В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Администрация Щёлковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щёлковского муниципального района (на 21 л.).
2. Органам Администрации Щёлковского муниципального района, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Щёлковского муниципального района в отношении казённых учреждений Щёлковского муниципального района, Администрации Щёлковского муниципального района и её отраслевым органам, в ведение которых переданы муниципальные бюджетные и автономные учреждения Щёлковского муниципального района:
2.1. В течение одного месяца с даты вступления в силу настоящего постановления по согласованию с Управлением по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района утвердить:
нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), включённых в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
перечни показателей качества муниципальной услуги (работы).
2.2. Обеспечить размещение муниципальных заданий и отчётов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление Администрации Щёлковского муниципального района от 29.01.2015 N 35 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щёлковского муниципального района", кроме п. 4.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Щёлковского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации Щёлковского муниципального района Ковцеву И.П.
Руководитель Администрации |
А.В. Валов |
Утверждён
постановлением Администрации
Щёлковского муниципального района
от 25.09.2015 N 2579
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щёлковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щёлковского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Щёлковского муниципального района за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание) с 1 января 2016 года.
1.2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Щёлковского муниципального района - Администрацией Щёлковского муниципального района и её отраслевым органом, в ведение которого переданы Администрацией Щёлковского муниципального района муниципальные бюджетные и автономные учреждения Щёлковского муниципального района (далее - органы Администрации Щёлковского муниципального района);
для муниципальных казённых учреждений Щёлковского муниципального района, в случае, если принято решение Администрации Щёлковского муниципального района о формировании муниципального задания для муниципальных казённых учреждений - Администрацией Щёлковского муниципального района, органом Администрации Щёлковского муниципального района, осуществляющим функции главного распорядителя средств бюджета Щёлковского муниципального района, в ведение которого находится данное учреждение.
Муниципальное задание является обязательным к исполнению для каждого муниципального учреждения Щёлковского муниципального района, для которого оно принято.
Бюджетное и автономное учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета Щёлковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетных смет казённых учреждений Щёлковского муниципального района, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями Щёлковского муниципального района.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества муниципальных услуг (работ) - характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объём предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям Щёлковского муниципального района для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждёнными главным распорядителем средств бюджета Щёлковского муниципального района, в ведении которого находится казённое учреждение Щёлковского муниципального района, и отраслевыми органами Администрации Щёлковского муниципального района - главными распорядителями бюджетных средств, в ведение которых переданы Администрацией Щёлковского муниципального района муниципальные бюджетные и автономные учреждения Щёлковского муниципального района (далее - Главные распорядители средств бюджета Щёлковского муниципального района) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утверждаемой Администрацией Щёлковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета);
ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) - документы, содержащие регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах и работах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Щёлковского муниципального района в соответствующей сфере физическим и юридическим лицам за счёт средств бюджета Щёлковского муниципального района или за плату в случаях, определенных федеральными законами, утверждаемые в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Щёлковского муниципального района в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Щёлковского муниципального района, а также главными распорядителями средств бюджета Щёлковского муниципального района в отношении находящихся в их ведении муниципальных казённых учреждений Щёлковского муниципального района.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Щёлковского муниципального района, в ведении которого находится казённое учреждение Щёлковского муниципального района, Администрацией Щёлковского муниципального района и её отраслевым органом, в ведение которого переданы Администрацией Щёлковского муниципального района муниципальные бюджетные и автономные учреждения Щёлковского муниципального района (далее - Главные распорядители средств бюджета Щёлковского муниципального района) на основе утверждённых ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными Уставом муниципального учреждения.
Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета Щёлковского муниципального района формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений:
- по ведомственному перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
- по перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе;
- по контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
- по мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
- по балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- по информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
- по численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
- по расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- по показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
- по планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
- по показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.4. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.5. Главные распорядители средств бюджета Щёлковского муниципального района на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям Щёлковского муниципального района по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и представляют их в Финансовое управление Администрации Щёлковского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Щёлковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в Управление по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района на согласование их соответствия объёму бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и прогнозным показателям социально-экономического развития Щёлковского муниципального района.
