Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 октября 2019 г. N 562
"Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия"
В соответствии с пунктом 4.1 раздела II распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия |
И. Зураев |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 16.10.2019 N 562
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - Порядок), определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления органами исполнительной власти Республики Бурятия (далее - контрольно-надзорные органы) регионального государственного контроля (надзора), порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора), порядок стимулирования работников контрольно-надзорных органов.
1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в деятельность подконтрольных субъектов.
1.3. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р (далее - распоряжение Правительства РФ от 17.05.2016 N 934-р).
II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Контрольно-надзорные органы в целях оценки результативности и эффективности в установленной сфере деятельности самостоятельно разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора), относящегося к полномочиям органа исполнительной власти Республики Бурятия, в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, изложенного в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Контрольно-надзорные органы при формировании перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) руководствуются распоряжением Правительства РФ от 17.05.2016 N 934-р и настоящим Порядком.
2.3. Показатели состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
Ключевые показатели (группы "А") утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия.
2.4. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора), а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
2.5. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами контроля (надзора) должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
2.6. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
2.7. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определяемый органом контроля (надзора), разработанный и утвержденный органами контроля, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.
2.8. Отчетным периодом для расчета значений показателей является календарный год.
III. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Контрольно-надзорные органы в соответствии с установленной настоящим Порядком периодичностью осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора) по установленным показателям.
3.2. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) или средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
3.3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.4. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по пятибалльной шкале от 1 до 5.
3.5. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с пятибалльной шкалой приведено в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.6. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на пять.
3.7. Контрольно-надзорные органы в срок не позднее одного календарного месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и до 1 марта направляют в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия информацию о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.8. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, выраженная в баллах, заносится в форму отчета в соответствующие ячейки таблицы.
IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора)
4.1. Лицами, ответственными за порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора), являются руководители контрольно-надзорных органов.
На официальных сайтах контрольно-надзорных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
ведомственные порядки расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, содержащие перечень показателей, формулы их расчета (в течение 10 дней со дня их принятия или внесения в них изменений);
информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в течение 10 дней со дня их направления в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия).
4.2. На официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов (в течение 10 календарных дней со дня формирования итоговой оценки);
информация о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом).
V. Контроль за достижением органами контроля (надзора) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
5.1. Лицами, ответственными за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, являются руководители контрольно-надзорных органов.
5.2. Контрольно-надзорные органы ежегодно: осуществляют расчет фактически достигнутых значений показателей;
формируют общую итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
направляют информацию о достигнутых показателях в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
5.3. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными контрольно-надзорными органами.
5.4. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется на основе данных для определения значений показателей, которые предусмотрены ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
5.5. Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия в течение двух календарных месяцев, следующих за отчетным периодом:
проводится контроль представленной контрольно-надзорными органами информации на соответствие Порядку, ведомственным методикам и положениям распоряжения Правительства РФ от 17.05.2016 N 934-р;
обобщается информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов;
составляется рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
5.6. Информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов, а также рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещается на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех календарных месяцев, следующих за отчетным периодом.
VI. Порядок стимулирования работников органов контроля (надзора)
6.1. Информация о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности является основой для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов, распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий.
6.2. В целях мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов необходимо учитывать показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Система мотивации должна быть ориентирована на повышение качества администрирования контрольно-надзорных полномочий органов исполнительной власти Республики Бурятия и может быть направлена на поощрение как контрольно-надзорного органа и (или) его структурного подразделения в целом, так и отдельных сотрудников, задействованных в проверочных и (или) профилактических мероприятиях.
6.3. Порядок использования результатов оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при стимулировании сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, подлежит закреплению ведомственным актом контрольно-надзорного органа.
6.4. При определении показателей результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, реализующих контрольные (надзорные) функции, рекомендуется учитывать показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, основанные на учете базовых значений и анализе статистики по осуществляемым органом власти видам контроля (надзора), в том числе:
проведение контрольно-надзорных и профилактических мероприятий;
результативность контрольно-надзорных мероприятий;
планирование деятельности, программно-целевое планирование, в том числе с учетом внедрения риск-ориентированной модели;
информирование, взаимодействие с гражданами и организациями и обеспечение публичности результатов деятельности;
осуществление обеспечивающих технологических процессов;
исполнительская дисциплина.
