Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы
МО "Дондуковское
сельское поселение"
от 20.09.2019 г. N 111
Положение
о порядке выдачи справок с места жительства, о составе семьи администрацией муниципального образования "Дондуковское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок выдачи справок о составе семьи, справок с места жительства гражданам, проживающим на территории МО "Дондуковское сельское поселение".
Справка о составе семьи представляет собой сведения, где указывается список лиц, входящих в состав семьи заявителя.
Справка с места жительства представляет собой сведения, подтверждающие факт проживания гражданина по определенному адресу.
1.2. Заявителями являются физические лица. От имени заявителей могут обращаться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МО "Дондуковское сельское поселение" о порядке выдачи справок с места жительства, о составе семьи размещается на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте Администрации в сети "Интернет". Информацию можно получить по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем дачи ответа на поставленные вопросы, содержащиеся в обращении заявителя. Ответ направляется по почте или электронной почте на адрес, указанный в запросе заявителя в установленные законом сроки.
1.4. Срок выдачи справок с места жительства, о составе семьи администрацией МО "Дондуковское сельское поселение" составляет 2 рабочих дня. Ответственное должностное лицо администрации несет ответственность за соблюдение сроков выдачи справок.
2. Основания для выдачи справок с места жительства, о составе семьи администрацией МО "Дондуковское сельское поселение"
2.1. Основанием для выдачи справок с места жительства, о составе семьи, (далее - справки) является письменное или устное обращение гражданина.
2.2. В случае личного обращения заявителя о выдачи справки с указанием цели ее использования, личность заявителя должна быть удостоверена паспортом.
В случае обращения за получением справки представителя заявителя, ему необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность.
В случае подачи гражданином заявления в письменной форме заявление подается на имя главы Дондуковского сельского поселения. В заявлении указывается орган (организация), для которой необходимо предъявление справки и цель предоставления указанной справки, с указание перечня прилагаемых документов (их копий).
3. Порядок выдачи справок с места жительства, о составе семьи администрацией МО "Дондуковское сельское поселение"
3.1. Для получения справки с места жительства, о составе семьи заявитель предоставляет в администрацию поселения следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
- документы, подтверждающие родство (свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица;
- документ, подтверждающий право собственности на домовладение.
3.2. В справке о составе семьи (Приложение N 1 к Положению) указывается:
1) Фамилия, имя, отчество заявителя;
2) Место регистрации и место фактического проживания заявителя;
3) Список членов семьи (включая заявителя), с указанием фамилии, имя, отчества, даты рождения всех членов семьи, а также степени родства по отношению к заявителю;
4) Перечень документов, предъявленных заявителем;
5) Адрес места регистрации члена семьи, в случае его отличия от места регистрации заявителя;
6) Основание выдачи справки;
7) Дата выдачи справки.
3.3. В справке с места жительства (Приложение N 2 к Положению) указывается:
1) Фамилия, имя, отчество заявителя;
2) Дата рождения;
3) Адрес проживания заявителя;
4) Основание выдачи справки.
3.4. В выдаче справки с места жительства, справки о составе семьи может быть отказано в случаях:
- отсутствия одного или нескольких из перечисленных в пункте 3.1. настоящего Положения документов;
- отсутствия права и соответствующих полномочий у заявителя на получение справок.
3.5. Выдача справок осуществляется бесплатно.
3.6. Документы, предусмотренные пунктом 3.1. настоящего Положения, могут быть направлены в электронной форме.
3.7. Ответственное должностное лицо администрации при поступлении заявления в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа или в приеме заявления к рассмотрению в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, и направляет заявителю уведомление о перечне документов, необходимых для выдачи запрашиваемых справок.
3.8. В случае если обращение гражданина поступило в форме электронного документа, то ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.9. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления. Исполнение запроса до предоставления заявителем всех необходимых документов не допускается.
3.10. Оформленная и подписанная справка с места жительства, о составе семьи регистрируются в журнале регистрации. Выдача справки осуществляется заявителю лично в руки, его законному представителю.
Ответственным должностным лицом за выдачу справок о составе семьи, справок с места жительства является специалист 1 категории по исполнению документов.
Ответственность за полноту и достоверность прилагаемых сведений при получении справки несет заявитель.
Ответственность за соответствие сведений, указываемых в справке по представленным документам несет уполномоченное должностное лицо администрации по выдаче справок.
Неполный комплект документов, несоответствие документов предъявляемым требованиям являются основанием для мотивированного отказа в выдаче справки, который по требованию гражданина может ему быть выдан в письменной форме.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействий) и решений по выдаче (отказу в выдаче) справки о составе семьи, справки с места жительства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в администрацию МО "Дондуковское сельское поселение" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Справка о составе семьи |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.