В соответствии с соглашением от 27 декабря 2018 года N 1 о взаимодействии между КГАУ "МФЦ Приморского края" и администрацией Арсеньевского городского округа, муниципальным контрактом на оказание услуг по ведению и хранению, а также по подготовке и оформлению документов, связанных с учетом, содержанием и приватизацией муниципального жилищного фонда, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 01 февраля 2013 года N 71-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Арсеньевского городского округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений", утвержденный постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 07 июня 2018 года N 360-па, следующие изменения:
1.1. Заменить в пункте 1.1 слова "Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа" (далее - МАУ МФЦ), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МАУ МФЦ" словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц многофункционального центра, работника многофункционального центра".
1.2. Исключить в пункте 2 слова "в МАУ МФЦ,".
1.3. Изложить пункт 3.1 в следующей редакции:
"3.1. Сведения о местонахождении, контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края, в которых организуется предоставление муниципальной услуги (далее - МФЦ), размещены на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).".
1.4. Заменить в подпункте а) пункта 3.2 слова "МАУ МФЦ, предоставляющее муниципальную услугу" словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу".
1.5. Исключить в подпункте б) пункта 3.2 слова "расположенные на территории Приморского края".
1.6. Заменить в подпункте д) пункта 3.2 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал)" словами "Единого портала".
1.7. Исключить в пункте 3.2 абзац второй.
1.8. Заменить в пункте 3.3 слова "МАУ МФЦ" и "Приложение N 4" словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу" и "Приложение N 3" соответственно.
1.9. Заменить в пункте 5.1 слова "МАУ МФЦ" словами "администрацией Арсеньевского городского округа. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.".
1.10. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"5.2. В соответствии с муниципальным контрактом, заключенным между Краевым государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - КГАУ "МФЦ Приморского края") и администрацией Арсеньевского городского округа (далее - муниципальный контракт), предоставление муниципальной услуги может осуществляться Арсеньевским отделением КГАУ "МФЦ Приморского края.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между КГАУ "МФЦ Приморского края" и администрацией Арсеньевского городского округа (далее - соглашение о взаимодействии).".
1.11. Заменить в пунктах 5.3, 5.4, 6.1, 7.1, 9.3, 14.1, 14.2, 16.1, 18.2 слова "МАУ МФЦ" словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу" в соответствующем падеже.
1.12. Заменить в пункте 8 слова "Приложении N 2" словами "Приложении N 1".
1.13. Заменить в подпункте а) пункта 9.1 слова "приложении N 3" словами "Приложении N 2".
1.14. Заменить в пункте 15.1 слова "МАУ МФЦ" словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ".
1.15. Дополнить подпункт а) пункта 16.1 абзацем следующего содержания:
"% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов.".
1.16. Изложить абзац второй пункта 17 в следующей редакции:
"Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение N 3).".
1.17. Дополнить пункт 17 подпунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
17.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, от заявителя заявления установленной формы (Приложение N 2).
Подача заявления для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в МФЦ;
с использованием электронной почты uprim@ars.town;
с использованием Единого портала.
Прием заявления осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется им в течение одного дня с момента получения заявления, при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя, или полномочия представителя заявителя.
Зарегистрированное заявление специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, передает руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, на рассмотрение.
17.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного в порядке, установленном пунктом 17.1.1 настоящего Регламента, заявления.
Зарегистрированное заявление поступает на рассмотрение руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу. На всех поступивших заявлениях о выдаче справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформляется письменное поручение о подготовке ответа на заявление.
Заявление с письменным поручением руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, поступает на исполнение специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
17.1.3. Подготовка справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за предоставление муниципальной услуги, поручения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, о подготовке ответа на заявление, поступившее при личном обращении заявителя, по почте или в электронном виде.
