В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.2. Порядок определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства информационного развития и связи Пермского края от 1 августа 2016 г. N СЭД-20-04-04-01-11 "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства информационного развития и связи Пермского края от 30 августа 2018 г. N СЭД-20-01-03-34 "О внесении изменений в Приказ Министерства информационного развития и связи Пермского края от 1 августа 2016 г. N СЭД-20-04-01-01-11 "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных услуг";
приказ Министерства информационного развития и связи Пермского края от 22 ноября 2016 г. N СЭД-20-04-01-01-26 "О внесении изменений в Приказ Министерства информационного развития и связи Пермского края от 1 августа 2016 г. N СЭД-20-04-01-01-11 "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание государственной услуги, определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. министра |
А.В. Комраков |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
(утв. приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края от 16 октября 2019 г. N СЭД-20-01-03-34)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с разделом III Постановления Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 октября 2015 г. N 727 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Приказ Минэкономразвития России) и устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", определяются в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации", на оказание государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - оказание государственной услуги).
1.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги - Количество услуг, установленного в государственном задании на основе определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, базового норматива затрат, корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением, утверждаемых приказом Минэкономразвития России.
1.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (N) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат на оказание государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
1.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
1.6. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги), определенные в соответствии с Порядком определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Порядок определения натуральных норм), и утвержденные приказом Министерства.
1.7. При утверждении значения норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы и ее значение в соответствии с приложением 1 к Порядку определения натуральных норм.
1.8. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.9. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
1.10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается приказом Министерства общей суммой с выделением:
1.10.1. суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;
1.10.2. суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
1.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги пересматривается не реже одного раза в год при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.
1.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента и утверждаются настоящим Приказом Министерства.
1.13. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.
1.14. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом. Значение нормативных затрат на выполнение работ утверждается приказом Министерства.
1.15. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период определяются на основании договоров, заключенных в текущем финансовом году.
1.16. Уменьшение размера нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в течение финансового года не допускается, за исключением случаев изменений сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края, реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
1.17. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.18. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:
,
где
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, на очередной финансовый год.
Значение коэффициента выравнивания утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края. В случае если значение коэффициента выравнивания больше 1, применяется значение, равное 1.
2. Расчет базового норматива затрат на оказание государственной услуги
2.1. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, связанных с оказанием государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников (), непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, на оказание государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных материалов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (), рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, основного средства, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, основного средства, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, основного средства.
Стоимость (цена, тариф) k-го материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, основного средства, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления, определенные в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе на приобретение:
- основных средств;
- особо ценного движимого имущества;
- канцтоваров и расходных материалов;
- бумаги.
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы 1-го вида иных затрат, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания государственной услуги);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги.
Стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В состав иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются натуральные нормы потребления, определенные в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, товаров (работ, услуг), связанные с функционированием автоматизированной системы многофункционального центра с учетом ее взаимодействия с иными информационными системами.
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги для государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, основных средств, необходимых для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для оказания государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- затраты на курьерскую доставку документов при оказании государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
2.7. Затраты на коммунальные услуги для государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для оказания государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- на арендную плату;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на эксплуатационные услуги;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- охрану помещений;
- на обслуживание и другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, основных средств, необходимых для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и основных средств.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для оказания государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- сотовой связи;
- иных услуг связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- компенсация за использование личного транспорта;
- иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
2.13. Затраты на приобретение услуг курьерской доставки документов () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления q-й услуги курьерской доставки, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) q-й услуги курьерской доставки, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) услуг курьерской доставки, учитываемых при расчете норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
Курьерская доставка документов осуществляется между структурными подразделениями учреждения (филиалами, территориально-обособленными структурными подразделениями) и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.
2.14. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления v-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) v-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) v-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение прочих работ и услуг для государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления прочих работ и услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- продвижение рекламно-информационных услуг;
- горюче-смазочные материалы;
- повышение уровня комфортности для заявителей;
- обучение и повышение квалификации работников;
- прочие затраты (налоги, пошлины, суточные и т.д.).
3. Определение затрат на уплату налогов
3.1. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2. Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.3. Значения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" утверждаются приказом Министерства по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Порядок
определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
(утв. приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края от 16 октября 2019 г. N СЭД-20-01-03-34)
1. Общие положения
1.1. Порядок предназначен для определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", применяемых при расчете объема финансового обеспечения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) (далее соответственно - натуральные нормы, Учреждение).
1.2. Порядок устанавливает правила расчета натуральных норм и утверждения их значений.
1.3. Значения натуральных норм рассчитываются исходя из фактических значений показателей финансово-хозяйственной деятельности, фактического количества ресурса, использованного в процессе оказания государственной услуги, нормативного/фактического количества одновременно оказываемых государственных услуг в отчетном финансовом году. Под нормативным количеством одновременно оказываемых услуг понимается количество услуг, утвержденных в государственном задании Учреждения в отчетном финансовом году. Под фактическим количеством одновременно оказываемых услуг понимается количество услуг, выполненных Учреждением в отчетном финансовом году.
