В целях подготовки образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2019 - 2020 учебному году местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Определить персональную ответственность руководителей образовательных организаций, подведомственных МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик", МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи", за проведение до 5 августа 2019 года мероприятий по подготовке образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2019 - 2020 учебному году.
2. Возложить контроль за проведением ремонтных работ на МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик", МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи".
3. Утвердить прилагаемые:
3.1 состав муниципальной комиссии по проверке готовности образовательных учреждений к новому 2019 - 2020 учебному году;
3.2 форму акта готовности образовательного учреждения.
4. Муниципальной комиссии по организации ремонтных работ и приемке готовности образовательных учреждений к новому 2019 - 2020 учебному году:
4.1 обеспечить межведомственное взаимодействие при приемке муниципальных образовательных учреждений;
4.2 обеспечить с 5 по 16 августа 2019 года приемку муниципальных образовательных учреждений;
4.3 представить до 19 августа 2019 г. аналитический материал по итогам приемки готовности муниципальных образовательных организаций к новому 2019 - 2020 учебному году.
5. Помощнику главы - руководителю пресс-службы местной администрации городского округа Нальчик обеспечить освещение мероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому 2019 - 2020 учебному году в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик И.Х. Ульбашева.
И.о. главы местной администрации городского округа Нальчик |
А. Тонконог |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 14 июня 2019 г. N 955
Состав
состав комиссии по организации ремонтных работ и приемке готовности образовательных учреждений к новому 2019 - 2020 учебному году
По-видимому, в названии настоящего приложения допущена опечатка. Слово "состав" приводится дважды ошибочно
Ульбашев Ислам Хусейнович |
заместитель главы местной администрации городского округа Нальчик, председатель организационного комитета |
Амшоков Артур Заудинович |
начальник МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик" |
Афашагов Руслан Владимирович |
начальник МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" местной администрации городского округа Нальчик |
Битуева М.Л. |
заместитель руководителя МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик" |
Гаунов Роберт Назирович |
начальник МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик" |
Геграев Марат Муталифович |
начальник Управления внутренних дел по г.о. Нальчик (по согласованию) |
Дышеков Назир Исуфович |
начальник ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Жемухов Сражудин Насабиевич |
и.о. руководителя МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик" |
Карданов А.И. |
руководитель ГПС КБР (по согласованию) |
Назранов Владимир Беталович |
заместитель председателя Совета местного самоуправления городского округа Нальчик (по согласованию) |
Ногерова Танзиля Маликовна |
и.о. начальника МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик" |
Пагов Жираслан Ахмедович |
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР (по согласованию) |
Тохов Мурат Русланович |
главный государственный инспектор по пожарному надзору г. Нальчика (по согласованию) |
Умаров Султан Умариевич |
главный редактор МКУ "Редакция газеты "Нальчик" |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 14 июня 2019 г. N 955
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2019 - 2020 учебного года
составлен "__" ___________ 20_ года
_______________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_______________________________________________________
(учредитель организации)
_______________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом __________________________________
(наименование органа управления
образованием, издавшего приказ)
________________________________________________________
от "__" _________ 20_ г. N ___ в период с "__" по "__" _______ 20_ г.
комиссией _______________________________________________
(наименование органа управления образованием,
проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии: ___________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии ______________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
_______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ______________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация)
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N __ от "__" ___________ 20_ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "__" ___________ 20_ г. N __, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования) или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" ___________ 20__ г. N __ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ______ 20 __ г., ___________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ____ N ____, срок действия свидетельства с "__" _________ 20__ г. до "__" __________ 20__ г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы и выданная "__" _________ 20__ г., серия ____ N ____, регистрационный номер ________________________________,
(наименование органа управления,
выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" _______ 20__ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ________
_______________________ и согласован в установленном порядке.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе общежитий _________ единиц на _____ мест.
