Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие при предоставлении Комитетом по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского городского округа (далее - Комитет) в аренду муниципального имущества казны муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", включенного в Перечень муниципального имущества Северо-Эвенского городского округа, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), утвержденный постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа (далее - Администрация).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке), физические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с Комитетом от имени заявителей вправе осуществлять их представители, действующие на основании доверенности либо в соответствии с полномочиями, основанными на законе.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или Комитет.
Место нахождения Администрации: 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, ул. Мира, д. 2.
Место нахождения Комитета: 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, ул. Мира, д. 2.
Почтовый адрес Администрации: 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район поселок Эвенск, ул. Мира, д. 2.
Почтовый адрес Комитета: 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район поселок Эвенск, ул. Мира, д. 2
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.30 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 09.00 до 17.45 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
3.2. Справочные телефоны, факсы: тел. 8(41348)22478; 8(41348)22150.
3.3. Адрес официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа: http://sevensk.49gov.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kiizoevensk@mail.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям.
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных номерах телефонов;
- об адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе её предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основные требования к консультации заявителей:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к должностным лицам Комитета ответственным за консультирование;
- взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении Комитета.
3.6. На информационных стендах в Комитете, а так же официальном сайте Администрации размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента,
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации либо Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Комитета;
- адреса электронной почты Администрации и Комитета, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещенных на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий административный регламент;
- нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальных услуг.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты Комитета представлена в приложении N 7 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.