В целях приведения правовых актов администрации Хабаровского муниципального района в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение расчетов и сверки по арендным платежам за муниципальное имущество и земельные участки по запросам граждан и юридических лиц", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 27.06.2016 N 550 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Проведение расчетов и сверки по арендным платежам за муниципальное имущество и земельные участки по запросам граждан и юридических лиц", следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 1.2 раздела 1 исключить.
1.2. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 слова "(при наличии) отчество" заменить словами "отчество (последнее - при наличии)".
1.3. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.4. В абзаце четвертом пункта 2.6 раздела 2 слова "pgu.khv.gov.ru" заменить словами "htths://uslugi27.ru".
1.5. Абзац пятый пункта 2.6 раздела 2 дополнить текстом следующего содержания:
"При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.".
1.6. В абзаце втором пункта 2.12 раздела 2 слова "многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" заменить аббревиатурой "МФЦ".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка слова "многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг отсутствуют" в абзаце втором пункта 2.12 раздела 2 отсутствуют
1.7. Абзац первый пункта 3.3 раздела 3 читать в следующей редакции:
"3.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления о проведении сверки по арендным платежам. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:".
1.8. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В течение 10 дней со дня поступления заявления специалисты отдела учета бюджетных платежей Комитета возвращают заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2, подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о проведении расчетов и сверки по арендным платежам за муниципальное имущество и земельные участки по запросам граждан и юридических лиц. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.".
1.9. В абзаце четвертом подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить аббревиатурой "МФЦ".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка слова "многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг отсутствуют" в абзаце четвертом подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 отсутствуют
1.10. Абзац первый подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 дополнить словами: "с даты обращения.".
1.11. Абзац второй пункта 4.5 раздела 4 дополнить словами "один раз в полугодие".
1.12. В абзаце четвертом пункта 5.2 раздела 5 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.13. Абзац десятый пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.".
1.14. В пункте 5.4 раздела 5 словосочетание "многофункциональный центр" заменить аббревиатурой "МФЦ".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка слова "многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг отсутствуют" в пункте 5.4 раздела 5 отсутствуют
1.15. Пункт 5.7 раздела 5 дополнить подпунктами 5.7.1 и 5.7.2 следующего содержания:
"5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного исполнения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.16. Пункт 5.8 раздела 5 исключить.
2. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Кузнецов А.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и опубликовать в газете "Сельская новь".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Врип главы района |
А.П.Яц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2018 г. N 2102 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение расчетов и сверки по арендным платежам за муниципальное имущество и земельные участки по запросам граждан и юридических лиц", утвержденного постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 27.06.2016 N 550"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 29 декабря 2018 г.