17 июля 2012 г.
В соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.12.2007 N 539 "О Программе мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008 - 2025 годы", в целях профилактики производственного травматизма, профессиональной заболеваемости работников и создания безопасных условий труда, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований районов и городских округов Новосибирской области разработать и утвердить целевые мероприятия по улучшению условий и охраны труда на 2012 - 2014 годы.
3. Отделу экономического анализа и финансового планирования (Сатюкова И.А.) при подготовке предложений в проект областного бюджета Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов предусмотреть средства на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда Инину Н.Д.
Министр |
И.В. Шмидт |
Ведомственная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
(утв. приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 28 июня 2011 г. N 361)
17 июля 2012 г.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - "Программа") |
Разработчик программы |
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области |
Руководитель программы |
Министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области И.В. Шмидт |
Цель и задачи программы |
Цель программы: - улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. |
Задачи программы: | |
- совершенствование государственного управления охраной труда; | |
- организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, повышение качества рабочих мест; | |
- информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда. | |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области во взаимодействии с министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (по согласованию), министерством сельского хозяйства Новосибирской области (по согласованию), министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (по согласованию), департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (по согласованию), министерством здравоохранения Новосибирской области (по согласованию), министерством культуры Новосибирской области (по согласованию), министерством социального развития Новосибирской области (по согласованию), Управлением ветеринарии Новосибирской области (по согласованию), министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (по согласованию), министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (по согласованию), администрациями муниципальных образований районов и городских округов Новосибирской области (по согласованию), Государственной инспекцией труда в Новосибирской области (по согласованию), Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области (по согласованию), Федерацией профсоюзов Новосибирской области (по согласованию), государственным учреждением Новосибирским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию), Новосибирской торгово-промышленной палатой (по согласованию), Новосибирским Союзом руководителей предприятий и работодателей (по согласованию), Федеральным государственным учреждением науки "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" Роспотребнадзора (по согласованию), Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области" (по согласованию), кафедрами безопасности жизнедеятельности ВУЗов, организациями, оказывающими услуги в области охраны труда. |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем финансирования программы составляет 4 980 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Новосибирской области: 2012 год - 1 500 тыс. рублей 2013 год - 1 740 тыс. рублей 2014 год - 1 740 тыс. рублей |
Важнейшие целевые индикаторы |
Целевые индикаторы программы: - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 1 000 работающих; - количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда; - доля впервые выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; - количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Реализация программы позволит: - снизить уровень производственного травматизма в расчете на 1 000 работающих не менее чем на 2%; - обучить не менее 47 500 руководителей и специалистов по охране труда; - провести аттестацию по условиям труда не менее чем на 105 000 рабочих мест. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
http://mintrud.nso.ru/Documentetion/Pages/Programs.aspx |
2. Общие положения
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия программы
Объект программы: условия и охрана труда работников в процессе трудовой деятельности.
Предмет регулирования: профессиональные риски несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости работников.
Сфера действия: социально-трудовая.
2.2. Понятия и термины, используемые в программе
Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Аттестация рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Государственная экспертиза условий труда - оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
Условия труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.
Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.
Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию.
Несчастный случай на производстве - событие, в результате которого работник и другие лица, участвующие в производственной деятельности работодателя (застрахованные лица) получили увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им трудовых обязанностей или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.
Профессиональное заболевание - хроническое или острое заболевание работника, являющееся результатом воздействия на него вредного (вредных) производственного (производственных) фактора (факторов) и повлекшее временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности.
Профессиональный риск - вероятность повреждения (утраты) здоровья или смерти работника, связанная с исполнением им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных законодательством случаях.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 в подраздел 2.3 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
2.3. Нормативная правовая база разработки программы
Программа разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законом Новосибирской области от 03.07.2000 N 109-ОЗ "Об охране труда в Новосибирской области", постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.01.2011 N 16 "О министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.12.2007 N 539 "О Программе мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008 - 2025 годы".
