Постановление Администрации Константиновского района Амурской области
от 12 сентября 2019 г. N 635
"О порядке ликвидации аварийных ситуаций в системе тепло-, водоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии в Константиновском районе"
В соответствии с п. 10.13 распоряжения Правительства Амурской области от 17.06.2019 N 105-р "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2019 - 2020 годов и их работе в течение отопительного периода 2019 - 2020 годов", в целях смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администрация района
постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системе тепло-, водоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии в Константиновском районе;
- Инструкцию по действиям работников при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени;
- схему взаимодействия при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энерго-, тепло-, водоснабжения.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 14.08.2017 N 582 "О порядке ликвидации аварийных ситуаций в системе тепло-, водоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии в Константиновском районе".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района Лесникова П.Н.
Глава района |
А.С. Колесников |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации района
от 12 сентября 2019 г. N 635
Порядок
ликвидации аварийных ситуаций в системе тепло-, водоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии в Константиновском районе
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами в области предоставления коммунальных услуг потребителям, на основании:
- Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
- Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115;
- Правил технической эксплуатации электроустановок потребителями, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6;
- "Положения о порядке расследования причин аварий зданий и сооружений и их частей, и конструктивных элементов на территории Российской Федерации", утвержденного приказом Минстроя РФ от 06.12.1994 N 17-48;
- Методические рекомендации по техническому расследованию и учету технологических нарушений в системах коммунального энергоснабжения и работе энергетических организаций жилищно-коммунального комплекса, МДК 4-01.2001, утвержденные приказом Госстроя РФ от 20.08.2001 N 191.
2. Действие Порядка распространяется на отношения организаций (учреждений, органов местного самоуправления, предприятий, юридических лиц), участвующих в процессе обеспечения и предоставления коммунальных услуг потребителям Константиновского района.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
"потребитель" - гражданин и учреждение социально-культурного назначения, использующие коммунальные услуги для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, твердое топливо, используемые для предоставления коммунальных услуг;
"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания и жизнедеятельности потребителей;
"предприятие жизнеобеспечения" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по обслуживанию систем и предоставлению коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, для обеспечения комфортных условия проживания и жизнедеятельности потребителей.
"авария" - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде.
4. Авариями в тепловых сетях считаются:
- разрушение (повреждение) зданий, сооружений, трубопроводов тепловой сети в период отопительного сезона при отрицательной среднесуточной температуре наружного воздуха, восстановление работоспособности которых продолжается более 36 часов;
- повреждение трубопроводов тепловой сети, оборудования насосных станций, тепловых пунктов, вызвавшее перерыв теплоснабжения потребителей I категории (по отоплению) на срок более 8 часов, прекращение теплоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска тепловой энергии потребителям продолжительностью выше 16 часов.
5. Технологическими отказами в тепловых сетях считаются:
Неисправности трубопроводов тепловой сети, оборудования насосных станций, тепловых пунктов (котельных), поиск утечек, вызвавшие перерыв в подаче тепла потребителям I категории (по отоплению) свыше 4 до 8 часов, прекращение теплоснабжения (отопления) объектов соцкультбыта на срок, превышающий условия п. 4.16.1 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" (допустимая длительность температуры воздуха в помещении не ниже 12 Цельсия - не более 16 часов; не ниже 10 Цельсия - не более 8 часов; не ниже 8 С - не более 4 часов).
6. Функциональными отказами (инцидентами) в тепловых сетях считаются:
Нарушения режима, не вызвавшие последствий, а также отключение горячего водоснабжения, осуществляемое для сохранения режима отпуска тепла на отопление при ограничениях в подаче топлива, электро- и водоснабжении.
7. Инцидентами в тепловых сетях не являются повреждения трубопроводов и оборудования, выявленные во время испытаний, проводимых в неотопительный период. Не являются инцидентами потребительские отключения, к которым относятся отключения:
- линии электропередачи, подстанции, находящиеся на балансе потребителя, если оно произошло не по вине энергоснабжающей организации;
- линии электропередачи, подстанции, находящиеся на балансе предприятия электрических сетей, из-за повреждения оборудования, неправильных действий персонала потребителя или устройства защиты на установке потребителя;
- теплопроводы и системы теплопотребления объектов, находящихся на балансе потребителя, если оно произошло не по вине персонала теплоснабжающей организации.
