Приказываю:
1. Внести в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 20.07.2012 N 194 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки и выдача сертификатов для обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на территории области" следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки и выдача сертификатов для обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на территории области", утвержденном вышеуказанным приказом:
1.2.1. Подраздел 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
Абзац шестой подпункта 1.2 пункта 1 вступает в силу после реализации положений о требовании к записи на прием в областное ГБУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО" или его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области
- по личному обращению в комитет, ОГБУ "МФЦ" и его филиалы;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в комитет, ОГБУ "МФЦ" и его филиалы;
посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
Абзац одиннадцатый подпункта 1.2 пункта 1 вступает в силу после реализации положений о требовании к записи на прием в областное ГБУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО" или его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета, ОГБУ "МФЦ" и его филиалов письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица комитета, ОГБУ "МФЦ" и его филиалов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, ОГБУ "МФЦ" и его филиалов, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в комитет, ОГБУ "МФЦ" и его филиал, а также оформление и направление ответа комитетом, ОГБУ "МФЦ" и его филиалом на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
ОГБУ "МФЦ" обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на странице ОГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): http://мфц79.рф/.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru;
- на сайте комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет): http://social.eao.ru.
К справочной информации относятся:
- место нахождения и графики работы ОГБУ "МФЦ" и его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений ОГБУ "МФЦ", организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страниц в сети "Интернет", сайта комитета, электронной почты и (или) формы обратной связи комитета в сети "Интернет".
Информация, размещаемая на информационном стенде ОГБУ "МФЦ" (его филиала), оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", сайте комитета, на портале.".
1.2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки и выдача сертификатов для обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на территории области".";
- подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют:
- ОГБУ "МФЦ" и его филиалы в части приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ОГБУ "МФЦ" в части подготовки проектов решений об установлении (отказе в установлении) доплаты, прекращении выплаты доплаты, приостановления и возобновления выплаты доплаты, оформления выплатного дела.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:
- органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области;
- Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;
- Государственным учреждениям - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области.
2.2.3. ОГБУ "МФЦ", его филиалы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг".";
- подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается комитетом в течение 10 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Срок принятия решения о выдаче сертификата осуществляется комитетом в течение 7 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет для проверки найденного жилого помещения на соответствие установленным санитарным и техническим требованиям.
Срок принятия решения о перечислении суммы субсидии принимается комитетом в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты принимается комитетом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, предусмотренными подпунктом "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Единовременная выплата предоставляется не позднее 20 дней со дня поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.";
- подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:
- на странице комитета в сети "Интернет": http://www.eao.ru/isp-vlast/komitet-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravi telstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti;
- на сайте комитета: http://social.eao.ru;
- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.
Комитет обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети "Интернет", сайте комитета, на портале.";
- подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
ОГБУ "МФЦ" или его филиалы не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
- наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";
- наименование подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ" (его филиал)";
- абзац четвертый пункта 2.17.2 подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:
"- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами ОГБУ "МФЦ", его филиала при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);".
- подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в ОГБУ "МФЦ" (его филиал) для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация ОГБУ "МФЦ" (его филиалом) заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организации, должностного лица организации.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале, а также официальном сайте ОГБУ "МФЦ".
2.18.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме проверка действительности простой электронной подписи, которой подписан запрос, осуществляется должностным лицом управления (комитета, инспекции) с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".".
1.2.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- подраздел 3.1 признать утратившим силу;
- абзацы седьмой и восьмой в подпункте 3.2.1.2 пункта 3.2.1 заменить абзацами следующего содержания:
"Направление запросов осуществляется с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляются в указанные в настоящем подпункте органы курьером или посредством почтовой связи.";
- абзацы первый и второй в пункте 3.2.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы первый и второй в подпункте 3.2.2.1 пункта 3.2.2"
"Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ" или его филиалы с документами, предусмотренными в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист ОГБУ "МФЦ" или его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, и специалист ОГБУ "МФЦ" или его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.";
- пункт 3.2.2 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 3.2.2.1 пункта 3.2.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания"
"Специалистом ОГБУ "МФЦ" или его филиала, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.";
- пункт 3.2.3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания"
"Специалистом ОГБУ "МФЦ" или его филиала, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.";
- пункт 3.2.4 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 3.2.2.3 пункта 3.2.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания"
"Специалистом ОГБУ "МФЦ" или его филиала, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.";
- дополнить раздел подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий)
3.3.1. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) включает следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги и прием таких запросов в ОГБУ "МФЦ", его филиалах с использованием портала;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) взаимодействие с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
3.3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги.