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" обеспечивает преемственность ведомственной целевой программы "Снижение смертности от предотвратимых рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работающего населения Новосибирской области на 2009 - 2011 годы", исполнение которой во многом способствовало снижению уровня производственного травматизма со смертельным исходом и стабилизации основных показателей.
Предприятия и организации заметно активизировали работу по аттестации рабочих мест по условиям труда. В 2011 году темпы ее проведения увеличились в 2,2 раза по сравнению с 2010 годом. Аттестацию рабочих мест по условиям труда провели 1260 организаций. За последние 5 лет завершена аттестация рабочих мест по условиям труда в 2379 организациях, в которых созданы безопасные условия труда для 43,4 тыс. работников. Активизация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда становится одной из главных задач на ближайшую перспективу.
Высокие темпы развития экономики области не снижают остроты проблемы рисков угрозы жизни и здоровью работающего населения, занятого в области материального производства. В структуре причин смертности значительную долю (81,2%) занимают болезни системы кровообращения (56,8%), несчастные случаи, травмы и отравления (9,5%), а также злокачественные новообразования (14,9%). Несчастные случаи, отравления и травмы занимают ведущее место в структуре причин смерти трудоспособного населения (около 30%). Одной из причин ухудшения демографической ситуации, угрозы здоровью, в том числе репродуктивному, являются неудовлетворительные условия труда, являющиеся риском профессиональных и обусловленных условиями производства заболеваний работников, особенно в таких отраслях, как промышленность, авиационный и воздушный транспорт, сельское хозяйство, характеризующихся наибольшим удельным весом работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области за 2011 год, 22,8% от общего количества работающих (206090 чел.), охваченных статистическим наблюдением в промышленности, строительстве, транспорте и связи (кроме субъектов малого предпринимательства), были заняты в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, из них в условиях повышенных уровней шума - 47,5%, вибрации - 16,7%, запыленности - 19,9%, загазованности вредными веществами - 14,3%, занятых тяжелым физическим трудом - 29,4%. Порядка 38,4% работников, осуществляющих деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и в связи, получают компенсации за вредные условия труда, не снижающие профессиональный риск нанесения ущерба их здоровью.
Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возможен и рост показателей производственного травматизма, в том числе несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому стоит задача принять меры по стабилизации этих показателей.
Среди основных причин производственного травматизма с тяжелыми последствиями для жизни и здоровья работников продолжают оставаться свыше 50% - организационного характера: неудовлетворительная организация производства работ; эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования; недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда; неприменение работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных и опасных производственных факторов; нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.
Анализ показал, что одной из причин несчастных случаев на производстве (7,3% от количества происшедших несчастных случаев) является непроведение обучения и проверки знаний требований охраны труда. За последние два года в обучающих организациях прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда 30,9 тысяч руководителей и специалистов.
Эффективными мерами, способствующими снижению уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и значительно повышающими производительность труда, остаются: аттестация рабочих мест по условиям труда, позволяющая перейти от реагирования на страховые случаи к управлению рисками повреждения здоровья работников; обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организаций и их руководителей, освоение ими практических навыков безопасного выполнения работ.
Одним из важнейших направлений государственной политики на современном этапе является формирование, организация и пропаганда здоровых и безопасных условий труда. Деятельность в сфере охраны труда направлена на организацию воспитания всех участников трудового процесса с точки зрения формирования новой культуры охраны труда, обязательное соблюдение требований охраны труда со стороны работодателя и работника, повышение информированности работника о степени профессионального риска, которому он подвергается в процессе труда и на усиление его личной ответственности за безопасность своего труда.
В сложившихся условиях особая роль отводится членам комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченным (доверенным) лицам по охране труда профсоюзов, главная задача которых состоит в том, чтобы переход от компенсационного механизма к механизму предотвращения и профилактики профессионального вреда прошел для работника безболезненно, с осознанным пониманием собственной выгоды от работы в здоровых условиях труда.
Таким образом, несмотря на некоторую положительную динамику, демографическая ситуация требует принятия новых эффективных управленческих решений, комплексного подхода к разработке и реализации мер по ее улучшению и стабилизации показателей производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Цели и задачи ведомственной целевой программы
Основной целью является улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Для реализации этой цели предусматривается решение следующих стратегических задач:
- совершенствование государственного управления охраной труда;
- организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, повышение качества рабочих мест;
- информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда.
