Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
20. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
20.1. В случаях предоставления муниципального имущества муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" в аренду без проведения торгов (в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов для заключения договора аренды муниципального имущества;
- проверка документов, представленных заявителем для заключения договора аренды, и принятие решения о передаче имущества в аренду (отказе в передаче имущества);
- оформление и проверка проекта договора аренды муниципального имущества муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";
- подписание договора.
20.2. При передаче в аренду муниципального имущества в порядке предоставления государственной преференции предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной преференции;
- принятие решения о передаче (отказе в передаче) в аренду муниципального имущества в порядке предоставления государственной преференции;
- подписание договора.
20.3. В случаях предоставления муниципального имущества в аренду по итогам проведения торгов предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация и проведение Комитетом торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- оформление и проверка проекта договора аренды имущества с победителем торгов на право заключения договора аренды/
- подписание договора.
20.4. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях N 3 - 5 к Регламенту.
21. Прием и регистрация документов для заключения договора аренды муниципального имущества
21.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, необходимых для заключения договора аренды, либо получение Комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте (перечень документов и форма заявления приведены в пунктах 9.1.1 - 9.1.4 Регламента, приложениях N 1, 2 к Регламенту).
21.2. Специалист Комитета во время личного приема устанавливает предмет обращения (например, какое имущество желает использовать на правах аренды заявитель), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
21.3. Специалист Комитета проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для заключения договора аренды, указанных в пунктах 9.1.1 - 9.1.4 Регламента; проверяет правильность оформления документов в соответствии с пунктом 9.7 Регламента; устанавливает факт отнесения (отсутствие такого факта) к субъектам малого или среднего предпринимательства, в отношении которых в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ не может оказываться поддержка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пунк 9.7 отсутствует в настоящем Административном регламенте
21.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и нарушения правильности их оформления специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора аренды, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
21.5. При условии достаточности и достоверности представленных документов специалист Комитета предлагает заявителю передать документы в приемную Администрации для последующей регистрации.
21.6. Заявления и другие документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются в приемной Администрации в день подачи заявления и передаются в Комитет.
21.7. Срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
21.8. Результат административной процедуры: регистрация сотрудником Администрации, в компетенции которого находится приём и регистрация корреспонденции, заявления и комплекта документов и передача их на рассмотрение руководителю Комитета.
22. Проверка документов, представленных заявителем для заключения договора аренды, и принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду (отказе в передаче в аренду)
22.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление заявления и документов, зарегистрированных Администрацией в установленном порядке, в Комитет.
22.2. Специалист Комитета в течение 2-х дней проверяет заявление и документы, устанавливая:
- соответствие перечню документов, приведенному в пунктах 9.1.1. - 9.1.4. Регламента;
- соответствие требованиям, указанным в пункте 9.7. Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пунк 9.7 отсутствует в настоящем Административном регламенте
- факт отнесения (отсутствие такого факта) к субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ не может оказываться поддержка.
22.3. В случае если в ходе проверки документов, поступивших по почте, выявлены недостатки, указанные в пункте 9.7. Регламента, специалист Комитета в течение 2-х дней готовит уведомление о наличии оснований для приостановления предоставления услуги и необходимости устранения о наличии оснований (недостатки перечисляются в тексте уведомления). После подписания руководителем Комитета уведомление вручается заявителю, законному представителю заявителя либо направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии данных сведений в обращении заявителя).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пунк 9.7 отсутствует в настоящем Административном регламенте
22.4. Если замечания не устранены заявителем в установленный срок, а также в случаях, предусмотренных пунктом 12.2. регламента, специалист Комитета готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который передается на рассмотрение и подписание руководителю Комитета и направляется заявителю.
22.5. При установлении факта отнесения заявителя к субъектам малого или среднего предпринимательства, в отношении которых в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ не может оказываться поддержка, специалист Комитета готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который передается на рассмотрение и подписание руководителю Комитета и направляется заявителю.
22.6. При соответствии представленных документов перечню, указанному в пунктах 9.1.1. - 9.1.4 Регламента, требованиям, установленным пунктом 9.7 Регламента, а также возможности оказания заявителю государственной поддержки в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, все представленные заявителем документы передаются руководителю Комитета для рассмотрения и принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пунк 9.7 отсутствует в настоящем Административном регламенте
22.7. После принятия решения руководителем Комитета о передаче муниципального имущества муниципального образования "Северо-Эвенского городского округа" в аренду специалист Комитета приступает к оформлению договора аренды.
22.8. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
22.9. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду либо подписание письма об отказе в предоставлении имущества в аренду.
22.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция руководителя Комитета на заявлении о передаче имущества в аренду либо направление письма об отказе в предоставлении имущества в аренду заявителю.
