Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 14.10.2019 г. N 12599-П
Административный регламент
предоставления администрацией города муниципальной услуги "Обеспечение электронными проездными билетами учащихся из многодетных малоимущих семей, из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города муниципальной услуги "Обеспечение электронными проездными билетами учащихся из многодетных малоимущих семей, из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией города Магнитогорска, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с учреждениями и организациями, физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение электронными проездными билетами учащихся из многодетных малоимущих семей, из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" (далее - муниципальная услуга).
2. Целью настоящего Регламента является обеспечение электронными проездными билетами учащихся из многодетных малоимущих семей, из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города.
3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Магнитогорска (www.magnitogorsk.ru) и управления социальной защиты населения администрации города (www.socmgn.eps74.ru);
- на информационных стендах:
1) управления социальной защиты населения администрации города по адресу: город Магнитогорск Ленина, 72;
2) в зданиях МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МУ КЦСОН), по адресам:
- город Магнитогорск, улица Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, проспект Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
Информация о муниципальной услуге содержит следующие сведения, в том числе:
1) категории заявителей;
2) срок предоставления муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих, работников;
7) способы (формы) подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе информацию о месте нахождения управления социальной защиты населения администрации города, информацию о праве заявителя на отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также о порядке отзыва поданного заявления.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4. Категории заявителей.
Родители (законные представители детей), проживающие (имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания) на территории города Магнитогорска, отнесенные к категориям многодетных малоимущих семей или семей в социально опасном положении или семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города и являющиеся:
1) гражданами Российской Федерации;
2) иностранными гражданами и лицами без гражданства, в том числе беженцами, постоянно проживающими на территории Российской Федерации;
3) иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно проживающими на территории Российской Федерации и подлежащими обязательному социальному страхованию.
Малоимущая семья - семья среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.
Многодетная семья - семья, имеющая на своем содержании трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет.
Семья в социально опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
5. Заявление и документы (в части документов предоставляемых заявителем самостоятельно), установленные пунктом 12 Регламента предоставляются заявителем:
- посредством личного обращения по адресам, указанным в настоящем пункте Регламента;
- по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении):
1) в управление социальной защиты населения администрации города по адресу город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 101, телефон 260627, 278753;
2) в МУ КЦСОН, расположенным по адресам:
- город Магнитогорск, ул. Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, пр. Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день получения Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, с предоставлением заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента.
Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги на любой стадии выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Отзыв заявления осуществляется путем представления письменного заявления о прекращении выполнения административных процедур по предоставлению муниципальных услуг и возвращении ранее представленных документов, по адресам указанным в заявлении.
Заявление о прекращении выполнения административных процедур по предоставлению муниципальных услуг предоставляется заявителем путем личного обращения либо отправления по почте, и регистрируется в день получения указанного заявления управлением социальной защиты населения администрации города.
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение электронными проездными билетами учащихся из многодетных малоимущих семей, из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города".
Обеспечение электронными проездными билетами учащихся из многодетных малоимущих семей, из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города осуществляется путем предоставления электронных проездных билетов (далее - проездной билет), которые не подлежат продаже и передаче другим лицам для проезда в муниципальном транспорте города Магнитогорска в течение учебного года на срок:
1) на учебный год - детям из многодетных малоимущих семей;
2) на три месяца - детям из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Магнитогорска (далее - Администрация) в лице уполномоченного органа - управления социальной защиты населения администрации города (далее - Управление):
1) в здании администрации по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 101, телефон 260627, 278753;
2) в зданиях МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", по адресам:
- город Магнитогорск, ул. Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, пр. Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
8. Управление в предоставлении муниципальной услуги:
1) осуществляет личный прием граждан;
2) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирует очередность из заявителей, предоставивших документы, требуемые к самостоятельному предоставлению, установленные в соответствии с пунктом 12 Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4) готовит и направляет запросы для составления акта обследования материально-бытовых условий заявителя (далее - Акт обследования) на семьи в социально опасном положении и семьи в трудной жизненной ситуации, находящиеся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города;
5) готовит приказ начальника Управления "Об обеспечении учащихся электронными проездными билетами для проезда в муниципальном транспорте";
6) осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации приказа начальника Управления "Об обеспечении учащихся электронными проездными билетами для проезда в муниципальном транспорте" выдачу по ведомости проездного билета (проездных билетов) заявителю в порядке очередности
7) готовит и направляет заявителю:
- отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
8) осуществляет финансовое обеспечение муниципальной услуги в пределах финансирования бюджетом города мероприятия "Обеспечение электронными проездными билетами учащихся из многодетных малоимущих семей и из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019-2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача по ведомости проездного билета (проездных билетов) на ребенка (детей) заявителю:
1) на учебный год - детям из многодетных малоимущих семей;
2) сроком на три месяца - детям из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления.