Предоставление заявителям информации и сведений о государственной услуге обеспечивается на портале и на странице комитета в сети "Интернет".
Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, для размещения на портале осуществляет подготовку сведений о государственной услуге, содержащих:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- справочную информацию.
Вышеуказанные сведения о государственной услуге специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет для размещения на портале в порядке, установленном правительством области.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на портале.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на портале.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке сведений о государственной услуге для размещения на портале, странице управления в сети "Интернет".
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации о государственной услуге на странице управления в сети "Интернет" - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.
3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием ОГБУ "МФЦ", его филиалом с использованием портала
Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их приему ОГБУ "МФЦ", его филиалом с использованием портала (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.
Заявитель представляет в ОГБУ "МФЦ", его филиал заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.
Формирование заявления на портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в ОГБУ "МФЦ", его филиал посредством портала.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в подразделе 2.9 регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые к нему документы с использованием портала принимаются и регистрируются ОГБУ "МФЦ", его филиалом в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация документов" в подпункте 3.2.1.1 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ", его филиал с использованием портала.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления;
б) уведомление об отказе в приеме заявления;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое ОГБУ "МФЦ", его филиалом к рассмотрению заявление в электронной форме с использованием портала.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством портала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.
3.2.4. Взаимодействие с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению ОГБУ "МФЦ", его филиалом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.
Взаимодействие ОГБУ "МФЦ", его филиала с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия" в подпункте 3.2.1.2 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента. Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению в ОГБУ "МФЦ", его филиала.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запросов в органы, предусмотренные в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 настоящего административного регламента.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа с использованием портала отказ в предоставлении государственной услуги. Подготовка и оформление отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определенном административными процедурами "Рассмотрение документов, оформление уведомления о возможности реализации права по улучшению жилищных условий", "Выдача сертификата" в подпунктах 3.2.1.3 и 3.2.1.4 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа с использованием портала уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подготовки решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием портала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.4.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с административной процедурой "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги".
3.4.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - административная процедура), является представление (направление) заявителем в управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ" или его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Прием и регистрация документов" в подпункте 3.2.1.1 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений, или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.".
1.2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, ОГБУ "МФЦ", а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) ОГБУ "МФЦ" (его филиалов) и (или) их должностных лиц и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ" (его филиалов) и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается:
- директором ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ" (его филиала);
- председателем комитета в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:
- на странице ОГБУ "МФЦ" в сети "Интернет: http://мфц79.рф/;
- на портале;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.4. Предмет жалобы
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ" (его филиалов) и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- отказ ОГБУ "МФЦ" (его филиала), их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена в комитет, ОГБУ "МФЦ" в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы комитета в сети "Интернет" (http://www.eao.ru/isp-vlast/komitet-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-prav itelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/), страницы ОГБУ "МФЦ в сети "Интернет" (http://мфц79.рф/), а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Жалоба может быть подана (направлена):
- в комитет в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ";
- в ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ" (его филиала).
Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должности должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет, в ОГБУ "МФЦ" (его филиал) либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГБУ "МФЦ" (его филиала) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе 5.8 настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению комитет, ОГБУ "МФЦ":
- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению комитет, ОГБУ "МФЦ" направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, руководителем ОГБУ "МФЦ", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в случае поступления жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 N 743-пп "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников".
5.13. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на портале.".
1.2.5. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Порядок выполнения административных процедур (действий) ОГБУ "МФЦ"
6.1. При предоставлении государственной услуги ОГБУ "МФЦ" осуществляются следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги ОГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ";
б) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование и направление ОГБУ "МФЦ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
г) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги ОГБУ "МФЦ" осуществляются иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Осуществление иных административных процедур (действий) ОГБУ "МФЦ" не предусмотрено.
