Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности,
тарифной политике
от 16 октября 2019 г. N 92
Производственная программа
МУП "Печерские коммунальные системы" (с. Печерск, Смоленский район) в сфере водоотведения на период по 31.12.2019 год
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП "Печерские коммунальные системы" 214530, Смоленская область, Смоленский район, с. Печерск, ул. Автодорожная, д. 11 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2019 год |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации тыс. руб
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, всего |
2019 год |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
1. Замена запорной арматуры |
2,00 |
|
|
|
2,00 |
Итого |
2,00 |
|
|
|
2,00 |
3. Планируемый объем транспортировки сточных вод по 31.12.2019 год
Наименование показателя |
2019 год |
Объем сточных вод, принимаемых от абонентов в год, тыс. куб. м |
43,94 |
4.
5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
6. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения.
7. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.