2.6. Сформированное муниципальное задание:
муниципальных учреждений социальной сферы согласовывается с Главным распорядителем средств бюджета Щёлковского муниципального района, заместителем руководителя Администрации Щёлковского муниципального района, курирующим деятельность Главного распорядителя бюджетных средств, иными заинтересованными органами Администрации Щёлковского муниципального района;
иных (несоциальной сферы) муниципальных учреждений согласовывается с Управлением по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района, заместителем руководителя Администрации Щёлковского муниципального района, курирующим деятельность Управления по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района, иными заинтересованными органами Администрации Щёлковского муниципального района.
Муниципальное задание утверждается постановлением Администрации Щёлковского муниципального района в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования бюджета Щёлковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет.
Сводные показатели муниципальных заданий Главные распорядители средств бюджета Щёлковского муниципального района направляют в Управление по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района для осуществления анализа показателей социально-экономического развития Щёлковского муниципального района.
2.7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания и возникновение новых расходных обязательств, в муниципальное задание должны быть внесены соответствующие изменения.
Обязанность по внесению изменений, их согласованию и подготовке к утверждению возлагается на Главного распорядителя средств бюджета Щёлковского муниципального района.
После согласования с Главными распорядителями средств бюджета Щёлковского муниципального района, Управлением по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района, заместителем руководителя Администрации Щёлковского муниципального района, курирующим деятельность Главного распорядителя средств бюджета Щёлковского муниципального района, Управления по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района, иными заинтересованными органами Администрации Щёлковского муниципального района, изменения в муниципальное задание утверждаются постановлением Администрации Щёлковского муниципального района.
2.8. В случае, если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Главный распорядитель средств бюджета Щёлковского муниципального района обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.9. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Щёлковского муниципального района.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, Главный распорядитель средств бюджета Щёлковского муниципального района в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.
2.10. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счёт бюджетных ассигнований на указанные цели, обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Щёлковского муниципального района, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Щёлковского муниципального района за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Щёлковского муниципального района.
Главный распорядитель средств бюджета Щёлковского муниципального района осуществляет ведомственный финансовый контроль выполнения муниципального задания, в том числе в части объемных показателей и фактически произведенных расходов, на основе сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
2.11. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением Главному распорядителю средств бюджета Щёлковского муниципального района на основе приложения N 4 к настоящему Порядку не реже одного раза в квартал (за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего за отчетный финансовый год).
Форма отчета о выполнении муниципального задания может быть дополнена Главным распорядителем средств бюджета Щёлковского муниципального района самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
На основании представленных отчетов муниципальных учреждений Главный распорядитель средств бюджета Щёлковского муниципального района не позднее 10 дней со дня, установленного для представления отчета о выполнении муниципального задания, осуществляет оценку соответствия фактических объемов (содержания) предоставленных услуг, выполненных работ планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях и принимает решение по форме, согласно приложения N 5 к настоящему Порядку.
Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте Федерального казначейства России www.bus.gov.ru, не позднее 3-х рабочих дней со дня, установленного для представления отчета.
Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, предоставляется Главными распорядителями средств бюджета Щёлковского муниципального района, в срок до 1 марта текущего финансового года в Контрольно-ревизионный отдел Администрации Щёлковского муниципального района для анализа результатов деятельности учреждений и в Управление по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района для осуществления анализа выполнения показателей социально-экономического развития Щёлковского муниципального района.