2З. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложении к заявлению о передаче имущества в аренду выписки: из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе; из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или из Единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Специалист Комитета направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный налоговый орган.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры является получение из уполномоченного налогового органа запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является получение специалистом Комитета документа (выписки) либо письма в адрес заявителя о необходимости уточнения данных о заявителе.
24. Оформление и проверка проекта договора аренды муниципального имущества
24.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является решение Комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду, оформление протокола о результатах торгов на право заключения договора аренды.
24.2. Специалист Комитета оформляет проект договора аренды.
24.3. В проекте договора аренды указываются:
- предмет и цель договора;
- порядок передачи имущества;
- срок действия договора, составляющий в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не менее 5 лет;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- размер арендной платы, порядок и сроки её внесения;
- условия изменения, прекращения и расторжения договора;
- юридические адреса и банковские реквизиты сторон.
24.4. К договору оформляются следующие приложения:
- акт приема-передачи муниципального имущества с описанием технического состояния объекта имущества или с приложением акта обследования технического состояния имущества;
- в случае передачи объекта недвижимости - выкопировка из поэтажного плана строения с обозначением штриховкой арендуемых помещений;
- расчет арендной платы с указанием нормативного акта или отчета об оценке величины арендной платы, в соответствии с которым произведен расчет.
24.5. В проектах договоров не допускаются приписки, опечатки, которые не позволяют точно определить стороны и условия договора и могут привести к искажению условий договора, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
24.6. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
24.7. Результатом административной процедуры является подготовка проекта договора аренды муниципального имущества.
24.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал учета договоров аренды.
25. Подписание договора
25.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является наличие проекта договора.
25.2. Проект договора аренды, в количестве 2-х экземпляров передается руководителю Комитета для подписания.
25.3. Подписанный руководителем Комитета проект договора направляется для подписи заявителю лично, нарочным либо по адресу, указанному заявителем.
25.4. При получении проекта договора лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора. Проекты договоров, высылаемые по почте, направляются заказным письмом (по адресу, указанному в обращении заявителя).
25.5. Срок выполнения данной процедуры составляет 7 рабочих дней.
25.6. Результат административной процедуры: заключение договора аренды муниципального имущества муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ"
25.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение сведений в электронном реестре арендаторов муниципального имущества Комитета.
26. Организация и проведение Комитетом торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ"
26.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя о передаче муниципального имущества в аренду и принятие решения о проведении торгов на право заключения договора аренды.
26.2. Решение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества в порядке, предусмотренном Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67, принимается, в случае если согласно действующему законодательству предоставление имущества невозможно без проведения торгов.
Торги на право заключения договора аренды имущества, находящегося в казне муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", организует и проводит Комитет.
26.3. Комитет определяет дату и место проведения торгов, разрабатывает и утверждает конкурсную или аукционную документацию.
После утверждения текста конкурсной или аукционной комиссией извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет по адресу http://www.torgi.gov.ru (далее - на официальном сайте), на сайте муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и публикуется в газете "Эвенчанка".
Извещение о проведении конкурса (аукциона) размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней (при проведении конкурса) и 20 дней (при проведении аукциона) до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
26.4. Одновременно с извещением о проведении торгов на официальном сайте торгов размещается конкурсная (аукционная) документация. К конкурсной (аукционной) документации прикладывается проект договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Заявка на участие в конкурсе или аукционе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной (аукционной) документацией.
Не допускается требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные Правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от России от 10.02.2010 N 67.
26.5. При приеме заявок на участие в торгах производится проверка наличия необходимых документов. После проверки документов, при условии их достаточности и достоверности, Комитет регистрирует заявки.
26.6. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания срока подачи заявок.
26.7. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Аукцион проводится в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
26.8. Протокол конкурса (аукциона) размещается Комитетом на официальном сайте в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Договор аренды подписывается с победителем торгов после оформления протокола о результатах торгов в пределах срока, определенного в информационном извещении.
26.9. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать сроки, определенные информационным сообщением о проведении торгов.
26.10. Результат административной процедуры:
- определение победителя торгов:
- признание торгов несостоявшимися.
26.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: размещение протокола о результатах торгов на официальном сайте торгов.
26.12. Процедуры оформления проекта договора с победителем торгов на право заключения договора аренды, его проверки, правовой экспертизы, подписания проводятся в соответствии с разделами 24 - 25 Регламента.
27. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления государственной преференции Рассмотрение заявления о предоставлении государственной преференции
27.1. Основанием для выполнения административного действия является поступление в Комитет обращения заявителя о предоставлении государственной преференции путем передачи имущества с приложением документов, указанных в пункте 9.3 Регламента.
