В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) для муниципальных организаций (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Талицкого городского округа, Постановлением Администрации Талицкого городского округа от 29.12.2018 N 812 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Талицкого городского округа от 19.02.2019 N 104 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) для муниципальных организаций (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)" (прилагается).
2. Постановления Администрации Талицкого городского округа от 11.07.2016 N 179 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление (согласование) тарифов для муниципальных организаций на заседаниях муниципальной тарифной комиссии Талицкого городского округа (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)", от 28.09.2016 N 248 "О внесении изменений в Административный регламент "Установление цен (тарифов) для муниципальных организаций (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)", от 29.03.2017 N 160 "О внесении изменений в постановление Администрации Талицкого городского округа от 11.07.2016 N 179 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) для муниципальных организаций (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)" считать утратившими силу.
3. Пункт 4 постановления Администрации Талицкого городского округа от 13.06.2018 N 299 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты, утвержденные постановлениями Администрации Талицкого городского округа" считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Талицкого городского округа М.В. Михайлова.
Глава Талицкого городского округа |
А.Г. Толкачев |
Утвержден
постановлением Администрации
Талицкого городского округа
от 15 апреля 2019 г. N 235
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) для муниципальных организаций" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - регламент) являются отношения, возникающие между муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями (далее - муниципальные организации) и Администрацией Талицкого городского округа (далее - Администрация ТГО), осуществляющей предоставление муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) для муниципальных организаций (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)".
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Муниципальная услуга "Установление цен (тарифов) для муниципальных организаций (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)" (далее - муниципальная услуга) предоставляется муниципальным организациям - заявителям, осуществляющим деятельность, подлежащую регулированию посредством установления экономически обоснованных цен (тарифов, расценок, расценок, наценок, индексов, ставок, размеров платы) и (или) их предельных уровней, за исключением организаций культуры.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информацию о процедуре и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляет Администрация ТГО в лице отдела мониторинга потребительского рынка Администрации ТГО (далее - Отдел).
4. Информацию о месте нахождения и графике работы специалистов Отдела, контактных телефонах и другие сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, а также информацию о порядке предоставления услуги, можно получить:
- на официальном сайте Администрации ТГО http://www.atalica.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
- в информационном киоске, расположенном в фойе Администрации ТГО.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе Интернет), средства массовой информации.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Отделе при личном обращении или по телефону 8 (34371) 2-57-13. При обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество обратившегося и регистрационный номер заявления.
7. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в устной и письменной формах.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в рабочие дни устно специалистом Отдела на личном приеме и при обращении по телефону: 8 (34371) 2-57-13. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8. При ответах на телефонные звонки и обращения с запросом заявителя на личном приеме специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультации по телефону или на личном приеме изложенные в запросе заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист Отдела дает устный ответ.
9. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления, если иное не предусмотрено настоящим регламентом.
10. Все консультации являются бесплатными.
11. На официальном сайте Администрации ТГО, в информационном киоске размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Отдела и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется "Установление цен (тарифов) для муниципальных организаций (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальную услугу предоставляет Администрация ТГО. Структурное подразделение Администрации ТГО, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - отдел мониторинга потребительского рынка Администрации ТГО.
В предоставлении услуги принимают участие:
- структурные подразделения Администрации ТГО;
- муниципальная тарифная комиссия Талицкого городского округа (далее - Комиссия).
14. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг утвержденный Решением Думы Талицкого городского округа от 25 октября 2012 года.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации ТГО об установлении цен (тарифов) для муниципальной организации либо направление уведомления о мотивированном отказе в установлении цен (тарифов).
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления в Администрации ТГО при условии предоставления полного пакета документов, указанных в приложении N 1 к настоящему регламенту, не должен превышать 45 календарных дней.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в приложении N 1 к настоящему регламенту, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на десять календарных дней с момента направления письменного обращения заявителю о предоставлении дополнительных документов. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых документов в полном объеме.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации ТГО в разделе "Муниципальные услуги": http://atalica.ru/. Администрация ТГО обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем
18. Заявление на получение муниципальной услуги предоставляется в письменном виде (форма заявления представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту).
19. При обращении заявитель представляет документы, указанные в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
20. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, не предусмотрен.
Подраздел 8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
21. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
3) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы с соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет;
4) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтов органов, предоставляющих государственные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет;
5) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
6) требовать предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие предоставленных документов (одного или нескольких) требованиям (одному или нескольким), указанным в пункте 23 настоящего регламента.