10. Срок для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с предоставлением заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
6) Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
7) Закон Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
8) Устав города Магнитогорска.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) многодетные малоимущие семьи:
N |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Примечание |
1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1.1 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются (приложение N 1): - фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (мать, отец, другой законный представитель ребенка); - сведения о месте жительства (регистрация по месту жительства или по месту пребывания) (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры); - контактный телефон; - сведения о ребенке (детях). |
Сайты Администрации и Управления, в Управлении, по адресам, указанным в пункте 7 регламента. |
На имя начальника Управления |
1.2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия страниц с информацией, удостоверяющей личность заявителя и место жительства со штампом о регистрации на территории г. Магнитогорска (при наличии)). |
|
|
1.3 |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) (копия), либо справка о рождения по форме N1 (копия), либо Удостоверение многодетной семьи Челябинской области (копия). |
|
|
1.4 |
Свидетельство о расторжении брака либо справка о расторжении брака форма N 7 (копия); - Свидетельство об установлении отцовства (копия) либо справка об установлении отцовства форма N 9 (копия), - Справка об основании внесения в актовую запись о рождении ребёнка (копия). |
ЗАГС |
|
1.5 |
Решение органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства), договора об осуществлении опеки или попечительства (для опекунов (попечителей), приемных родителей) (копия) |
Отдел опеки и попечительства Управления |
|
1.6 |
Для трудоспособных граждан - справки о доходах заявителя (заявителей) и иных членов семьи за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". |
По месту работы, учебы заявителя |
|
2. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
2.1 |
Для безработных трудоспособных граждан: а) справка о постановке на учете в качестве безработного; б) справка о размере пособия по безработице. |
ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска" |
|
2.2 |
Адресно - справочная информация о регистрации на территории г. Магнитогорска (копия). |
Управление МВД России по городу Магнитогорску Челябинской области |
При отсутствии в паспорте штампа о регистрации на территории г. Магнитогорска |
2.3 |
Справка о размере пенсии |
ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске |
|
2.4 |
Справка о размере государственных пособий на детей (ежемесячное пособие, по уходу за ребенком и др.) |
Отдел назначения социальных пособий Управления |
|
2.5 |
Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Челябинской области |
|
2.6 |
Справка об обучении ребенка в среднем общеобразовательном учреждений города Магнитогорска |
Среднее общеобразовательное учреждение |
|
2) семьи в социально опасном положении и семьи в трудной жизненной ситуации, находящиеся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления:
N п/п |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Примечание |
1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1.1 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются (приложение N 1): - фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (мать, отец, другой законный представитель ребенка); - сведения о месте жительства (регистрация по месту жительства или по месту пребывания) (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры); - контактный телефон; - сведения о ребенке (детях). |
Сайты Администрации и Управления, в Управлении, по адресам, указанным в пункте 7 Регламента . |
На имя начальника Управления |
1.2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия страниц с информацией, удостоверяющей личность заявителя и место жительства со штампом о регистрации на территории г. Магнитогорска (при наличии)). |
|
|
1.3 |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) (копия), либо справка о рождения по форме N1 (копия). |
|
|
2. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
2.1 |
Для безработных трудоспособных граждан: а) справка о постановке на учете в качестве безработного; б) справка о размере пособия по безработице. |
ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска" |
|
2.2 |
Адресно - справочная информация о регистрации на территории г. Магнитогорска (копия). |
Управление МВД России по городу Магнитогорску Челябинской области |
При отсутствии в паспорте штампа о регистрации на территории г. Магнитогорска |
2.3 |
Справка о размере пенсии |
ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске |
Справка о размере пенсии |
2.4 |
Справка о размере государственных пособий на детей (ежемесячное пособие, по уходу за ребенком и др.) |
Отдел назначения социальных пособий Управления |
Справка о размере государственных пособий на детей (ежемесячное пособие, по уходу за ребенком и др.) |
2.5 |
Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Челябинской области |
Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе |
2.6 |
Справка об обучении ребенка в среднем общеобразовательном учреждении города Магнитогорска |
Среднее общеобразовательное учреждение |
|
2.7 |
Акт обследования материально-бытового положения, составленный в комиссионном порядке (в случае невозможности получения документов, указанных в п.п.2.1, 2.2, 2.3, 2.4) |
МУ КЦСОН, МУ "Центр социальной помощи семье и детям города Магнитогорска" (далее - МУ ЦСП) |
|
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 12 Регламента, предусмотренные для самостоятельного предоставления заявителем;
2) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства указаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) заявление подано ненадлежащим лицом;
7) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
8) не представлены оригиналы документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно;
9) представлены документы, утратившие силу.