Поступившее в Администрацию обращение подлежит регистрации в порядке, установленном пунктом 21 Регламента.
27.2. После поступления обращения и приложенных к нему документов в Комитет осуществляется их проверка на соответствие комплектности и правильности оформления согласно пунктам 9.3 и 9.7. Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пунк 9.7 отсутствует в настоящем Административном регламенте
При поступлении неполного комплекта документов, несоблюдения требований к оформлению специалист Комитета направляет заявителю уведомление о приостановлении оказания муниципальной услуги и необходимости устранения выявленных недостатков с указанием срока для внесения исправлений. В случае отказа заявителя от устранения недостатков заявителю направляется уведомление об отказе в предоставления муниципальной услуги.
27.3. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 9.3 и 9.7. Регламента специалист Комитета проводит проверку представленных документов с целью определения права заявителя на оказание государственной помощи в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пунк 9.7 отсутствует в настоящем Административном регламенте
Если заявитель не относится к лицам, имеющим право на предоставление государственной преференции в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
27.4. Если заявитель имеет право на предоставление государственной преференции, специалист Комитета готовит проект письма (заявления) Администрации о даче согласия на предоставление государственной преференции и проект акта, которым предусматривается предоставление преференции (с указанием цели предоставления и размера такой преференции) и приложением пакета документов, указанных в пункте 9.3 Регламента. После подписания главой Администрации письмо, проект постановления Администрации и документы заявителя направляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области (далее - Магаданского УФАС России).
27.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 календарных дней.
27.6. Результатом административного действия является:
- направление в Магаданское УФАС России письма (заявления) Администрации о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта постановления Администрации с приложением пакета документов;
- направление заявителю уведомления об отказе в направлении в Магаданское УФАС России письма (заявления) Администрации о даче согласия на предоставление государственной преференции.
28. Принятие решения о передаче (отказе в передаче) в аренду муниципального имущества Северо-Эвенского городского округа в порядке предоставления государственной преференции
28.1. Основанием для выполнения административного действия является получение Администрацией письма УФАС по Магаданской области:
- о даче согласия на предоставление государственной преференции;
- о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной преференции;
- об отказе в предоставлении государственной преференции.
28.2. В случае получения Администрацией письма Магаданского УФАС России о даче согласия на предоставление государственной преференции либо о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной преференции специалист Комитета направляет откорректированный с учетом ответа Магаданского УФАС России проект акта Комитета (с приложением копии ответа Магаданского УФАС России и комплекта документов заявителя) для согласования руководителю Комитета.
28.3. В случае получения Администрацией письма Магаданского УФАС России об отказе в предоставлении государственной преференции заявителю направляется уведомление об отказе в предоставления муниципальной услуги.
28.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней с момента получения письма Магаданского УФАС России.
28.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора аренды с заявителем либо подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28.6. Способом фиксации выполнения административного действия является размещение сведений о договоре в электронной базе арендаторов муниципального имущества Комитета либо направление письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28.7. Процедуры оформления проекта договора, его проверки, подписания договора аренды после подписания постановления Администрации о предоставлении государственной преференции проводятся в соответствии с пунктами 23 - 24 Регламента.
29. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлено заявителем в Администрацию путем направления копий заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9 Регламента, по адресу электронной почты kiizoevensk@mail.ru, с последующим направлением в Администрацию оригиналов. Заявление может быть составлено путем копирования и заполнения формы, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). Копии заявления и прилагаемых документов предоставляются в виде электронных образов бумажных документов.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший по электронной почте Администрации или Комитета, распечатывается и регистрируется специалистом Администрации, в компетенции которого находится приём и регистрация входящих документов, в день его поступления, а если документ поступил после 18-00 - не позднее следующего рабочего дня.
В случае если заявителем не представлена выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе. Комитет запрашивает выписку в соответствующем органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Процедура направления запроса и получения выписки проводится в соответствии с пунктом 22.1 Регламента.
В случае если информационное сообщение о результате предоставления муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по адресу электронной почты (согласно данным, указанным в обращении), электронная копия письма о результате предоставления муниципальной услуги, подписанного руководителем Комитета, направляется по данному адресу в течение одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
Запросы о стадии предоставления муниципальной услуги могут быть направлены заявителем по адресу электронной почты Администрации или Комитета. Соответствующая информация (не позднее одного рабочего дня с момента получения запроса) готовится специалистом Комитета и направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.
При наличии оснований для приостановления предоставления услуги заявителю на электронный адрес, указанный в обращении, направляется уведомление в форме электронной копии письма, подписанного руководителем Комитета. Уведомление направляется не позднее одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.