Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Предоставление в аренду муниципального имущества муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице Комитета.
5.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления в аренду муниципального имущества Северо-Эвенского городского округа, сведений, содержащих данные об объектах муниципальной собственности, осуществляется взаимодействие Комитета и заявителей с:
1). Управлением Федеральной налоговой службы России по Магаданской области,
2). Управлением Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области.
5.3. При исполнении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) Заключение договора аренды муниципального имущества Северо-Эвенского городского округа свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) Отказ в предоставлении в аренду такого имущества.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
1) при предоставлении Комитетом объектов казны Северо-Эвенского городского округа без проведения торгов - 30 календарных дней с момента обращения заявителя;
2) при проведении Комитетом торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества - сроки, определенные информационным сообщением о проведении торгов;
3) при предоставлении муниципальной услуги в порядке осуществления государственной преференции - три месяца с момента поступления заявки.
7.2. Срок приостановления муниципальной услуги не должен превышать трех рабочих дней.
7.3. Срок выдачи (направления) документов о результатах предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней с даты их регистрации.
7.4. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в разделе III Регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007; "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31 ст. 4006; "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344;
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 12.09.2016 г. N 131 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ ("Эвенчанка", спец. выпуск N 24(1168) от 20.09.2016);
- Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 01.02.2016 г. N 59 "О переименовании Комитета имущественных и земельных отношений Северо-Эвенского района и об утверждении Положения "О Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Эвенского городского округа"; ("Эвенчанка", спец. выпуск N 01 (1113) от 09.02.2016);
- Постановление администрации Северо-Эвенского района от 24.04.2013 года N 81-па "Об утверждении порядка определения платы за аренду муниципального имущества Северо-Эвенского района (кроме земельных участков) ("Эвенчанка", спец. выпуск N 2 (924) от 30.04.2013);
- Постановление администрации Северо-Эвенского городского округа от 04.05.2017 г. N 201-па "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении муниципального имущества Северо-Эвенского городского округа" ("Эвенчанка", выпуск N 18(1212) от 12.05.2017);
- Распоряжение КУМИ Северо-Эвенского городского округа от 06.07.2017 г. N 88 "Об утверждении перечня муниципального имущества Северо-Эвенского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Эвенчанка", N 27 от 14.07.2017).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
9.1. В случаях предоставления муниципального имущества без проведения торгов для заключения договора аренды заявители представляют:
9.1.1. Юридическое лицо:
1) заявление за подписью руководителя о передаче в аренду муниципального имущества, содержащее юридический и фактический (почтовый) адрес, банковские реквизиты заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
9.1.2. Физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель):
- заявление о передаче в аренду муниципального имущества, содержащее фактический (почтовый) адрес, банковские реквизиты заявителя.
9.1.3. В заявлении указываются:
1) данные об объекте имущества;
2) цель использования объекта имущества;
3) предполагаемый срок использования объекта имущества.
9.1.4. К заявлению о предоставлении имущества в аренду заявитель прилагает:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), либо личность представителя физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) или юридического лица;
2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) или юридического лица;
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года N 113 - для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.
9.2. Для участия в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества заявителем представляется заявка на участие в торгах в соответствии с извещением о проведении торгов.
9.3. Для предоставления муниципального имущества в аренду в порядке государственной преференции заявителем представляется обращение о предоставлении государственной преференции путем передачи имущества с приложением следующих документов:
а) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
б) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
в) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
г) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
д) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
9.4. Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.
9.5. Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, составляется по установленному образцу (приложения 1, 2 к Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении в аренду имущества составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем, заверяется печатью (для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати).
9.6. К документам, предоставляемым заявителями, предъявляются следующие требования:
- документы в установленных случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии имена и отчества (отчества - при наличии) физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей), адреса мест их жительства должны быть написаны полностью;
- в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
10.1. Заявитель - физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическое лицо вправе приложить к заявлению выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.
10.2. В случае если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 10.1 Регламента, Комитет запрашивает его в соответствующем органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, вправе представить сведения о себе из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или сведения о лице, претендующем на получение имущества в аренду, из Единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
10.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
10.5 Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуг является выявление несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в пункте 9.7 Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пунк 9.7 отсутствует в настоящем Административном регламенте
12.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- поступление заявления от заявителя, не относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- поступление заявления от субъекта малого или среднего предпринимательства, в отношении которого в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ не может оказываться поддержка;
- поступление заявления в отношении имущества, переданного по договору аренды, до истечения срока действия которого остается более четырех месяцев;
- поступление заявления от заявителя в отношении имущества, не включенного в Перечень имущества;
- признание субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года;
- принятие решения об исключении объекта имущества из Перечня в соответствии с п. 6 и п. 7 Правил формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", утвержденных постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 04.05. 2017 г. N 201-па;
- отказа заявителя от устранения в установленный срок недостатков, выявленных при проверке документов на соответствие перечням, приведенным в пунктах 9.1. - 9 4 Регламента, а также требованиям, указанным в пункте 9.7. Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пунк 9.7 отсутствует в настоящем Административном регламенте
- отказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области в даче согласия на предоставление государственной преференции.
Запрещается отказывать заявителю в предоставлении муниципальной услуге согласно требования пункта 6 статьи 7.1 Федерального закона N 210-ФЗ, в случае непредставления (несвоевременного предоставления) органом исполнительной власти или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
13.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
13.2. Плата за необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания заявителей в очереди при подаче запроса и документов на предоставление муниципальной услуги, при получении результата предоставления услуги или консультации не должно превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- в случае личного обращения заявителя регистрируется в день обращения;
- в случае поступления документов по почте, на электронный адрес Комитета регистрируется в день.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
17.1. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы;
- справочных номеров телефонов.
17.2. В помещении Комитета отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
17.3. Помещение оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
17.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
17.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
17.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
17.7. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
17.8. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в исполнении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке исполнении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
17.9. Визуальная и текстовая информация о порядке исполнении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
17.10. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
17.11. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам и дополнительным местом для собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков);
17.12. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
17.13. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
17.14. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
17.15. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
17.16. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется исполнение муниципальной услуги.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационнокоммуникационной сети Интернет;
- доступное территориальное расположение места предоставления исполнения муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению исполнения муниципальной услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется исполнение муниципальной услуги;
- допуск на объекты, на которых предоставляется исполнение муниципальной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков);
- наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
Информация о правилах предоставления исполнения муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем: размещения на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru')
18.2. Показателями качества исполнения муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления и условий ожидания приёма;
- обоснованность отказов в предоставлении исполнения муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление исполнения муниципальной услуги.
18.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления исполнения муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
18.4. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Комитета один раз в год.
18.5. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующие изменения в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
19. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19.1. Муниципальная услуга в электронной форме и многофункциональных центрах не предоставляется.
19.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителям предоставляется возможность ознакомления с порядком предоставления муниципальной услуги, составом и последовательностью административных процедур, а также возможность копирования форм заявлении о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" определен пунктом 29 Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.