23. К оформлению документов предъявляются следующие требования:
1) заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки;
2) тексты документов должны быть оформлены на русском языке или иметь удостоверенный перевод на русский язык. Документ не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
4) заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Подраздел 10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
- отсутствие у организации, представившей заявление и документы, правовых оснований на получение муниципальной услуги;
- непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении N 1 к настоящему регламенту;
- предоставление заявителем недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим регламентом.
25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об оказании услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
26. Исполнение муниципальной услуги может быть прекращено на основании письменного заявления заявителя о прекращении рассмотрения заявления.
27. Приостановление предоставления муниципальной услуги на срок до 10 дней осуществляется в случае необходимости предоставления заявителем дополнительных документов.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предусмотрено.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
Подраздел 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
31. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест должно быть не менее трех.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столом и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений в Администрацию ТГО за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
- количество регламентированных посещений Администрации ТГО для получения услуги, их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги у специалистов;
- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за услугой
до фактического начала оказания услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги;
- размещение информации о порядке оказания услуги в сети "Интернет";
- размещение информации о порядке оказания услуги на информационных стендах, в информационном киоске, размещенных в фойе Администрации ТГО;
- возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Подраздел 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. Иных требований не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проведение экспертизы представленных документов, принятие Отделом решения о целесообразности предоставлении муниципальной услуги или об отказе в оказании муниципальной услуги;
3) организация и проведение заседания Комиссии;
4) принятие постановления Администрации ТГО об установлении цен (тарифов) или подготовка уведомления о мотивированном отказе в установлении цен (тарифов) для муниципальной организации;
5) направление заявителю информации о результатах предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
35. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных приложениями N 1 и N 2 к настоящему регламенту, от заявителя.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист Отдела.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет текст поступившего заявления на соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) производит сверку копий представленных документов с их оригиналами;
4) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) производит прием заявления и документов и составление расписки, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
6) вручает расписку заявителю.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
36. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов" является:
1) регистрация заявления и документов специалистом Отдела с присвоением заявлению входящего регистрационного номера и внесением необходимых сведений о заявлении в журнал регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2) отказ в приеме документов, вручение или отправление заявителю письменного решения об отказе в приеме документов.
Подраздел 2. Проведение экспертизы представленных документов, принятие Отделом решения о целесообразности предоставлении муниципальной услуги или об отказе в оказании муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры "Проведение экспертизы представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в оказании муниципальной услуги" является поступление на исполнение специалисту Отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист Отдела в течение 10 рабочих дней от даты регистрации письменного заявления (включительно):
- проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие нормативным правовым актам, регламентирующих порядок формирования цен (тарифов)
- проверяет правильность представленных расчетных документов, необходимых для обоснования цен (тарифов) для муниципальной организации, подлежащих установлению;
- при необходимости запрашивает у заявителей дополнительные материалы, необходимые для подтверждения ранее представленных сведений и проведения экономической экспертизы, с указанием формы и срока их предоставления;
- устанавливает отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа;
- готовит заключение с обоснованием предлагаемого проекта решения по установлению цен (тарифов) для муниципальной организации для рассмотрения на заседании Комиссии или обоснование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если данное решение принимается до заседания Комиссии.
38. В случае направления в адрес заявителя письменного запроса о предоставлении дополнительной (уточняющей) информации или документов срок исполнения административной процедуры может быть продлен до момента предоставления ответа на запрос, но не более чем до 10 календарных дней.
Заявитель по запросу Отдела обязан предоставить необходимые для осуществления муниципальной услуги дополнительные документы и сведения по установленной форме не позднее срока, указанного в запросе. До факта представления дополнительных данных процедура предоставления услуги приостанавливается.
39. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги до проведения заседания Комиссии принимается по результатам проведенной экономической экспертизы и по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего регламента.
40. Решение с указанием причин отказа оформляется в письменном виде в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью Главы Талицкого городского округа и направляется заявителю.
41. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление Отделом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или назначение даты проведения заседания Комиссии.
Подраздел 3. Организация и проведение заседания Комиссии
42. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение заседания Комиссии" является назначение даты проведения Комиссии и передача должностным лицом Отдела в Комиссию заключения об экономической и правовой обоснованности и целесообразности установления цен (тарифов) вместе с предоставленными материалами.
Подготовка заседания Комиссии осуществляется в порядке, установленном Положением о муниципальной тарифной комиссии, утвержденным постановлением Администрации ТГО от 13.01.2016 N 1.
43. На заседании Комиссии проводится коллегиальное обсуждение вопроса об установлении цен (тарифов) на услуги, представляемые муниципальной организацией, с последующим принятием решения.
44. Заявитель не позднее чем за два рабочих дня до назначенного срока извещается письмом, факсом или по телефону о дате, времени, и месте проведения заседания Комиссии. Не позднее дня, предшествующего дню заседания Комиссии, заявителю предоставляется возможность ознакомления с материалами дела.
