Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы
МО "Дондуковское
сельское поселение"
от 20.09.2019 г. N 111
Положение
о порядке выдачи справок с места жительства, о составе семьи администрацией муниципального образования "Дондуковское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок выдачи справок о составе семьи, справок с места жительства гражданам, проживающим на территории МО "Дондуковское сельское поселение".
Справка о составе семьи представляет собой сведения, где указывается список лиц, входящих в состав семьи заявителя.
Справка с места жительства представляет собой сведения, подтверждающие факт проживания гражданина по определенному адресу.
1.2. Заявителями являются физические лица. От имени заявителей могут обращаться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МО "Дондуковское сельское поселение" о порядке выдачи справок с места жительства, о составе семьи размещается на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте Администрации в сети "Интернет". Информацию можно получить по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем дачи ответа на поставленные вопросы, содержащиеся в обращении заявителя. Ответ направляется по почте или электронной почте на адрес, указанный в запросе заявителя в установленные законом сроки.
1.4. Срок выдачи справок с места жительства, о составе семьи администрацией МО "Дондуковское сельское поселение" составляет 2 рабочих дня. Ответственное должностное лицо администрации несет ответственность за соблюдение сроков выдачи справок.
2. Основания для выдачи справок с места жительства, о составе семьи администрацией МО "Дондуковское сельское поселение"
2.1. Основанием для выдачи справок с места жительства, о составе семьи, (далее - справки) является письменное или устное обращение гражданина.
2.2. В случае личного обращения заявителя о выдачи справки с указанием цели ее использования, личность заявителя должна быть удостоверена паспортом.
В случае обращения за получением справки представителя заявителя, ему необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность.
В случае подачи гражданином заявления в письменной форме заявление подается на имя главы Дондуковского сельского поселения. В заявлении указывается орган (организация), для которой необходимо предъявление справки и цель предоставления указанной справки, с указание перечня прилагаемых документов (их копий).
3. Порядок выдачи справок с места жительства, о составе семьи администрацией МО "Дондуковское сельское поселение"
3.1. Для получения справки с места жительства, о составе семьи заявитель предоставляет в администрацию поселения следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
- документы, подтверждающие родство (свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица;
- документ, подтверждающий право собственности на домовладение.
3.2. В справке о составе семьи (Приложение N 1 к Положению) указывается:
1) Фамилия, имя, отчество заявителя;
2) Место регистрации и место фактического проживания заявителя;
3) Список членов семьи (включая заявителя), с указанием фамилии, имя, отчества, даты рождения всех членов семьи, а также степени родства по отношению к заявителю;
4) Перечень документов, предъявленных заявителем;
5) Адрес места регистрации члена семьи, в случае его отличия от места регистрации заявителя;
6) Основание выдачи справки;
7) Дата выдачи справки.
3.3. В справке с места жительства (Приложение N 2 к Положению) указывается:
1) Фамилия, имя, отчество заявителя;
2) Дата рождения;
3) Адрес проживания заявителя;
4) Основание выдачи справки.
3.4. В выдаче справки с места жительства, справки о составе семьи может быть отказано в случаях:
- отсутствия одного или нескольких из перечисленных в пункте 3.1. настоящего Положения документов;
- отсутствия права и соответствующих полномочий у заявителя на получение справок.
3.5. Выдача справок осуществляется бесплатно.
3.6. Документы, предусмотренные пунктом 3.1. настоящего Положения, могут быть направлены в электронной форме.
3.7. Ответственное должностное лицо администрации при поступлении заявления в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа или в приеме заявления к рассмотрению в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, и направляет заявителю уведомление о перечне документов, необходимых для выдачи запрашиваемых справок.
3.8. В случае если обращение граж
<< Назад |
Приложение >> N 1. Справка о составе семьи |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.