Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок действий контрактной службы и взаимодействия со структурными подразделениями Инспекции при планировании закупок
3.1. План-график закупок формируются на основании заявок, представляемых структурными подразделениями Инспекции, исходя из целей осуществления закупок.
3.2. Для предварительной оценки объемов расходов Инспекции на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Инспекции, структурными подразделениями Инспекции в срок до 1 мая, 1 августа, 1 декабря текущего года обеспечивают предоставление информации о планируемых закупках, согласованную с заместителем руководителя Инспекции, курирующим соответствующее направление деятельности Инспекции.
3.3. Заявки о включении закупок товаров, работ, услуг в план-график закупок должны содержать следующие сведения:
1) наименование и описание объекта закупки с указанием ориентировочной цены и характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона;
2) количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
3) планируемые строки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги;
4) обоснование закупки путем установления соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Федерального закона.
3.4. К заявке может быть приложено обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также указаны дополнительные требования к участникам закупки и обоснование таких требований.
3.5. Заявки, заполненные без указания обязательных сведений, предусмотренных пунктом 3.3 Положения, отклоняются и возвращаются инициатору закупки в момент подачи заявки или незамедлительно после обнаружения данных оснований для отклонения заявки.
3.6. В течение трех рабочих дней специалисты контрактной службы проверяют заявки на предмет соответствия их требованиям законодательства об осуществлении закупок, корректность и полноту указанных сведений, объему финансовых средств, другим требованиям.
3.7. По итогам рассмотрения заявки руководитель контрактной службы принимает решение о включении данной заявки в план-график Инспекции или о возвращении заявки инициатору закупки для устранения замечаний. При этом указанные замечания должны быть устранены инициатором закупки в течение одного рабочего дня.
3.8. Специалисты контрактной службы проверяют заявку с устраненными замечаниями в течение одного рабочего дня. По итогам данной проверки руководитель контрактной службы принимает решение о включении данной заявки в план-график или об отклонении данной заявки.
3.9. В течение десяти рабочих дней после доведения до Инспекции объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации специалистом контрактной службы формируются план-график закупок и утверждается руководителем контрактной службы.
3.10. В случае необходимости внесения изменений в план-график инициатор закупки предоставляет в контрактную службу заявку не позднее десяти рабочих дней до предполагаемой даты осуществления, изменения или отмены закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.