Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 14.10.2019 г. N 12598-П
Административный регламент
предоставления администрацией города муниципальной услуги "Содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города муниципальной услуги "Содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией города Магнитогорска, а также порядок взаимодействия с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" (далее именуется - муниципальная услуга).
2. Целью настоящего Регламента является оплата содержания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города
3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальных сайтах администрации города Магнитогорска (www.magnitogorsk.ru) и управления социальной защиты населения администрации города (www.socmgn.eps74.ru);
- на информационных стендах:
1) управления социальной защиты населения администрации города по адресу город Магнитогорск, проспект Ленина, 72;
2) в зданиях МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", по адресам:
- город Магнитогорск, улица Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, проспект Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
Информация о муниципальной услуге содержит следующие сведения, в том числе:
1) категории заявителей;
2) срок предоставления муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих, работников;
7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги;
8) способы (формы) подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе информацию о месте нахождения управления социальной защиты населения администрации города, информацию о праве заявителя на отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также о порядке отзыва поданного заявления.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4. Категории заявителей.
Родители (законные представители), проживающие (имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания) на территории города Магнитогорска, отнесенные к категориям семей в социально опасном положении или семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города и являющиеся:
1) гражданами Российской Федерации;
2) иностранными гражданами и лицами без гражданства, в том числе беженцами, постоянно проживающими на территории Российской Федерации;
3) иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно проживающими на территории Российской Федерации и подлежащими обязательному социальному страхованию.
Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина, последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
Семья в социально опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
5. Заявление и документы (в части документов предоставляемых заявителем самостоятельно), установленные пунктом 12 данного Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем:
- посредством личного обращения по адресам, указанным ниже;
- по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении):
1) в управление социальной защиты населения администрации города по адресу город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 101, телефон 260627, 278753;
2) в МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", расположенным по адресам:
- город Магнитогорск, ул. Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, пр. Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день получения Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, с предоставлением заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 данного Регламента.
Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги на любой стадии выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Отзыв заявления осуществляется путем представления письменного заявления о прекращении выполнения административных процедур по предоставлению муниципальных услуг и возвращении ранее представленных документов, по адресам указанным в заявлении.
Заявление о прекращении выполнения административных процедур по предоставлению муниципальных услуг предоставляется заявителем путем личного обращения либо отправления по почте, и регистрируется в день получения указанного заявления управлением социальной защиты населения администрации города.
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города".
Содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города осуществляется путем оплаты содержания ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска (далее - оплата содержания ребенка в МДОУ) на основании счет-фактуры, предоставленных МУ "Централизованная бухгалтерия "Образование" районов города Магнитогорска .
Оплата содержания ребенка в МДОУ предоставляется в течение 12 месяцев на детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города (далее - Администрация) в лице уполномоченного органа - управления социальной защиты населения администрации города (далее - Управление):
1) в здании администрации города по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 101, телефон 260627, 278753;
2) в зданиях МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", по адресам:
- город Магнитогорск, ул. Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, пр. Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
8. Управление в предоставлении муниципальной услуги:
1) осуществляет личный прием граждан;
2) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирует очередность из заявителей, предоставивших документы, требуемые к самостоятельному предоставлению, установленные в соответствии с пунктом 12 данного Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4) готовит и направляет запросы о предоставлении справки о посещении ребенком муниципального дошкольного образовательного учреждения для категорий семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города;
5) готовит и направляет запросы для составления акта обследования материально-бытовых условий заявителя (далее - Акт обследования) в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации, находящиеся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города;
6) готовит приказ начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска";
7) готовит и направляет заявителю:
- отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
8) осуществляет сверку документов (счет-фактура и приложение к счет-фактуре (список детей)), предоставленных МУ "Централизованная бухгалтерия "Образование" районов г. Магнитогорска с приказом начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска" и направляет их на оплату в отдел социальных выплат, финансирования и отчетности Управления;
9) осуществляет финансовое обеспечение муниципальной услуги в пределах финансирования бюджетом города мероприятия "Содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является - оплата содержания детей в МДОУ из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города в течение 12 месяцев.
