Постановление Главы муниципального образования - Ершичский район Смоленской области
от 29 января 2010 г. N 23
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области"
31 мая, 26 сентября 2012 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным распоряжением Главы муниципального образования - Ершичский район Смоленской области от 17.03.2009 г N 57-р, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления отделом экономики, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
2. Отделу экономики, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
В.Л. Каменной |
Административный регламент изменен с 26 сентября 2012 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Ершичский район" Смоленской области от 26 сентября 2012 г. N 320
Утвержден
постановлением Главы
муниципального образования -
Ершичский район Смоленской области
от 29.01.2010 N 23
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета,
содержащейся в реестре
муниципальной собственности
муниципального образования -
Ершичский район
Смоленской области"
Административный регламент
предоставления отделом экономики, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области" (в редакции постановления Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области от 31.05.2012 N 187, от 26.09.2012 N 320)
31 мая, 26 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления отделом экономики, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с решением Ершичского районного Совета депутатов от 19.05.2009 г N 20 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования - Ершичский район Смоленской области".
1.2. Описание заявителей Заявителями являются юридические и физические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя с заявкой о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявке) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявкой о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги осуществляет отделом экономики, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: 216580, Смоленская область, Ершичский район, с. Ершичи, ул. Советская, д. 22, каб. 307, 309.
Адрес официального сайта http://admin.smolensk.ru/~ersh.
Адрес электронной почты: ershadm@yandex.ru.
1.3.2. Режим работы Отдела:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14,00); суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела при личном контакте, по телефонам: (8 481 55) 2-19-07, 2-15-44, при письменном обращении, по факсимильной связи, по электронной почте.
Консультации проводят:
- начальник Отдела (по вопросам, связанным с отказом в предоставлении муниципальной услуги);
- специалисты Отдела (по всем остальным вопросам).
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела размещается:
- в табличном виде на информационном стенде Отдела;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области;
1.3.5. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- бланк заявления на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области" (приложения N 1, к Административному регламенту);
- блок-схему (приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области осуществляет предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (г. Рославль, ул. Ленина, д. 15);
- Рославльским отделом Смоленского филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (г. Рославль, ул. Советская, д. 57 Г).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области (далее - выписка);
- письменное уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области (далее - реестр)
- письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Отдел предоставляет выписку из реестра в течение 10 дней после получения письменного запроса заявителя.
2.4.2. В случае отсутствия объекта в реестре отдел направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в течение 10 дней.
2.4.3. В случае принятия отделом решения об отказе в предоставлении выписки из реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 10 дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Водным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- решением Ершичского районного Совета депутатов от 19.05.2009 г N 20 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования - Ершичский район Смоленской области"
- Уставом муниципального образования - Ершичский район Смоленской области;
- иными федеральными законами, законами субъектов и решениями органов местного самоуправления, касающимися регулирования земельных отношений.
Предоставление информации из реестра, составляющей государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, осуществляется в соответствии с областным и федеральным законодательством ограниченному кругу заявителей.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для рассмотрения отделом вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление о предоставлении выписки из реестра (далее - запрос).
2.6.2. Запрос заполняется от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются несоблюдение требований к оформлению запроса, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации заявки
Срок регистрации заявления не должен превышать 20 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.11.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение Отделом заявления и представленных документов.
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Рассмотрение запроса заявителя и представленных документов
3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление запроса заявителем с комплектом документов.
Запрос может направляться заявителем по почте или представляться лично в отдел.
При личном обращении заявителя в отдел специалист отдела проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.1.2. Запрос регистрируется в отделе.
При поступлении запроса посредством почтовой связи проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, проводится специалистом отдела в процессе работы с документами.
Специалист вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема.
Специалист передает документы в день их поступления начальнику отдела или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 дня.
3.1.3. Начальник отдела рассматривает запрос с документами и передает их на исполнение специалисту отдела для рассмотрения, подготовки выписки из реестра или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 дней.
3.1.4. В случае выявления несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалистом отдела подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
3.1.5. Уведомление визируется начальником отдела и направляется по почте заявителю. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 дня.
3.2. Подготовка и оформление выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области
3.2.1. Специалист отдела определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области.
Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дней.
3.2.2. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области специалист отдела подготавливает выписку из реестра и сопроводительное письмо в двух экземплярах.
Срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.2.3. Выписка из реестра и сопроводительное письмо направляются на подпись начальнику отдела.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.4. Специалист отдела проставляет гербовую печать отдела на выписке из реестра и выдает ее вместе с сопроводительным письмом заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.2.5. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения выписки из реестра, она может быть направлена по почте (способ получения выписки из реестра должен быть указан в запросе).
3.2.6. В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) специалистом отдела подготавливается соответствующее уведомление. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.2.7. Уведомление подписывается начальником отдела и направляется по почте заявителю. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы, порядок и периодичность осуществления контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
4.1.1. В целях исполнения специалистами Отдела положений административного регламента осуществляется текущий по соблюдению последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистов Отдела.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистов Отдела осуществляется начальником Отдела.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом Отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Должностные лица Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Ответственность должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
4.2.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- проверку представленных заявления и документов на предмет полноты необходимых документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной
услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом Администрацией района решении.
4.2.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя Главы Администрации района, заместителя главы Администрации района либо лично через приемную Администрации района.
5.1.2. В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование заявителя - юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.1.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
5.1.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.1.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке
5.2.1. В случае если заявитель не согласен с результатом предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение в ходе исполнения Административного регламента в судебном порядке.
5.2.2. В случае отказа в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области заявитель в течение трёх месяцев со дня получения решения об отказе вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
5.2.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и/или в суде.
5.2.4. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.5. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В отдел экономики, имущественных и земельных
отношений Администрации муниципального
образования - Ершичский район
Смоленской области
_______________________________________________________________
(инициалы, фамилия)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(указываются реквизиты заявителя, номера телефонов)
Заявление
Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области на объект недвижимости:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости,
другие характеристики)
_______________________________________________________________
Приложения:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________ ________________________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Схема
последовательности действий при предоставлении отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области муниципальной услуги
Сбор заявителем документов и подача запроса |
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса специалистом отдела (срок выполнения |
| административной процедуры - 1 день) |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение отделом запроса и документов, представленных заявителем |
| (срок выполнения административной процедуры - 3 дня) |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Запрос признан или не признан соответствующим требованиям настоящего |
|Административного регламента (срок выполнения административной процедуры|
| - 15 минут) |
\------------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /---------------------------\
| Предоставление выписки из | | Уведомление об отказе в |
| реестра или письменное | |предоставлении информации из|
| уведомление об отсутствии | | реестра (срок выполнения |
| объекта в реестре (срок | |административной процедуры -|
|выполнения административной| | 6 дней) |
| процедуры - 6 дней) | | |
\---------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования - Ершичский район Смоленской области от 29 января 2010 г. N 23 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Ершичский район Смоленской области"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области от 20 декабря 2022 г. N 555
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Ершичский район от 14 марта 2019 г. N 93
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области от 13 июня 2018 г. N 189
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Ершичский район" Смоленской области от 27 мая 2016 г. N 132
Постановление Администрации муниципального образования "Ершичский район" Смоленской области от 5 сентября 2013 г. N 290
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Ершичский район" Смоленской области от 26 сентября 2012 г. N 320
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2012 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Ершичский район" Смоленской области от 31 мая 2012 г. N 187
Изменения вступают в силу с 31 мая 2012 г.