Целевые индикаторы характеризуются количественными показателями:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих;
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 1000 работающих;
- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда;
- доля впервые выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров;
- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
- количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда.
Цели и задачи Программы, а также плановые значения целевых индикаторов по годам, приведены в Приложении N 1 к Программе
Цели и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской области
См. текст таблицы
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Достижение цели путем решения поставленных задач в рамках реализации Программы будет обеспечено за счет выполнения мероприятий, указанных в приложении N 2 к Программе.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Ответственным исполнителем программы является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Программа будет реализована через организационные, методические, информационные, профилактические и внедренческие мероприятия, через систему социального партнерства, а также Соглашения о взаимодействии с органами надзора и контроля, областными исполнительными органами государственной власти и другими организациями по согласованию.
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Финансирование конкретных работ в рамках программных мероприятий осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области с организациями-исполнителями в соответствии с установленным законодательством порядком.
Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Министерство.
Министерство:
- осуществляет оценку эффективности Программы;
- ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;
- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;
- определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;
- обеспечивает размещение на своем сайте текста Программы, методических материалов в части управления реализации Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств.
Министерство представляет в срок:
1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты по форме согласно приложению N 5 Порядка с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения ведомственной целевой программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
2) Ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению N 6 Порядка;
3) ежегодно, до 15 декабря текущего года в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 7 Порядка;
4) ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области оценку эффективности реализации Программы по форме согласно приложению N 8 Порядка.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
- снизить уровень производственного травматизма в расчете на 1000 работающих не менее чем на 2%;
- ежегодно обучать не менее 15000 руководителей и специалистов по охране труда;
- ежегодно проводить аттестацию по условиям труда не менее чем на 34500 рабочих местах.
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, профилактических, санитарно-гигиенических, медицинских, информационных, пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Социальный эффект от реализации мероприятий программы проявится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций Новосибирской области;
- улучшении демографической ситуации.
Последующий за социальным, экономический эффект проявится в:
- сокращении расходов, связанных с возмещением вреда, полученного работниками от травм на производстве и профессиональных заболеваний, или их родственникам в связи с потерей кормильца;
- сокращении количества потерь рабочего времени, связанных с авариями, утратой трудоспособности вследствие травматизма и заболеваемости;
- увеличении размера прибыли, полученной в результате повышения производительности труда, связанной с улучшением охраны труда, снижением профессиональных рисков ущерба жизни и здоровью работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов;
- снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций для работающих во вредных, опасных условиях труда, на которые расходуются денежные средства, значительно превышающие расходы на осуществление мероприятий по их улучшению.
Программа целевых мероприятий улучшения условий и охраны труда является неотъемлемым звеном системы управления охраной труда на территории Новосибирской области, интегрирующим деятельность по решению комплекса задач всеми ее участниками (органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями-работодателями и самими работниками).
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в рамках расходного обязательства "Реализация мероприятий в области охраны труда". Порядок финансирования мероприятий Программы утверждается Правительством Новосибирской области.