8. Авариями в электрических сетях считаются:
8.1. Разрушение (повреждение) зданий, основного оборудования подстанций (силовые трансформаторы; оборудование распределительных устройств напряжением 10(6) кВ. и выше), восстановление работоспособности которых может быть произведено в срок более 7 суток после выхода из строя;
8.2. Повреждение питающей линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10(6) кВ. и выше, которая была восстановлена после выхода ее из строя:
- воздушная линия за период более 3 суток;
- кабельная линия за период более 10 суток.
8.3. Неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения:
- одного и более потребителей первой категории, превышающий время действия устройств АПВ или АВР электроснабжающей организации. При несоответствии схемы питания потребителей первой категории требованиям ПУЭ аварией считается перерыв электроснабжения этих потребителей продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения потребителей произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;
- одного и более потребителей второй категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;
- одного и более потребителей третьей категории продолжительностью более 24 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей.
9. Технологическими отказами в электрических сетях считаются:
9.1. Неисправности основного оборудования, восстановление работоспособности которого может быть произведено в течение не более 7 суток после выхода его из строя.
9.2. Неисправности питающей линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10(6) кВ. и выше, которая была восстановлена после выхода ее из строя:
- воздушная линия за период от 12 часов до 3 суток;
- кабельная линия за период от 2 до 10 суток.
9.3. Неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения:
- одного и более потребителей первой категории при несоответствии схемы их питания требованиям ПУЭ, продолжительностью от 3 до 10 часов, если нарушение электроснабжения потребителей произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;
- одного и более потребителей второй категории продолжительностью от 3 до 10 часов;
- одного и более потребителей третьей категории продолжительностью более 10 до 24 часов.
10. Функциональными отказами в электрических сетях считаются нарушения режима работы, не вызвавшие последствий, а также:
10.1. Выход из строя измерительных трансформаторов, разрядников, трансформаторов и др., не относящихся к основному оборудованию.
10.2. Выход из строя устройств АПВ, АВР, релейной защиты, телемеханики.
Не относится к инцидентам в электрических сетях вывод из работы оборудования по оперативной заявке для устранения мелких дефектов и неисправностей (замена элементов опоры, подтяжка бандажей, чистка изоляции, устранение течи масла в трансформаторах, силовых и масляных выключателях, подтяжка болтовых соединений в РП, ТП, выправка опор, устранение других неисправностей, угрожающих нормальной эксплуатации электроустановок или электроснабжения потребителей и т.д.), выявленных при профилактическом осмотре и контроле.
11. Основными направлениями предупреждения технологических нарушений и аварий и поддержания постоянной готовности предприятия жизнеобеспечения к их ликвидации являются:
- постоянная подготовка персонала к ликвидации возможных технологических нарушений путем своевременного проведения противоаварийных тренировок, повышения качества профессиональной подготовки;
- создание необходимых аварийных запасов материалов к оборудованию;
- обеспечение персонала средствами связи, пожаротушения, автотранспортом и др. механизмами, необходимыми средствами защиты;
- своевременное обеспечение рабочих мест схемами технологических трубопроводов, инструкциями по ликвидации технологических нарушений, программами переключений;
- тестирование персонала при приеме на работу, а также в процессе трудовой деятельности по готовности к оперативной работе.
12. Порядок ликвидации аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Константиновского района.
Руководители предприятий, учреждений, организаций жизнеобеспечения, осуществляющие строительство, реконструкцию, расширение, капитальный ремонт или эксплуатацию здания или сооружения, на котором произошла авария, должны немедленно, в соответствии с "Инструкцией по действиям работников при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени" передать донесения в органы местного самоуправления сельских поселений и администрацию Константиновского района, в соответствии со "Схемой взаимодействия при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энерго-, тепло-, водоснабжения".
В случае возникновения аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Константиновского района дежурный предприятия жизнеобеспечения в течение часа по факсу направляет информацию о возникновении аварии дежурному ЕДДС администрации Константиновского района и администрации сельских поселений района.
Передача донесений может производиться по телефонным, телеграфным и радиоканалам связи с использованием различных систем передачи информации (модемной, телекодовой, факсимильной и т.п.).
В донесении должны содержаться следующие сведения: полное наименование и техническая характеристика объекта, наименование эксплуатационной организации, место расположения объекта (почтовый или строительный адрес), дата и время аварии, характер и объем разрушений, сведения о пострадавших и погибших, обстоятельства при которых произошла авария, сведения о назначении местной комиссии и вероятной причине аварии.
