Постановление Правительства Брянской области
от 8 октября 2019 г. N 462-п
"Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)"
В соответствии с пунктом 4.1 целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р, Правительство Брянской области постановляет
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
2. Исполнительным органам государственной власти Брянской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), руководствуясь требованиями Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, в срок до 10 октября 2019 года:
разработать и утвердить ведомственные методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
сформировать и утвердить перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении всех видов осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности.
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.
Губернатор |
А.В. Богомаз |
Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 8 октября 2019 г. N 462-п
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
I. Общие положения
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - Порядок), разработан в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р (далее - основные направления).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) (далее соответственно - оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, органы контроля (надзора)), в том числе порядок контроля за достижением целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности, порядок разработки системы показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок стимулирования работников органов контроля (надзора).
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями.
4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства органов контроля (надзора) в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
5. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности проводится в отношении всех видов контроля и надзора, включенных в установленном порядке в перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на их осуществление.
II. Порядок разработки системы показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) определяются соответствующими органами контроля (надзора) путем самостоятельного формирования и утверждения ведомственных перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
При необходимости указанные перечни дополняются методикой расчета показателей.
7. Перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности формируются с учетом типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением 1 к основным направлениям.
Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В").
7.1. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа контроля (надзора), а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
Перечень ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора), относящихся к группе "А", представлен в приложении 2 к настоящему Порядку.
Органы контроля (надзора) разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей результативности, относящихся к группе "А".
Паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности должны содержать:
методики расчета причиненного ущерба, включающие:
методологию расчета показателей, в том числе формулы их расчета;
описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя;
описание рисков недостижения целевых значений показателя;
методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования и опубликования (в том числе в формате открытых данных).
7.2. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами контроля (надзора) должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
7.3. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
8. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами контроля (надзора) за отчетный период.
9. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.
10. Целевые (индикативные) показатели ежегодно устанавливаются правовым актом органа контроля (надзора) на очередной год в срок до 30 декабря текущего года.
Копии правовых актов об утверждении целевых (индикативных) значений показателей направляются в департамент экономического развития Брянской области в течение пяти дней после их принятия.
III. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
11. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органы контроля (надзора) проводят мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, оценку степени достижения целевых (индикативных) значений в соответствии с ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - ведомственные методики).
12. Ведомственная методика должна содержать:
перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
формулу расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
целевые (индикативные) значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
источник данных для определения значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
13. Целевые (индикативные) значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности могут быть представлены:
предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
средними значениями показателей за предшествующие периоды.
Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
14. Результаты мониторинга являются основой для принятия органами контроля (надзора) управленческих решений по вопросам планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий, распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
15. Органы контроля (надзора) по результатам мониторинга ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формируют и направляют в департамент экономического развития Брянской области информацию о фактически достигнутых значениях и балльных оценках показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (включая итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
16. Балльная оценка показателей, по которым установлены целевые значения, определяется исходя из степени их достижения по 5-балльной шкале. Выставление балльных оценок осуществляется в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя в соответствии с критериями присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, установленными в приложении 4 к настоящему Порядку.
17. Определение итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю в рамках одного вида регионального государственного контроля (надзора) и определения степени достижения максимально возможного результата.
18. Определение максимально возможного результата по виду регионального контроля (надзора) осуществляется по формуле:
, где:
- значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
- максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
- количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в рамках одного вида регионального государственного контроля (надзора).
19. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора) определяется по формуле:
, где:
- оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора);
- сумма балльных оценок показателей по одному виду регионального государственного контроля (надзора);
- значение максимально возможной итоговой балльной оценки по одному виду регионального государственного контроля (надзора).
20. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по всем осуществляемым органом контроля (надзора) видам регионального государственного контроля (надзора) определяется как среднеарифметическое значение оценок результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора).
21. Для анализа достижения целевых значений показателей органы контроля (надзора) ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и делятся на три группы:
1) группа с высокой результативностью и эффективностью;
2) группа со средней результативностью и эффективностью;
3) группа с низкой результативностью и эффективностью.
22. Оценка результативности и эффективности в рамках ранжирования органов контроля (надзора) по результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется согласно следующей шкале:
N группы |
Количественное значение итоговой оценки |
Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности |
1 |
0,7 - 1 |
высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
2 |
0,35 - 0,69 |
средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
3 |
менее 0,35 |
низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
23. Департамент экономического развития Брянской области ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, размещает на своём официальном сайте в сети "Интернет" рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора).
IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
24. Правовые акты органов контроля (надзора) об утверждении целевых (индикативных) значений показателей на очередной год размещаются на официальных сайтах органов контроля (надзора) в сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
В случае внесения изменений в ранее утвержденные правовые акты органов контроля (надзора) их актуальная редакция (с учетом внесенных изменений) размещается на официальных сайтах органов контроля (надзора) в сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
25. Сведения о фактически достигнутых за отчетный период значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещаются на официальных сайтах органов контроля (надзора) в сети "Интернет" в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, и включаются в доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) за отчетный период.