2.12. Достоверность данных, включенных в отчёты о выполнении муниципальных заданий, в том числе в части объёмных показателей и фактически произведённых расходов, подлежит проверке Главными распорядителями средств бюджета Щёлковского муниципального района.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Щёлковского муниципального района и бюджетными росписями Главных распорядителей средств бюджета Щёлковского муниципального района.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий, используемых при составлении проекта бюджета Щёлковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Главным распорядителем средств бюджета Щёлковского муниципального района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Щёлковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Финансовым управлением Администрации Щёлковского муниципального района, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.3. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казённого учреждения Щёлковского муниципального района осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципального казённого учреждения Щёлковского муниципального района (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казённым учреждением Щёлковского муниципального района).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальным казённым учреждениям Щёлковского муниципального района устанавливается Главными распорядителями средств бюджета Щёлковского муниципального района, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Щёлковского муниципального района и Управлением по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением Щёлковского муниципального района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Щёлковского муниципального района в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Щёлковского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Щёлковского муниципального района, утверждаемым Администрацией Щёлковского муниципального района.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания с учетом нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением Щёлковского муниципального района органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением Щёлковского муниципального района за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Щёлковского муниципального района).
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных и утверждённых нормативными правовыми актами Щёлковского муниципального района Главными распорядителями средств бюджета Щёлковского муниципального района на основании Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области, утверждённых распоряжением Министерства экономики Московской области от 01.12.2010 N 89-РМ, по согласованию с Управлением по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района.
Изменение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, по согласованию с Управлением по экономической политике и Финансовым управлением Администрации Щёлковского муниципального района.
Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, установленный Главным распорядителем средств бюджета Щёлковского муниципального района муниципальным учреждениям, не зависит от типа учреждения и должен соответствовать объёму расходных обязательств, предусмотренных в муниципальных программах Щёлковского муниципального района и утверждённым объёмам финансовых ресурсов бюджета Щёлковского муниципального района.
Изменение объема субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению Щёлковского муниципального района, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
В случае превышения планового объёма по муниципальному заданию за квартал, объем субсидии не увеличивается до принятия Главным распорядителем средств бюджета Щёлковского муниципального района решения об изменении муниципального задания и внесении учредителем необходимых изменений в действующие нормативные акты.
Если фактическое исполнение муниципального задания меньше по объёму, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определённому в муниципальном задании, Главный распорядитель средств бюджета Щёлковского муниципального района вправе принять решение о сокращении размера субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной муниципальному учреждению субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Сокращение объёма субсидии осуществляется по итогам отчетного квартала в соответствии с пунктом 1 приложения N 5 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия качеству услуг (работ), при наличии установленных показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (работ), объём финансирования по данной услуге (работе) сокращается на основании актов, составляемых Главным распорядителем средств бюджета Щёлковского муниципального района по результатам выхода на место оказания услуги (работы) в соответствии с порядком, установленным пунктом 2 приложения N 5 к настоящему Порядку.
Решение о сокращении объёма субсидии является основанием для внесения изменений в Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения.
3.7. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению Щёлковского муниципального района субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Щёлковского муниципального района в соответствии с типовой формой, утверждённой Администрацией Щёлковского муниципального района.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству, законодательству Московской области, нормативным правовым актам Щёлковского муниципального района.
3.8. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации, Московской области финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета, бюджета Московской области в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области.
3.9. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями Щёлковского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют Главные распорядители средств бюджета Щёлковского муниципального района в порядке, установленном Главными распорядителями средств бюджета Щёлковского муниципального района.
Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями Щёлковского муниципального района достоверности отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляет Контрольно-ревизионный отдел Администрации Щёлковского муниципального района.
Контроль за предоставлением сводного отчёта о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями осуществляет Управление по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района.
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
Щёлковского муниципального района
Форма
для утверждения перечня показателей качества муниципальной услуги (работы)
УТВЕРЖДАЮ
____________ (____________)
(руководитель главного
распорядителя средств
бюджета Щёлковского
муниципального района)
"____" ___________________
Перечень показателей качества муниципальной услуги (работы)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)
N |
Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
Щёлковского муниципального района
(Форма)
Утверждено
постановлением Администрации
Щёлковского муниципального района
от _______________________ N ____
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальным учреждением
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на ________ год и на плановый период ______ и _______ годов
1. _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ (1)
(наименование муниципальной услуги (работы))
(1) разделы 1 - 5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным
учрежден Щёлковского муниципального района муниципальной услуге (работе).
