В соответствии со Стратегией повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года N 2039-р, Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Образовать межведомственную комиссию по реализации в Республике Ингушетия Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы.
2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по реализации в Республике Ингушетия Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
К.Ю. Суриков |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "7" октября 2019 г. N 140
Положение
о межведомственной комиссии по реализации в Республики Ингушетия Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по реализации в Республики Ингушетия Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017- 2023 годы (далее соответственно - Стратегия, Комиссия) создается в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, Отделения-НБ по Республике Ингушетия Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - Отделение-НБ РИ) и организаций в рамках реализации Стратегии.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, актами Главы и Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
II. Задачи и функции Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация взаимодействия заинтересованных сторон по реализации Стратегии и контроль за ее реализацией;
б) анализ хода реализации Стратегии и подготовка предложений по ее совершенствованию.
4. На Комиссию возлагаются следующие функции:
а) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, Отделением-НБ РИ и организациями в целях реализации Стратегии;
б) подготовка предложений по корректировке плана мероприятий по реализации Стратегии;
в) контроль за подготовкой и осуществлением мероприятий по реализации Стратегии;
г) подготовка ежегодных аналитических докладов о ходе реализации Стратегии и представление их Главе Республики Ингушетия и в Отделение-НБ РИ;
д) контроль и мониторинг реализации Стратегии Республики Ингушетия, осуществление оценки рисков, возникающих при реализации Стратегии, а также уточнение индикаторов и показателей эффективности ее реализации;
е) оценка эффективности мероприятий по реализации Стратегии.
III. Порядок формирования и работы Комиссии
5. Комиссию возглавляют министр финансов Республики Ингушетия (заместитель министра финансов Республики Ингушетия) и управляющий Отделением-НБ РИ (заместитель управляющего Отделением-НБ РИ), которые являются сопредседателями Комиссии.
6. Комиссия формируется в составе 2 сопредседателей Комиссии, 2 заместителей сопредседателей, членов Комиссии и ответственного секретаря.
7. Персональный состав Комиссии утверждается сопредседателями Комиссии по представлению исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, Отделения-НБ РИ и организаций.
8. Сопредседатели Комиссии:
а) организуют работу Комиссии и обеспечивают контроль за исполнением ее решений;
б) определяют перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
в) организуют перспективное и текущее планирование работы Комиссии;
г) организуют подготовку ежегодных аналитических докладов о ходе реализации Стратегии и их представление Главе Республики Ингушетия и в Отделение-НБ РИ;
д) представляют Комиссию во взаимоотношениях органов государственной власти и организаций.
9. В отсутствие сопредседателей Комиссии их обязанности исполняют заместители сопредседателей Комиссии.
10. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
а) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, органами местного самоуправления, Отделением-НБ РИ и организациями, а также получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) пользоваться в установленном порядке открытыми информационными базами, результатами социологических и статистических исследований данных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, Отделения-НБ РИ и организаций, в том числе международных организаций;
в) привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов;
г) создавать рабочие группы и иные рабочие органы в целях изучения вопросов, касающихся реализации Стратегии, а также в целях подготовки проектов решений Комиссии.
11. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым сопредседателями Комиссии.
12. Ответственный секретарь Комиссии:
а) оказывает содействие сопредседателям Комиссии и их заместителям в организации работы Комиссии;
б) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, Отделения-НБ РИ и организаций;
в) осуществляет мероприятия по планированию деятельности Комиссии;
г) организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;
д) организует доведение материалов, подготовленных к очередному заседанию Комиссии, до сведения членов Комиссии, а также заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, Отделения-НБ РИ и организаций;
е) осуществляет по поручению сопредседателей Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии;
ж) оформляет протоколы заседаний Комиссии.
13. Заседания Комиссии, в том числе выездные, проводятся не реже 2 раз в год. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
14. Заседания Комиссии проводят сопредседатели Комиссии (заместители сопредседателей) как совместно, так и поочередно.
15. Члены Комиссии, не имеющие возможность принять личное участие в заседании Комиссии, вправе представить письменное мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня заседания Комиссии.
16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом мнений членов Комиссии, изложенных в письменной форме. В случае равенства голосов решающим является голос сопредседателя (заместителя сопредседателя), который проводит заседание Комиссии.
17. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется ответственным секретарем по предложениям исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, к сферам ведения которых относятся вопросы повестки дня заседания Комиссии, или Отделением-НБ РИ. Уведомление о предстоящем заседании Комиссии и материалы, которые планируется рассматривать на заседании, направляются членам Комиссии не позже чем за одну неделю до дня заседания.
18. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, подписываемым сопредседателем (заместителем сопредседателя), который проводит заседание Комиссии. Копия протокола заседания Комиссии рассылается ее членам не позднее 20 рабочих дней после дня заседания.
19. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для исполнения исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, Отделением-НБ РИ и организациями.
20. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Министерство финансов Республики Ингушетия и Отделение-НБ РИ.
21. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органами и организациями, представители которых входят в состав Комиссии, а также исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, участвующими в пределах своих полномочий в реализации Стратегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 октября 2019 г. N 140 "О межведомственной комиссии по реализации в Республике Ингушетия Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 7 октября 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 11 октября 2019 г.