Распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар
от 14 октября 2019 г. N 2138-р
"Об утверждении предельных нормативов численности специалистов и служащих муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, находящихся в ведении органов администрации муниципального образования город Краснодар"
В целях упорядочения штатных расписаний муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий:
1. Утвердить предельные нормативы численности специалистов и служащих муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, находящихся в ведении органов администрации муниципального образования город Краснодар, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар от 11.08.2010 N 148-р "Об утверждении предельных нормативов численности специалистов, служащих и рабочих должностей муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, подведомственных органам администрации муниципального образования город Краснодар".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Краснодар Д.С. Логвиненко.
Глава муниципального образования |
Е.А. Первышов |
Утверждены
распоряжением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 14.10.2019 N 2138-р
Предельные нормативы
численности специалистов и служащих муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, находящихся в ведении органов администрации муниципального образования город Краснодар
1. Для расчёта штатной численности специалистов и служащих муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий (далее - централизованные бухгалтерии), их филиалов учитываются следующие показатели:
сетевые показатели (количество обслуживаемых учреждений и др.);
контингент в обслуживаемых учреждениях;
количество работников в обслуживаемых учреждениях.
2. Должность заместителей руководителя в централизованных бухгалтериях вводится только в тех из них, которые являются единственными, осуществляющими в установленном порядке бюджетный и бухгалтерский учёт для соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, а также в централизованных бухгалтериях, которые выполняют функции обобщения информации, предоставляемой другими централизованными бухгалтериями (филиалами), и не может превышать для централизованной бухгалтерии численностью:
до 50 штатных единиц должностей специалистов и служащих - 1 единицу;
свыше 50 штатных единиц должностей специалистов и служащих - 2 единицы.
3. Должность начальника филиала устанавливается в централизованных бухгалтериях, имеющих в своем составе филиалы. Должность заместителя начальника филиала не предусматривается.
4. Должность главного бухгалтера устанавливается в централизованных бухгалтериях и их филиалах.
Должность заместителя главного бухгалтера устанавливается в централизованных бухгалтериях (филиалах) из расчёта 1 должность на 10 должностей специалистов, выполняющих функции по бухгалтерскому и бюджетному учёту, но не более трёх.
5. Должности специалистов и служащих централизованных бухгалтерий устанавливаются из расчёта непревышения следующих норм:
5.1. По работе с обслуживаемыми учреждениями (с учётом органов администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которых находятся централизованные бухгалтерии):
5.1.1. Расчёты с рабочими и служащими - 1 должность на 250 работников обслуживаемых учреждений с учётом выполнения обязанностей по составлению и представлению отчётности по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и иных выплат работникам, в том числе персонифицированного учёта.
5.1.2. Начисление и учёт платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, а также начисление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми - 1 должность на 1500 воспитанников.
5.1.3. Учёт и калькуляция продуктов питания в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, - 1 должность на 1200 воспитанников.
5.1.4. Перечисление дополнительных мер социальной поддержки в виде частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся:
1 должность до 25,0 тысяч получателей мер социальной поддержки;
2 должности свыше 25,0 тысяч получателей мер социальной поддержки.
5.1.5. Учёт основных средств, материалов, иная финансово-экономическая работа - 0,8 должности на 1 обслуживаемое учреждение.
При наличии в составе обслуживаемого учреждения, являющегося образовательной организацией, филиалов (структурных подразделений) дополнительно вводится по 0,8 должности на каждый филиал (структурное подразделение).
5.2. По осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, - 1 должность.
5.3. По работе с частными (негосударственными) учреждениями (индивидуальными предпринимателями) - 1 должность на 25 заявителей.
5.4. По информационной и технической поддержке при работе в информационных системах в сфере закупок, товаров, работ и услуг:
в централизованных бухгалтериях (филиалах) за исключением централизованных бухгалтерий, которые выполняют функции обобщения информации, предоставляемой другими централизованными бухгалтериями (филиалами) - 1 должность до 25 обслуживаемых и курируемых учреждений, 2 должности свыше 25 обслуживаемых и курируемых учреждений;
в централизованных бухгалтериях, которые выполняют функции обобщения информации, предоставляемой другими централизованными бухгалтериями (филиалами) - 2 должности.
5.5. По сводному планированию, бюджетному учёту и отчётности, обеспечению результативности и целевого характера использования бюджетных ассигнований, выполнению иных функций, обеспечивающих полномочия главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов доходов местного бюджета:
в централизованных бухгалтериях, которые являются единственными, осуществляющими в установленном порядке бюджетный и бухгалтерский учёт для соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, - 1 должность на каждые 5 учреждений, находящихся в ведении соответствующего органа администрации муниципального образования город Краснодар;
в централизованных бухгалтериях, которые выполняют функции обобщения информации, предоставляемой другими централизованными бухгалтериями (филиалами) - 1 должность на каждые 6 учреждений, находящихся в ведении соответствующего органа администрации муниципального образования город Краснодар;
в других централизованных бухгалтериях (филиалах) - 1 должность на каждые 5 учреждений, обслуживаемых и курируемых централизованной бухгалтерией (филиалом).
Из общей численности, рассчитанной в соответствии с настоящим подпунктом, исключается численность главных бухгалтеров и их заместителей.
6. В централизованных бухгалтериях (филиалах) с численностью более 20 должностей специалистов и служащих могут образовываться отделы, при этом численность отдела не может быть менее 7 штатных единиц.
7. В структуре штатов централизованных бухгалтерий (филиалов) могут предусматриваться должности специалистов и служащих, обеспечивающих деятельность централизованных бухгалтерий (филиалов) (по техническому обслуживанию компьютерной и оргтехники, юридическому и кадровому сопровождению и т.п.).
Директор департамента финансов администрации |
Н.В. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар от 14 октября 2019 г. N 2138-р "Об утверждении предельных нормативов численности специалистов и служащих муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, находящихся в ведении органов администрации муниципального образования город Краснодар"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 14 октября 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар от 24 сентября 2020 г. N 1104-р
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.