Иные основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) освоение лимитов финансирования из бюджета города на мероприятия "Обеспечение электронными проездными билетами учащихся из многодетных малоимущих семей и из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П.
2) отсутствие лимитов финансирования из бюджета города на мероприятия "Обеспечение электронными проездными билетами учащихся из многодетных малоимущих семей и из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие подтверждения факта проживания (регистрации) на территории г. Магнитогорска;
2) семья не является малоимущей многодетной, либо не находится на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления как семья в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации;
3) отсутствие подтверждения факта обучения ребенка (детей) в общеобразовательном учреждении города Магнитогорска.
Иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
16. В случае отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Управление для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги (получение консультации) составляет 15 минут.
19. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
20. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - Управлением, по адресам, указанным в пункте 7 Регламента;
2) письменно - путем направления почтового отправления в Управление по адресам, указанным в пункте 7 Регламента;
3) по телефонам Управления, указанным в пункте 7 Регламента
4) на информационных стендах, расположенных в здании Управления и в зданиях по приему документов для предоставления муниципальной услуги;
5) по электронной почте Управления (uszn-mag@magnitogorsk.ru);
6) на официальных сайтах Администрации и Управления.
7) через единую государственную информационную систему социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления и к зданиям по приему документов для предоставления муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
г) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
ё) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
3) вход и выход здания Управления и зданий по приему документов оборудованы вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
5) в зданиях Управления и по приему документов размещены информационные стенды, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде размещена следующая информация:
а) текст (выдержки) настоящего Регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы Управления, а также график приема заявителей;
д) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
е) фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
а) комфортное расположение заявителя и должностного лица;
б) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
в) телефонную связь;
г) возможность копирования документов;
д) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
е) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
ё) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
8) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема получателей муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) места для проведения приема получателей муниципальной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Управления.
23. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 20 Регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги граждане имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги и подготовка запросов необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия либо подготовка письменного отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги (приложение N 2);
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка приказа начальника Управления "Об обеспечении учащихся электронными проездными билетами для проезда в муниципальном транспорте", либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3);
3) предоставление электронных проездных билетов для проезда в муниципальном транспорте города Магнитогорска учащихся из многодетных малоимущих семей и из семей в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города;
4) внесение данных получателя муниципальной услуги в учетную документацию и оформление документов на предоставление муниципальной услуги.
25. Прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги и подготовка запросов необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия либо подготовка письменного отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Управление;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;
б) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги при поступлении документов от заявителя при личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте должностное Управления, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Управлением для регистрации входящей корреспонденции;
б) направляет зарегистрированные документы должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4) при поступлении документов н от заявителя при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- заявление не содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства написаны полностью;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано надлежащим лицом;
- нет наличия противоречий в документах, представленных заявителем;
- представлены оригиналы документов;
- не представлены документы, утратившие силу;
- сопоставляет представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги с перечнем документов, требуемых к самостоятельному предоставлению, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 12 Регламента;
в) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 12 Регламента, в случае если они не были представлены заявителем :
- справку об обучении ребенка в среднем общеобразовательном учреждении города Магнитогорска;
- Акт обследования материально-бытового положения, составленный в комиссионном порядке (в случае невозможности получения документов, указанных в п.п..2.1, 2.2, 2.3, 2.4 п.2, п.12);
- Адресно - справочную информацию о регистрации на территории г. Магнитогорска в Управление МВД России по городу Магнитогорску Челябинской области (при отсутствия штампа в паспорте штампом о регистрации на территории г. Магнитогорска);
- документы о доходах, указанных в пункте 12 Регламента, в случае если они не были представлены заявителем, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) в ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска";
б) в ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске;
в) в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Челябинской области;
г) в отделе назначения социальных пособий Управления
6) при наличии оснований, указанных в пункте 13 Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, готовит отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Возврат заявления и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 4).
При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Управление.
7) результатом административной процедуры является принятие документов на предоставление муниципальной услуги либо отказ в принятии документов на предоставление муниципальной услуги;
8) срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов в предоставлении муниципальной услуги, в том числе прием и регистрация заявления - не более 20 минут на одного заявителя.
26. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка приказа начальника Управления "Об обеспечении учащихся электронными проездными билетами для проезда в муниципальном транспорте", либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала данной административной процеду
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.