Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению о Ленинградском
областном конкурсе "Доброшкола"
Анкета - Заявка
участника Ленинградского областного конкурса "Доброшкола" среди
образовательных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным Основным общеобразовательным
программам, на лучший дизайн образовательной среды в условиях
обновления инфраструктуры школ
____________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
____________________________________________________________________
(наименование поминании Конкурса)
I. Общие сведении | |
Населенный пункт |
|
Дата "Снования образовательном организации |
|
Финансовые условии создания развивающего обучающего пространства |
Сумма полученной субсидии из Федерального бюджета на поддержку образования детей с особыми образовательными потребностями. Сумма финансирования мероприятия из бюджета субъекта |
Характеристика здания. Наличие и характеристика созданной доступной среды, наличие паспорта доступности образовательной организации |
Укажите реквизиты документа на право пользования зданием. Укажите этажность здания, его конструктивные особенности, наличие лифтов. Дайте характеристику доступной среды, созданной в организации, соответствие ее элементов реализуемой АООП Приложите скан-копию паспорта доступности образовательной организации, план по ее формированию. |
Контингент образовательной организации |
Указывается количество обучающихся но каждой реализуемой АООП. направленности, типу с разбивкой обучающихся по возрастам. |
Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождении (педагог" психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент. |
Указывается количество специалистов на количество детей с ОВЗ |
Принятые решения по созданию развивающего обучающего пространства |
Опишите принятые решения по переосмыслению благоустройства коррекционной школы под современные требования, опишите общую концепцию дизайна помещения, основные принципы подбора материалов и мебели. Опишите какими рекомендациями по благоустройству помещения Вы воспользовались. Какое участие принимали родители учащихся, обучающиеся и педагогические работники в создании дизайн-проекта развивающего обучающего пространства. Приложите фото либо скан дизайн-проекта трансформируемой среды. |
2. Непосредственное описание созданного развивающего обучающего пространства | |
Описание созданного развивающего обучающего пространства |
Не более 250 слов Номинация "Лучший учебный кабинет" При описании благоустройства кабинетов обратите внимание на зонирование, оснащение кабинета мягкими зонами, трансформируемой мебелью, системами хранения. Опишите решения по выбору основной цветовой гаммы и отделки кабинетов (стены, пол. мебель, системы хранения, светильники) Опишите (при наличии) созданные коммуникации на стенах, на полу. Дайте характеристику мебели (типовая, модульная, мобильная и пр.) ее окраска, тип покрытия. Опишите использование атрибутов развивающего пространства в зависимости: - от возраста обучающихся (аудитория начальных классов, аудитория старших классов) - от формы занятий; - от реализации активных методов обучения. Опишите возможность использования созданного развивающего обучающего пространства для самостоятельной работы учащихся, а также нестандартные подходы учителей-практиков в оформлении учебных помещений Опишите (при наличии) участие учеников. и родителей, учителей в создании развивающего обучающего пространства. Приложите не менее 10 фотографий формата А 4 кабинета, представленного на конкурс. Номинация "Лучший кабинет для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы" (для учителя-дефектолога, олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога, учителя-логопеда, педагога-психолога). При описании кабинета опишите рабочую зону специалиста, зону коррекционно-развивающих занятий, сенсомоторную зону. Опишите цветовую гамму интерьера (отделки, мебели). Опишите решения по выбору основной цветовой гаммы и отделки кабинета (стены, пол, мебель, системы храпения, светильники. Дайте характеристику мебели (типовая, модульная, мобильная и пр.), ее окраска, тип покрытия. Опишите специальное оборудование, используемые автоматизированные диагностические, коррекционные методики и программы. Приложите не менее 10 фотографий формата А4 кабинета, предоставленного на конкурс. Номинация "Лучшая учебная мастерская" Опишите помещения и типы рабочих зон для комфортной работы по определенному виду трудового обучения учебных мастерских, оснащение рабочих зон, связанных с образовательной программой, реализуемой в мастерской. Остановитесь на описании теоретической и практической зон мастерских, в зависимости от задач обучения, опишите мебель, ее соответствие рабочему направлению. Опишите рабочую зону преподавателя, системы хранения для материалов, инструментов, изделий, зону отдыха, инженерное оснащение, особенности расстановки рабочих столов в мастерских, размеры рабочих мест. Опишите решения по выбору основной цветовой гаммы и отделки кабинета (стены, пол, мебель, системы хранения, светильники) Опишите созданные коммуникации на стенах, на полу. Дайте характеристику мебели (типовая, модульная, мобильная и пр.) ее окраска, тип покрытия. Приложите не менее 10 фотографий формата А4 учебной мастерской. Номинация "Лучшей развивающее пространство школы" Опишите решения организации рекреации: спокойная зона отдыха с элементами библиотеки, коворкинга. активная зона отдыха, организация пространства школы, развивающего разные типы интеллекта; использование коридоров рекреаций для организации развития учащихся; игры как часть пространства школы; организация занятий и развивающих, обучающихся пространств с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности (AR VR) Опишите решения по выбору основной цветовой гаммы и отделки кабинета (стены, пол, мебель, системы хранения, светильники) Опишите созданные коммуникации на стенах, на полу. Дайте характеристику мебели (типовая. модульная, мобильная и пр.) ее окраска, тип покрытия. Приложите не менее 10 фотографий формата А 4 помещения рекреации. Номинация "Лучшая школьная библиотека". Опишите как библиотекой формируется навыки самостоятельной работы с информацией, какие общественные мероприятия школы проводятся, как организуются зоны общего доступа к книгам, свободные зоны доступа к компьютерам, доступность розеток и интернета, наличие столов для групповой и индивидуальной работы, мягкие зоны в виде пуфов, диванов, кресел, сенсорной образовательной зоны. Опишите решения по выбору основной цветовой гаммы и отделки библиотеки ( стены, пол, мебель, системы хранения, светильники) Опишите созданные коммуникации на стенах, на полу. Дайте характеристику мебели (типовая модульная, мобильная и пр.) ее окраска, тип покрытия. Приложите не менее 10 фотографий формата А4 школьной библиотеки. |
Возможность использования предложенных преобразований в условиях иной образовательной организации |
Не более 100 слов |
Дополнительные сведения об образовательной организации. |
Не более 100 слов |
Достоверность сведений, представленных в анкете-заявке участника Ленинградского областного конкурса "Доброшкола" среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, на лучший дизайн образовательной среды в условиях обновления инфраструктуры школ, подтверждаю. | |
_______________________________ Ф.И.О. руководителя образовательной организации |
____________ подпись МП. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.