2. Расчет норм, выраженных в натуральных показателях
2.1. Натуральные нормы рабочего времени (), затрачиваемого d-ми работниками, непосредственно связанными с оказанием государственной услуги, учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- нормативный временной (часовой, дневной, месячный, годовой) фонд рабочего времени d-x работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (в соответствии со штатным расписанием);
Q - нормативное количество одновременно оказываемых государственных услуг.
2.2. Натуральные нормы k-х материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, непосредственно используемых в процессе оказания государственной услуги (), учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- фактическое суммарное количество материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, непосредственно используемое в процессе оказания государственной услуги, в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно оказываемых государственных услуг.
2.3. Иные натуральные нормы i-го товара (работы, услуги), непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги и не учтенные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги () (далее - иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги), рассчитываются по формуле:
, где
- фактическое суммарное количество i-го товара (работы, услуги), непосредственно используемое в процессе оказания государственной услуги, в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно оказываемых государственных услуг с использованием i-го вида иных затрат.
Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги, включают натуральные нормы товаров (работ, услуг), связанные с функционированием автоматизированной информационной системы Учреждения с учетом ее взаимодействия с иными информационными системами.
2.4. Натуральные нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- фактическое суммарное количество потребления (расхода) w-й коммунальной услуги в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно оказываемых государственных услуг.
2.5. Натуральные нормы потребления т-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- фактическое суммарное количество потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно оказываемых государственных услуг.
2.6. Натуральные нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества () основных средств, учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- фактическое суммарное количество потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, основных средств в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно оказываемых государственных услуг.
2.7. Натуральные нормы потребления р-и услуги связи (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- фактическое суммарное количество потребления р-й услуги связи в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно оказываемых государственных услуг.
2.8. Натуральные нормы потребления r-й транспортной услуги (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- фактическое суммарное количество r-и транспортной услуги в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно оказываемых государственных услуг.
2.9. Натуральные нормы рабочего времени s-x работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- нормативный временной (часовой, дневной, месячный, годовой) фонд рабочего времени s-x работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (в соответствии со штатным расписанием);
Q - нормативное количество одновременно оказываемых государственных услуг.
2.10. Натуральные нормы потребления q-x услуг курьерской доставки документов (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- фактическое суммарное потребление q-x услуг курьерской доставки документов в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно оказываемых государственных услуг.
2.11. Натуральные нормы потребления v-й прочей работы (услуги) (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- фактическое суммарное потребление v-й прочей работы/услуги в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно оказываемых государственных услуг.
3. Утверждение норм, выраженных в натуральных показателях
3.1. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утверждаются приказом Министерства по форме, указанной в Приложении 1 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку определения норм,
выраженных в натуральных показателях,
используемых при определении
нормативных затрат на оказание
государственных услуг, применяемых
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственной услуги
Государственным бюджетным
учреждением Пермского края
"Пермский краевой многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Значения
норм, выраженных в натуральных показателях, используемых для
определения нормативных затрат, применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения государственного задания
на оказание государственной услуги государственным бюджетным
учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование государственной услуги |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
1. Плановые нормы рабочего времени, затрачиваемого работниками, непосредственно связанными с оказанием государственной услуги, учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги |
|||
| |||||
| |||||
2. Натуральные нормы материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, непосредственно используемых в процессе оказания государственной услуги, учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги | |||||
| |||||
| |||||
3. Иные натуральные нормы 1-го товара (работы, услуги), непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги и не учтенные пунктах 2.1, 2.2 Порядка определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги | |||||
| |||||
| |||||
4. Натуральные нормы потребления (расхода) коммунальной услуги, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||||
| |||||
| |||||
5. Натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||||
| |||||
| |||||
6. Натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||||
| |||||
| |||||
7. Натуральные нормы потребления услуг связи, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||||
| |||||
| |||||
8. Натуральные нормы потребления транспортной услуги, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||||
| |||||
| |||||
9. Натуральные нормы рабочего времени работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||||
| |||||
| |||||
10. Натуральные нормы потребления услуг курьерской доставки документов, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||||
| |||||
| |||||
11. Натуральные нормы потребления прочей работы/услуги, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||||
| |||||
|
Затраты
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым
признается недвижимое и особо ценное движимое имущество
Наименование показателя |
Наименование налога |
Налоговая база (руб.) |
Ставка налога (%) |
Итого затраты на уплату налогов в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 3 x 4 |
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
Корректирующие коэффициенты,
применяемые при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги Государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
(утв. приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края от 16 октября 2019 г. N СЭД-20-01-03-34)
Корректирующий коэффициент, применяемый при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги |
Размер корректирующего коэффициента |
территориальный |
1 |
отраслевой |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства информационного развития и связи Пермского края от 16 октября 2019 г. N СЭД-20-01-03-34 "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание госуслуги (выполнение работы), определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги Государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован не был