Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 2 октября 2019 г. N 1610
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020 - 2022 годы"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", Уставом Находкинского городского округа, постановлением администрации Находкинского городского округа от 30 октября 2017 года N 1517 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе", администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020 - 2022 годы" (прилагается).
2. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Постановления".
4. Отделу муниципальной службы и кадров (Зиненко) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Муниципальные программы".
5. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020 - 2022 годы" возложить на руководителя аппарата администрации Находкинского городского округа Н.Г. Агрицкую.
Глава Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Утверждена
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "02" октября 2019 года N 1610
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020 - 2022 годы"
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы: |
Отдел муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы: |
Финансовое управление администрации Находкинского городского округа. |
Структура муниципальной программы: |
Мероприятия Программы |
Подпрограммы |
Нет |
Отдельные мероприятия |
Нет |
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии): |
Нет |
Цели муниципальной программы: |
Повышение эффективности муниципального управления в администрации Находкинского городского округа. |
Задачи муниципальной программы: |
1) Совершенствование нормативно-правовой базы администрации Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы. 2) Повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа. 3) Определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
Программа реализуется с 2020 года по 2022 год в один этап. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1) Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе. 2) Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование. 3) Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации. |
Прогнозная оценка расходов муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам: |
Прогнозная оценка за счет средств местного бюджета Находкинского городского округа составляет 7935,00 тысяч рублей, в том числе по годам: 2020 год - 2641,00 тысяч рублей, 2021 год - 2647,00 тысяч рублей, 2022 год - 2647,00 тысяч рублей. |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам: |
Программа финансируется за счет средств местного бюджета Находкинского городского округа. Общий объем средств на финансирование Программы - 4288.00 тысяч рублей, в том числе по годам: 2020 год - 2141,00 тысяч рублей, 2021 год - 2147,00 тысяч рублей, 2022 год - 0,00 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: |
1) Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе - 100%. 2) Доля муниципальных служащих в общей численности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование с 41% в 2020 году до 43% в 2022 году. 3) Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации - 100%. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем)
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04.06.2007 N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", Уставом Находкинского городского округа, постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2017 N 1517 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе".
Кроме того, при разработке Программы учтены промежуточные результаты, достигнутые в ходе реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2017-2019 годы".
Развитие местного самоуправления на уровне городского округа невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время административная реформа, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Кроме того, данное направление возможно развивать также путем самообразования муниципальных служащих. Своевременное информирование муниципальных служащих об изменениях в действующем законодательстве, о передовом опыте других муниципальных образований в значительной мере способствует их профессиональному росту.
Для обеспечения дальнейшего развития муниципальной службы, повышения уровня профессионализма муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения, проводить администрации Находкинского городского округа планомерную работу по реализации Программы.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы.
Вместе с тем, при реализации Программы могут возникнуть риски, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основными рисками являются дефицит средств бюджета Находкинского городского округа, отсутствие разработанных образовательными организациями программ обучения по требуемой тематике на территории Приморского края и реализация таких программ на территории отдаленных регионов, преимущественно, в г. Москва и г. Санкт-Петербург.
Это может потребовать внесения изменений в Программу, пересмотра значений целевых показателей, увеличения расходов на реализацию мероприятий Программы.
2. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализовываться в течение 2020 - 2022 годов в один этап.
3. Целевые показатели (индикаторы) Программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам её реализации представлены в приложении N 1 к Программе.
1. Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе.
Расчёт данного показателя осуществляется по следующей формуле:
, где:
И1 - доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе.
А - количество муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе, трудовому законодательству.
Ч - количество муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, трудовому законодательству.
Источник информации - по данным отдела муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
2. Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округ.
Расчет значения данного показателя осуществляется на основании ежегодного мониторинга численности муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, и вычисления доли таких служащих от общего количества муниципальных служащих.
Расчёт данного индикатора осуществляется по следующей формуле:
, где:
И2 - доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в общей численности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа.
