В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 2 постановления Администрации города Алушта от 30.07.2018 N 1655 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым", постановляет:
1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Отделу информационного обеспечения и внешних связей Администрации города Алушты Республики Крым обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Г.И. Огнева |
Утвержден
постановлением Администрации
города Алушты Республики Крым
от 10 декабря 2018 г. N 2533
Регламент
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков администрации города Алушта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления органами Администрации города Алушты (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им учреждений (далее - заказчик).
1.2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, разработанным на основании Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, утвержденного постановлением Администрации города Алушты Республики Крым от 30.07.2018 N 1655 (далее - Порядок).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2. Организация мероприятий ведомственного контроля
2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. Проведение мероприятия ведомственного контроля в отношении заказчиков осуществляется должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на осуществление мероприятия ведомственного контроля (далее - комиссия). В состав комиссии входит не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии, являющийся должностным лицом, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля. Состав комиссии определяется распоряжением органа ведомственного контроля.
2.3. Должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.4. Распоряжение органа ведомственного контроля об осуществлении ведомственного контроля оформляется в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.5. Орган ведомственного контроля не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала мероприятия ведомственного контроля направляет заказчику уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля.
2.6. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля (состав комиссии);
е) запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.7. Уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля оформляется в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, электронной почты либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение органом ведомственного контроля подтверждения о его вручении заказчику.
2.9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего. При продлении срока проведения мероприятия ведомственного контроля органом ведомственного контроля издается распоряжение.
2.10. При проведении мероприятия ведомственного контроля члены, должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.11. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 10 рабочих дней со дня окончания мероприятия ведомственного контроля комиссией составляется акт проверки по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Регламенту, который подписывается председателем и членами комиссии и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному лицу, уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
2.12. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один экземпляр передается представителю заказчика, второй экземпляр подлежит хранению в органе ведомственного контроля.
2.13. Должностные лица заказчика в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки имеют право представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по выявленным нарушениям, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проведения мероприятия ведомственного контроля.
2.14. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки разрабатывает и утверждает план устранения выявленных нарушений.
2.15. После утверждения плана устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней комиссия направляет его заказчику для устранения выявленных нарушений.
2.16. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в орган ведомственного контроля в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений.
2.17. Согласно пункту 14 Порядка в случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.18. Материалы по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Заведующий сектором |
А.В. Жуков |
Глава администрации |
Г.И. Огнева |
Приложение N 1
к Регламенту осуществления
ведомственного контроля в
сфере закупок в отношении
подведомственных заказчиков
Администрации города
Алушта Республики Крым
Фирменный бланк Администрации города Алушты
Распоряжение
"__" ___________ 20__ г. г. Алушта N ____
Об осуществлении ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд в отношении
На основании статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядка осуществления
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ
Алушта Республики Крым, утвержденного постановлением Администрации города
Алушта от 30.07.2018 N 1655:
1. Провести мероприятие ведомственного контроля в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд в отношении ________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается полное наименование Заказчика)
2. Сформировать комиссию в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(ФИО должностных лиц, должности)
3. Установить, что предметом мероприятия ведомственного контроля
является: ________________________________________________________________.
4. Проверяемый период: ________________________________________________
5. Провести _______________________________________________ мероприятие
(указывается вид мероприятия
ведомственного контроля
(выездное или документарное))
ведомственного контроля с "__" _______ 20__ года по "__" _______ 20__ года.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на __________________
__________________________________________________________________________.
(указать должностное лицо)
Глава администрации ________________/________________
Приложение N 2
к Регламенту осуществления
ведомственного контроля в
сфере закупок в отношении
подведомственных заказчиков
Администрации города
Алушта Республики Крым
Фирменный бланк Администрации города Алушты
_______________________________
(наименование Заказчика)
Уведомление
о проведении мероприятия ведомственного контроля
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядком
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
городской округ Алушта Республики Крым, утвержденным постановлением
Администрации города Алушта от 30.07.2018 N 1655, и Регламентом
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в отношении
подведомственных заказчиков Администрации города Алушта Республики Крым,
утвержденным постановлением Администрации города Алушта Республики Крым
от "___" __________ 20__ N ___, уведомляем о проведении мероприятия
ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении __________
______________________________________________________________________.
(указывается полное наименование Заказчика)
Мероприятие ведомственного контроля проводится на основании
распоряжения Администрации муниципального района от "___" _______
N ___.
Предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые
вопросы):
_________________________________________________________________
Проверяемый период
____________________________________________________
Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или
документарное):
____________________________________________________________________
Дата начала проведения мероприятия ведомственного контроля:
"__" ______________ 20__ .
Дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля:
"__" ___________ 20__
Для проведения мероприятия ведомственного контроля сформирована
комиссия в составе:
1. ______________________________________ - председатель комиссии
(ФИО, должность)
2. ______________________________________ - член комиссии
(ФИО, должность)
3. ______________________________________ - член комиссии
(ФИО, должность)
Запрашиваемые документы, информация, сведения:
N |
Наименование документа |
Срок представления |
Способ представления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для проведения мероприятия ведомственного контроля прошу обеспечить
следующие условия: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(помещение для работы, средства связи и иные необходимые средства
и оборудование для проведения мероприятия ведомственного контроля)
Должностное лицо _______________/____________
Приложение N 3
к Регламенту осуществления
ведомственного контроля в
сфере закупок в отношении
подведомственных заказчиков
Администрации города
Алушта Республики Крым
Экз. N _______
Акт
проверки
___________________________________________________________________________
(наименование Заказчика)
г. Алушта "___" ______________ 20__ г.
(дата)
Комиссией в составе:
___________________________________________________ - председатель комиссии
(ФИО, должность)
_______________________________________________________ - член комиссии
(ФИО, должность)
_______________________________________________________ - член комиссии
(ФИО, должность)
Проведено _____________________________________________________ мероприятие
(указать вид мероприятия: документарное или выездное)
ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
1. Основание проведения мероприятия ведомственного контроля:
___________________________________________________________________________
2. Предмет мероприятия ведомственного контроля ________________________
___________________________________________________________________________
3. Проверяемый период _________________________________________________
4. Сроки начала и окончания мероприятия ведомственного контроля
__________________________________________________________________________.
5. Ответственными за финансово-хозяйственную и закупочную деятельность
____________________________________________ в проверяемом периоде являлись
(наименование Заказчика)
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена и отчества лиц, исполнявших должности руководителя,
___________________________________________________________________________
главного бухгалтера и контрактного управляющего Заказчика)
6. В результате проведенного мероприятия ведомственного контроля
установлено следующее: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(излагаются результаты по предмету мероприятия ведомственного контроля)
7. Краткие выводы по результатам мероприятия ведомственного контроля
__________________________________________________________________________.
8. Предложения (формируются на основании выводов по результатам
мероприятия ведомственного контроля) ______________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложения: согласно описи на ____ л.
Председатель комиссии:
_________________________ ___________ _____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Члены комиссии:
_________________________ ___________ _____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________________ ___________ _____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
"__" ___________ 20__ г.
Экземпляр N ____ акта на ____ листах получил:
_________________________ ___________ _____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
"__" ___________ 20__ г.
Заполняется в случае отказа представителя Заказчика от получения
экземпляра акта:
От получения экземпляра акта ___________________________________ отказался.
(должность, инициалы и фамилия)
Председатель комиссии:
_________________________ ___________ _____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 10 декабря 2018 г. N 2533 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Алуштинский вестник" от 17 января 2019 г. N 2