Наименование изменено с 3 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 24 января 2019 г. N 18
Постановление Администрации Псковской области от 26 октября 2006 г. N 422
"О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Псковской области"
5 июня, 8 июля 2008 г., 30 октября, 9 декабря 2009 г., 8 ноября 2011 г., 25 октября 2012 г., 20 апреля, 14 ноября 2017 г., 25 сентября 2018 г., 24 января 2019 г.
Преамбула изменена с 3 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 24 января 2019 г. N 18
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Законом области от 10 февраля 1998 г. N 5-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области", Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
Пункт 1 изменен с 3 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 24 января 2019 г. N 18
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области;
Положение о порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в государственной собственности Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление дополнено пунктом 3 с 3 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 24 января 2019 г. N 18
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор области |
М.В. Кузнецов |
Положение
о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 26 октября 2006 г. N 422)
5 июня, 8 июля 2008 г., 30 октября, 9 декабря 2009 г., 8 ноября 2011 г., 25 октября 2012 г., 20 апреля, 14 ноября 2017 г., 25 сентября 2018 г., 24 января 2019 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области.
2. К служебным жилым помещениям относятся отдельные квартиры.
Не допускается выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживает несколько нанимателей и (или) собственников жилых помещений.
Под служебные жилые помещения в многоквартирном доме могут использоваться как все жилые помещения такого дома, так и часть жилых помещений в этом доме.
Жилые помещения, отнесенные к служебным жилым помещениям, должны быть пригодными для постоянного проживания граждан (отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства), быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта.
3. Отнесение жилых помещений к служебным жилым помещениям не допускается, если жилые помещения заняты по договорам социального найма, найма жилого помещения, аренды, а также имеют обременения прав на это имущество.
4. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд Псковской области с отнесением его к служебным жилым помещениям и исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда Псковской области производятся правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений.
5. Для отнесения жилого помещения к служебным жилым помещениям Администрация области либо государственное учреждение области либо государственное предприятие области представляют в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений следующие документы:
заявление о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Псковской области с отнесением его к служебным жилым помещениям, подписанное заместителем Губернатора области либо руководителем государственного учреждения области либо руководителем государственного предприятия области;
документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения либо право оперативного управления на жилое помещение;
технический паспорт жилого помещения;
заключение о соответствии жилого помещения санитарным требованиям, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям законодательства.
В заявлении о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Псковской области с отнесением его к служебным жилым помещениям указывается о том, что жилое помещение не занято по договорам социального найма, найма жилого помещения, аренды, а также не имеет обременений прав на это имущество.
Пункт 6 изменен с 26 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Псковской области от 14 ноября 2017 г. N 467
6. Орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений в течение 30 дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, рассматривает их и принимает решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Псковской области с отнесением его к служебным жилым помещениям либо об отказе в таком отнесении.
Информация о принятом органом исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений решении представляется заявителю в течение 3-х рабочих дней с даты принятия такого решения.
Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Псковской области с отнесением его к служебным жилым помещениям направляется также в орган регистрации прав в течение 3-х рабочих дней с даты принятия такого решения.
Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Псковской области с отнесением его к служебным жилым помещениям является основанием для внесения соответствующих изменений в реестр имущества, находящегося в собственности области.
Отказ в отнесении жилого помещения к служебному жилому помещению допускается в случае несоответствия жилого помещения требованиям, предъявляемым к служебным жилым помещениям.
7. Использование жилого помещения в качестве служебного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к служебному жилому помещению.
Постановлением Администрации Псковской области от 9 декабря 2009 г. N 510 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Служебные жилые помещения могут предоставляться для проживания:
государственных гражданских служащих области - на период прохождения ими государственной гражданской службы области;
лиц, замещающих государственные должности области - на период нахождения их на указанных должностях;
представителей области от Администрации области и Псковского областного Собрания депутатов в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - на период осуществления полномочий;
работников государственных предприятий и государственных учреждений, находящихся в собственности области.
руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
9. Служебные жилые помещения могут предоставляться гражданам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, не обеспеченным жилыми помещениями в населенном пункте по месту прохождения государственной гражданской службы либо по месту нахождения государственного органа, в котором гражданин замещает государственную должность области, а также по месту работы в государственном предприятии или государственном учреждении, находящемся в собственности области.