45. Неявка без уважительной причины заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, не является препятствием к рассмотрению заявления.
46. По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает решение, которое оформляется в виде протокола и содержит рекомендации по установлению цен (тарифов), подлежащих регулированию в соответствии с законодательством органами местного самоуправления Талицкого городского округа, для подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта Думы Талицкого городского округа, или Администрации ТГО, или Управления образования Администрации ТГО.
47. В протоколе указываются:
- величина цен (тарифов);
- дата введения в действие цен (тарифов);
- срок действия цен (тарифов);
- обоснование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае принятия такого решения.
48. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
49. Результатом административной процедуры является решение, принятое на заседании Комиссии и оформленное в составе протокола заседания Комиссии.
Подраздел 4. Принятие постановления Администрации Талицкого городского округа об установлении цен (тарифов) для муниципальной организации или подготовка уведомления о мотивированном отказе в установлении цен (тарифов) для муниципальной организации
50. Основанием для начала проведения административной процедуры "Принятие постановления Администрации ТГО об установлении цен (тарифов) для муниципальной организации или подготовка уведомления о мотивированном отказе в установлении цен (тарифов) для муниципальной организации" является решение Комиссии.
Ответственный специалист Отдела в течение трех дней от даты подписания протокола Комиссии (включительно) готовит проект постановления Администрации ТГО об установлении цен (тарифов) для муниципальной организации или уведомление с мотивированным отказом в установлении цен (тарифов) для муниципальной организации.
После прохождения процедуры согласования проект постановления Администрации ТГО об установлении цен (тарифов) направляется для рассмотрения Главе Талицкого городского округа.
51. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации ТГО об установлении цен (тарифов) для муниципальной организации или уведомление с мотивированным отказом в установлении цен (тарифов).
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 календарных дней.
Подраздел 5. Направление заявителю информации о результатах предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала проведения административной процедуры "Направление заявителю информации о результатах предоставления муниципальной услуги" является принятие постановления Администрации ТГО об установлении цен (тарифов) для муниципальной организации или оформление мотивированного отказа об установлении цен (тарифов) для муниципальной организации.
Постановление Администрации публикуется в газете "Сельская новь" и размещается на официальном сайте Администрации ТГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
53. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю копии постановления Администрации ТГО об установлении цен (тарифов) для муниципальной организации или уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
54. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
55. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами Отдела настоящего регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
56. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
57. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Отдела административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником Отдела.
58. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации ТГО, которым определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
59. На обращение получателей муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения Администрации ТГО, действия (бездействие) специалистов Отдела, направляется письменный ответ о проведении внеплановой проверки и ее результатах.
60. Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и исполнения документов, за правильность подготовки документов, за правильность и достоверность внесения информации в базу данных.
61. Специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
62. Персональная ответственность должностных лиц Администрации ТГО, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных обязанностях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
63. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих Администрации могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
64. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.
66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов Отдела, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.
67. Заявитель имеет право на обжалование решений Администрации ТГО, действий (бездействия) специалистов Отдела, осуществленных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации ТГО для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации ТГО для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации ТГО;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации ТГО;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных указанным органом, его должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Свердловской области;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальной услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
69. Письменные жалобы могут быть поданы заявителем лично или направлены по почте в Администрацию Талицкого городского округа по адресу: Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 59. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронный адрес Администрации Талицкого городского округа.
Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) специалистов Отдела и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами и начальником Отдела в соответствии с установленным графиком приема граждан.
70. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
71. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Отдела может быть направлена в адрес начальника Отдела, жалоба на действия (бездействия) начальника Отдела может быть направлена в адрес заместителя главы Администрации ТГО, в ведении которого находятся вопросы экономики и финансов, либо Главе Талицкого городского округа.
72. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество руководителя органа или иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 70 Регламента;
- сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) специалиста Отдела,
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
73. Жалобы, поступившие в Администрацию, подлежат регистрации не позднее следующего дня со дня поступления.
74. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или иного муниципального служащего, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
75. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
76. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта проверки уполномоченного на ее рассмотрение органа.
78. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в случае если жалоба направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 70 Регламента.