13. Информация предприятия жизнеобеспечения должна содержать следующие сведения:
- наименование населенного пункта, наименование и адрес объекта аварии;
- краткое описание причин и характера аварии;
- время начала прекращения подачи энергоресурсов по потребителям;
- перечень объектов, подлежащих отключению от энергоресурсов, и объектов, которым прекращена подача энергоресурсов;
- объем повреждений и разрушений, состояние коммуникаций, вышедших из строя, в том числе по видам:
Наименование коммуникаций, энергосистем |
Показатели параметров состояния |
ЛЭП (распределительные сети) |
Мощность (кВт), протяжённость (км), кол-во опор (шт.), кол-во трансформаторных подстанций (шт.) |
Линии связи |
Протяжённость (км), характеристика линий связи |
Системы водоснабжения и канализации |
Протяжённость (км), тип, диаметр труб (км), давление, для оборудования - мощность, тип и количество |
Системы теплоснабжения |
Протяжённость (км), тип, диаметр труб (км), давление, для оборудования - мощность, тип и количество |
- время начала работ по ликвидации аварии, количество аварийных бригад и их численность, ответственное лицо предприятия жизнеобеспечения, за организацию и ход работы на объекте аварии, контактный телефон;
- планируемое время прекращения работ.
14. Предприятия (организации) жизнеобеспечения на территории Константиновского района должны иметь аварийно-диспетчерскую службу (АДС).
14.1. Основными задачами диспетчерского управления при ликвидации технологических нарушений являются:
- предотвращение развития нарушений, предупреждение травм персонала и повреждения оборудования, не затронутого технологическим нарушением;
- создание наиболее надежных послеаварийной схемы и режима работы системы в целом и ее частей;
- выяснение состояния отключившегося и отключенного оборудования и, при возможности, включение его в работу;
- включение оборудования в работу и восстановление схемы сети, работоспособности оборудования.
14.2. На каждом диспетчерском пункте, щите управления организации должна находиться:
- инструкция (порядок) по предотвращению и ликвидации технологических нарушений и аварий, которая составляется в соответствии с типовой инструкцией;
- планы ликвидации технологических нарушений и аварий (в сетях, топливном хозяйстве и котельных и т.п.).
14.3. Аварийно-диспетчерскими службами предприятий (организаций) жизнеобеспечения согласовываются документы, определяющие их взаимодействие при ликвидации технологических нарушений в смежных предприятиях жизнеобеспечения и органах местного самоуправления и сельских поселений Константиновского района.
14.4. В случае возникновения аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Константиновского района АДС предприятия жизнеобеспечения должны руководствоваться утвержденным на предприятии "Порядком ликвидации аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения", составленным в соответствии с действующими правилами.
14.5. АДС предприятия жизнеобеспечения фиксирует время завершения работ по ликвидации аварий и возобновления подачи энергоснабжения потребителей и направляет соответствующую информацию в органы местного самоуправления Константиновского района и сельских поселений.
15. Предприятие жизнеобеспечения при организации работ и ликвидации аварии и технологических нарушений:
15.1. Взаимодействует со смежными предприятиями жизнеобеспечения и органами местного самоуправления в соответствии с действующими нормами и правилами. При этом предприятие (организация) жизнеобеспечения, на сетях (системах) которого произошла авария, разрабатывает и осуществляет необходимые мероприятия по устранению причин, препятствующих нормальному энергоснабжению (водоснабжения).
15.2. В указанный срок смежные предприятия жизнеобеспечения и органы местного самоуправления сельских поселений Константиновского района должны принять меры к безаварийному прекращению технологического процесса, меры по обеспечению безопасности людей, по охране окружающей среды и сохранности оборудования в связи с прекращением подачи энергоресурсов.
15.3. Предприятие жизнеобеспечения обязано организовать временное обеспечение энергоресурсов потребителям из резервных источников, для снижения негативных последствий аварии и ущерба.
15.4. На время ликвидации аварии и технологических нарушений предприятие (организация) жизнеобеспечения по согласованию с органами местного самоуправления сельских поселений и местными службами Госсанэпиднадзора организует подачу энергоресурсов в отдельные районы населенного пункта по графикам с обязательным оповещением потребителей о режимах их обеспечения (отпуска).