Лицами, не обеспеченными жилыми помещениями, признаются граждане:
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма и договору найма служебного жилого помещения либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения по месту прохождения государственной гражданской службы либо по месту нахождения государственного органа, в котором гражданин замещает государственную должность области, либо по месту работы в государственном учреждении области или в государственном предприятии области;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма и договору найма служебного жилого помещения либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилой площадью на одного члена семьи менее 14 квадратных метров жилой площади (в исключительных случаях, в зависимости от планировки комнат жилого помещения и количества проживающих граждан, этот размер может быть увеличен, но не более чем на 2 квадратных метра жилой площади) по месту прохождения государственной гражданской службы либо по месту нахождения государственного органа, в котором гражданин замещает государственную должность области, а также по месту работы в государственном предприятии или государственном учреждении, находящемся в собственности области;
проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
Пункт 10 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации Псковской области от 25 сентября 2018 г. N 315
10. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения является представление гражданином, указанным в пункте 8 настоящего Положения, в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, согласованного Губернатором области заявления о предоставлении служебного жилого помещения. В заявлении о предоставлении служебного жилого помещения указываются обоснование необходимости предоставления служебного жилого помещения и сведения о необеспеченности жилым помещением в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, а также сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (фамилия, имя, отчество, дата рождения). Заявление о предоставлении служебного жилого помещения представляется в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, лично или направляется почтовым отправлением.
К заявлению о предоставлении служебного жилого помещения прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, проживающих совместно с заявителем;
документ, подтверждающий право пользования занимаемым жилым помещением;
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ органа регистрации прав, подтверждающий наличие или отсутствие у заявителя и всех членов его семьи жилых помещений на праве собственности по месту прохождения государственной гражданской службы либо по месту нахождения государственного органа, в котором гражданин замещает государственную должность области, либо по месту работы в государственном учреждении области или в государственном предприятии области.
В случае, если занимаемое заявителем жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям, к заявлению о предоставлении служебного жилого помещения прилагаются также документы, подтверждающие указанные обстоятельства.
Пункт 11 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации Псковской области от 25 сентября 2018 г. N 315
11. Орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении служебного жилого помещения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
у органа регистрации прав - сведения, подтверждающие наличие или отсутствие у заявителя и всех членов его семьи жилых помещений на праве собственности по месту прохождения государственной гражданской службы либо по месту нахождения государственного органа, в котором гражданин замещает государственную должность области, либо по месту работы в государственном учреждении области или в государственном предприятии области;
у органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем.
Абзац утратил силу с 26 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Псковской области от 14 ноября 2017 г. N 467
Пункт 11.1 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации Псковской области от 25 сентября 2018 г. N 315
11.1. Орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, в течение 30 дней со дня получения заявления о предоставлении служебного жилого помещения рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения оформляется приказом органа исполнительной власти области, осуществляющего государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений.
Информация о принятом органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, решении направляется заявителю в течение 3-х рабочих дней с даты принятия такого решения.
Положение дополнено пунктом 11.2 с 26 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Псковской области от 14 ноября 2017 г. N 467
11.2. Орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, принимает решение об отказе в предоставлении служебного жилого помещения в случае, если:
представленные заявителем документы не подтверждают наличие оснований для предоставления заявителю служебного жилого помещения, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Положения;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения, за исключением требований, предусмотренных абзацем шестым указанного пункта 10 настоящего Положения;
в представленных заявителем документах выявлена недостоверная информация;
в собственности области отсутствует свободное служебное жилое помещение, расположенное в населенном пункте по месту прохождения государственной гражданской службы либо по месту нахождения государственного органа, в котором заявитель замещает государственную должность области, а также по месту работы в государственном предприятии или государственном учреждении, находящемся в собственности области (далее - свободное служебное жилое помещение), площадь которого составляет не менее 14 квадратных метров жилой площади на каждого члена семьи заявителя, и при отсутствии согласия заявителя, предусмотренного абзацем вторым пункта 13 настоящего Положения.