Таблица N 1
Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы (тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2012 г.) |
Примечание |
|||
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
4980 |
1500 |
1740 |
1740 |
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
областного бюджета |
4980 |
1500 |
1740 |
1740 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
Таблица N 2
Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета (тыс. рублей)
N |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1. |
Реализация мероприятий в области охраны труда |
097 |
10 |
06 |
5140111 |
012 |
1500 |
1740 |
1740 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
1500 |
1740 |
1740 |
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 настоящая Программа дополнена приложением 1
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Цели и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора <1> |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
2011 <2> |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Цель: Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Совершенствование государственного управления охраной труда |
Целевой индикатор: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
человек на 1000 работающих |
0,2 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,25 |
Ежегодно, статданные, апрель месяц |
Целевой индикатор: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
человек на 1000 работающих |
0,2 |
0,073 |
0,073 |
0,073 |
0,073 |
Ежегодно, статданные, апрель месяц |
|
Целевой индикатор: доля впервые выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров |
% |
0,15 |
- |
65 |
65 |
65 |
Ежегодно, данные Управления Роспотребнадзора, апрель месяц |
|
Задача 2. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, повышение качества рабочих мест |
Целевой индикатор: удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам |
% |
0,15 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
Ежегодно, статданные, апрель месяц |
Целевой индикатор: количество рабочих мест, на которых проведена аттестации по условиям труда |
человек |
0,15 |
- |
34500 |
35000 |
35500 |
Ежегодно, данные Минтруда НСО, февраль месяц |
|
Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда |
Целевой индикатор: количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда |
человек |
0,15 |
15683 |
15700 |
15800 |
16000 |
Ежегодно, данные Минтруда НСО, февраль месяц |
<1> - сумма значений весовых коэффициентов целевых индикаторов программы равна единице;
<2> - значение целевого индикатора до начала реализации программы.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609 настоящая Программа дополнена приложением 2
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Мероприятия ведомственной целевой программы
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
В том числе по годам | ||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников | ||||||||
Задача 1.1. Совершенствование государственного управления охраной труда | ||||||||
1.1.1. Подготовка предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере охраны труда |
Количество |
отзывы, предложения, проекты |
2 |
2 |
2 |
6 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, ГУ НРО ФСС РФ, ФП |
Определение приоритетных направлений работы по вопросам улучшения условий и охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профзаболеваемости в организациях области |
Количество |
доклад |
1 |
1 |
1 |
3 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, МСЭ, Новосибирскстатом |
Определение приоритетных направлений работы по вопросам улучшения условий и охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. Координация деятельности органов, участвующих в реализации государственной политики в сфере охраны труда, в рамках Экспертного совета по охране труда Новосибирской области |
Количество |
заседания |
2 |
2 |
2 |
6 |
Минтруд НСО |
Совершенствование реализации государственной политики в области охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.1.4. Участие в решении вопросов установления скидок и надбавок к страховым тарифам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Количество |
организаций |
100 |
100 |
100 |
300 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.1.5. Проведение разъяснительной работы по вопросам финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников на территории области |
Количество |
консультации, публикации |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ, работодателями |
Стимулирование работодателей к созданию здоровых и безопасных условий труда работников |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.1.6. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, предусмотренных коллективными договорами, отраслевыми соглашениями |
Количество |
проверки |
250 |
250 |
250 |
750 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП. адм. м.р. и г.о. |
Соблюдение работодателями законодательства в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.1.7. Организация заседаний областной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда работающего населения области |
Количество |
заседания |
36 |
36 |
36 |
108 |
Минтруд НСО во взаимодействии с НСРПиР, ФП, адм. м.р. и г.о., работодателями |
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.1.8. Разработка проекта ведомственной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы |
Количество |
программа |
- |
- |
1 |
1 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, ГУ НРО ФСС РФ, ФП |
Сокращение численности пострадавших на производстве |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.1.9. Содействие внедрению профилактических оздоровительных программ на производстве в организациях (рациональное питание, физическая активность, психологическая разгрузка, борьба с вредными привычками) |
Количество |
программа |
- |
- |
1 |
1 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, ГУ НРО ФСС РФ, ФП |
Сокращение численности пострадавших на производстве |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
