В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, со статьями 32, 34 Устава Палехского муниципального района, решением Совета Палехского муниципального района от 23.08.2018 N 63 "О внесении изменений в решение Совета Палехского муниципального района от 02.08.2010 N 66 "Об утверждении структуры администрации Палехского муниципального района", руководствуясь статьей 8 Устава Палехского муниципального района, администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 05.09.2012 N 542-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Палехского муниципального района" (в редакции постановления администрации Палехского муниципального района от 06.09.2013 N 538-п, от 03.07.2018 N 411-п) следующие изменения:
1.1. По тексту административного регламента слова "отдел земельных и имущественных отношений" и "ОЗИО" заменить словами "управление муниципального хозяйства" и "УМХ" в соответствующем падеже.
1.2. Нумерацию пункта 1.3. "Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги" заменить на 1.4.
И нумерацию пунктов 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 заменить на 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4 соответственно.
1.3. Название раздела 3 регламента дополнить словами "а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.4. Пункт 3.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- через многофункциональный центр (далее - МФЦ)".
1.5. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.1.6. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 3.1 раздела 3 административного регламента дополнить подпунктом 3.1.6."
"3.1.6. Прием обращений в МФЦ осуществляется по адресу: п. Палех, ул. Ленина, д. 1, многофункциональный центр "Мои документы", понедельник - четверг - с 8:00 до 16:00, пятница - с 8:00 до 15:00, без перерыва на обед.
Регистрация заявлений с прилагаемыми к нему документами производится работником МФЦ в программе электронного документооборота, после чего передаются в Администрацию для выполнения административных процедур".
1.6. Пункт 3.7. дополнить словами "осуществляется вручением при личном обращении, посредством МФЦ или в электронном виде через Портал".
1.7. Наименование Раздела 4 регламента изложить в следующей редакции: "Формы контроля за исполнением административного регламента".
1.8. Пункт 5.2 административного регламента изложить в новой редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Администрации, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации жалоба подается на имя Главы Палехского муниципального района и рассматривается им.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) работников многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя руководителя многофункционального центра.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) многофункционального центра жалоба подается учредителю многофункционального центра - Администрации Палехского муниципального района.".
1.9. Во втором абзаце пункта 5.5. регламента:
- слова "Ивановской области" заменить словами "нормативными правовыми актами Ивановской области";
- слова "а также в иных формах" исключить.
1.10. В пунктах 3.1, 3.4, 3.5.2, Приложении N 1 слова "глава Администрации" заменить словами "Глава района" в соответствующем падеже.
1.11. В шапке образца заявления Приложения N 2, Приложения N 3 слово "администрации" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Первый заместитель главы администрации
Палехского муниципального района,
исполняющий полномочия Главы
Палехского муниципального района |
С.И. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 14 января 2019 г. N 4-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 05.09.2012 N 542-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Палехского муниципального района" (в редакции постановлений администрации Палехского муниципального района от 06.09.2013 N 538-п, от 03.07.2018 N 411-п)"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района" от 21 января 2019 г., N 1