12. Решение о предоставлении служебного жилого помещения является основанием для заключения органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, или государственным учреждением области, за которым данное служебное помещение закреплено на праве оперативного управления, или государственным предприятием области, за которым данное служебное жилое помещение закреплено на праве хозяйственного ведения, и лицом, в отношении которого принято решение о предоставлении служебного жилого помещения, договора найма служебного жилого помещения в соответствии с Типовым договором найма служебного жилого помещения, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Пункт 13 изменен с 26 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Псковской области от 14 ноября 2017 г. N 467
13. Служебные жилые помещения предоставляются из числа свободных служебных жилых помещений общей площадью не менее 33 квадратных метров на одиноко проживающего заявителя, 42 квадратных метров на семью заявителя, состоящую из двух человек, 18 квадратных метров на каждого члена семьи заявителя, состоящей из трех и более человек, но не менее 14 квадратных метров жилой площади на каждого члена семьи заявителя.
При отсутствии свободного служебного жилого помещения, площадь которого соответствует абзацу первому настоящего пункта, с согласия заявителя ему предоставляется имеющееся служебное жилое помещение меньшей площадью.
14. Плата за пользование служебным жилым помещением (плата за наем служебного жилого помещения) определяется в размере, установленном соответствующим органом местного самоуправления для нанимателей муниципального и государственного жилищного фонда, и перечисляется нанимателем по договору найма служебного жилого помещения на счет областного бюджета.
Абзац утратил силу с 26 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Псковской области от 14 ноября 2017 г. N 467
15. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы области или нахождения на государственной должности области либо на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности области или на выборной должности, а также увольнение с государственной гражданской службы области является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Постановлением Администрации Псковской области от 30 октября 2009 г. N 427 настоящее Положение дополнено пунктом 17
17. Гражданам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, не обеспеченным жилыми помещениями в населенном пункте по месту прохождения государственной гражданской службы либо по месту нахождения государственного органа, в котором гражданин замещает государственную должность области, а также по месту работы в государственном предприятии или государственном учреждении, находящимся в собственности области, и при отсутствии служебных жилых помещений по месту прохождения государственной гражданской службы либо по месту нахождения государственного органа, государственного предприятия или государственного учреждения, находящихся в собственности области, на период до обеспечения в установленном порядке служебным жилым помещением жилые помещения могут быть предоставлены по договору найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования.
Постановление дополнено положением с 3 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 24 января 2019 г. N 18
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 26.10.2006 N 422
Положение
о порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в государственной собственности Псковской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в государственной собственности Псковской области (далее - область), предоставленных гражданам в соответствии с Порядком предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 26 октября 2006 г. N 422 (далее - Порядок предоставления служебных жилых помещений), и занимаемых ими (далее - служебные жилые помещения).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1), а также в настоящем Положении используются следующие понятия:
1) гражданин - гражданин, относящийся к категории лиц, указанных в пункте 8 Порядка предоставления служебных жилых помещений, и являющийся нанимателем служебного жилого помещения;
2) члены семьи гражданина - проживающие совместно с гражданином в служебном жилом помещении его супруга (супруг), дети, родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и иные граждане, признанные в судебном порядке членами семьи гражданина, если они вселены гражданином в служебное жилое помещение в качестве членов своей семьи;
3) балансодержатель - Администрация области, иной орган исполнительной власти области, государственное учреждение области, государственное предприятие области, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которого находится приватизируемое служебное жилое помещение;
4) массив служебных жилых помещений - общая суммарная площадь служебных жилых помещений, находящихся в оперативном управлении или хозяйственном ведении конкретного балансодержателя;
5) предельный минимальный размер массива служебных жилых помещений - площадь служебных жилых помещений, не подлежащих приватизации в текущем году, рассчитанная в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
3. Решение о приватизации служебного жилого помещения принимается в форме распоряжения Администрации области.