организаций |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Итого затрат на решение задачи 1.1., в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, повышение качества рабочих мест | ||||||||
1.2.1. Осуществление государственной экспертизы условий труда в организациях с высоким риском производственного травматизма, профессиональных заболеваний, повышенной опасности производства |
Количество |
экспертные заключения |
120 |
120 |
120 |
360 |
Минтруд НСО |
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости, информирование работодателей и работников по вопросам законодательства в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.2.2. Ведение реестра результатов аттестации рабочих мест по условиям труда работников организаций |
Количество |
реестр |
1 |
1 |
1 |
|
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, аттестующими организациями |
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости, информирование работодателей и работников по вопросам законодательства в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
100 |
50 |
50 |
200 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100 |
50 |
50 |
200 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
100 |
50 |
50 |
200 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.2.3. Проведение по результатам государственной экспертизы условий труда анализа качества оказания услуг аттестующими организациями и подготовка предложений в Минздравсоцразвития России по совершенствованию Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда |
Количество |
предложения |
по полугодию |
по полугодию |
по полугодию |
по полугодию |
Минтруд НСО |
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости, информирование работодателей и работников по вопросам законодательства в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.2.4. Координация работы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в подведомственных государственных учреждениях |
Количество |
организаций |
30 |
30 |
30 |
90 |
Минтруд НСО во взаимодействии с МЗ, МК, МСР, Управлением ветеринарии НСО, МСиЖКХ НСО, МО- |
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости, информирование работодателей и работников по вопросам законодательства в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
Финансирование осуществляется за счет средств государственных учреждений |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.2.5. Проведение целевых методических семинаров по вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях |
Количество |
семинар |
10 |
10 |
10 |
30 |
Минтруд НСО во взаимодействии с обучающими организациями, адм.м.р. и г.о. |
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости, информирование работодателей и работников по вопросам законодательства в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.2.6. Проведение семинаров-совещаний: - с обучающими и аттестующими организациями по качеству оказываемых услуг; - с начальниками отделов (специалистами по труду и специалистами по охране труда) органов исполнительной власти |
Количество |
совещание |
2 |
2 |
2 |
6 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ |
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости, информирование работодателей и работников по вопросам законодательства в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.2.7. Проведение разъяснительной работы с объединениями профсоюзов и работодателей об обязательном представлении материалов аттестации рабочих мест по условиям на государственную экспертизу в целях оценки качества проведенной аттестации и правильности назначения и предоставления работникам компенсаций |
Количество |
консультации, |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ |
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости, информирование работодателей и работников по вопросам законодательства в сфере охраны труда |
рекомендаций |
1 |
1 |
1 |
3 |
||||
обращений |
2 |
2 |
2 |
6 |
||||
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Итого затрат на решение задачи 1.2., в том числе: |
|
100 |
50 |
50 |
200 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
100 |
50 |
50 |
200 |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда | ||||||||
1.3.1. Проведение Дней охраны труда в Новосибирской области |
Количество |
мероприятия |
12 |
12 |
12 |
36 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, ГУ НРО ФСС РФ, МСЭ, ФП, ДИ, обучающими организациями, адм. м.р. и г.о. |
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
130 |
200 |
200 |
530 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
130 |
200 |
200 |
530 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
130 |
200 |
200 |
530 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.2. Проведение областного смотра-конкурса на звание "Лучший муниципальный район, городской округ Новосибирской области по состоянию условий и охраны труда" |
Количество |
конкурс |
1 |
1 |
1 |
3 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ФП, ГИТ, ДИ, Управлением Роспотребнадзора по НСО |
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
150 |
150 |
150 |
450 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
150 |
150 |
150 |
450 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
150 |
150 |
150 |
450 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.3. Организация и проведение смотра-конкурса "Лучшая организация Новосибирской области по охране труда" |
Количество |
конкурс |
1 |
1 |
1 |
3 |
Минтруд НСО во взаимодействии с МПТ и РП, МС и ЖКХ, МСХ, ГИТ, НСРП и Р, АНО "НОЦОТ", адм. м.р. и г.о., ФП, ДИ, Управлением Роспотребнадзора по НСО |
Развитие мотивации работников и работодателей по соблюдению трудового законодательства в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
300 |
300 |
300 |
900 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
300 |
300 |
300 |
900 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
300 |
300 |
300 |
900 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.4. Обеспечение специалистов по труду администраций муниципальных районов и городских округов области нормативной, методической и специальной литературой по охране труда |
Количество |