Приложение N 1
к Порядку
(Форма)
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность | ||||||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Целевые значения показателей |
Оценка в баллах |
Источник данных для определения значения показателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Ключевые показатели | ||||||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||||||
А.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
А.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
А. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Индикативные показатели | ||||||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||||||
Б.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||||||
В.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.1. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||||||
В.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.2. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||||||||
В.3.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.1. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.2 |
Режим постоянного государственного контроля (надзора) |
|||||||||||
В.3.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.2. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.3 |
Плановые (рейдовые) осмотры |
|||||||||||
В.3.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.3. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.4 |
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
|||||||||||
В.3.4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.4. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.5 |
Административные расследования |
|||||||||||
В.3.5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.5. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||||||||
В.3.6.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.6. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.7 |
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений) |
|||||||||||
В.3.7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.7. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||||||
В.3.8.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.8. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.9 |
Расследование причин несчастных случаев |
|||||||||||
В.3.9.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.9. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.10 |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
|||||||||||
В.3.10.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.10. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.11 |
Контрольная закупка |
|||||||||||
В.3.11.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.3.11. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||||||
В.4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В.4. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Результат итоговой оценки в баллах | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора)
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных в Республике Бурятия | |
А.3.1 |
Показатель, характеризующий причинение ущерба объектам культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), % |
Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси | |
А.1.1 |
Число погибших в результате наступления негативного последствия, вызванного неисполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных законодательством, на 100000 населения |
А.1.2 |
Число получивших тяжкий или средний тяжести вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, вызванного неисполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных законодательством, на 100000 населения |
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального значения | |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный государству (автодороге), выявленный при осуществлении государственного надзора |
Государственный надзор в области племенного животноводства | |
А.3.1 |
Показатель, характеризующий различную степень вреда (ущерба) качеству жизни |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Республике Бурятия | |
А.1.1 |
Доля граждан, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их оказания, на 100 граждан |
Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции | |
А.1 |
Количество людей, погибших в результате отравления алкогольной продукцией, приобретенной у организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на 100000 населения |
А.3 |
Количество выявленной в объектах торговли и общественного питания алкогольной продукции, оборот которой осуществлялся с нарушением установленных требований (за исключением требований, установленных техническими регламентами) (декалитров) |
Лицензионный контроль в области обращения с ломом черных и цветных металлов на территории Республики Бурятия | |
А.1 |
Количество людей, погибших в результате нарушений требований законодательства в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, на 100000 населения |
Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия | |
А.3.1 |
Количество субъектов, в ходе контрольных мероприятий в отношении которых была выявлена утрата документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов |
Региональный государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации на территории Республики Бурятия | |
А.1 |
Доля утраченных музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия, в общем объеме музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия |
А.1.1 |
Количество утраченных музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия |
А.1.2 |
Количество музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия |
А.2 |
Доля оцифрованных музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия, в общем объеме музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия |
А.2.1 |
Количество оцифрованных музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия |
Региональный государственный экологический надзор на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору | |
А.3.1 |
Доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим от Бурприроднадзора причинам) |
А.3.2 |
Показатели, характеризующие различную степень причиненного вреда (ущерба) объектам окружающей среды (водный объект, недра, почва) |
Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости | |
А.3.1 |
Показатель, характеризующий причинение ущерба, % |
Лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами | |
А.3.1 |
Показатель, характеризующий причинение ущерба, % |
Жилищный надзор | |
А.3.1 |
Показатель, характеризующий причинение ущерба, % |
Строительный надзор | |
А.3.1 |
Показатель, характеризующий причинение ущерба, % |
Региональный государственный контроль в области регулируемых цен (тарифов) | |
А.3.1 |
Доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок |
Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов | |
А.3.1 |
Доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим от Республиканского агентства занятости населения причинам) |
Региональный государственный ветеринарный надзор | |
А.1.1 |
Число людей, погибших в результате особо опасных заболеваний, общих для человека и животных |
А.1.2 |
Число людей, заболевших особо опасными болезнями, общими для человека и животных |
А.2 |
Ущерб, причиненный в результате падежа, отчуждения, вынужденного уничтожения животных при возникновении особо опасных заболеваний животных (млн. руб.) |
Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, техническому и атомному надзору Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды | |
А.1 |
Количество погибших в дорожно-транспортном происшествии, произошедшем по причине неудовлетворительного технического состояния самоходной машины или прицепа |
А.1.1 |
Количество получивших ущерб здоровью в дорожно-транспортном происшествии, произошедшем по причине неудовлетворительного технического состояния самоходной машины или прицепа |
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Бурятия | |
А.1 |
Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях, на 100000 населения |
А.2 |
Количество людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, на 100000 населения |
А.3 |
Материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций (млн. руб.) |
Приложение N 3
к Порядку
Таблица соответствия значения показателя и оценки в баллах
Значение показателя |
Баллы |
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения (процентов) |
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния |
1 |
ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов |
2 |
ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
|
3 |
ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
|
4 |
ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов |
|
5 |
равно |
|
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния |
1 |
выше чем целевое значение более чем на 50 процентов |
2 |
выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
|
3 |
выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
|
4 |
выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов |
|
5 |
равно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 октября 2019 г. N 562 "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 17 октября 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 23 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 декабря 2022 г. N 800
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 апреля 2020 г. N 210
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.