф.И.О. руководителя и ответственных представителей, осуществлявших научное руководство и авторский надзор, с подписью и печатью организаций <2>)
____________________________________________________________________
город, год
<1> При наличии.
<2> При наличии.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение отчетной документации о
выполнении работ по сохранению объекта
культурного наследия (памятника истории и
культуры) народов Российской Федерации
местного (муниципального) значения",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13.06.2019 N 619
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения"
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение отчетной документации о
выполнении работ по сохранению объекта
культурного наследия (памятника истории и
культуры) народов Российской Федерации
местного (муниципального) значения",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13.06.2019 N 619
Журнал
регистрации сопроводительных писем и учёта утверждённой отчетной документации о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия или мотивированных отказов в утверждении отчетной документации
N |
Наименование, адрес объекта культурного наследия |
Заявитель |
Реквизиты сопроводительного письма о направлении отчетной документации |
Дата, номер письма о возврате, об утверждении или об отказе в утверждении отчетной документации |
Фамилия и инициалы, подпись представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности) |
Дата, номер письма об утверждении отчетной документации собственнику (заказчику) работ |
Дата, номер акта приемки выполненных работ или заключения об отказе в приемке выполненных работ |
Фамилия и инициалы, подпись представителя собственника (заказчика), с указанием реквизитов доверенности |
Подпись сотрудника, выдавшего документ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 13 июня 2019 г. N 619 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 19 июня 2019 г. N 24, от 3 июля 2019 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 сентября 2021 г. N 0952
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 11 сентября 2019 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.