4. Решение о приватизации служебного жилого помещения принимается при одновременном наличии следующих условий:
1) замещение гражданином государственной должности области не менее пяти лет, либо замещение гражданином должности государственной гражданской службы области не менее пяти лет, либо наличие у гражданина стажа работы не менее десяти лет в государственном учреждении области или государственном предприятии области, являющемся балансодержателем приватизируемого служебного жилого помещения. Срок замещения гражданином государственной должности области засчитывается в срок замещения гражданином должности государственной гражданской службы области, срок замещения гражданином должности государственной гражданской службы области засчитывается в срок замещения гражданином государственной должности области;
2) наличие не реализованного гражданином и (или) членами его семьи, принимающими участие в приватизации служебного жилого помещения, права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде, предусмотренного Законом РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1.
5. Определение предельного минимального размера массива служебных жилых помещений осуществляется в целях установления возможности приватизации служебного жилого помещения с учетом необходимости сохранения в государственной собственности области служебных жилых помещений для использования их по целевому назначению.
6. Предельный минимальный размер массива служебных жилых помещений рассчитывается отдельно в отношении конкретного балансодержателя и составляет семьдесят процентов массива служебных жилых помещений.
7. Площадь служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, рассчитывается путем вычитания из массива служебных жилых помещений предельного минимального размера массива служебных жилых помещений, рассчитанного в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
8. В случае, если указанный в пункте 7 настоящего Положения расчет площади служебных жилых помещений осуществляется в октябре-декабре, действие такого расчета распространяется на следующий календарный год.
9. Гражданин, имеющий желание приватизировать служебное жилое помещение при наличии условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, для получения информации о площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, представляет лично либо направляет почтовым отправлением Губернатору области индивидуальное письменное обращение о расчете предельного минимального размера массива служебных жилых помещений и площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, составленное в произвольной форме (далее - обращение).
10. Зарегистрированное в установленном порядке в Администрации области обращение направляется:
1) руководителю органа исполнительной власти области, за исключением Администрации области, в отношении служебных жилых помещений, занимаемых:
а) государственными гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы области в данном органе исполнительной власти области;
б) работниками государственных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляются данным органом исполнительной власти области;
в) работниками государственных предприятий области, контроль за деятельностью которых отнесен к сфере ведения данного органа исполнительной власти области;
2) Руководителю Аппарата Администрации области в отношении служебных жилых помещений, занимаемых гражданами, не указанными в подпунктах "а" - "в" подпункта 1 настоящего пункта.
11. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке очередности, исходя из даты и времени поступления обращения в Администрацию области.
12. Должностные лица, указанные в абзаце первом подпункта 1, в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, обеспечивают рассмотрение соответствующего обращения, определение балансодержателем в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения предельного минимального размера массива служебных жилых помещений и площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, подготовку проекта ответа на обращение в соответствии с требованиями пункта 15 настоящего Положения, и направление гражданину почтовым отправлением подписанного Губернатором области ответа на обращение в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Администрации области.
13. Балансодержатель определяет предельный минимальный размер массива служебных жилых помещений и площадь служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, в соответствии с пунктами 6,7 настоящего Положения, соблюдая очередность рассмотрения обращения.
14. Балансодержатель ведет учет рассмотренных обращений и фиксирует площадь служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, рассчитанную по результатам рассмотрения каждого обращения.
15. По результатам рассмотрения обращения гражданину подготавливается ответ на обращение, содержащий сведения о предельном минимальном размере массива служебных жилых помещений и площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, определенных в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.
16. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения является представление гражданином в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений (далее - уполномоченный орган), индивидуального заявления по форме, установленной уполномоченным органом (далее - заявление), с приложением следующих документов:
1) согласия на обработку персональных данных от гражданина, членов семьи гражданина по форме, установленной уполномоченным органом;
2) копий документов, удостоверяющих личность гражданина, членов семьи гражданина;
3) копий документов, подтверждающих статус члена семьи гражданина (свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, решения суда об установлении факта регистрации рождения, брака, признании членом семьи гражданина);
4) копии трудовой книжки, заверенной кадровой службой органа государственной власти, государственного учреждения области, государственного предприятия области, в котором работает гражданин;
5) копии указанного в пункте 15 настоящего Положения ответа на обращение, полученного не ранее, чем за тридцать дней до дня подачи заявления;
6) выписки из лицевого счета служебного жилого помещения либо иного документа, содержащего сведения о зарегистрированных в приватизируемом служебном жилом помещении лицах;
7) письменного согласия на приватизацию служебного жилого помещения всех имеющих право на приватизацию служебного жилого помещения совершеннолетних членов семьи гражданина и несовершеннолетних членов семьи гражданина в возрасте от 14 до 18 лет. Данные документы оформляются и подписываются в присутствии сотрудника уполномоченного органа, который удостоверяет подписи гражданина, членов его семьи, либо подписи указанных лиц на данных документах удостоверяются нотариально и в этом случае в уполномоченный орган представляются оригиналы документов;
8) разрешения органа опеки и попечительства в случае отказа от включения несовершеннолетних членов семьи гражданина в число участников в праве общей собственности на приватизируемое служебное жилое помещение;
9) документы, подтверждающие отказ лиц, имеющих право на участие в приватизации служебного жилого помещения, от приватизации служебного жилого помещения. Данные документы оформляются и подписываются в присутствии сотрудника уполномоченного органа, который удостоверяет подписи гражданина, членов его семьи, либо подписи указанных лиц на данных документах удостоверяются нотариально и в этом случае в уполномоченный орган представляются оригиналы документов;
10) выписки из домовых книг, карточек регистрации, поквартирных карточек или иные документы, подтверждающие все места жительства гражданина и членов семьи гражданина на территории Российской Федерации с 11 июля 1991 г. (даты вступления в силу Закона РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1);
11) документы, подтверждающие неиспользованное право гражданина и (или) членов семьи гражданина, принимающих участие в приватизации служебного жилого помещения, на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде, предусмотренного Законом РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1, со всех мест жительства указанных лиц с 11 июля 1991 г. (даты вступления в силу Закона РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1).
17. Заявление и иные документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения (далее - документы гражданина), представляются в уполномоченный орган лично либо направляются почтовым отправлением.
18. Документы гражданина в день поступления в уполномоченный орган регистрируются сотрудником уполномоченного органа в книге регистрации и учета заявлений с указанием даты и времени их поступления.
19. Гражданин вправе в любое время отказаться от приватизации служебного жилого помещения и отозвать представленные документы, направив в уполномоченный орган соответствующее письмо.
При получении указанного в абзаце первом настоящего пункта письма уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня его получения предпринимает действия по прекращению рассмотрения вопроса о приватизации служебного жилого помещения, возвращает гражданину представленные им документы лично или направляет почтовым отправлением. Возврат документов осуществляется с приложением сопроводительного письма.
20. Уполномоченный орган проверяет документы гражданина и в течение пяти дней со дня их регистрации:
1) в случае несоответствия документов гражданина требованиям настоящего Положения, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов возвращает их гражданину лично или направляет почтовым отправлением. Возврат документов гражданину осуществляется с приложением письма, содержащего мотивированное обоснование такого возврата;
2) в случае если документы гражданина соответствуют требованиям настоящего Положения, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (далее - орган регистрации прав), во всех местах жительства гражданина и членов семьи гражданина - выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов семьи гражданина на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости за период с 31 января 1998 г. до даты регистрации заявления;
б) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - сведения о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства или месту пребывания.
21. Уполномоченный орган в течение двадцати пяти дней со дня регистрации документов гражданина формирует приватизационное дело гражданина путем брошюрования документов гражданина, ответов на запросы, указанные в подпункте 2 пункта 20 настоящего Положения, копии договора найма приватизируемого служебного жилого помещения, заключенного с гражданином, иных документов, относящихся к приватизации служебного жилого помещения, анализирует указанные документы и:
1) по результатам анализа подготавливает заключение, содержащее: информацию о соответствии или несоответствии гражданина условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Положения; информацию о соответствии или несоответствии документов гражданина Закону РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1, настоящему Положению; информацию о наличии или отсутствии недостоверной информации в документах гражданина; сведения о достоверности предельного минимального размера массива служебных жилых помещений и площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, и их соответствии требованиям настоящего Положения; согласие или несогласие уполномоченного органа на принятие решения о приватизации служебного жилого помещения;
2) разрабатывает и вносит в Администрацию области для согласования в порядке, установленном постановлением Администрации области от 11 июня 2014 г. N 260 "О порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области и органах исполнительной власти области", проект распоряжения Администрации области с приложением заключения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, представляет в Администрацию области приватизационное дело гражданина.
