Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Светлогорский городской округ"
от "09" января 2019 г. N 02
Административный регламент
администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ, административного Отдела и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником административного Отдела и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (лицами, из замещающими).
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации и Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации (в случае отказа, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- выдачу (направление) Заявителю расписки о приеме документов о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- правильность внесения записи о регистрации ответа в СЭД;
- своевременное сканирование результата предоставления муниципальной услуги и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в СЭД.
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок, не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) Заявителю Уведомления о постановке на учет для зачисления в ОУ (Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), снятие документа с контроля в СЭД;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля сроков приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- своевременность и правильность формирования списков будущих воспитанников образовательных учреждений, подготовки проектов протоколов и направлений;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на согласование проектов протоколов;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для подписания проектов направлений;
- оформление и регистрацию направлений в образовательные учреждения;
- оповещение руководителей о наличии утвержденных протоколов и оформленных направлений;
- выдачу руководителям утвержденных протоколов и оформленных направлений;
- соблюдение сроков передачи ответа (почтового уведомления) на заявление в МФЦ или административный Отдел;
- правильность внесения записи в регистрационную карту в СЭД;
- соблюдение сроков назначения ответственного исполнителя Отдела;
- соблюдение сроков рассмотрения и согласования проекта протокола;
- соблюдения срока и порядка передачи протокола председателю Комитета (лицу, его замещающему).
4.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о зачислении ребенка Заявителя в образовательное учреждение;
- соблюдение сроков рассмотрения, утверждения, передачи и направления протокола специалисту Отдела.
4.7. Специалист административного отдела, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации ответа на заявление;
- правильность записи на ответе номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков и порядка передачи зарегистрированного ответа начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка направление Заявителю ответа (в случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги заказной почтой).
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, административного Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Главой Администрации совместно с директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (МФЦ, Отдела, Администрации, административного Отдела) в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц МФЦ, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего административного Отдела.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования "Светлогорский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" sgo@svetlogorsk39.ru, официального сайта администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" svetlogorsk39.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов) в следующем порядке:
- специалистов Отдела - начальнику Отдела;
- специалистов МФЦ - директору МФЦ;
- специалистов административного Отдела - начальнику административного Отдела;
- начальника Отдела, директора МФЦ, начальника административного Отдела - главе Администрации.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное лицо (специалист) за предоставление муниципальной услуги.
5.7. Глава администрации проводит личный прием заявителей.
На личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Светлогорский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ", должностного лица администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования "Светлогорский городской округ", предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами окружного Совета депутатов Светлогорского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 9 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.