Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 мая 2019 г. N 30
Положение
об экспертной комиссии Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство).
1.2. ЭК является совещательным органом при министре земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - министр), создается приказом министерства и действует на основании положения, утвержденного министром.
1.3. Министерство согласовывает положение об ЭК (далее - Положение) с экспертно-проверочной комиссией Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики.
1.4. Персональный состав ЭК определяется приказом министра. В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений министерства, Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию). Председателем ЭК назначается один из заместителей министра.
1.5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики в сфере архивного дела и делопроизводства, Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях и настоящим Положением.
II. Функции ЭК
2.1. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
2.1.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности министерства, для хранения и уничтожения;
2.1.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) описей дел по личному составу;
в) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
г) номенклатуры дел министерства;
д) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
е) актов об утрате документов;
ж) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
з) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК Архивной службы КБР;
и) проектов локальных нормативных актов и методических документов министерства по делопроизводству и архивному делу;
2.2. Обеспечивает совместно с подразделением министерства, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив министерства) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, подлежащей передаче на постоянное хранение;
2.3. Обеспечивает совместно с архивом министерства представление на согласование ЭПК Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел министерства;
2.4. Обеспечивает совместно с архивом министерства представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов;
2.5. Совместно с архивом министерства, отделом делопроизводства и обращений граждан, отделом государственной службы и кадров организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
III. Права ЭК
3. ЭК имеет право:
3.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам министерства по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив министерства.
3.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:
а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
3.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив министерства, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.
3.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.
3.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях;
3.6 Информировать руководство министерства по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.
IV. Организация работы ЭК
4.1. ЭК взаимодействует с ЭПК Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики, а также с управлением центрального государственного архива Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.
4.3. Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.
4.4. Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.
4.5. Ведение делопроизводства ЭК возлагается на секретаря ЭК.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 20 мая 2019 г. N 30 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.