22. Рассмотрение документов гражданина и решение вопроса о приватизации служебного жилого помещения осуществляется в порядке очередности, исходя из даты и времени поступления документов гражданина в уполномоченный орган.
23. Решение вопроса о приватизации служебного жилого помещения принимается в течение шестидесяти дней со дня регистрации документов гражданина в уполномоченном органе.
24. Соблюдение требований пунктов 22, 23 настоящего Положения обеспечивается уполномоченным органом.
25. Рассмотрение вопроса о приватизации служебного жилого помещения осуществляется в ходе согласования проекта распоряжения Администрации области, при этом в случае наличия замечаний по проекту распоряжения Администрации области, за исключением замечаний на этапе "лингвистическая экспертиза", либо при несогласовании проекта распоряжения Администрации области согласующие должностные лица Администрации области, иных органов исполнительной власти области подготавливают мотивированное письменное заключение.
26. По результатам рассмотрения вопроса о приватизации служебного жилого помещения принимается распоряжение Администрации области о приватизации служебного жилого помещения либо гражданину отказывается в приватизации служебного жилого помещения, в этом случае проект распоряжения Администрации области возвращается в уполномоченный орган Губернатором области или лицом, исполняющим полномочия Губернатора области, для подготовки уведомления уполномоченного органа об отказе в приватизации служебного жилого помещения.
27. Гражданину отказывается в приватизации служебного жилого помещения в одном из следующих случаев:
1) несоответствие гражданина подпункту 1 пункта 2 настоящего Положения;
2) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
3) несоблюдение положений Закона РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1;
4) несоответствие документов гражданина требованиям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, выявленное в ходе согласования проекта распоряжения Администрации области;
5) недостоверность представленной гражданином информации;
6) превышение площади приватизируемого служебного жилого помещения над площадью служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, определенной в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.
28. Распоряжение Администрации области о приватизации служебного жилого помещения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия или уведомление уполномоченного органа об отказе в приватизации служебного жилого помещения в течение пяти рабочих дней со дня возврата проекта распоряжения Администрации области направляется уполномоченным органом балансодержателю, а также заказным почтовым отправлением гражданину либо вручается гражданину лично.
29. Распоряжение Администрации области о приватизации служебного жилого помещения является основанием для принятия уполномоченным органом решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда области.
Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда области принимается уполномоченным органом в форме приказа в течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации области о приватизации служебного жилого помещения.
Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда области направляется уполномоченным органом в орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда области является основанием для внесения уполномоченным органом соответствующих изменений в Реестр имущества, находящегося в собственности области.
30. Балансодержатель в течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации области о приватизации служебного жилого помещения заключает с гражданином и (или) членами семьи гражданина, принимающими участие в приватизации служебного жилого помещения, договор приватизации служебного жилого помещения по форме, установленной уполномоченным органом.
31. Государственная регистрация права собственности на приватизированное служебное жилое помещение осуществляется гражданином и (или) членами семьи гражданина, принимающими участие в приватизации служебного жилого помещения, самостоятельно и за счет собственных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 26 октября 2006 г. N 422 "О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 28 октября 2006 г. N 224
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 17 июня 2022 г. N 17
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Постановление Администрации Псковской области от 14 июля 2021 г. N 225
Изменения вступают в силу с 26 июля 2021 г. за исключением
подпунктов а - е подпункта 2 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Псковской области от 11 ноября 2019 г. N 402
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 3 сентября 2019 г. N 326
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 24 января 2019 г. N 18
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 25 сентября 2018 г. N 315
Изменения вступают в силу с 8 октября 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 14 ноября 2017 г. N 467
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Псковской области от 20 апреля 2017 г. N 185
Постановление Администрации Псковской области от 25 октября 2012 г. N 558
Постановление Администрации Псковской области от 8 ноября 2011 г. N 442
Постановление Администрации Псковской области от 9 декабря 2009 г. N 510
Постановление Администрации Псковской области от 30 октября 2009 г. N 427
Постановление Администрации Псковской области от 8 июля 2008 г. N 201
Постановление Администрации Псковской области от 5 июня 2008 г. N 157