К1 - число муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование на начало отчетного года.
К2 - число муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение отчетного года.
К3 - число муниципальных служащих, имеющих или получивших дополнительное профессиональное образование в течение отчетного года, и уволенных в течение отчетного года.
Ч - численность муниципальных служащих по состоянию на конец отчетного года.
Источник информации - по данным отдела муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
3. Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации.
Расчёт данного показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
И3 - доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации.
А - количество муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию в отчетном году.
Ч - количество муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, подлежащих диспансеризации в отчетном году. Данный показатель определяется на момент проведения диспансеризации, поскольку он изменяется в течение отчетного года в связи с кадровыми изменениями в администрации Находкинского городского округа.
Источник информации - по данным отдела муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации мероприятий Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе.
Реализация Программы осуществляется в течение трёх лет, в период с 2020 года по 2022 год путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 4 к Программе.
1. Ответственный исполнитель Программы - отдел муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), а также конечных результатов ее реализации;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;
- ежеквартально осуществляет мониторинг реализации Программы;
- подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы (далее - ежегодный отчет) и представляет его в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление;
- обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте Находкинского городского округа в разделе "Муниципальные программы" текст муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Находкинского городского округа, при внесении изменений в муниципальную программу - текст программы в актуальной редакции размещается в течение 10 рабочих дней;
- размещает ежегодный отчет по муниципальной программе на официальном сайте Находкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальная служба";
- несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации для государственной регистрации муниципальной программы. В течение 3 дней с момента принятия муниципальной программы или внесения в нее изменений предоставляет в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа сведения для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
2. Соисполнитель Программы - финансовое управление администрации Находкинского городского округа.
Соисполнитель:
обеспечивают разработку и реализацию мероприятий Программы, в реализации которых предполагается его участие;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий Программы, в реализации которых он принимал участие;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации и подготовки ежегодного отчета;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), мероприятий, в реализации которых принимал участие.
3. Механизм реализации мероприятий Программы.
3.1. Разработка и принятие муниципальных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы.
В целях совершенствования механизмов правового обеспечения муниципальной службы осуществляется мониторинг новых нормативных правовых актов Приморского края, Российской Федерации либо вносящих изменения в действующие нормативные правовые акты Приморского края, Российской Федерации по вопросам муниципальной службы и при необходимости разрабатываются соответствующие муниципальные правовые акты Находкинского городского округа.
3.2. Внесение изменений, дополнений в муниципальные правовые акты Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы в соответствии с действующим законодательстве о муниципальной службе в Российской Федерации.
В целях совершенствования механизмов правового обеспечения муниципальной службы осуществляется мониторинг новых нормативных правовых актов Приморского края, Российской Федерации либо вносящих изменения в действующие нормативные правовые акты Приморского края, Российской Федерации по вопросам муниципальной службы и при необходимости своевременно вносятся изменения, дополнения в действующие муниципальные правовые акты Находкинского городского округа.
3.3. Проведение аттестации муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа.
Ежегодно анализируется кадровый состав администрации Находкинского городского округа и формируются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году (в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным решением Думы Находкинского городского округа от 27.06.2007 N 53-Р), подготавливается график проведения аттестации. Аттестация проводится ежеквартально в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации Находкинского городского округа.
3.4. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в форме повышения квалификации.
В целях повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа организуется дополнительное профессиональное образование в форме повышения (далее - ДПО) на основании информации о потребности в ДПО, полученной от отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации Находкинского городского округа.
Организация дополнительного профессионального образования осуществляется в соответствии с постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2015 N 1482 "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа".
Повышение квалификации осуществляется образовательными организациями, имеющими лицензию на ведение необходимого направления обучения, и выдающими по окончании обучения удостоверение установленного образца.
Обучение разделяется на вышеперечисленные виды в связи с тем, что они оплачиваются по разным кодам бюджетной классификации.
3.5. Организация обучения муниципальных служащих в форме семинаров.