V. Порядок стимулирования работников органов контроля (надзора)
26. По результатам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности представитель нанимателя вправе принять решение о стимулировании сотрудников (материальном и (или) нематериальном).
27. Материальное стимулирование включает в себя осуществление премиальных выплат и денежных поощрений сотрудникам органов контроля (надзора) в размерах, определенных по результатам итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на премирование и поощрение сотрудников, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда органов контроля (надзора).
28. Размер премиальных выплат и поощрений за достижение целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется представителем нанимателя.
29. Нематериальное стимулирование включает в себя объявление благодарности, награждение почетной грамотой контрольно-надзорного органа, иные виды поощрения и награждения.
Приложение 1
к Порядку оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
исполнительных органов государственной
власти Брянской области, уполномоченных
на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Наименование органа исполнительной власти | |||||
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора) | |||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность | |||||
Цели контрольно-надзорной деятельности | |||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Целевые (индикативные) значения показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
Ключевые показатели | |||||
А |
показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||
А.1 |
|
|
|
|
|
А... |
|
|
|
|
|
Индикативные показатели | |||||
Б |
показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||
Б.1 |
|
|
|
|
|
Б... |
|
|
|
|
|
В |
индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||
В.1 |
|
|
|
|
|
В... |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
исполнительных органов государственной
власти Брянской области, уполномоченных
на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Перечень
ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора), относящихся к группе "А"
N п/п |
Наименование регионального государственного контроля (надзора) |
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
Государственная жилищная инспекция Брянской области | |||
1. |
Государственный жилищный надзор, в том числе региональный государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в пределах установленных полномочий, на территории Брянской области |
А.3 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований жилищного законодательства в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, в процентах |
2. |
Лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами |
А.3 |
Доля устраненных нарушений лицензионных требований в общем количестве выявленных нарушений лицензионных требований, в процентах |
Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области | |||
3. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Брянской области |
А.3.1 |
Доля организаций и индивидуальных предпринимателей (декларантов), не представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в процентах |
А.3.2 |
Доля организаций и индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения обязательных требований, установленных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, от общего числа хозяйствующих субъектов, осуществлявших розничную продажу алкогольной продукции в отчетном периоде, в процентах |
||
Департамент строительства Брянской области | |||
4. |
Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества на территории Брянской области |
А.3 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества, в процентах |
Государственная строительная инспекция Брянской области | |||
5. |
Региональный государственный строительный надзор, в том числе региональный государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в пределах установленных полномочий, на территории Брянской области |
А.3.1 |
Доля аварийных ситуаций на объектах капитального строительства, подлежащих региональному государственному строительному надзору, в общем количестве объектов капитального строительства, подлежащих региональному государственному строительному надзору, в процентах |
А.3.2 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства, в процентах |
||
6. |
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области |
А.1.1 |
Количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине недостатков в содержании автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, на 100 тыс. населения |
А.1.2 |
Количество людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине недостатков в содержании автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, на 100 тыс. населения |
||
А.3 |
Доля протяженности автомобильных дорог Брянской области регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в процентах |
||
Управление ветеринарии Брянской области | |||
7. |
Региональный государственный ветеринарный надзор на территории Брянской области |
А.1.1 |
Число погибших в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена контрольно-надзорная деятельность регионального государственного ветеринарного надзора, на 100 тыс. населения |
А.1.2 |
Число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена контрольно-надзорная деятельность регионального государственного ветеринарного надзора, на 100 тыс. населения |
||
А.1.3 |
Число получивших вред (ущерб) здоровью средней тяжести в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена контрольно-надзорная деятельность регионального государственного ветеринарного надзора, на 100 тыс. населения |
||
А.1.4 |
Число получивших легкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена контрольно-надзорная деятельность регионального государственного ветеринарного надзора, на 100 тыс. населения |
||
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный от падежа в результате вынужденного убоя, отчуждения, вынужденного уничтожения животных, по отношению к валовому региональному продукту Брянской области, в процентах |
||
Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области | |||
8. |
Региональный государственный экологический надзор на территории Брянской области |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный природной среде в результате хозяйственной и иной деятельности, по отношению к валовому региональному продукту Брянской области, в процентах |
А.3 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде, в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований, выявленных по результатам надзора, в процентах |
||
Управление государственного регулирования тарифов Брянской области | |||
9. |
Региональный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Брянской области |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный в результате нарушений применения цен (тарифов) в сферах, подлежащих государственному контролю (надзору), по отношению к валовому региональному продукту Брянской области, в процентах |
Департамент региональной безопасности Брянской области | |||
10. |
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Брянской области |
А.1.1 |
Количество людей, погибших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на поднадзорных объектах, на 100 тыс. населения |
А.1.2 |
Количество людей, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на поднадзорных объектах, на 100 тыс. населения |
||
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на поднадзорных объектах, по отношению к валовому региональному продукту Брянской области, в процентах |
||
Управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области | |||
11. |
Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов |
А.3 |
