Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 октября 2019 г. - Приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 28 октября 2019 г. N 180
Приложение
Утверждено
приказом государственной жилищной
инспекции Краснодарского края
от 20 августа 2015 года N 89
Положение
о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядке взаимодействия контрактной службы с другими структурными подразделениями государственной жилищной инспекции и Краснодарского края
30 мая, 11 сентября 2017 г., 23 сентября, 28 октября 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядке взаимодействия контрактной службы с другими структурными подразделениями государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - Инспекция, Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и приказом государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 24.03.2014 N 13 "О создании контрактной службы".
II. Распределение обязанностей между членами контрактной службы
2.1. Функции и полномочия руководителя контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) осуществляет текущий и проектный контроль выполнения обязанностей работниками контрактной службы;
3) представляет на рассмотрение предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
4) утверждает план-график закупок;
5) утверждает документацию по организации и осуществлению закупок для нужд Инспекции, проведённых с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов по закупкам для нужд Инспекции, проведённым с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
2.2. Функции и полномочия члена контрактной службы - начальника отдела финансового обеспечения и государственных закупок, главный бухгалтер:
1) исполняет функции руководителя контрактной службы в период его отсутствия;
2) обеспечивает осуществление постоянного контроля по вопросам планирования закупок, в том числе своевременности подготовки изменений для внесения в план-график с учетом полученного Инспекцией объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской! Федерации;
3) визирует предложения (заявки) структурных подразделений Инспекции о проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Инспекции, что подтверждает наличие лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок на эти цели;
4) на основании представленных сведений организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5) на основании представленных сведений организует возврат или удержание денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов или обеспечения гарантийных обязательств.
6) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
2.3. Функции и полномочия члена контрактной службы - заместителя начальника отдела кадрового и информационною обеспечения:
1) исполняет функции главного специалиста 1 разряда отдела финансового обеспечения и государственных закупок в период его отсутствия;
2) осуществляет подготовку обоснования закупки и описание объекта закупки при формировании плана-графика, в части закупки компьютерной техники и оргтехники, запасных частей, комплектующих, расходных материалов для компьютерной техники и оргтехники, инструментов для работы со слаботочными сетями, бумаги для копировально-множительной техники программного обеспечения, лицензий, электронных подписей, услуг по информационному сопровождению сайта Инспекции, услуг (работ, товара) в области защиты информации, а также услуг, связанных с содержанием и обслуживанием компьютерной техники и оргтехники, и иные аналогичные товары, работы, услуги;
3) организует, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Инспекции;
4) организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
6) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
7) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Инспекции, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.4. Функции и полномочия члена контрактной службы - главного специалиста 1 разряда отдела финансового обеспечения и государственных закупок:
1) исполняет функции заместителя начальника отдела кадрового и информационного обеспечения в период его отсутствия;
2) формирует план-график, на основании предложений о планируемых закупках, представленных структурными подразделениями Инспекции, согласованных с руководителем контрактной службы, организует в течение десяти рабочих дней после доведения до Инспекции объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждение плана-графика, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
3) обеспечивает подготовку обоснования закупки в соответствии с положениями статей 19 и 22 Федерального закона;
4) организует утверждение и ведение плана-графика;
5) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги при формировании плана-графика закупок;
6) обеспечивает формирование, согласование с руководителем контрактной службы, внесение изменений, размещение в единой информационной системе, организует утверждение руководителем Инспекции нормативных затрат на обеспечение функций Инспекции и ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых Инспекцией определены требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
7) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок;
9) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки, проекта контракта), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
10) осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Инспекции (далее - единая комиссия) на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок;
11) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке (за исключением описания объекта закупки компьютерной техники и оргтехники, запасных частей, комплектующих, расходных материалов для компьютерной техники и оргтехники, инструментов для работы со слаботочными сетями, бумаги для копировально-множительной техники программного обеспечения, лицензий, электронных подписей, услуг по информационному сопровождению сайта Инспекции, услуг (работ, товара) в области защиты информации, а также услуг, связанных с содержанием и обслуживанием компьютерной техники и оргтехники, и иные аналогичные товары, работы, услуги);
12) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссий, в том числе обеспечивает проверку на соответствие требованиям извещения, документации об осуществления закупки, а также требованиям, установленным к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона.
13) обеспечивает отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;
14) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
15) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
16) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проекты контрактов, протоколы и иные документы, подлежащие размещению, предусмотренные Федеральным законом;
17) подготавливает и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
18) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
19) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
20) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
21) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы;
22) обеспечивает заключение контрактов;
23) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
24) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Инспекции от исполнения контракта;
25) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
- организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выпол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.