В целях повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа организуется обучение муниципальных служащих в форме семинаров. По окончании данного вида обучения организация, проводящая обучение, выдает сертификат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий участие в семинаре.
3.6. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в форме профессиональной переподготовки.
В целях повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа организуется дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки (далее - ДПО) на основании информации о потребности в ДПО, полученной от отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации Находкинского городского округа.
Организация дополнительного профессионального образования осуществляется в соответствии с постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2015 N 1482 "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа".
Профессиональная переподготовка осуществляется образовательными организациями, имеющими лицензию на ведение необходимого направления обучения, и выдающими по окончании обучения удостоверение установленного образца.
3.7. Диспансеризация муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа.
В целях проведения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих анализируется кадровый состав администрации Находкинского городского округа и формируется список муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, которым необходимо в текущем году пройти диспансеризацию.
Диспансеризация муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения", от 26.08.2011 N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну".
Реализация мероприятий Программы, требующих финансового обеспечения, осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Прогнозная оценка расходов Программы
Информация о прогнозной оценке Программы представлена в Приложении N 2 к Программе.
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа с расшифровкой по кодам бюджетной классификации представлено в Приложении N 3 к Программе.
7. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020-2022 годы" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных Программой.
7.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач Программы;
- степени соответствия запланированному уровню затрат;
- степени реализации мероприятий Программы.
7.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы.
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.
Степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам:
, где:
Iцi - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
Iцiфакт - фактическое значение i-ro целевого показателя (индикатора) Программы;
Iцiплан - плановое значение i-ro целевого показателя (индикатора) Программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:
, где:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
При использовании данной формулы в случаях, если Iцj больше 1, значение Iцj принимается равным 1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Iцj" имеется в виду "Iцi"
Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
, где:
Iц - степень реализации Программы;
Iцi - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи Программы;
7.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета округа в отчетном году) и плановых объемов финансирования Программы в отчетном периоде по формуле:
Сфин = Зфакт / Зплан, где:
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфакт - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Зплан - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей Программы в решении Думы Находкинского городского округа о бюджете на отчетный год.
7.1.3. Оценка степени реализации основных мероприятий (мероприятий)
Степень реализации основных мероприятий (мероприятий) оценивается для каждой подпрограммы как доля основных мероприятий (мероприятий), выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
Мр = Мв/М, где:
Мр - степень реализации основных мероприятий (мероприятий) Программы;
Мв - количество основных мероприятий (мероприятий), выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий (мероприятий), запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий (мероприятий), запланированных к реализации в отчетном году.
Основные мероприятия (мероприятия), результаты которых оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.
По иным основным мероприятиям (мероприятиям) результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
7.1.4. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
,(1) где:
Э - эффективность реализации Программы;
Iц - степень реализации Программы;
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Мр - степень реализации основных мероприятий (мероприятий) Программы.
Эффективность реализации Программы может оценивается в зависимости от оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм с учетом значимости каждой подпрограммы по следующей формуле:
, где:
Э - эффективность реализации Программы;
Эnnj - эффективность реализации j-той подпрограммы, рассчитанная по формуле (1);
kj - коэффициент значимости j-той подпрограммы,
где:
kj = Фj / Ф,
где:
Фj - объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию j-той подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию Программы;
j - количество подпрограмм.