10. Срок для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги и представления заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
6) Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
7) Закон Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
8) Устав города Магнитогорска.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Примечание |
1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1.1 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются (приложение N 1): - фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (мать, отец, другой законный представитель ребенка); - сведения о месте жительства (регистрация по месту жительства или по месту пребывания) (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры); - контактный телефон; - сведения о ребенке (детях). |
Сайты Администрации и Управления, в Управлении, по адресам, указанным в пункте 7. |
На имя начальника Управления |
1.2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия страниц с информацией, удостоверяющей личность заявителя и место жительства со штампом о регистрации на территории г. Магнитогорска) |
|
|
1.3 |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) (копия), либо справка о рождении по форме N1 (копия) |
|
|
1.4 |
Свидетельство о расторжении брака либо справка о расторжении брака форма N 7 (копия); - Свидетельство об установлении отцовства (копия) либо справка об установлении отцовства форма N 9 (копия), - Справка об основании внесения в актовую запись о рождении ребёнка (копия). |
ЗАГС |
|
2. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
2.1 |
Справка о посещении ребенком муниципального дошкольного образовательного учреждения города Магнитогорска |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Магнитогорска |
|
2.2 |
Адресно - справочная информация о регистрации на территории г. Магнитогорска (копия). |
Управление МВД России по городу Магнитогорску Челябинской области |
При отсутствии в паспорте штампа о регистрации на территории г. Магнитогорска |
2.3 |
Акт обследования материально-бытового положения, составленный в комиссионном порядке, подтверждающий нахождение семьи на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления |
МУ КЦСОН, МУ ЦСП |
|
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, предусмотренные для самостоятельного предоставления заявителем;
2) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства указаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) заявление подано ненадлежащим лицом;
7) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
8) не представлены оригиналы документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно;
9) представлены документы, утратившие силу.
Иные основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) освоение лимитов финансирования из бюджета города на мероприятия "Содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019-2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П;
2) отсутствие лимитов финансирования из бюджета города на мероприятия "Содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019-2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) семья не находится на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления как семья, находящаяся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации;
2) отсутствие подтверждения факта проживания (регистрации) на территории г. Магнитогорска;
3) отсутствие подтверждения факта посещения ребенком (детьми) МДОУ.
Иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
16. В случае отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Управление для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги (получение консультации) составляет 15 минут.
19. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
20. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - Управлением по адресам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;
2) письменно - путем направления почтового отправления в Управление по адресам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;
3) по телефонам Управления, указанным в пункте 7 настоящего Регламента
4) на информационных стендах, расположенных в здании Управления и в зданиях по приему документов для предоставления муниципальной услуги;
5) по электронной почте Управления (uszn-mag@magnitogorsk.ru);
6) на официальных сайтах Администрации и Управления.
7) через единую государственную информационную систему социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления и к зданиям по приему документов для предоставления муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
г) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
ё) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
3) вход и выход здания Управления и зданий по приему документов оборудованы вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
5) в зданиях Управления и по приему документов размещены информационные стенды, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде размещена следующая информация:
а) текст (выдержки) настоящего Регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы Управления, а также график приема заявителей;
д) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
е) фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
а) комфортное расположение заявителя и должностного лица;
б) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
в) телефонную связь;
г) возможность копирования документов;
д) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
е) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
ё) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
8) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема получателей муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) места для проведения приема получателей муниципальной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Управления.
23. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги граждане имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги и подготовка запросов необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия либо подготовка письменного отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги (приложение N 2);
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка приказа начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска" либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3);
3) внесение данных получателя муниципальной услуги в учетную документацию и оформление документов на предоставление муниципальной услуги;
4) оплата содержания ребенка в МДОУ.
25. Прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги и подготовка запросов необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия, либо подготовка письменного отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Управление;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;
б) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги при поступлении документов непосредственно от заявителя при личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте должностное Управления, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Управлением для регистрации входящей корреспонденции;
б) направляет зарегистрированные документы должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4) при поступлении документов либо непосредственно от заявителя при его личном обращении, либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- заявление не содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства написаны полностью;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано надлежащим лицом;
- нет наличия противоречий в документах, представленных заявителем;
- представлены оригиналы документов;
- не представлены документы, утратившие силу;
- сопоставляет представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги с перечнем документов, требуемых к самостоятельному предоставлению, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
в) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, в случае если они не были представлены заявителем:
- справку об обучении ребенка в среднем общеобразовательном учреждении города Магнитогорска;
- Акт обследования материально-бытового положения, составленный в комиссионном порядке;
- Адресно - справочную информацию о регистрации на территории г. Магнитогорска в Управление МВД России по городу Магнитогорску Челябинской области (при отсутствия штампа в паспорте о регистрации на территории г. Магнитогорска);
5) при наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Возврат заявления и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 4).
При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Управление.
6) результатом административной процедуры является принятие документов на предоставление муниципальной услуги либо отказ в принятии документов на предоставление муниципальной услуги;
7) срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов в предоставлении муниципальной услуги, в том числе прием и регистрация заявления - не более 20 минут на одного заявителя.
