Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 октября 2019 г. N 624
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания)"
В целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.03.2012 N 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства муниципальной "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)".
2. Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги определить отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Плахтий М.Д.
4. Постановление Администрации муниципального района от 09.08.2016 N 523 считать утратившим силу.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации муниципального района |
А.В. Магдий |
Административный регламент
по предоставлению Администрацией муниципального района муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 11 октября 2019 г. N 624)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации муниципального района (далее - Администрация), порядок взаимодействия между структурными подразделениями, их должностными лицами, а также взаимодействия Администрации с заявителями, государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
Ответственный за предоставление услуги - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Круг заявителей.
1.3.1. Заявителями являются физические и юридические лица, предусмотренные частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обратившиеся для утверждения документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.3.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации (Отдела), ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Адрес местонахождения Администрации: г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3.Адрес местонахождения Отдела: г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, кабинеты N 9 и N 10..
Почтовый адрес для направления в Администрацию обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3.
Место приема обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, кабинеты N 9 и N 10.
График работы Отдела: ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходной.
Телефоны Отдела: (42138) 4-53-59, (42138) 4-86-93.
Адрес электронной почты Отдела: arh@city.sovgav.ru.
1.4.2. Адрес местонахождения МФЦ города Советская Гавань: Хабаровский край, Советско-Гаванский район, Советская Гавань, улица Калинина, 5.
1.4.3. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
Индивидуальное устное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистом Отдела, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская звезда", интернет-сайта Администрации (https://sovgavadm.khabkrai.ru/).
1.4.4. На ЕПГУ, официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте Администрации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
2.2. Ответственный за предоставление услуги - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района с учетом полномочий, переданных городскими поселениями муниципальному району.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Принятие решения об утверждении документации по планировке территории;
2) Принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 4 месяцев со дня регистрации заявления.
В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по обращению Заявителя в срок не более 7 рабочих со дня его регистрации либо по собственной инициативе Отдела.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168,30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ (ред. от 03.07.2018) "О свободном порте Владивосток" ("Российская газета", N 153, 15.07.2015);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016);
- Уставом Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 10.06.2005 N 59 ("Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района", N 6, 07.09.2005);
- Постановлением Администрации муниципального района от 11.07.2019 N 433 "Об утверждении порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения Администрации Советско-Гаванского муниципального района" ("Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района")
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Необходимые документы для получения муниципальной услуги:
1) Заявление установленной формы (Приложение N 2 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель);
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
4) - документацию по планировке территории (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление;
Указанные документы представляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Отделом запрашивает копию постановления администрации муниципального района о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление.
2.7. Отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или муниципального служащего Администрации муниципального района, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, о чем в письменном виде за подписью Главы муниципального района, руководителя многофункционального центра, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ зон с особыми условиями использования территорий.
2.9. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.10. Срок регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - прямая регистрация в день поступления.
2.11. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, самостоятельного входа и выхода в здание, передвижение по территории, где предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- помощь инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность помещения, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения, правах заявителей).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников и должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги;
- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Документы, прилагаемые к запросу о предоставлении муниципальной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Заявитель вправе направить запрос о предоставлении муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) проведение проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) направление документации по планировке территории Главе муниципального района;
г) выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента.
б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Отдела;
в) Содержание административной процедуры - прием заявления с прилагаемыми документами и его регистрация, срок выполнения действия - прямая регистрация принятого заявления;
г) Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его начальником Отдела в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Проведение проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации
а) Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту Отдела зарегистрированного заявления и приложенных документов.
б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Отдела;
в) Содержание административной процедуры:
Проверка документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, комплексным схемам организации дорожного движения, требованиям по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиям технических регламентов, сводов правил, границам территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий.
г) Результатом административной процедуры является:
- подготовка решения о направлении документации по планировке территории Главе муниципального района;
- в случае несоответствия документации по планировке территории требованиям указанным в подпункте "в" пункта 3.4 Регламента - подготовка решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
3.5. Направление документации по планировке территории Главе муниципального района
а) Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о направлении документации по планировке территории Главе муниципального района;
б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Отдела;
в) Содержание административной процедуры:
- организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки и (или) проекту межевания территории
Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, утвержденным решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 10.05.2018 N 524, Порядком организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, утвержденным решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 10.05.2018 N 525.
Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть менее десяти дней и более сорока дней со дня оповещения жителей о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
По итогам публичных слушаний специалист Отдела направляет документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний или общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний Главе муниципального района.
г) Срок выполнения административной процедуры - не более 50 дней с даты принятия решения, послужившего основанием для начала административной процедуры.
д) Результатом административной процедуры является:
- в случае принятия решения об утверждении документации по планировке территории - подготовка решения об утверждении документации по планировке территории;
- в случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку - подготовка решения об отклонении документации по планировке территории.
3.6. Выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги)
а) Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об утверждении (отклонении) документации о планировке территории.
б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Отдела;
в) Содержание административной процедуры:
Направление заявителю решения об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.
г) Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, послужившего основанием для начала административной процедуры.
д) Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решений об утверждении (отклонении) документации о планировке территории.
4. Контроль исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации муниципального района.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов.
4.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Администрации, Отдела, многофункционального центра и их специалистов.
5.3. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток И ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления я муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признака) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. При обращении потребителей результатов исполнения муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, Отдела, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в Правительство Хабаровского края являющееся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела, подаются в Администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях Администрации, Отдела, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Отдела, должностного лица;
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов исполнения муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены документы, либо их копии, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов исполнения муниципальной услуги.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Обращение потребителя результатов исполнения муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия подписи потребителя результатов исполнения муниципальной услуги.
Начальник отдела архитектуры |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
документации по планировке территорий
(проектов планировки, проектов межевания)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)"
Начальник отдела архитектуры и |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление сведений, документов,
материалов, содержащихся в государственных
информационных системах обеспечения
градостроительной деятельности"
Форма
Главе Советско-Гаванского
муниципального района
Ю.И. Бухрякову
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
Заявитель (уполномоченный представитель Заявителя __________________
(фамилия, имя,
____________________________________________________________________
отчество) (последнее - при наличии) (для физических лиц),
____________________________________________________________________
наименование юридического лица, ОГРН (для юридических лиц),
____________________________________________________________________
ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей)
направляет в бумажном и в электронном виде* документацию по
планировке территории: проект планировки, проект межевания (нужное
подчеркнуть) в границах элемента планировочной структуры ___________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________ расположенного
____________________________________________________________________
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон (по желанию) Заявителя (уполномоченного
представителя заявителя): __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Способ получения результата услуги (по желанию, нужное подчеркнуть):
- в виде бумажного документа, который Заявитель получает
непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Департаментом
Заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте
администрации муниципального района, ссылка на который Отделом
Заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется Отделом
Заявителю на указанный им адрес по электронной почте.
Дата ____________________ Подпись ____________________
---------------------------------------
* Слои Maplnfo в формате tab в местной системе координат,
пояснительная записка (pdf, word), чертежи (jpg), таблицы к чертежам
(word)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 октября 2019 г. N 624 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания)"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 11 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 19 сентября 2023 г. N 636
Изменения вступает в силу с 20 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 17 марта 2021 г. N 137
Изменения вступает в силу с 19 марта 2021 г.