2. Эффективность реализации Программы признается высокой, в случае если значение Э составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации Программы признается средней, в случае если значение Э составляет не менее 0,75.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, в случае если значение Э составляет не менее 0,65.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Находкинского городского
округа на 2020-2022 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "02" октября 2019 года N 1610
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020-2022 годы"
N п/п |
Показатель индикатор (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
ожидаемые конечные результаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа |
|
|||||
1. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля муниципальных служащих в общей численности муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
40 |
41 |
42 |
43 |
43 |
3. |
Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Находкинского городского
округа на 2020-2022 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "02" октября 2019 года N 1610
Прогнозная оценка
расходов муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020-2022 годы"
N п/п |
Наим. подпрограммы, отдельн. меропр. |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа |
всего |
2641,00 |
2647,00 |
2647,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты; |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
2641,00 |
2647,00 |
2647,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в форме повышения квалификации |
всего |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Обучение муниципальных служащих в форме семинаров |
всего |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в форме профессиональной переподготовки (500 и боле часов) |
всего |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
1.4. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
всего |
1241,00 |
1247,00 |
1247,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
1241,00 |
1247,00 |
1247,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Находкинского городского
округа на 2020-2022 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "02" октября 2019 года N 1610
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020-2022 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
ГРБС |
Сумма |
Сумма |
Сумма |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа, всего |
|
|
|
|
|
2141,00 |
2147,00 |
- |
1. |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в форме повышения квалификации |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0113 |
1690127010 |
122 |
300,00 |
300,00 |
|
851 |
0705 |
1690127010 |
244 |
265,00 |
265,00 |
|
|||
|
Итого |
565,00 |
565,00 |
- |
|||||
2. |
Обучение муниципальных служащих в форме семинаров |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0113 |
1690127010 |
122 |
85,00 |
85,00 |
|
851 |
0113 |
1690127010 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Итого |
85,00 |
85,00 |
- |
|||||
3. |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в форме профессиональной переподготовки (500 и боле часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0705 |
1690127010 |
244 |
250,00 |
250,00 |
|
|
Итого |
250,00 |
250,00 |
- |
|||||
4. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0113 |
1690227020 |
244 |
1100,00 |
1100,00 |
|
финансовое управление |
992 |
0106 |
1690227020 |
244 |
141,00 |
147,00 |
|
||
|
Итого |
1241,00 |
1247,00 |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Находкинского городского
округа на 2020-2022 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "02" октября 2019 года N 1610
План реализации
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020-2022 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
ответственный исполнитель, соисполнители |
Сроки реализации мероприятия |
наименование показателя |
Ед. изм. |
Показатель реализации мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
1. Задача: совершенствование нормативно-правовой базы администрации Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1. |
Разработка и принятие муниципальных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2020-2022 гг. |
Количество разработанных и принятых муниципальных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе. |
1.2. |
Внесение изменений, дополнений в муниципальные правовые акты Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2020-2022 гг. |
Количество муниципальных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, подлежащих внесению изменений, дополнений |
ед. |
3 |
3 |
3 |
|
2. Задача: повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа. | |||||||||
2.1. |
Проведение аттестация муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2020-2022 гг. |
Число муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию |
чел. |
67 |
67 |
67 |
Доля муниципальных служащих в общей численности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование. |
2.2. |
Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в форме повышения квалификации |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2020-2022 гг. |
Число муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации |
Чел. |
6 |
7 |
8 |
|
2.3. |
Организация обучения муниципальных служащих в форме семинаров |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2020-2022 гг. |
Число муниципальных служащих, принявших участие в работе семинаров |
Чел. |
10 |
10 |
10 |
|
2.4. |
Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в форме профессиональной переподготовки (500 и боле часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2020-2022 гг. |
Число муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки |
Чел. |
10 |
10 |
10 |
|
3 Задача: определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы. | |||||||||
3.1. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
Отдел муниципальной службы и кадров, финансовое управление |
2020-2022 гг. |
Число муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию |
чел. |
230 |
230 |
230 |
Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 2 октября 2019 г. N 1610 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2020 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Ведомости Находки" (http://ved-nakhodka.ru) от 10 октября 2019 г., в газете "Ведомости Находки" от 11 октября 2019 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 февраля 2023 г. N 235
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 25 февраля 2022 г. N 193
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 мая 2021 г. N 561
Изменения вступают в силу с 20 мая 2021 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 11 февраля 2021 г. N 164
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 25 июня 2020 г. N 709
Изменения вступают в силу с 25 июня 2020 г.