16. Органы местного самоуправления сельских поселений Константиновского района:
16.1. Ведут контроль за ходом работ по ликвидации аварий и взаимодействием предприятий жизнеобеспечения в целях ликвидации негативных последствий аварий.
16.2. Обязаны каждые четыре часа, с момента возникновения аварии, предоставлять информацию дежурному ЕДДС администрации Константиновского района о проводимых мероприятиях и ходе выполнения работ по ликвидации аварий согласно схеме взаимодействия (приложение N 1).
17. После ликвидации аварии комиссионно составляется акт приемки выполненных работ и не позднее 4 часов с момента ликвидации представляется дежурному ЕДДС администрации Константиновского района.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации района
от 12 сентября 2019 г. N 635
Инструкция
по действиям работников при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени
1. Общие положения
Настоящая Инструкция определяет порядок действий работников при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера и при ведении гражданской обороны и является обязательной для исполнения всеми лицами, постоянно или временно работающими на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.
ЧС природного и техногенного характера могут возникать внезапно или после некоторого (различного по продолжительности) периода угрозы, который должен быть в максимальной мере использован для предотвращения ЧС или уменьшения возможного ущерба. С этой целью на территории поселения может быть введен режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.
Содержание данной инструкции доводится до всех работников предприятия.
2. Перечень проводимых мероприятий при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации
N п/п |
Проводимые мероприятия |
Время выполнения |
При угрозе взрыва | ||
1. |
Сообщить о полученной информации в администрацию Константиновского района (начальнику отдела ГЗ и ПБ и дежурному ЕДДС Константиновского района) |
Ч. + 15 мин |
2. |
Безаварийно остановить все работы и эвакуировать работников из помещений в установленное место сбора |
Ч. + 30 мин |
3. |
Встретить прибывшее спецподразделение отделения полиции по Константиновскому району МО МВД РФ "Михайловское" и обеспечить обследование помещений и территории |
По прибытии |
При угрозе пожара | ||
4. |
Организовать наблюдение за обстановкой в помещениях и на прилегающей территории |
Постоянно |
5. |
Подготовить к эвакуации работников, материальные ценности и документы |
Ч. + 2 часа |
При угрозе возникновения аварии на энергетических и инженерных коммуникациях | ||
6. |
Оценить обстановку и ее возможные последствия в случае аварии |
Ч. + 15 мин |
7. |
Организовать наблюдение за опасным участком. Эвакуировать работников из опасной зоны |
Постоянно |
При угрозе химического заражения (подхода облака, зараженного АХОВ) | ||
8. |
Организовать наблюдение за обстановкой в районе расположения объектов жилищно-коммунального хозяйства. Оповестить работников предприятия и подготовить их к возможным действиям в условиях ЧС |
Постоянно |
9. |
Организовать выдачу работникам предприятия средств индивидуальной защиты |
Ч. + 3 часа |
10. |
Подготовиться к возможной герметизации помещений, отключению вентиляции, созданию запасов воды, проведению эвакуации работников |
Ч. + 4 часа |
11. |
Подготовить медикаменты и другие медицинские средства для оказания первой медицинской помощи пострадавшим |
Ч. + 1 час |
При угрозе радиоактивного заражения | ||
12. |
Постоянно прослушивать программы радиовещания и телевидения для получения информации о радиоактивном заражении местности |
Постоянно |
13. |
Организовать через ЕДДС района периодическое получение информации об уровнях радиации в районе размещения объектов ЖКХ |
Ч. + 1 час |
14. |
Организовать выдачу работникам предприятия средств индивидуальной защиты |
Ч. + 2 часа |
15. |
Подготовиться к отключению вентиляционных систем, подготовить подручные средства для герметизации помещений, создать запасы воды в герметичной таре, подготовиться к проведению эвакуации |
Ч. + 1 час |
16. |
Организовать накопление медицинских препаратов для последующей профилактики работников |
Ч. + 24 часа |
При угрозе возникновения стихийных бедствий (резком изменении температуры воздуха, сильном ветре, ливневых дождях, сильном снегопаде и других резких изменениях окружающей среды) | ||