комплект |
35 |
35 |
35 |
105 |
Минтруд НСО |
Повышение уровня знаний в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
560 |
450 |
450 |
1460 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.5. Информирование, консультирование и оказание правовой помощи работодателям и работникам по вопросам законодательства в сфере охраны труда, в том числе с использованием средств массовой информации, современных информационных технологий |
Количество |
консультаций |
6000 |
6000 |
6000 |
18000 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управление Роспотребнадзора по НСО, ФП, ДИ, адм. м.р. и г.о. |
Предупреждение производственного травматизма и профзаболеваний |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.6. Организация трансляции видеоматериалов в телевизионном эфире |
Количество |
трансляций |
в течение года |
в течение года |
в течение года |
|
Минтруд НСО во взаимодействии с ДМК |
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
200 |
200 |
200 |
600 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
200 |
200 |
200 |
600 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
200 |
200 |
200 |
600 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.7. Организация взаимодействия с корпоративными изданиями с целью информирования работников и работодателей по вопросам охраны труда |
Количество |
публикаций |
35 |
50 |
65 |
150 |
Минтруд НСО во взаимодействии МПТ и РП |
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.8. Организация проведения постоянно действующих семинаров по вопросам охраны труда для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество |
семинар |
- |
- |
- |
- |
Минтруд НСО во взаимодействии с обучающими организациями |
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.9. Организация специализированных выставок по охране труда |
Количество |
мероприятия |
2 |
2 |
2 |
6 |
Минтруд НСО во взаимодействии с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда и сервисные услуги по обеспечению СИЗ |
Доведение информации о применении современных и высокоэффективных средств индивидуальной защиты |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
5 |
50 |
50 |
105 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
10 |
100 |
100 |
210 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
10 |
100 |
100 |
210 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.10. Проведение консультаций с работниками служб охраны труда организаций по вопросам выбора и применения средств индивидуальной защиты работающих |
Количество |
консультаций |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
|
Минтруд НСО во взаимодействии с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда, и организациями, оказывающими сервисные услуги по обеспечению СИЗ |
Доведение информации о применении современных и высокоэффективных средств индивидуальной защиты |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.11. Содействие внедрению образовательных программ по гигиене труда в организациях |
Количество |
организаций |
- |
1 |
1 |
2 |
Минтруд НСО во взаимодействии с Управлением Роспотребнадзора по НСО |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, профилактика стрессов, обеспечение качества и продолжительности жизни трудоспособного населения |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.12. Обобщение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда и доведение информации до организаций области |
Количество |
информация |
ежеквартально |
ежеквартально |
ежеквартально |
|
Минтруд НСО во взаимодействии с ФП, НСРП и Р |
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.13. Проведение пресс-тура в организации, победившей в смотре-конкурсе |
Количество |
мероприятий |
1 |
1 |
1 |
3 |
Минтруд НСО, СМИ |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.14. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций |
Количество |
человек |
15700 |
15800 |
16000 |
47500 |
Минтруд НСО во взаимодействии с обучающими организациями |
Повышение уровня знаний в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
(мероприятия не требуют финансовых затрат) |
||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.15. Осуществление мониторинга обученных руководителей и специалистов организаций области по охране труда |
Количество |
база данных |
1 |
1 |
1 |
|
Минтруд НСО во взаимодействии с обучающими организациями |
Повышение уровня знаний в сфере охраны труда |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
50 |
50 |
50 |
150 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50 |
50 |
50 |
150 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
50 |
50 |
50 |
150 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
1.3.16. Проведение областного смотра-конкурса "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" |
Количество |
конкурс |
- |
1 |
1 |
2 |
Минтруд НСО во взаимодействии с ФП, НСРП и Р |
Повышение уровня трудовых и социальных гарантий работникам организаций на основе социального партнерства |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
240 |
240 |
480 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
240 |
240 |
480 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
- |
240 |
240 |
480 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Итого затрат на решение задачи 1.3., в том числе: |
|
1400 |
1690 |
1690 |
4780 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
1400 |
1690 |
1690 |
4780 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат по программе, в том числе: |
|
1500 |
1740 |
1740 |
4980 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
1500 |
1740 |
1740 |
4980 |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 28 июня 2011 г. N 361 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы""
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 22 июля 2011 г. N 133
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 4 апреля 2017 г. N 157 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 3 июля 2014 г. N 319
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29 ноября 2013 г. N 629
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 июля 2012 г. N 609