Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности,
тарифной политике
от 16 октября 2019 г. N 92
Производственная программа
МУП "Печерские коммунальные системы" (с. Печерск, Смоленский район) в сфере водоснабжения на период по 31.12.2019 год
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП "Печерские коммунальные системы" 214530, Смоленская область, Смоленский район, с. Печерск, ул. Автодорожная, д. 11 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2019 год |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации тыс. руб
Наименование мероприятия |
2019 год |
||||
Объем финансирования, всего |
в том числе: |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1. Замена запорной арматуры |
2,00 |
|
|
|
2,00 |
Итого: |
2,00 |
|
|
|
2,00 |
3. Планируемый объем транспортировки питьевой воды по 31.12.2019 год
Наименование показателя |
2019 год |
Объем подачи питьевой воды абонентам в год, тыс. куб. м |
58,22 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.