Качество и объемы проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ___________, в том числе:
(всего)
____________________, выполнены ______________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ___________, гарантийные обязательства ________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
________________, выполнены __________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _________, гарантийные обязательства __________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ________ объектах, в том числе:
(всего)
__________________, выполнены ________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки__________, гарантийные обязательства _________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ________ объектах образовательной
(всего)
организации:
____________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
____________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - _______________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ___________________________
____________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _______________________;
(наименование видов деятельности
и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ____________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____________ человек, в том числе ___ человек, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ________ человек; из них поступивших в вузы - _______ человек, профессиональные образовательные организации - ______ человек, работают - ______ человек; не работают - ______ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс), - ______ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _____; количество обучающихся - _____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _______ классов, _______ обучающихся;
во 2 смену - _______ классов, ________ обучающихся;
ж) наличие образовательных программ - ___________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ______________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
- педагогических работников - человек __%;
- научных работников - _________ человек _______%;
- инженерно-технических работников - ____ человек ________%;
- административно-хозяйственных работников - ___ человек__%;
- производственных работников - ________ человек ________%;
- учебно-воспитательных работников - _____ человек ________%;
- медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, - _________ человек _________%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год
____________________________________________________.
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как _____________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
- физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ___________________:
(обеспечена, обеспечена не
в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году ____ единиц.
Основные недостатки: _________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - ________________________________,
(имеются, не имеются)
- обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий), его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "__" _______ 20__ г. N ___,
___________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
____________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: __________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
- комплект-классов - ____; доска ученическая - ______; шкаф книжный - _____ и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - _____; кровати - _____ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ___; фонд учебников - ___, ___%;
научно-педагогическая и методическая литература - __________.
Основные недостатки: _________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда _________________
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией, -
_____________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- общая площадь участка - ____ га;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ______________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: _________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
______________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах ________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________;
(организовано,
не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________
(штатным, внештатным)
- медицинским персоналом в количестве ___ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__" ________ 20 г. N ___, регистрационный номер ______________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
- медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- процедурная - имеется (не имеется), приспособлена (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное) ____________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании: __________________
(имеется, не имеется)
____________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной
перечень оборудования)
Основные недостатки: __________________________________.
8. Питание обучающихся - ________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ___________ смены, в ____________
(количество смен) (количество столовых)
- столовых на ___ посадочных мест. Буфет _______ на ___ мест.
(имеется,
не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи
___________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи ________________;
(соблюдаются,
не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ___%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет ___% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _____________________
____________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: __________________________________;
г) хранение продуктов _________________, санитарным нормам
(организовано,
не организовано)
____________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: __________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _________,
(достаточная,
недостаточная)
его техническое состояние ______________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _____________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования _____________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования _____________________________________________:
(имеется, не имеется)
____________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и
количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _____________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: __________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ______________________;
(достаточная, недостаточная)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ___________________________________.
(имеются, не имеются)
Основные недостатки: __________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ___________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _________________________,
(организован, не организован)
____________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _____________________________,
(имеется, не имеется)
_____________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________
(соответствует,
не соответствует)
- санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________;
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий __________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам проведения занятий, - ___ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160 - 98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ____________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки _________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ____________,
(имеется, не имеется)
количество - единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации ___________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется _____________
(указать способ охраны -
сторожа, вневедомственная
охрана, частная
охранная организация)
в составе _______ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ________ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_____________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
____________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты _________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ___________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного
вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ___________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
и ___________________________________________________
(оборудована, не оборудована) несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _______________.
(организована,
не организована)
Основные недостатки: __________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации __________
(соответствует,
не соответствует)
нормативным требованиям:
а) органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояние пожарной безопасности _____________________,
(проводилась, не проводилась)
___________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации,
проводившей приемку)
Основные результаты приемки ___________________________
и предписания ________________________________________;
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
__________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ______________________________________
(описание заданного вида извещения о пожаре
и (или) выдачи команд на включение
автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты __________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ___________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации _____________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _____________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования _____________________________________________
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ____ от "__" _________ 20__ года, выданного ________________________________________________
(наименование организации, проводившей приемку)
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _______
(организовано,
не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: ____________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации _______________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_____________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль,
котельная, печное)
состояние ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _________________________,
(проведена, не проведена)
_____________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ___% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ___%.
Хранение топлива ____________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_____________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ______________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_____________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________.
17. Канализация ________________________________________.
II. Заключение комиссии
______________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году ______________________
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса: _______________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным
направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
- руководителю образовательной организации в срок до "__" _____ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
- в период с "__" _______ по "__" _______ 20_ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
- в срок до "__" _______ 20_ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _____________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _____________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 14 июня 2019 г. N 955 "О подготовке образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2019 - 2020 учебному году"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 14 июня 2019 г.