В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск, утвержденный Постановлением Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 82 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.14 Административного регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"е) основания (случаи), указанные в пункте 2.15.1 Административного регламента.".
1.2. Пункт 2.14.1 Административного регламента исключить.
1.3. Пункт 2.15 Административного регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"е) основания (случаи), указанные в пункте 2.15.1 Административного регламента.".
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.15.1 следующего содержания:
"2.15.1. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.14, 2.15 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставления муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпункте "г", "ж" пункта 2.7, подпункте "а" пункта 2.8, подпункте "б" пункта 2.10, подпункте "а" пункта 2.11, подпункте "а" пункта 2.12 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпункте "г", "ж" пункта 2.7, подпункте "а" пункта 2.8, подпункте "б" пункта 2.10, подпункте "а" пункта 2.11, подпункте "а" пункта 2.12 Административного регламента).".
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.15.2 следующего содержания:
"2.15.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением жилищного фонда включает следующие административные процедуры:
- прием, проверка, регистрация заявления (ходатайства) с документами Заявителя;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления (ходатайства) с документами Заявителя Управлением жилищного фонда.".
1.7. В пункте 3.2.2, абзаце первом пункта 3.2.3, пункте 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.14" заменить словами "в пунктах 2.14, 2.15.1".
1.8. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "г", "ж" пункта 2.7, подпункте "а" пункта 2.8, подпункте "б" пункта 2.10, подпункте "а" пункта 2.11, подпункте "а" пункта 2.12 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.15.2 Административного регламента:
- специалист Управления жилищного фонда осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления жилищного фонда;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
1.9. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист Управления жилищного фонда в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы указанные в подпунктах "г", "ж" пункта 2.7, подпункте "а" пункта 2.8, подпункте "б" пункта 2.10, подпункте "а" пункта 2.11, подпункте "а" пункта 2.12 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления жилищного фонда;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.10. В пунктах 3.3.2, 3.3.4 Административного регламента слова "в пункте 2.15" заменить словами "в пунктах 2.15, 2.15.1".
1.11. Пункты 3.3-3.11 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.13 соответственно.
1.12. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.17. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространят свое действие на правоотношения возникшие с 18.10.2018.
И.о. Главы города Норильска |
А.В.Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 октября 2019 г. N 456 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 82"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 16 октября 2019 г. N 156, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)