В целях формирования кадрового резерва в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы в администрации Кызыл-Урупского сельского поселения, утвержденным постановлением главы администрации Кызыл-Урупского сельского поселения Совет Кызыл-Урупского сельского поселения N 61 от 29.09.2016 решил:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Положением о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы в администрации Кызыл-Урупского сельского поселения" следует читать "Планом мероприятий по формированию и подготовке резерва кадров в администрации Кызыл-Урупского сельского поселения"
1. Создать конкурсную комиссию по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Кызыл-Урупского сельского поселения согласно приложению:
N |
Наименование должности муниципальной службы |
1 |
Заместитель главы администрации |
2. |
Главный специалист администрации (служба экономики и финансов) |
3. |
Ведущий специалист администрации (работа с населением) |
2. Провести 09.09.2019 конкурс по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Кызыл-Урупского сельского поселения.
3. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание быть включенным в кадровый резерв должностей муниципальной службы, до 30.08.2019 должен предоставить в комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
в) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность кандидата;
г) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для граждан не состоящих на муниципальной службе);
е) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;
ж) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;
з) отзыв (характеристику с места работы или учебы с рекомендацией о включении в кадровый резерв - от гражданина, не состоящего на муниципальной службе), непосредственного руководителя с рекомендацией о включении в кадровый резерв;
и) фотографию формата 3x4 (для граждан, не состоящих на муниципальной службе);
к) другие документы и материалы, которые, по мнению кандидата, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).
л) согласие на обработку представленных документов.
4. Рассмотрение, представленных документов в комиссию заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы, на которые формируется резерв. Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендуют кандидаты.
5. Право на подачу документов имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие, установленным законодательством о муниципальной службе, квалификационным требованиям должности муниципальной службы.
6. Документы принимаются по 30.08.2019 включительно по адресу: 369264, ул. Пионерская, д. 21, аул Кызыл-Уруп, Урупский район, Карачаево-Черкесская Республика, с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 в рабочие дни - кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, контактный телефон: 6-38-90.
7. Не допускается подача документов по факсу.
8. Несвоевременное представление документов или представление их не в полном объеме является основанием для отказа в рассмотрении комиссией.
9. Если представленные документы гражданина не соответствуют квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, рассмотрение комиссией документов не допускается.
10. Рассмотрение документов граждан, претендующих на включение в кадровый резерв для должностей муниципальной службы в администрации Кызыл-Урупского сельского поселения, будет проводиться 09.09.2019 в один этап по адресу: 369264, ул. Пионерская, д. 21, аул Кызыл-Уруп. Результаты конкурса будут размещены на сайте администрации по истечении двух недель со дня принятия соответствующего решения.
11. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте администрации Кызыл-Урупского сельского поселения.
12. Контроль выполнения настоящего решения возложить на Чочиева Н.Н., главу администрации Кызыл-Урупского сельского поселения
Глава Кызыл-Урупского сельского поселения |
Д.Ш. Шунгаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 30 июля 2019 г. N 132 "О проведении конкурса по формированию кадрового резерва должностей муниципальной службы в администрации Кызыл-Урупского сельского поселения"
Текст решения опубликован на официальном сайте Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://urupadm.ru)