6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ"
6.2.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги ОГБУ "МФЦ" (далее - административная процедура):
- при индивидуальном устном информировании и консультировании о порядке предоставления государственной услуги является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал по телефону или лично;
- при письменном информировании - представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично либо посредством почтовой или электронной связи;
- при размещении информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования - предоставление государственной услуги ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалами.
6.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за размещение информации на информационном стенде, в средствах массового электронного информирования, специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
6.2.3. При осуществлении индивидуального устного информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГБУ "МФЦ", его филиала.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное устное информирование и консультирование о порядке предоставления государственной услуги каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административном действии "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
Результатом выполнения административного действия является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге и консультация о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.
6.2.4. При осуществлении письменного информирования специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление в установленном порядке в день его поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал;
- при направлении заявления по электронной почте направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГБУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера;
- организует передачу заявления руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю;
- организует передачу заявления с резолюцией руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;
- направляет заявителю почтовым отправлением подписанное и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, или письмо об отсутствии запрашиваемой информации.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- при наличии запрашиваемой заявителем информации осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге, при отсутствии запрашиваемой информации готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляет на подписание руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала;
- подписанные руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала письма передает на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции;
- вручает подписанное и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, или письмо об отсутствии запрашиваемой информации о государственной услуге заявителю в ходе личного приема либо направляет посредством электронной связи.
Срок выполнения административного действия составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Результатом административного действия является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге посредством почтовой или электронной связи.
6.2.5. При осуществлении размещения информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за размещении информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде опубликовывает на сайте ОГБУ "МФЦ", на портале, а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационном стенде ОГБУ "МФЦ", его филиала.
В рамках исполнения данного административного действия не осуществляются:
- информирование по вопросам о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- информирование по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
- консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административного действия является направление информации о государственной услуге для опубликования на сайте ОГБУ "МФЦ", на портале, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
6.2.6. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются:
- обращение заявителей в ОГБУ "МФЦ" за информацией о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, или обращение заявителей за консультацией о порядке предоставления государственной услуги ОГБУ "МФЦ";
- необходимость размещения и обновления информации о порядке предоставления государственной услуги и об иных вопросах, связанных с предоставлением государственной услуги.
6.2.7. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- предоставление (выдача, направление) заявителю устной (письменной) информации, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги и об иных вопросах, связанных с предоставлением государственной услуги;
- направление информации о государственной услуге для опубликования на сайте ОГБУ "МФЦ", на портале, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
6.3. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - административная процедура), является поступление запроса заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента (далее - прилагаемые документы), лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала (при наличии такой возможности).
Днем подачи заявления и прилагаемых к нему документов считается день его регистрации в ОГБУ "МФЦ".
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.
При получении заявления на личном приеме специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает соискателю разрешения;
- регистрирует принятое заявление.
Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов", предусмотренной в пункте 3.2.1.1 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ" с заявлением и прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов в комитет (или направление заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения и принятия решения).
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
6.4. Формирование и направление ОГБУ "МФЦ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
6.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению ОГБУ "МФЦ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг (далее - административная процедура), является поступление в ОГБУ "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов.
6.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.
6.4.3. Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия", предусмотренной в пункте 3.1.2 настоящего административного регламента.
Запросы, направляемые с использованием системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
6.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня приема к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
6.4.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.
6.4.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в комитет.
6.4.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
6.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
При предоставлении государственной услуги в электронной форме проверка действительности простой электронной подписи, которой подписан запрос, осуществляется должностным лицом ОГБУ "МФЦ" с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
6.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
При предоставлении государственной услуги в электронной форме проверка действительности простой электронной подписи, которой подписан запрос, осуществляется должностным лицом ОГБУ "МФЦ" с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".".
1.2.6. Приложения N 1 и N 2 признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением требований к записи на прием в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах шестом и одиннадцатом подпункта 1.2 пункта 1, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Председатель комитета |
Н.Ю. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 11 октября 2019 г. N 431 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 20.07.2012 N 194 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки и выдача сертификатов для обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на территории области"
Вступает в силу с 27 октября 2019 г., за исключением требований к записи на прием в областное ГБУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО" или его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах шестом и одиннадцатом подпункта 1.2 пункта 1, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 16 октября 2019 г.