17. |
Организовать наблюдение за состоянием окружающей среды |
Постоянно |
18. |
Организовать на предприятии посменное круглосуточное дежурство руководящего состава |
Ч. + 1 час |
19. |
Оценить противопожарное состояние зданий, проверить состояние огнетушителей, мест забора воды. Привести в готовность противопожарное звено предприятия, усилить контроль за состоянием коммунально-энергетических сетей |
Ч. + 3 часа |
20. |
Организовать взаимодействие с ЕДДС района, подготовить к возможной эвакуации работников |
|
3. Перечень проводимых мероприятий при возникновении чрезвычайной ситуации
N п/п |
Проводимые мероприятия |
Время выполнения |
В случае срабатывания взрывного устройства | ||
1. |
Организовать аварийно-спасательные и другие неотложные работы, сообщить о факте взрыва в ЕДДС района |
Немедленно |
При аварии на энергетических и инженерных коммуникациях | ||
2. |
Оповестить работников предприятия, потребителей услуг и вывести их из опасной зоны |
Ч. + 15 мин. |
3. |
Направить аварийную бригаду, обслуживающую данный муниципальный участок |
Ч. + 15 мин. |
4. |
Выявить пострадавших при аварии, оказать им первую медицинскую помощь и направить их в лечебные учреждения |
Ч. + 30 мин. |
5. |
Доложить об аварии в ЕДДС Константиновского района |
Ч. + 30 мин. |
6. |
Организовать эвакуацию работников, материальных ценностей и документов из прилегающих к месту аварии помещений |
По обстановке |
При возникновении пожара | ||
7. |
Сообщить в пожарную охрану Константиновского района по телефону 91 1 01 в ЕДДС района 91 3 01 |
Немедленно |
8. |
Организовать локализацию и тушение пожара имеющимися средствами |
Немедленно |
9. |
Организовать проверку всех помещений для выявления пострадавших. Оказать пострадавшим первую медицинскую помощь и отправить их в лечебные учреждения |
Немедленно |
10. |
Приступить к выносу первоочередных документов и имущества из прилегающих к месту пожара помещений. Организовать охрану вынесенного имущества |
Немедленно |
11. |
Отключить подачу в здание электроэнергии |
Ч. + 5 мин. |
12. |
Отключить вентиляционные системы, закрыть окна и двери в помещениях |
Ч. + 5 мин. |
13. |
Эвакуировать людей из прилегающих к месту пожара помещений |
Ч. + 5 мин. |
14. |
Организовать встречу пожарной команды и сообщить старшему команды сведения об очаге пожара, принятых мерах и особенностях здания |
По прибытии |
15. |
Доложить о принятых мерах в ЕДДС района |
Ч. + 30 мин. |
При массовых пищевых отравлениях и особо опасных инфекциях | ||
16. |
При появлении признаков группового отравления или инфекционных заболеваний немедленно вызвать бригаду скорой помощи |
По обстановке |
17. |
Доложить о появлении заболеваний ЕДДС района по телефону 91 3 01 |
Ч. + 10 мин. |
18. |
При появлении инфекционных заболеваний обеспечить строгое выполнение работниками предприятия противоэпидемических мероприятий |
По обстановке |
При химическом заражении (аварии с выбросом АХОВ) | ||
19. |
Включить радио (телевизор) и прослушать сообщение о характере аварии, оповестить об аварии работников предприятия |
По сигналу |
20. |
Отключить вентиляционные системы, закрыть и загерметизировать окна и двери |
Ч. + 15 мин. |
21. |
Выдать работникам противогазы, ватно-марлевые повязки и растворы для их смачивания: - при угрозе заражения аммиаком - 2% раствор лимонной или уксусной кислоты; - при угрозе заражения хлором - 2% раствор соды |
Ч. + 30 мин. |
22. |
Организовать контроль за состоянием всех помещений, отключить все оборудование, запретить пользование нагревательными приборами и открытым огнем |
Ч. + 15 мин. |
23. |
Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим и отправить их в лечебные учреждения района |
По обстановке |
24. |
Обеспечить постоянную связь с ЕДДС |
Постоянно |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации района
от 12 сентября 2019 г. N 635
Схема
взаимодействия при угрозе и ликвидации ЧС на объектах энерго-, тепло-, водоснабжения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 12 сентября 2019 г. N 635 "О порядке ликвидации аварийных ситуаций в системе тепло-, водоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии в Константиновском районе"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Константиновского района от 22 сентября 2020 г. N 614 настоящий документ признан утратившим силу