80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги, в случае если жалоба направлена способом, указанным в подпункте 3, пункта 70 Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
82. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление цен (тарифов),
для муниципальных организаций
(за исключением тарифов для
организаций осуществляющих виды
деятельности, подлежащие
государственному регулированию)"
Перечень
документов, представляемых заявителем (или уполномоченным лицом) для установления цен (тарифов) для муниципальных организаций
N п/п |
Наименование документа |
Форма предоставления документа |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
подлинник |
2. |
Пояснительная записка к расчету цен (тарифов) с обоснованием необходимости установления цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальной организацией |
подлинник |
3. |
Динамика изменения объемов предоставляемых услуг |
подлинник |
5. |
Устав организации - заявителя, штатное расписание, справка о фактической численности персонала по профессиям, расчет средней заработной платы по персоналу (основному, управленческому, прочему) на период регулирования |
копии, заверенные печатью |
6. |
Локальные нормативные акты, регулирующие систему оплаты труда заявителя. |
копии, заверенные печатью |
7. |
Расчет нормативной численности работников заявителя, осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с отраслевыми методиками (при наличии) |
подлинник |
8. |
Расчет цен (тарифов), сметы расходов и калькуляции на предлагаемые к установлению цен (тарифов) на работы (услуги) с предоставлением расшифровок по статьям затрат: |
подлинник |
|
расшифровка затрат на оплату труда и отчислений на социальное страхование; |
подлинник |
|
расшифровка затрат на материалы |
подлинник |
|
расшифровка амортизационных отчислений |
подлинник |
|
расшифровка затрат на проведение ремонтных работ |
подлинник |
|
расшифровка цеховых (общепроизводственных) расходов |
подлинник |
|
расшифровка общехозяйственных расходов |
подлинник |
|
расшифровка прочих расходов, не вошедших в вышеперечисленные статьи себестоимости |
подлинник |
|
расшифровка затрат на оплату налогов |
подлинник |
|
расшифровка расходов из прибыли |
подлинник |
9. |
Документы, необходимые для обоснования затрат: |
|
|
договоры с энергоснабжающими организациями (поставщиками коммунальных услуг) |
копии, заверенные печатью |
|
счета-фактуры на покупаемую тепловую (электрическую) |
копии, |
|
энергию, водоснабжения, водоотведения (за три месяца, предшествующих периоду регулирования) |
заверенные печатью |
|
справки об остатках приобретаемых материальных ресурсов на складе (ведомость или иной документ, отражающий количество и стоимость материальных ресурсов) |
подлинник |
|
ведомости бухгалтерского учета по основным фондам за последний перед предоставлением расчетных материалов месяц, с указанием первоначальной балансовой (восстановительной) стоимости, шифра амортизационных отчислений (кода ОКОФ), нормы амортизационных отчислений (срока полезного использования имущества), суммы амортизационных отчислений, суммы износа |
подлинник |
|
договоры, заключенные с потребителями услуги |
копии, заверенные печатью |
10. |
Формы бухгалтерской отчетности за предшествующий период: |
|
|
N 1 по ОКУД (бухгалтерский баланс); N 2 по ОКУД (отчет о прибылях и убытках); форма бухгалтерской отчетности N 3 по ОКУД (отчет об изменениях капитала) (представляется при изменении стоимости основных фондов, относящихся к регулируемому виду деятельности |
копии, заверенные печатью |
11. |
Формы государственной статистической отчетности N П-4 с выделением данных по видам деятельности |
копии, заверенные печатью |
12. |
Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; |
копии, заверенные печатью |
13. |
Программы проведения ремонтных работ. |
копии, заверенные печатью |
14. |
Приказ об учетной политике организации. |
копии, заверенные печатью |
15. |
Заключение независимой экспертизы (при необходимости). |
копии, заверенные печатью |
15. |
Заключение (согласование) отраслевого (функционального) подразделения органа регулирования на предложение заявителя об установлении цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в случае подведомственной подчиненности заявителя |
копии, заверенные печатью |
16. |
Лицензия на осуществлением деятельности в случае, если регулируемая деятельность подлежит лицензированию |
копии, заверенные печатью |
17. |
Иные документы в зависимости от вида регулируемой деятельности заявителя по обоснованию устанавливаемых (пересматриваемых, в том числе досрочно) цен (тарифов) на товары (работы, услуги), представляемые в соответствии с законодательством |
копии, заверенные печатью |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление цен (тарифов),
для муниципальных организаций
(за исключением тарифов для
организаций осуществляющих виды
деятельности, подлежащие
государственному регулированию)"
Главе
На бланке организации Талицкого городского округа
___________________________________
от ________________________________
ФОРМА
(наименование организации, почтовый
и юридический адрес)
___________________________________
___________________________________
(контактные телефоны, эл. почта)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Установление цен (тарифов)
для муниципальных организаций (за исключением тарифов для
организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие
государственному регулированию)"
Прошу установить ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование услуги (работы) и стоимость, заявленная к установлению
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
________________________ ____________ ________________________
(должность руководителя) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Дата ____________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 15 апреля 2019 г. N 235 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) для муниципальных организаций (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)