2. Потребители муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета Щёлковского муниципального района, средства потребителей муниципальной услуги (работы) (1) |
Количество потребителей (чел./ед.) |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1 квартал |
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
... и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги (работы)
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
|
||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1 квартал |
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
... и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
натуральном и стоимостном выражении:
Объем муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
В натуральном выражении, всего: в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении, всего: в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (1):
Показатели / требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала муниципального учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
(1) В случае отсутствия ставится прочерк
4.1 Требования к наличию и состоянию имущества (1)
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
(1) Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств
бюджета Щёлковского муниципального района
4.2 Основания для приостановления исполнения муниципального задания
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3 Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
(выполнение работы) либо порядок их установления **
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
** Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или
платной основе.
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
|
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
7.1. Отчет формируется по квартально и за год.
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания - за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в
срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1
февраля текущего за отчетный финансовый год.
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Приложение N 3
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
Щёлковского муниципального района
(Форма)
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений Щёлковского муниципального района
_____________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Щёлковского муниципального района)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
|||||
за счет бюджетных ассигнований |
на платной основе (1) |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
в том числе на платной основе (1) |
||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Приложение N 4
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
Щёлковского муниципального района
Отчёт
о выполнении муниципального задания муниципального учреждения Щёлковского муниципального района
_________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета Щёлковского муниципального района)
_________________________________________
(наименование муниципального учреждения Щёлковского муниципального района)
N п/п |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), показателя, характеризующего качества предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) |
Единица измерения показателя |
Значение, установленное в муниципальном задании на отчётный квартал, финансовый год, ед. |
Фактическое значение за отчетный квартал, финансовый год, ед. |
Выполнение муниципального задания, процентов |
Краткое описание причин отклонения фактического выполнения от установленного значения |
Источник информации о фактическом выполнении муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 =гр.5/гр.4*100 |
7 |
8 |
1. |
Услуга |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
Щёлковского муниципального района
(Форма)
Решение
_________________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа в ведении которого находится
муниципальное учреждение)
от _______________ 20____ года
По результатам исполнения муниципального задания муниципальным
учреждением _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
за ___________ квартал 20___ года _______________________________________
(наименование отраслевого органа
в ведении которого находится муниципальное
учреждение)
принято решение:
а) муниципальное задание выполнено в полном объеме и с надлежащим
качеством;
б) об изменении объемов муниципального задания;
в) о сокращении объема субсидии в связи с фактическим исполнением
муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено
муниципальным заданием (расчет в соответствии в п. 1);
г) о сокращении объема субсидии в связи с фактическим исполнением
муниципального задания не соответствующим качеству услуг (работ),
определенному в муниципальном задании, (расчет в соответствии с п. 2).
1. Сокращение объема Субсидии осуществляется по итогам отчетного
квартала в следующем квартале, посредством внесения соответствующих
изменений в муниципальное задание и соглашение о порядке предоставления
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, в части
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг пропорционально
объёму не оказанных услуг, согласно следующему расчёту в сумме
____________ рублей:
S = Gi * (Ni - Nф),
где:
S - сумма сокращения объема Субсидии;
Gi - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги
в месяц;
Ni - объем услуг в натуральном выражении, утвержденный в
муниципальном задании на квартал;
Nф - фактическое значение объема оказанных услуг в квартал.
2. В случае несоответствия качества услуг (работ), при наличии
установленных показателей, характеризующих качество муниципальных услуг
(работ), объем финансирования по данной услуге определяется с
применением понижающего коэффициента к стоимости нормативных затрат на
оказание данной услуги (работы) в квартал на основании актов оценки
качества услуг (работ), составляемых Учредителем по результатам выхода
на место оказания услуги (работы):
- при однократном отклонении показателей качества услуги (работы) в
течение отчетного года - 0,95;
- при двукратном отклонении показателей качества услуги (работы) в
течение отчетного года -0,8;
- при трехкратном отклонении показателей качества услуги (работы) в
течение отчетного года - 0,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района Московской области от 25 сентября 2015 г. N 2579 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щёлковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован не был