В рамках деятельности Межведомственной комиссии по вопросам легализации заработной платы и обеспечению поступлений доходов в бюджет (далее - комиссия), направленной на выявление "зарплатных" схем в организациях, администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации работы телефона "горячей линии" администрации Афанасьевского района в целях выявления фактов нарушений выплаты заработной платы. Прилагается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Афанасьевского района |
Д.Ю. Буторин |
Утверждено
постановлением
администрации
Афанасьевского района
от 05.07.2019 N 199
Положение
о порядке организации работы телефона "горячей линии" администрации Афанасьевского района в целях выявления фактов нарушений выплаты заработной платы
Телефон "горячей линии" внедряется в целях выявления фактов нарушений выплаты заработной платы, в том числе наличия задержки выплаты заработной платы, по фактам приема на работу без оформления трудовых отношений или выплаты заработной платы с применением закрытых схем выдачи, т.е. "в конвертах", посредством обращения граждан.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы "горячей линии": установку, прием, учет и обработку поступивших обращений граждан.
1.2. Для работы телефона "горячей линии" в администрации Афанасьевского района (далее - "горячая линия") выделена линия телефонной связи с абонентским номером 8(83331) 2-22-61 (ЕДДС Афанасьевского района).
1.3. Прием обращений граждан по "горячей линии" осуществляется круглосуточно. Сообщаемая информация может быть анонимной.
1.4. Население Афанасьевского района о функционировании "горячей линии" оповещается через средства массовой информации и на официальной сайте администрации Афанасьевского района.
1.5. Ответственными за работу и результаты функционирования "горячей линии" являются:
1.5.1. Управление делами администрации района - контроль качества функционирования технического средства (телефонного аппарата), линии телефонной связи;
1.5.2. Главный специалист по работе с общественными объединениями и СМИ за информирование населения о работе "горячей линии" посредством средств массовой информации;
1.5.3. Диспетчера ЕДДС Афанасьевского района за ведение Реестра учета обращений граждан по телефону "горячей линии" администрации Афанасьевского района (далее - Реестр учета) и передачу Реестра учета в финансовое управление администрации Афанасьевского района;
1.5.4. Финансовое управление администрации Афанасьевского района за формирование предложений на основе информации из реестра учета.
2. Учет обращений граждан
2.1. Для учета обращений граждан по "горячей линии" и контроля за качеством реагирования на обращения населения единой дежурно-диспетчерской службой администрации Афанасьевского района ведется Реестр учета обращений граждан по телефону "горячей линии" согласно форме в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2.2. Страницы Реестра учета должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата поступления обращения;
в) фамилия. имя. отчество (если обращение не является анонимным);
г) содержание обращения;
д) наименование организации, ИНН, ФИО руководителя (при наличии сведений).
2.3. Заполнение Реестра учета осуществляет дежурный диспетчер ЕДДС по мере поступления звонков от граждан по "горячей линии".
3. Порядок работы
3.1. Управление делами администрации Афанасьевского района:
а) контролирует качество функционирования и надежность технического средства (телефонного аппарата);
б) принимает оперативные меры по обнаружению и устранению возникших в системе неисправностей.
3.2. Главный специалист по работе с общественными объединениями и СМИ ежемесячно информирует население о работе "горячей линии" посредством средств массовой информации и официального сайта администрации Афанасьевского района.
3.3. Единая дежурно-диспетчерская служба:
а) своевременно обрабатывает поступившую по "горячей линии" информацию о фактах нарушений выплаты заработной платы;
б) ведет Реестр учета обращений граждан по телефону "горячей линии" администрации Афанасьевского района по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению и по мере поступления звонков ежедневно направляет Реестр учета в финансовое управление администрации Афанасьевского района;
3.4. Финансовое управление администрации Афанасьевского района:
а) анализирует Реестр учета обращений граждан по телефону "горячей линии"
б) направляет информацию главе Афанасьевского района
в) готовит предложения о приглашении руководителя организации или индивидуального предпринимателя, по которым поступили обращения о фактах нарушений выплаты заработной платы, для рассмотрения на Межведомственной комиссии по вопросам легализации заработной платы и обеспечению поступлений доходов в бюджет.
3.5. Комиссия:
а) рассматривает информации руководителей организаций по вопросам нарушения действующего законодательства по труду;
б) направляет обращение в налоговые, контролирующие и правоохранительные органы с предложением о проведении на предприятиях проверок и для принятия решений в установленном порядке.
Приложение
к положению
о порядке организации
работы телефона "горячей линии"
администрации Афанасьевского района
Форма
РЕЕСТР
учета обращений граждан по телефону "горячей линии"
администрации Афанасьевского района в целях
выявления фактов нарушений выплаты заработной платы
N |
дата поступления обращения |
ФИО (при наличии) |
содержание обращения |
наименование организации (ИНН, ФИО руководителя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Афанасьевского муниципального района Кировской области от 5 июля 2019 г. N 199 "Об утверждении Положения о порядке организации работы телефона "горячей линии" администрации Афанасьевского района в целях выявления фактов нарушений выплаты заработной платы"
Текст постановления опубликован не был