В соответствии с пунктом 30 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 г. N 2038 (в редакции постановления Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 19 июня 2019 г. N 638), Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ Муниципальным бюджетным учреждением "Управление городского хозяйства" городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан.
2. Сектору развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (Поздеев Д.Е.) настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в газете "Наше время Межгорье".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан Гридневскую М.С.
Исполняющий обязанности |
М.С. Гридневская |
Утвержден
постановлением администрации
ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
от 2 октября 2019 г. N 1112
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ муниципальным бюджетным учреждением "Управление городского хозяйства" городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ муниципальным бюджетным учреждением "Управление городского хозяйства" городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 г. N 2038 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", в целях определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ Муниципальным бюджетным учреждением "Управление городского хозяйства" городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, в отношении которого Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).
1.2. Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ Учреждением (далее - муниципальное задание).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ может рассчитываться сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение муниципальных работ.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
2. Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ
2.1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
2.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и органов местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.
2.3. Нормативные затраты на выполнение w-той муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-той работы на соответствующий финансовый год;
- сумма затрат (сумма значений нормативных затрат) на выполнение w-той муниципальной работы.
2.4. В состав нормативных затрат на выполнение муниципальной работы включаются следующие группы затрат:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в пунктах "б", "д" и "е", учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
2.5. Сумма затрат на выполнение муниципальной работы рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма затрат на выполнение w-той муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.5.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда, определяемого в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 25 сентября 2019 г. N 1094 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, находящихся в ведении Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществляющих трудовые функции по видам экономической деятельности в сфере городского, коммунального хозяйства и благоустройства".
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с выполнением w-той муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.5.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), включают:
затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
затраты на приобретение запасных частей;
затраты на приобретение инертных материалов;
затраты на приобретение особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение прочих материалов, используемых в процессе выполнения муниципальной работы.
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- значение натуральной нормы i -го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы;
- стоимость i -го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования i-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
2.5.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- значение натуральной нормы i-го вида, используемой в процессе выполнения работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения муниципальной работы);
- стоимость i-й иной натуральной нормы, используемой в процессе выполнения работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования i-й иной натуральной нормы, используемой в процессе выполнения муниципальной работы.
2.5.4. Затраты на оплату коммунальных услуг включают затраты на коммунальные услуги обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов, а также тарифов на их оплату, установленных в муниципальном образовании, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при выполнении муниципальных работ особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- объем потребления Учреждением i-ой коммунальной услуги в отчетном финансовом году;
- тариф i-ой коммунальной услуги в отчетном финансовом году.
2.5.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), включают следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
текущий ремонт зданий и сооружений;
капитальный ремонт зданий и сооружений;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
другие виды работ (услуг) на содержание объектов недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- значение натуральной нормы потребления i -го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете затрат на выполнение муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
2.5.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, включают затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете затрат на выполнение муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) i-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
2.5.7. Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.
2.5.8. Затраты на приобретение услуг связи включают следующие виды услуг связи:
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
иные услуги связи.
Затраты на приобретение услуг связи для муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на приобретение услуг связи;
- значение натуральной нормы потребления i-й услуги связи, учитываемой при расчете затрат на выполнение муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) i-й услуги связи, учитываемой при расчете затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
2.5.9. Затраты на приобретение транспортных услуг включают следующие виды транспортных услуг:
доставку грузов;
наем транспортных средств;
проезд работника к месту выполнения муниципальной работы;
иные транспортные услуги.
Затраты на приобретение транспортных услуг для муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- значение натуральной нормы потребления i-й транспортной услуги, учитываемой при расчете затрат на выполнение муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) i-й транспортной услуги, учитываемой при расчете затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
2.5.10. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, рассчитываются одним из следующих способов:
а) При первом способе применяется формула:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, учитываемой при расчете затрат на выполнение муниципальной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
б) При втором способе применяется формула:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- установленная предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы.
2.5.11. Затраты на прочие общехозяйственные нужды. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение муниципальной работы в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете затрат на выполнение муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
2.6. При выполнении Учреждением нескольких муниципальных работ, распределение затрат по отдельным муниципальным работам осуществляется в соответствии с прямыми затратами на выполнение муниципальной работы.
Затраты, которые невозможно отнести напрямую к той или иной работе (затраты на оплату коммунальных услуг, затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, затраты на приобретение услуг связи, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал и прочие), могут быть рассчитаны структурным и (или) экспертным методом.
Структурный метод определения затрат в составе нормативных затрат на выполнение муниципальных работ предполагает определение ряда статей расходов пропорционально выбранному основанию, например, пропорционально: затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении муниципальной работы; объему выполненных работ в случае, если работы имеют одинаковую единицу измерения объема, либо могут быть приведены в сопоставимый вид.
Экспертный метод рекомендуется применять в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение муниципальной работы. При применении экспертного метода затраты в составе нормативных затрат на выполнение муниципальных работ в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, например, оценка доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для выполнения муниципальной работы, оценка условного объема площадей, необходимых для оказания государственной услуги (работы), либо оценки затрат, сложившихся за ряд лет.
2.7. Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) (Приложение).
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
3.2. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждений.
В случае если Учреждение выполняет сверх установленного муниципального задания муниципальные работы для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), полученной из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан, местного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.3. В случае если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами, законодательством Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение муниципальных работ
Муниципальным бюджетным учреждением
"Управление городского хозяйства"
городского округа закрытое административно-территориальное
образование город Межгорье Республики Башкортостан,
утвержденному постановлением администрации
ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
от 2 октября 2019 г. N 1112
Значения затрат (значения натуральных норм)
в составе нормативных затрат на выполнение муниципальных работ
Наименование муниципальной работы |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы<*> |
Единица измерения натуральной нормы<**> |
Значение натуральной нормы<***> |
Примечание<****> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
|||
|
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе с выполнения муниципальной работы | |||||
|
|
|
|
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения муниципальной работы | |||||
|
|
|
|
||
1.4. Коммунальные услуги | |||||
|
|
|
|
||
1.5. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
1.6. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
1.7. Услуги связи | |||||
|
|
|
|
||
1.8. Транспортные услуги | |||||
|
|
|
|
||
1.9. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
|
|
|
|
||
1.10. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
|
|
|
|
||
| |||||
|
|
|
|
|
<*> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается
наименование натуральной нормы, используемой для выполнения
муниципальной работы (рабочее время работников, материальные запасы,
особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие
ресурсы, используемые для выполнения муниципальной работы в сфере
благоустройства).
<**> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается
единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки,
Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие
единицы измерения).
<***> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения
натуральных норм, установленных стандартами выполнения муниципальной
работы (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм,
определенные для муниципальной работы Учреждением, по методу наиболее
эффективного учреждения, либо по медианному методу, либо иному методу).
<****> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается
источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид,
дата, номер), утверждающий стандарт выполнения муниципальной работы, а
при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо
слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 2 октября 2019 г. N 1112 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ Муниципальным бюджетным учреждением "Управление городского хозяйства" городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован не был