При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям, специалист осуществляет поиск запрашиваемой информации, которая содержится на бумажных и электронных носителях, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, оформляет справку об участии (не участии) в приватизации жилых помещений (Приложение N 4) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 5) по основаниям, указанным в пункте 11 настоящего Регламента. Справка об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и выдается или направляется заявителю способом, указанным им в заявлении. Если в заявлении не указан способ предоставления результата предоставления муниципальной услуги, соответствующий результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
17.1.4. Выдача либо направление заявителю справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, документа (результата предоставления муниципальной услуги) - справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении, либо вручается лично заявителю, в случае личного приема заявителя.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги Исполнителю заявитель (представитель заявителя) предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение результатов предоставления муниципальной услуги (если от имени заявителя действует представитель).
В случае отсутствия указанных документов заявителю отказывается в выдаче результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю (представителю заявителя), разъясняется причина отказа и осуществляется направление результата предоставления муниципальной услуги на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем (представителем заявителя) он выполняет в журнале выдачи результатов запись о факте их получения, заверяет запись своей подписью и передает его специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за выдачу результатов.
В случае если заявитель (представитель заявителя) отказывается от получения результата предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за выдачу результатов, составляет акт об отказе заявителя от получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Направление результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за предоставление муниципальной услуги, посредством электронной почты, в том числе с использованием Единого портала в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги на указанный в заявлении электронный адрес.".
1.18. Заменить в пункте 19.1 слова "заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги" словами "соглашением о взаимодействии".
1.19. Заменить в пункте 19.3.5 слова "уполномоченный орган" словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу".
1.20. Дополнить пункт 19 пунктом 19.5 следующего содержания:
"19.5. В соответствии с заключенным муниципальным контрактом Арсеньевское отделение КГАУ "МФЦ Приморского края" может осуществлять административные процедуры, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента. В таком случае предоставление услуги осуществляется в соответствии с частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры, осуществляемые должностными лицами и специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляются соответственно работниками Арсеньевского отделения КГАУ "МФЦ Приморского края", уполномоченными на предоставление муниципальной услуги. Справка об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывается начальником Арсеньевского отделения КГАУ "МФЦ Приморского края".".
1.21. Заменить в пунктах 20.1, 20.2, 20.3, 20.4 слова "МАУ МФЦ", "директором МАУ МФЦ", "директором" словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу", "руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу", "руководителем" соответственно.
1.22. Исключить в пункте 20.4 слова "arsmfc@mail.ru".
1.23. Изложить раздел V в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа либо муниципальных служащих, должностных лиц многофункционального центра, работника многофункционального центра
21.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа либо муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
21.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа либо муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Арсеньевского городского округа;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В случаях, определенных абзацами четвертым, седьмым, девятым, одиннадцатым, двенадцатым настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
21.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа либо муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем КГАУ "МФЦ Приморского края" (далее - учредитель КГАУ "МФЦ Приморского края").
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю КГАУ "МФЦ Приморского края".
Жалоба на решения и действия (бездействие) КГАУ "МФЦ Приморского края" подается учредителю КГАУ "МФЦ Приморского края" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие), администрации Арсеньевского городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа подается в администрацию Арсеньевского городского округа.
Личный прием заявителей производится Главой Арсеньевского городского округа по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8, согласно ежемесячному графику, утвержденному Главой Арсеньевского городского округа и размещенному на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
При поступлении жалобы в МФЦ, жалоба передается в администрацию Арсеньевского городского округа в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
21.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 21.3 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом, предоставляющим муниципальную услугу, администрацией Арсеньевского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Арсеньевского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
21.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
21.7. Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц, указанных в пункте 21.3 настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.".
1.24. Исключить раздел VI.
1.25. Исключить Приложения NN 1, 5.
1.26. Считать Приложения NN 2, 3, 4, 6, 7 Приложениями NN 1, 2, 3, 4, 5 соответственно.
1.26. Исключить в Приложениях NN 2, 4, 5 слова "Директор МАУ МФЦ".
2. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа (Абрамова) обеспечить официальное опубликование и размещение на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления С.Л. Черных.
И.о. Главы городского округа |
С.Л. Черных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 октября 2019 г. N 732-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 07 июня 2018 года N 360-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Официальном сетевом издании Арсеньевского городского округа (http://ars.town.ru) 11 октября 2019 г.