Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Светлогорский городской округ"
от "09" января 2019 г. N 02
Административный регламент
администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ, административного Отдела и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником административного Отдела и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (лицами, из замещающими).
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации и Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации (в случае отказа, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- выдачу (направление) Заявителю расписки о приеме документов о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- правильность внесения записи о регистрации ответа в СЭД;
- своевременное сканирование результата предоставления муниципальной услуги и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в СЭД.
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок, не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) Заявителю Уведомления о постановке на учет для зачисления в ОУ (Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), снятие документа с контроля в СЭД;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля сроков приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- своевременность и правильность формирования списков будущих воспитанников образовательных учреждений, подготовки проектов протоколов и направлений;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на согласование проектов протоколов;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для подписания проектов направлений;
- оформление и регистрацию направлений в образовательные учреждения;
- оповещение руководителей о наличии утвержденных протоколов и оформленных направлений;
- выдачу руководителям утвержденных протоколов и оформленных направлений;
- соблюдение сроков передачи ответа (почтового уведомления) на заявление в МФЦ или административный Отдел;
- правильность внесения записи в регистрационную карту в СЭД;
- соблюдение сроков назначения ответственного исполнителя Отдела;
- соблюдение сроков рассмотрения и согласования проекта протокола;
- соблюдения срока и порядка передачи протокола председателю Комитета (лицу, его замещающему).
4.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о зачислении ребенка Заявителя в образовательное учреждение;
- соблюдение сроков рассмотрения, утверждения, передачи и направления протокола специалисту Отдела.
4.7. Специалист административного отдела, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации ответа на заявление;
- правильность записи на ответе номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков и порядка передачи зарегистрированного ответа начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка направление Заявителю ответа (в случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги заказной почтой).
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, административного Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Главой Администрации совместно с директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (МФЦ, Отдела, Администрации, административного Отдела) в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц МФЦ, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего административного Отдела.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования "Светлогорский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" sgo@svetlogorsk39.ru, официального сайта администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" svetlogorsk39.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых ре
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 9 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.