Доля не выделенных (не созданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов в общем количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в процентах |
Управление по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области | |||
12. |
Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, в том числе региональный государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в пределах установленных полномочий, на территории Брянской области |
А.3.1 |
Доля объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, которым причинен ущерб, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, в процентах |
А.3.2 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в процентах |
||
Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области | |||
13. |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан на территории Брянской области, в том числе региональный государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в пределах установленных полномочий на территории Брянской области |
А.1 |
Количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований, на 100 тыс. населения |
А.3 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, в процентах |
||
Департамент культуры Брянской области | |||
14. |
Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в государственной собственности Брянской области |
А.3 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства о музейном фонде и музеях в Российской Федерации в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований законодательства о музейном фонде и музеях в Российской Федерации, в процентах |
15. |
Государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области |
А.3 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле, в процентах |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области | |||
16. |
Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Брянской области |
А.1.1 |
Количество людей, погибших в результате нарушения норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, на 100 тыс. населения |
А.1.2 |
Количество людей, травмированных в результате нарушения норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, на 100 тыс. населения |
||
А.3 |
Доля выявленных и пресеченных правонарушений в области эксплуатации самоходных машин и других видов техники на 1000 зарегистрированных машин и других видов техники, в процентах |
||
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области | |||
17. |
Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе региональный государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в пределах установленных полномочий, на территории Брянской области |
А.1 |
Количество случаев, при которых нанесен вред здоровью человека при перевозке пассажиров и багажа легковым такси на 100 тыс. населения |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате нарушений законодательства по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, по отношению к валовому региональному продукту Брянской области, в процентах |
||
А.3 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований законодательства по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в процентах |
||
18. |
Государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате нарушений применения предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, по отношению к валовому региональному продукту Брянской области, в процентах |
Приложение 3
к Порядку оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
исполнительных органов государственной
власти Брянской области, уполномоченных
на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Информация
о фактически достигнутых значениях и балльных оценках показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
за ________ год
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое (индикативное) значение |
Фактическое значение |
Балльная оценка |
Справочная информация |
|
отчетный год |
предыдущий год |
|||||
__________________________________________________ (вид регионального государственного контроля (надзора)) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности составила
________________________________________________________________________,
(наименование органа исполнительной власти)
рассчитанная по формуле*:
, где:
- итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- сумма балльных оценок показателей;
- значение максимально возможной итоговой балльной оценки составляет
------------------------------
* Указать порядок расчета итоговой оценки результативности и эффективности.
Приложение 4
к Порядку оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
исполнительных органов государственной
власти Брянской области, уполномоченных
на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Критерии
присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Целевое (индикативное) значение показателя |
Отклонение фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения |
Количество баллов |
|
абсолютное значение показателя, единиц |
относительное значение показателя, процентов |
||
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния |
ниже чем целевое (индикативное) значение более чем на 50 процентов |
ниже чем целевое (индикативное) значение более чем на 50 процентных пунктов |
1 |
ниже чем целевое (индикативное) значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
ниже чем целевое (индикативное) значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов |
2 |
|
ниже чем целевое (индикативное) значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
ниже чем целевое (индикативное) значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов |
3 |
|
ниже чем целевое (индикативное) значение не более чем на 10 процентов |
ниже чем целевое (индикативное) значение не более чем на 10 процентных пунктов |
4 |
|
равно целевому (индикативному) значению |
5 |
||
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния |
выше чем целевое (индикативное) значение более чем на 50 процентов |
выше чем целевое (индикативное) значение более чем на 50 процентных пунктов |
1 |
выше чем целевое (индикативное) значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
выше чем целевое (индикативное) значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов |
2 |
|
выше чем целевое (индикативное) значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
выше чем целевое (индикативное) значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов |
3 |
|
выше чем целевое (индикативное) значение не более чем на 10 процентов |
выше чем целевое (индикативное) значение не более чем на 10 процентных пунктов |
4 |
|
равно целевому (индикативному) значению |
5 |
||
Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте |
отклонение от целевого (индикативного) значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
отклонение от целевого (индикативного) значения более чем на 30 процентных пунктов, но менее чем на 50 процентных пунктов |
2 |
отклонение от целевого (индикативного) значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
отклонение от целевого (индикативного) значения более чем на 10 процентных пунктов, но менее чем на 30 процентных пунктов |
3 |
|
отклонение от целевого (индикативного) значения не более чем на 10 процентов |
отклонение от целевого (индикативного) значения не более чем на 10 процентных пунктов |
4 |
|
соответствует целевому (индикативному) значению или превосходит его |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 8 октября 2019 г. N 462-п "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 октября 2019 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 21 февраля 2022 г. N 57-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 21 декабря 2020 г. N 641-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.