Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 3 мая 2012 г. N 238-п
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области
10 сентября 2012 г., 19 марта, 14 октября 2013 г., 19 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области (далее - Фонд) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 02.05.2009 N 329-ОЗ "О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения", Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 116-ОЗ "О дорожном фонде Новосибирской области" (далее - Закон N 116-ОЗ).
II. Формирование бюджетных ассигнований Фонда
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 октября 2013 г. N 440-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Формирование Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со статьей 1 Закона N 116-ОЗ на основании прогноза налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, являющихся источниками формирования Фонда.
Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году в пределах фактически поступивших в текущем финансовом году доходов областного бюджета Новосибирской области по источникам формирования Фонда.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки, установленные постановлением Правительства Новосибирской области для подготовки проекта Закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, доводит до министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс Новосибирской области) прогнозируемые объемы доходов областного бюджета Новосибирской области, являющиеся источниками формирования Фонда в соответствии с Законом N 116-ОЗ.
4. Минтранс Новосибирской области, в случае внесения изменений в долгосрочные либо ведомственные целевые программы, реализуемые за счет бюджетных ассигнований Фонда, по объектам текущего финансового года, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения по корректировке объема Фонда.
5. При распределении бюджетных ассигнований Фонда по статьям расходов:
на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием объемы формируются на основании сметной стоимости;
на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы формируются на основании оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на них с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и дорожных сооружений в соответствие с требованиями технических регламентов, а также в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением администрации Новосибирской области от 26.03.2009 N 124-па "О нормативах финансовых затрат на содержание автомобильных дорог Новосибирской области регионального и межмуниципального значения";
на аварийно-восстановительные работы на автомобильных дорогах и дорожных сооружениях общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы формируются на основании результатов оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на соответствие требованиям технических регламентов;
на планово-предупредительный ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы определяются по результатам обследования и оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на соответствие требованиям технических регламентов;
на мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы формируются на основании результатов анализа сведений об очагах аварийности за предшествующий год, а также с учетом предложений управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области, администраций муниципальных образований Новосибирской области;
на выполнение работ по инвентаризации, паспортизации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений на них объемы определяются на основании данных о протяженности сети автомобильных дорог Новосибирской области, в целях подготовки кадастровых паспортов на объекты недвижимости и осуществления государственной регистрации права государственной собственности Новосибирской области в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на дорожную деятельность, связанную с автомобильными дорогами общего пользования местного значения, на предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, а также на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, объемы определяются на основании проведенной оценки уровня обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области автомобильными дорогами и объектами дорожной инфраструктуры местного значения, наличия проектной, рабочей и технической документации;
на выполнение и внедрение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в дорожной отрасли Новосибирской области объемы формируются в размере не менее 0,07 процента от общего объема бюджетных ассигнований Фонда;
на разработку проектной, рабочей, технической документации автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз) объемы формируются в целях обеспечения объектов дорожно-строительного комплекса Новосибирской области в необходимом объеме проектной, рабочей и технической документацией, в том числе автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием;
на обеспечение функционирования системы управления дорожным хозяйством Новосибирской области, в том числе затраты государственного казенного учреждения Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" (далее - ГКУ НСО ТУАД), подведомственного Минтрансу Новосибирской области, объемы определяются при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период с предоставлением расчетов и обоснований в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 октября 2013 г. N 440-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Бюджетные ассигнования Фонда предусматриваются в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда по каждому направлению расходования средств:
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также на предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области;
на предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в 2012 и 2013 годах;
на предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в 2012 и 2013 годах.
При расчете бюджетных ассигнований по указанным в настоящем пункте направлениям расходования средств в общий объем бюджетных ассигнований Фонда не включаются ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются доходные источники Фонда в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, за исключением субсидий федерального бюджета, предоставляемых по указанным в настоящем пункте направлениям расходования средств Фонда.
III. Использование бюджетных ассигнований Фонда
7. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области по исполнению сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2013 г. N 106-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Бюджетные ассигнования Фонда направляются на:
1) реализацию в рамках полномочий главного распорядителя бюджетных средств долгосрочных целевых программ:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 109-п в абзац а) подпункта 1) пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
а) "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2016 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п;
б) "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п;
в) "Создание научно-технологического парка в сфере биотехнологий в наукограде Кольцово на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 381-п;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 109-п в абзац г) подпункта 1) пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
г) "Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской области на 2011-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 382-п;
д) "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 10.08.2011 N 333-п;
2) обеспечение функционирования системы управления дорожным хозяйством Новосибирской области, в том числе затраты ГКУ НСО ТУАД, подведомственного Минтрансу Новосибирской области, в соответствии с утвержденной главным распорядителем бюджетных средств бюджетной сметой ГКУ НСО ТУАД, а при выполнении государственного задания и государственным заданием в сфере дорожного хозяйства на соответствующий период.
9. Главным распорядителем бюджетных ассигнований Фонда является Минтранс Новосибирской области.
10. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при выполнении следующих условий:
1) финансирование расходов на реализацию долгосрочных целевых программ, указанных в подпункте 1 пункта 8 Порядка, осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий, утвержденных пообъектно;
2) в случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочных целевых программ их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программы;
3) в случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочных целевых программ, неиспользованные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочные целевые программы не подлежат перераспределению на другие мероприятия и не расходуются;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта при наличии положительного заключения государственной экспертизы (гражданско-правового договора) о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным (муниципальным) контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах государственного (муниципального) заказчика.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 109-п в подпункт 6) пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
6) бюджетные ассигнования Фонда на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предоставляются получателям бюджетных средств: ГКУ НСО ТУАД, являющемуся государственным заказчиком, органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, являющимся муниципальными заказчиками, и иным заказчикам.
Заказчикам, размещающим заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Новосибирской области, в том числе субсидии, в проектах государственных (муниципальных) контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривать:
в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 октября 2013 г. N 440-п в подпункт 7 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
7) субсидии за счет бюджетных ассигнований Фонда (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 109-п в абзац а) подпункта 7) пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
а) для финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2016 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, при наличии:
утвержденной проектно-сметной документации на заявляемый объект, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта);
муниципального контракта на выполнение мероприятий, предусмотренных программой;
данных, представленных органами местного самоуправления о выполненных объемах работ;
б) для финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 10.08.2011 N 333-п, субсидии предоставляются на основании данных администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:
о результатах проведенного обследования объектов социальной инфраструктуры на предмет их доступности;
о планируемых расходах местного бюджета на обеспечение доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения;
при наличии утвержденных планов подготовки и проведения социально значимых мероприятий.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 октября 2013 г. N 440-п подпункт 7 пункта 10 настоящего приложения дополнен абзацем в)
в) для финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п, на строительство и реконструкцию светофорных объектов (светофоров), оснащение действующих светофоров светодиодными линзами, детекторами, контролерами и звуком, в том числе проектно-изыскательские работы при условии:
наличия утвержденной проектно-сметной документации;
обеспечения долевого участия местного бюджета не менее 50%.
Субсидии распределяются между органами местного самоуправления в соответствии с численностью инвалидов на основе данных областных организаций инвалидов;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 109-п в подпункт 8) пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
8) субсидии местным бюджетам расходуются на основании соглашений, заключенных Минтрансом Новосибирской области с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий, наименование долгосрочной целевой программы и соответствующих программных мероприятий и объектов;
б) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
в) сведения об объеме долевого участия муниципального образования;
г) сроки, порядок и форма представления отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
з) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 октября 2013 г. N 440-п подпункт 8 пункта 10 настоящего приложения дополнен абзацем и)
и) условия использования бюджетных ассигнований Фонда.
При предоставлении субсидий по долгосрочным целевым программам "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2016 годах" и "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012-2016 годы" объем долевого участия местных бюджетов определяется в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, по долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах" объем долевого участия местного бюджета составляет не менее 50%..
В случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование мероприятий программ, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета.
Осуществление расходов производится при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах администраций муниципальных образований.
Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 июня 2014 г. N 249-п действие абзаца 39 пункта 10 было приостановлено до 1 января 2015 года
Условием предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидий является централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы.
11. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется с лицевого счета Минтранса Новосибирской области или с лицевого счета получателя бюджетных средств - ГКУ НСО ТУАД.
12. Минтранс Новосибирской области ежеквартально (с помесячной разбивкой) формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение объемов финансирования (в том числе субсидий местным бюджетам).
13. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется Минтрансом Новосибирской области.
14. Минтранс Новосибирской области и получатели бюджетных ассигнований Фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований Фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Учет бюджетных ассигнований Фонда осуществляется Минтрансом Новосибирской области на основании ежемесячных отчетов получателей бюджетных ассигнований Фонда в объемах выполненных, принятых и оплаченных работ в разрезе мероприятий и объектов.
16. Отчет о выполнении объемов работ, утвержденных долгосрочными целевыми программами, указанными в подпункте 1 пункта 8 Порядка, получатели бюджетных ассигнований Фонда, в том числе органы местного самоуправления - получатели субсидий (с приложением копий форм N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"), представляют главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным в разрезе мероприятий и объектов.
17. Отчет о выполнении условий долевого финансирования долгосрочных целевых программ за счет средств местных бюджетов представляется органами местного самоуправления Новосибирской области в Минтранс Новосибирской области ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
18. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда и выполнении объемов работ в разрезе мероприятий и объектов направляется главным распорядителем бюджетных средств в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
19. Годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда формируется Минтрансом Новосибирской области на основании отчетов получателей бюджетных средств за отчетный год одновременно с формированием отчета об исполнении областного бюджета и отчетов по исполнению долгосрочных целевых программ в стоимостных и физических показателях и направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки, установленные Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области".
20. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 г. N 238-п "О Порядке формирования, учета и использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.