26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка приказа начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска" либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала данной административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в принятии документов у заявителя, указанных в п. 13 настоящего Регламента;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
3) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит анализ представленных заявителем документов на наличие или отсутствие оснований в предоставлении муниципальной услуги;
б) формирует личное дело из представленных заявителем для получения муниципальной услуги документов;
в) вносит данные получателя муниципальной услуги в учетную документацию при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Регламента:
1) в журнал регистрации заявлений на оказание муниципальной услуги "Содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" (приложение N 5);
2) в приказ начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска";
г) осуществляет передачу приказа начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска" в МУ "Централизованная бухгалтерия "Образование" районов г. Магнитогорска;
д) ежемесячно осуществляет сверку документов (счет-фактура и приложение к счет-фактуре (список детей)), предоставленных МУ "Централизованная бухгалтерия "Образование" районов г. Магнитогорска с приказом начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска";
е) ежемесячно передает на оплату счета-фактуры, предоставленные МУ "Централизованная бухгалтерия "Образование" районов г. Магнитогорска в отдел социальных выплат, финансирования и отчетности Управления;
ё) оформляет в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Регламента и регистрирует в журнале решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6) .
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- номер и дату вынесения решения;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- адрес заявителя;
- дату подачи заявления и номер регистрации;
- дату рождения ребенка (детей), в отношении которого (которых) выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- причину отказа в муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения об отказе в муниципальной услуги;
- перечень представленных для предоставления муниципальной услуги документов, отметку о возврате их заявителю;
- данные специалиста Управления.
ж) предает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов заявителя на подпись начальнику Управления либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов, предварительно согласовав с начальником отдела Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) начальник Управления (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов, подписывает их и передает должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги следующие документы:
- приказ "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска" для осуществления выплаты единовременного пособия;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги для регистрации в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления его заявителю со всеми представленными документами;
5) общий срок выполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дней.
27. Внесение данных получателя муниципальной услуги в учетную документацию и оформление документов на предоставление муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры внесение данных получателя муниципальной услуги в журнал регистрации заявлений на содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детей из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города и оформлению документов на предоставление муниципальной услуги является получение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником Управления (его заместителем) личного дела с решением о предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
Документы хранятся в течение пяти лет:
- личные дела на предоставление муниципальной услуги - в отделе социальной поддержки семьи и детей Управления;
- приказы начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска" - в отделе социальных выплат, финансирования и отчетности Управления.
4) результатом данной административной процедуры является завершение оформления документов по предоставлению муниципальной услуги получателю муниципальной услуги.
28. Оплата содержания ребенка в МДОУ.
1) юридическим фактом для начала данной административной процедуры является:
- регистрация приказа начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска";
- передача приказа начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска" должностным лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги в отдел социальных выплат, финансирования и отчетности Управления и счетов-фактур, предоставленные МУ "Централизованная бухгалтерия "Образование" районов г. Магнитогорска для оплаты содержания ребенка в МДОУ;
2) результатом данной административной процедуры является перечисление оплаты за содержание ребенка в МДОУ на расчетные счета МУ "Централизованная бухгалтерия "Образование" районов г. Магнитогорска ежемесячно в течение 10 рабочих дней с даты регистрации приказа начальника Управления "О содержании детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Магнитогорска".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом, и принятия решений должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником структурного подразделения (отдела) Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и начальником Управления (его заместителем).
Персональная ответственность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в должностных инструкциях специалистов.
30. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Управления и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих, работников
32. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом социальной защиты, должностными лицами органов социальной защиты, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
33. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Администрации по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет 152, телефон: 8 (3519) 490500;
2) в Управлении по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет 101, телефон: 8 (3519) 278963;
3) в МУ КЦСОН, по адресам:
- город Магнитогорск, улица Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, проспект Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
4) на информационных стендах, расположенных в зданиях Управления и МУ КЦСОН;
5) на официальных сайтах Администрации и Управления.
34. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение Управлением, должностным лицом Управления срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, либо в Администрацию, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействия) Управления, муниципального служащего Управления, должностного лица Управления, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Администрации и Управления, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей осуществляется по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет 101, телефон: 8 (3519) 278963.
36. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Управления подаются начальнику Управления.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, его начальника и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 39 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы:
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 39, дается информация о действиях, Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 39, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления социальной защиты населения |
И.Н. Михайленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.